Серия игр Far Cry. Какой фар край самый лучший

В то же время следует отдать должное смелой и дерзкой сюжетной линии, даже если все остальные элементы игры пошли на убыль.

Оружие в игре Far Cry 5

Одним из ключевых элементов комфортной игры является правильно подобранное оружие. Многие игроки не останавливаются, пока не испробуют весь арсенал, представленный в игре. Наконец, они выбирают оружие по своему усмотрению. Однако такой подход занимает довольно много времени. Но мы хотим сразу сказать вам, на какое оружие Far Cry 5 стоит обратить внимание, а какого стоит избегать, чтобы не тратить время и деньги зря.

Наиболее распространенной и доступной категорией являются винтовки AR-C. Вы можете легко найти их в самом начале игры. В целом, это неплохая копия оружия, и ее использование оправдано. Винтовка на близком расстоянии. Однако при использовании для стрельбы на дальние дистанции точность этого оружия оставляет желать лучшего. Используйте AR-C и сохраните деньги на «Калаш», пока не найдете что-нибудь получше.

Штурмовая винтовка AR-C

По нашему мнению, речь идет об автомате АК-М. Мы не находим и не используем «Калаш» первыми. Но тогда мы рекомендуем сделать выбор в пользу ‘АК-М’, в частности. Хороший урон и точность на средних и дальних дистанциях делают это оружие незаменимым в Far Cry 5.

АК-М.

Снайперские винтовки

В начале игры можно использовать стандартную винтовку ‘AR-CL’. С учетом улучшений она подходит для большинства задач, а в своей улучшенной форме «винтовка Якоба» лишена только урона, при этом быстро принимает огонь на себя.

Снайперская винтовка

Одним из лучших вариантов снайперского оружия в Far Cry 5 является винтовка MBP50. Это оружие идентично снайперу Джейкоба, за исключением того, что его можно модернизировать. После модернизации параметры точности и дальности действия максимально увеличиваются.

MBP50

В Far Cry 5 более тихим и опасным оружием является лук. Он идеально подходит для быстрого уничтожения охранников и других врагов, не привлекая внимания.

В начале игры это оружие представлено двумя объектами.

Этот предмет поможет вам оставаться незамеченным на коротких расстояниях. Сложный лук» так же хорош, как и зеленый лук премиум-класса, которого должно хватить на первое время.

Дуга.

Далее следует выбрать «бант повторного запуска». Эта модель имеет лучшую точность и дальность стрельбы с улучшенной скорострельностью. Эта модель позволяет увеличить увеличение для лучшей стрельбы.

Ретроспективная дуга

Пистолеты

Где еще его можно найти? В каждой игре есть оружие как оружие, и Far Cry 5 не является исключением. Стоит отметить, что почти все оружие в игре наносит одинаковый урон и отличается только точностью, дальностью и темпом стрельбы. Все пистолеты также проще в использовании. Оружие полезно использовать с глушителями, которые должны оставаться невидимыми. Это оружие также полезно в Far Cry 5 при передвижении на транспортном средстве, причем стрелять нужно на ходу. Для этих целей больше подходят подстолбцы. Выберите оружие по своему вкусу «по цвету».

Пистолеты-пулеметы — лучший способ атаковать врага на ходу. Это оружие обладает скорострельностью и может стрелять без отметин.

Пистолет

Far Cry 6 — это революция несбывшихся надежд. Игру можно рекомендовать только тем фанатам, которые точно знают, что их ждет, без трейлеров и подробных обзоров. Остальные, скорее всего, будут разочарованы. Возможно, лучший способ провести игру — это сесть за стол.

Far Cry: Instincts (2005)

Far Cry: Instincts (2005)

Оригинальный эксклюзивный перевод FarCry для Xbox должен был пройти через несколько компромиссов, чтобы появиться на консоли. Главным из них является отказ от элемента песочницы, из-за чего игровой процесс кажется более линейным, чем в версии для ПК. В результате игра по-прежнему будет хорошей, но менее вероятной.

