Первый начальник в третьем акте — Гомме. Тактика борьбы с ним очень проста. Он может атаковать только с близкого расстояния, поэтому все персонажи, умеющие работать на расстоянии, могут без проблем убить комбез, но варварам придется проявить смекалку.
Diablo 3
Небо дрожало. Миллионы поклонников проливали слезы под разной степенью принуждения и брали бессрочные отпуска. Сайт Diablo потерпел крах, за ним последовали серверы Blizzard. Форумы взорвались бредовыми голосами и клятвами. Группы профессиональных и не очень профессиональных игроков хватали мышку и бежали за славой. Тысячи брошенных девочек внезапно разрыдались. Так мы вспоминаем 15 мая 2012 года, когда вышла Diablo 3.
Диабло, кажется, совсем не изменился с момента нашей последней встречи. Новые персонажи также были унаследованы от старых. Варвар по-прежнему крушит все на своем пути и получает огромный урон. Монах — паладин, убийца, ловкий, меткий и превосходный дуэлянт. Маги остаются магами, а колдуны похожи на некромантов — они любят призывать на помощь злых духов. Охотники на демонов похожи на амазонок, но они также хитры и коварны от лучших друзей мертвых. И несмотря на различные методы, у них есть одна общая черта. Это то, что все они должны убить огромное количество врагов.
Интересно: различия между героями заключаются не только в стиле боя. Каждый из них уникален, и мужские и женские варианты одной и той же категории имеют разные характеры. Например, маги сосредоточены и сфокусированы, а волшебники склонны быть своего рода наивным наркотиком — они комментируют одну и ту же ситуацию совершенно по-разному. Хорошо, что гендерные различия между персонажами не повлияли на игровую механику — мальчики и девочки имеют одинаковое количество здоровья и одинаковые навыки.
Варвар в режиме берсерка — настоящий истребитель: большой, страшный, быстрый и наносит вдвое больше урона. Он также забавно выглядит.
Приправлено красным перцем
В Diablo все связано с мясом. Любой персонаж из любого места есть и всегда будет мобильным мясокомбинатом, без отдыха перерабатывающим сочных монстров в питательное рубленое мясо, ценный опыт и разнообразный лут. Diablo 3 добавляет электрический привод в мясорубку, обеспечивая вечеринку с музыкой, танцами и фейерверками, в то время как вы выполняете миссию по спасению мира от зла. Расправа над врагами настолько подробна и разнообразна, что заскучать совершенно невозможно.
Вот, например, группы зомби, от топора к топору. Первая отрубленная голова взрывается, вторая распадается на два чистых куска, третья тихо свистит и оседает в облаке яда, четвертая мощным ударом сбрасывается в ближайшую пропасть, а пятая теряет ногу, но продолжает ползти к нам.
Сражения в Diablo 3 гораздо более эпичны, как и борьба за гору Аррет с Владыкой Разрушения.
Благодаря возросшему объему рюкзаков и автоматической системе сбора золота, динамика злодеяний многократно возросла. Если бы Котел Джордана и Куб Нефалема пережили свое освобождение (в ранней бете можно было разбивать золото и материалы прямо в инвентаре, но с тех пор они были удалены из игры) — за исключением истории и ремонта — мы бы вернулись в город. Но даже без них ничто не отвлечет вас от постоянной резни монстров.
Однако вскоре возникла другая проблема. Игра идет очень быстро и легко. Вы не можете придерживаться нормальной сложности, поскольку разработчики обещают, что «даже ваша бабушка сможет пройти нормальную». Однако, дойдя до «ада», и даже до «преисподней», вам придется прорваться через круг монстров, которые раньше казались совершенно безобидными.
Быки отправили ведьму в долгий полет. Но разница в расстоянии ей только на пользу.
Они не только становятся все более могущественными, но и «избранные» монстры приобретают множество опасных способностей, а не только одну за раз. Сражаться с командой, которая может заморозить героя на земле, атаковать его молниями или просто атаковать быстрее, — это одно дело; сражаться с противником, который может делать все сразу, — совсем другое.