READ  Список одиночных игр жанра шутер по рейтингу. В какой шутер поиграть на пк

Far Cry Vengeance (2006)

Far Cry Vengeance (2006)

Единственная игра в списке, заслуживающая серьезной критики, — эксклюзивный ремейк Far Cry: Instincts дляWii. Честно говоря, «Месть» оказалась бесполезной. Как и многие другие игры для Wii, она имела интересное управление, но уродливая графика и глупый искусственный интеллект сделали ее, пожалуй, самым разочаровывающим способом познакомиться с серией Far Cry.

Far Cry 2 (2008)

Far Cry 2 (2008)

Белую ворону» из сериала любили и ненавидели многие. Не всем понравилась спорная механика ношения оружия и неприятие того, что игроки чувствуют себя беспомощными в некоторых аспектах игры. Грязный» визуальный стиль, посредственное оружие и бесконечные респауны врагов — недостатки, из-за которых игрокам не хочется снова играть в FarCry 2.

В то же время следует отдать должное смелой и дерзкой сюжетной линии, даже если все остальные элементы игры пошли на убыль.

Прежде всего, CurvedBow очень прост в использовании. Особенно когда вы слышите звук выстрела, направленного вам в голову, на расстоянии нескольких миль. Одно из лучших оружий в Far Cry 6 по простоте использования и увлекательности.

Far Cry Instincts: Evolution

Дата выхода: 2006 год.

FarCryInstincts: Evolution, выпущенная эксклюзивно для Xbox, предлагала почти те же возможности, что и Vengeance, но без оружия и транспортных средств, но благодаря знакомству с мультиплеером, гораздо более удобному управлению и лучшей изображения. Однако даже с учетом этих преимуществ, разработка была не намного лучше, и сегодня может представлять интерес разве что для археологов, исследующих истоки серии Far Cry.

Главное отличие Evolution от предыдущих версий — наличие автономной сюжетной кампании, рассказывающей о новых приключениях героя оригинальной Far Cry Джека Карвера. Evolution использовала базу Instincts, сокращенную PC-версию первой части серии, чтобы еще больше ограничить место действия и обеспечить более линейный игровой процесс. Конечно, такой подход, с одной стороны, позволил сделать геймплей чуть более насыщенным, но с другой — лишил игру свободы действий, которая всегда была визитной карточкой франшизы.

Far Cry Instincts

Дата выхода: 2005 год.

Оригинальный Far Cry был версией только для ПК с плотью и кровью. Огромные уровни, множество естественных интерактивных объектов на уровнях, динамические тени, продвинутая графика — практически каждый элемент игры подчеркивал превосходство платформы PC над современными консолями. Выпуск Far Cry на консолях казался почти невозможным, но год спустя Ubisoft доказала обратное, выпустив FarCryInstincts на Xbox. Конечно, метафора не обошлась без жертв, и разработчикам пришлось изменить сюжетную кампанию и уменьшить размер уровней. Однако, при всем уважении к Ubisoft, разработчики нашли способ компенсировать слабую мощность консоли, добавив в игру суперспособности.

По сюжету Джек Карвер отравлен сывороткой, призванной стимулировать его «животные инстинкты». Это позволяет ему быстро двигаться, наносить огромный урон кулаками и, в конце концов, даже использовать пулеметы в качестве оружия. Использование рук. Среди других особенностей Instinct можно вспомнить новое оружие, возможность проглатывать оружие в каждой руке и добавление множества элементов управления игроком.

Кроме того, стоит упомянуть Far Cry: Paradise Lost, основанную на железнодорожной игре 2007 года от Arcade Engines. К сожалению, у нас не было возможности увидеть игру вблизи и лично, поэтому она не вошла в наш список лучших, но ее стоит упомянуть как забавный эксперимент в серии Paradise Lost.

Far Cry Instincts: Predator

Дата выхода: 2006 год.

Predator — это кульминация всего нижнего белья. Игра не предлагает никакого нового контента, кроме картографического процессора и возможности получать настраиваемые уровни из Xbox Live, призванные привнести в игру Instints и эволюцию на Xbox 360. В плане графических изменений можно ожидать немногого. Помимо увеличенного разрешения, даже в этом случае Predator является лучшим способом испытать эксклюзивную серию игр Xbox Far Cry, шутер также доступен в серии X | S.