На адской сложности вы можете одновременно использовать четыре из этих способностей. Старайтесь убегать от быстрых и привлекательных монстров, которые могут строить стены на вашем пути и улучшать ваше здоровье — и это даже не самое страшное сочетание. На последнем уровне сложности вас могут убить несколькими ударами даже самые слабые из первых врагов, охраняющих ворота Нейтриструма.
There is no cow level!
Дизайн уровней является образцовым. Зеленые пастбища сменились залитыми кровью замками, пустыни — холодными северными равнинами, а адские подземелья — великолепной архитектурой небес. Карты уровней больше не запускаются на карте уровня. Наклоны уровней реальны и могут сбросить в пропасть рушащиеся бочки и тела врагов. Трехмерные сцены полны впечатляющих и насыщенных действием деталей, таких как огромные закованные в цепи фигуры мучеников, бегущих в ад, или подземелья, полные грузовиков, ракеток, дубинок и других приспособлений для пыток. Лучше всего то, что почти все можно разбить! От случайных ударов рушатся дома, падают колонны, ломаются пополам столы и другая мебель.
Монстры созданы для того, чтобы вписываться в интерьеры. Теперь они не только бродят по лугам и подземельям, но и ползают по полю боя со всех сторон. Паукообразные скелеты карабкаются по стенам, зомби выкапываются из-под земли, а гоблины маскируются под обычные деревья. Одним словом, на поле боя постоянно что-то происходит. На экране появляются спецэффекты, обломки разлетаются по законам физики, а пол постепенно покрывается трофеями и золотом.
Примечание: Как и раньше, магические предметы можно легко отличить от обычных предметов по цвету их названия. Серый — мусор, белый — простые предметы, фиолетовый — магия, желтый — редкость, а коричневый — эпичность. Однако драгоценные камни также имеют белые отметины, и за ними следует внимательно следить.
Хорадрические кубики покинули игру и были заменены ремесленниками (кузнецом и ювелиром) (бумажные кувшины, обещанные в начале разработки, так и не были выпущены). Однако кузнец является альтернативой активно торгуемой лотерейной системе. Он просит вас создать элемент, используя определенные основные параметры и неизвестные дополнительные свойства. Для создания предмета необходимы материалы. Материалы можно получить, выбрасывая ненужные «синие» и «желтые» предметы у кузнеца. Инновации — это странно, но на практике часто невозможно создать что-то действительно выдающееся. Лучше обратиться к внутриигровым торговцам или аукционам и продать ненужные предметы за золото.
С другой стороны, ювелир, безусловно, полезен — хотя их аукционы часто более выгодны, его способность собирать более ценные камни, которые на протяжении игры становятся менее ценными, более полезна. Важно, чтобы даже самые скромные деньги могли в конечном итоге сделать драгоценные камни из своего улья. Таким образом, нет необходимости быть жадным. Кстати, в настоящее время существует 14 уровней драгоценных камней, хотя сейчас их всего четыре — аметист, изумруд, рубин и топаз.
И ювелиры, и кузнецы постепенно совершенствуют свое мастерство. Для этого нужны специальные страницы, книги с секретами мастерства и, конечно, безудержная валюта.
► Сейчас кузнец с помощью этого невероятного набора вещей за бешеные деньги смастерит посох, открывающий проход на секретный уровень. | ► Ювелир почему-то требует немаленьких денег за изъятие камней из вещей — но по крайней мере, честно их достает без потерь качества. |
Игроки будут пытаться выбраться в мир святилища, где им предстоит сражаться с монстрами и демонами. История основана на силах небесных и подземного мира. В спектакле пять актов, каждый из которых рассказывает свою историю.
Diablo 3
Diablo 3 — это третья часть легендарной серии игр Diablo от компании Blizzard.
Diablo 3 — третья часть легендарной серии ролевых компьютерных онлайн-игр Diablo от компании Blizzard. Игра была выпущена 15 мая 2012 года, а английская версия вышла 7 июня 2012 года.