Far Cry 6 — это мусор, собранный из существующих серий игр. Мы изменили землю, изменили облик зла и переименовали его всем, что можно было переименовать. Бам, перед нами «новая» игра. Шестая часть будет интересна только в том случае, если вы сами ее придумаете или найдете.

Геймплей

Открытый мир

В открытых мирах в основном ездят по дорогам (если их можно так назвать), даже с учетом того, что большую их часть занимают недоступные для исследования скалы и холмы. И на самом деле, нет никаких причин оставлять их. Вы не хотите исследовать мир, да и незачем (разве что для того, чтобы найти алмазы в кармане). В лучшем случае, что случится с вами в этом мире — вы можете попасть под колеса зебры.

READ  Что такое стелс в играх. Что такое стелс в играх

Карта разделена на две части, вторая часть открывается после того, как оба члена банды побледнели. В целом, мир незначителен, и вы можете рассчитывать только на борьбу с врагами, которые появляются случайно.

Сюжетные задания

Как мы уже выяснили, повествование игры не такое уж и замечательное. Однако это может подогреть интерес, по крайней мере, с точки зрения геймплея. Грустно и о. Все исторические миссии делятся на три типа. Убейте что-то, прежде чем оно убьет группу солдат, уничтожьте что-то, прежде чем оно убьет группу солдат, или украдите что-то, прежде чем оно убьет группу солдат. Таким образом, большая часть времени уходит на переезды, что еще больше осложняется наличием повсюду баз предварительной подготовки. Часто вы берете сюжетные задания у byot или sns. Вы вольны решать, какие миссии выполнять, что, как правило, не влияет на сюжет, максимум — небольшое изменение реплик и рамки миссий, но это рано или поздно все равно их убьет.

Когда вы получаете задание от фракционера, ваш партнер часто будет звонить вам. Это предполагает альтернативные пути решения проблемы. Это в первую очередь выгодно для вас. Вы также сами решаете, принимать или нет их предложение. Опять же, это не влияет на общий сюжет. Однако если вы все же решите принять его, имейте в виду, что ваш партнер будет содействовать вашей работе в исключительных случаях. В большинстве случаев доставка будет сложнее и дольше.

Но если вы погибли, ваши друзья могут прийти к вам на помощь и удалить вас с поля боя, и вам не придется загружать сохранения, которые могли находиться там долгое время. И если ваш партнер ранен в бою, вы можете: оставить его в стороне и дать ему лекарства, но они не помогут ему или застрелить его и избавить от страданий.

Варианты & nbsp; ваши собственные

У вас есть история взаимоотношений с коллегами. Ситуация улучшается, когда вы следуете указаниям своего коллеги, и ухудшается, когда вы поступаете наоборот. И если вы не будете следовать планам вашего друга, он позвонит вам, накричит на вас и прогонит. Взаимная поддержка также влияет на уровень отношений. Но опять же, уровень отношений ни на что не влияет.

Трудно провести различие между людьми и окружающей их средой. С одной стороны, практично маскироваться в окружающей среде, чтобы врагам было сложнее их найти, и такой наряд может показаться немного аутентичным. Но опять же, это было очень непросто, и хотя кроме первой фары были и другие сходства, и враг также носил камуфляж, который немного сливался с окружающей средой, проблема распознавания врага здесь была не такой. Но еще сложнее, чем отличить врага от куста, отличить врага от друга. Часто возникали ситуации, когда по ошибке стреляли не по врагу, а по союзнику. Это происходит потому, что они одеты практически одинаково, и в игре нет никаких подсказок.

В дополнение к вашим отношениям с партнером, выполнение заданий дает вам репутацию. Здесь он не только не влияет на мир, он не влияет ни на что. Он просто есть и все. Почему; для меня это не проблема.

Как именно вы будете сражаться, зависит от игрока; FarCry6 предлагает широкий выбор оружия, транспортных средств и помощников. Среди последних — экзотические животные, такие как прирученные крокодилы и очаровательная собака по кличке Чоризо.