Diablo 3 является продолжением второй части. Третья часть игры была значительно улучшена во втором тайме и привлекла огромное количество игроков. Вот уже 11 лет фанаты ждут третью часть культовой игры, но летом 2012 года она прогремела на весь мир адской жарой. В первый день продаж игра установила мировой рекорд, разойдясь тиражом в 3,5 миллиона копий.
Сюжет
Действие игры происходит в мире святилища. Война между небесами и подземным миром объясняет весь заговор. Сюжет игры разделен на пять актов, каждый из которых имеет свою историю. Перед началом каждого действия демонстрируется видеоролик, который знакомит нас со всем происходящим.
Сама история происходит через 20 лет после событий второй части игры. В этой игре нет предела совершенству персонажа. Максимальный уровень персонажа — 70. Игра интересна тем, что персонажей можно бесконечно улучшать. История оправдана.
После выполнения всех миссий вам открывается новое приключение, своего рода пародия на открытый мир. Здесь вы вольны бродить по миру святилища, используя карту, выполняя различные задания и получая различные бонусы.
Геймплей
В начале игры вы создаете нового персонажа. Вы можете выбрать главного героя мужского или женского пола.
Игровые классы
Также существует шесть следующих категорий персонажей
- колдун;
- монах;
- охотник на демонов;
- чародей;
- варвар;
- крестоносец.
Крестоносец
Крестоносцы — самые способные персонажи, обладающие множеством боевых способностей и часто выбираемые игроком. Крестоносцы — это воины среднего или среднего размера, обладающие рядом способностей, приспособленных для массового уничтожения. Навыки также доступны дистанционно. Крестоносцы являются отличными танковыми направляющими и могут наносить значительный урон.
Большинство атак направлено на сжигание нескольких целей как оружием, так и щитами. В то же время класс обладает классическими защитными и лечебными способностями. Некоторые приемы, такие как освещенные молоты и удары щитом, повторяют навыки паладинов из Diablo 2.Оружие крестоносца — цепь, которую можно использовать в качестве оружия для атак крестоносца.
Также стоит упомянуть еще одно изменение в игре (от UP -Date к системе поиска геокешей Date), упомянув об оружии. Теперь возможность падения редко значительно увеличивается, легендарное оружие и броня падают не случайно, как в случае с предыдущей частью, а в основном благодаря классу.
Улучшения
По мере прохождения игры вы можете улучшать своего персонажа в настройках «Улучшение». Они улучшают такие элементы, как щиты, атака, защита, здоровье и устойчивость ко всем элементам.
В этой локации также добавлено множество навыков, которые могут существенно изменить стратегию и игровую механику.
Пятый акт
Если говорить о пятом акте (добавленном в игру в дополнительном Diablo 3: Reaper of Souls), то они довольно мрачные: узкие и темные улочки, полные неблагополучия и превращенных в жителей, делаются полными. А кровожадные болота, крепости хаоса и огромные площади погребов, пещер и подвалов придутся вам по вкусу.
Три босса намного сложнее, чем предыдущие Diablo, но не падают духом — в них нет ничего невероятно сверхъестественного.
Breath of Death возвращает игру к жизни, а новые возможности и геокешинг системы демонстрируют огромную массу экрана в течение нескольких часов подряд. Если вы являетесь поклонником серии, вам не нужно ни о чем думать: играйте, сражайтесь с небесными армиями и побеждайте!
Blizzard не исключение. На Blizzcon 2018, к ужасу большинства фанатов, компания объявила о новой порции Diablo, которая выйдет для iPhone, iPad и Android-устройств (другие платформы не были объявлены).
Уже зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.
Продвигаемые темы
Последние сообщения
(Я посмотрел на него и увидел портативную мини-ретро консоль на Raspberry PI4 со всеми платформами (все 8-16 бит, портативные, аркадные, spectrum, PS1). Тюнинг на основе ретроархива.
Выглядит очень красиво. Новое элегантное меню для выбора игрушек. Разрешение, подходящее для современных экранов. Вставляется и вставляется перед уровнем. В общем, все вышло очень хорошо. ZY. он немедленно предупреждает и разыгрывает ракообразных существ и может вызвать эффекты руки.
Wizardry 8 fan patch 1.28 build 4850 — https: /vk.com/wall-177350708_1397 download
Fan Patch 1.28 включает частную технологию перевода и глоссарий. В фанатском патче на русском языке встречаются названия не только предметов, но и заклинаний, монстров и текстов.
Переводы поддерживают StringData.dat, items.dbs, itmdesc.dbs, facts.dbs, monsters.dbs, spelltables.dbs и npc.dbs. Пока не реализовано * .nsf (npc), * .msg (text, pc). Поддержка * будет добавлена. MSG после 20-летия Wizardry 8.
Раньше я занимался Mk 2. А вот новый МК действительно нужно валить — там огромный заговор) Я сам очень удивился, как можно в кочегарке боевую игру сделать) очень даже годная местами!
В этом главному герою удается получить помощь от нескольких выживших Тристрама и постепенно он принимает близко к сердцу и причину происходящих событий, он узнает о бесконечной войне между ангелами и демонами и о том, какая роль в этой войне отведена людям — потомкам Нефалема.
Diablo: Hellfire (1997)
В 1997 году вышло расширение истории Diablo Hellfire, которое добавило в игру дополнительную ветку истории, новых врагов и классы. Несмотря на официальный характер Add -On, Blizzard Entertainment (Sierra Entertainment разработала и выпустила Hellfire) не считает его нормальным, поэтому Hellfire просто игнорируется.
Diablo II (2000)
После выхода Diablo в Blizzard North произошел ряд интересных событий. Это нельзя было применить к первой половине игры по целому ряду причин. А конец оригинала оставил отличную возможность для сиквела.
Blizzard North не ожидала скорого выхода продолжения, но она хотела работать над проектами другого рода. Например, спортивный симулятор (помимо прочих интересов, многие члены Blizzard North были большими фанатами хоккея НХЛ).
Выпущенная в 2000 году, идея, геймплей, атмосфера или дизайн практически не изменились. Это была темная фэнтезийная ролевая игра, которая продолжала войну между демонами, ангелами и людьми. Diablo II продолжила подавляющий подход к бою по принципу «взломай и брось», расширив при этом состав персонажей и систему развития навыков. Игровой мир стал более глобальным, с различными врагами и боссами. Наконец, стало доступно очень большое количество различных предметов, а через серверы battle.net стали доступны специальные многопользовательские возможности, позволяющие восьми игрокам одновременно обитать в одном мире игры.
Diablo II: Lord of Destruction (2001)
В 2001 году вышло крупное дополнение к Diablo II — Lord of Destruction. DLC добавило в игру новые уровни. Финальный босс — это последнее из трех основных воплощений демона Баала, который, как говорят, был выпущен на свободу его братом Диабло. .
В игре есть два новых класса с уникальными навыками (один убийца и один сухая смерть), новые горы, размещенные диким баалом, новые оттенки предметов и врагов.
Diablo 3 — третья часть легендарной серии ролевых компьютерных онлайн-игр Diablo от компании Blizzard. Игра была выпущена 15 мая 2012 года, а английская версия вышла 7 июня 2012 года.
Diablo Immortal
Diablo Immortal — новая глава популярной эпопеи для Android — ставит под контроль отважного героя. История начинается с того, что демон по имени Skaan Herald of Terror, самый могущественный и сильный демон Diablo, решил осуществить вторжение Армии Разума в Святилище. Главный герой решает собрать каменные осколки творения и перестроить его с помощью Диабло. Выберите своего героя из одной из шести категорий персонажей, предлагаемых в игре. Это Дикий Бар, Крестоносец, Охотник на демонов, Монах, Некромант и Маг. Начните увлекательное путешествие, исследуйте новые подземелья и открытые миры, сражайтесь с врагами и вызывайте на бой реальных игроков.
Оценка редактора
Оценка 30 пользователей
- Версия ОС: Android 4.0+
- Интернет: требуется
- Требуется свободного места: 12 Gb
- Мультиплеер: через интернет