Игра в «историческую достоверность» — создатели действительно заморочились с фактами

Недооцененный длинный крик первобытного отвращения

Конечно, Far Cry Primal — это своего рода историческое фэнтези, и никто не ожидал, что игра будет правдоподобной. Однако создатели не следовали течению и использовали много клише. Нас также впечатлило количество представленных здесь исторических фактов, несмотря на их использование в качестве основы для вымысла. Например, многие игроки испытывали естественный «прилив» к тому, что раса главного героя казалась многонациональной. Они темнокожие, почти смешанные, но со светлыми глазами. Я помню много комментариев о том, что это была еще одна дань провокации со стороны sjw. Однако, по мнению палеоантропологов и генетиков, многие племена, населявшие доисторическую Европу, выглядели именно так. Даже на Британских островах охотники эпохи мезолита легко могли быть как бледнокожими, так и светлокожими.

READ  Что такое Хардкор в играх и как он устроен. Что такое хардкор в играх

Недооцененный длинный крик первобытного отвращения

В то же время британские жители. Согласно найденной нами ДНК.

То же самое относится и к неандертальцам. Их образ стереотипный, но обогащенный необычными фактами, взятыми из реальности (правда всегда изощреннее фантазии). Например, их болезнь, которую они называют «внутренним огнем», является ссылкой на реальность. Неандертальцы страдали от межрасовых браков и наследственных заболеваний. Многие страдали от рака и, возможно, имели закрытые уродства. Есть и параллели с реальностью — лечение болезни пирсинга черепа (Даа спрашивает вас об этом). В древние времена люди делали краниотомию, и, судя по последующему заживлению костей, многие выживали. Помогало ли это от головных болей — другой вопрос.

Недооцененный длинный крик первобытного отвращения

Другой пример — однорукий учитель в Вуге. Это ссылка на археологические данные, показывающие, что без Кро-человека (и более древних гуманоидов) они бы не получили серьезных травм. И мы можем продолжать еще долго. Это истребление коренных народов на охоте трибунами, великими людьми и новым сельскохозяйственным населением, и все это изображается в дозах фантазии. Но она нарисована! Ubisoft не смогла решить все это в полной мере (и игра не сильно проигрывает), но она была вовлечена. И эти отчеты очень интересно читать.

Тактическая глубина, которую многие предпочли проигнорировать

Недооцененный длинный крик первобытного отвращения

И снова момент, вытекающий из параметра «вечной смерти». Зная, что вы можете погибнуть в любой момент, и напряженно переживая каждое сканирование вражеского лагеря, вы начинаете сокрушать с тактики, как никогда раньше. Внезапно вы понимаете, что без огнестрельного оружия не обойтись. Именно в этот момент я стал настоящим экспертом по Зерилии. Не было никаких чрезмерных средств, чтобы убить врага и выжить самому. Неправильные уступки, ловушки, ульи, правильное использование животных в течение дня, засады на пять минут за раз — в определенный момент начинаешь уничтожать врага как демонический дух восстановления — тихого, почти спокойного, даже психопатического. Полностью противоположна водительскому безумию остального населения.

Иногда, выполняя свою миссию по освобождению породы от рабства, я позволял себе не спасать их всех — я позволял кому-то регулярно умирать, чтобы получить преимущество и обеспечить собственное выживание. Да, это аморально, но «сначала ты, потом я и я» Это позволило мне действительно почувствовать безжалостную природу выбранной сцены.

Только здесь крафт и «выживач» по-настоящему имеют смысл

Недооцененный длинный крик первобытного отвращения

Я не поклонник ремесел или «выживших», я не воин. Но в других дозах ремесло и охота более чем удовлетворяли меня и изнуряли. Здесь же, напротив, я полностью вплетен в игру. Вы буквально охотник и собиратель, так что трахайтесь, охотьтесь и собирайте!

В сложной операции игроку нужно мясо для «быстрых маршрутов» на карте и, прежде всего, для лечения. Таким образом, здесь вы находитесь в постоянном преследовании, да и охотиться сложнее — животные более чувствительны, их меньше и, что самое главное, они конечны. Охота также становится образом жизни, основным занятием и главным благом, которым вы делитесь со своими домашними животными (ведь это животное тоже нужно есть). Всегда помните о том, что вас ждет смерть и что травы и поры на карте встречаются редко.

Оцените статью