В новой комнате необходимо создать ворота перед синим лучом. Вам нужен выход наверху; используйте вторые ворота. Прокатитесь по мосту. Уитли отключил электричество. Вы можете убежать. Забегите за робота и справьтесь с турелью.
Руководство по секретам Portal 2
У клапанов хорошее чувство юмора. Их игрушки полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхальных яиц, которые может найти игрок. Конечно, они не всегда находятся в самых очевидных местах. Введите: Секретное руководство Portal 2. Найдите все дополнительные материалы, которые Valve спрятала в Aperture Laboratories, и соберите их в это удобное небольшое руководство, которое поможет вам их найти.
Посмотрите, там даже есть видео, показывающее, как добраться до секретов! Некоторые из этих секретов появляются довольно поздно, и нам пришлось включить в статью небольшие спойлеры, чтобы показать вам, где они находятся, так что будьте внимательны!
Последняя передача
Крысиная нора» — это небольшой участок общества за яркими белыми стенами испытательной комнаты. Это можно легко вспомнить по первому порталу. На стене было много набросков с надписью «Торт — выдумка», и еще несколько набросков есть в портале 2. Первая крысиная нора находится в воздушной камере в главе 2.
Расположенный в углу рядом с наклонной стеновой панелью, он может быть достигнут путем установки ворот на правой панели и вторых ворот на левой стене, чтобы попасть в секретную комнату. Здесь же можно получить окончательный результат передачи, поместив беспроводную связь в отверстие мыши. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как это делается.
Поющие турели
Турели — это странно. Они удивительно милы для маленьких андроидов, но полны больших, уродливых пуль. В большинстве случаев эти сферы имеют название «Chell». Однако есть несколько очень дружелюбных турелей. Чтобы найти эти типы мелодий, вам нужно отправиться в секретную зону под Комнатой испытаний 16 в главе 3. Посмотрите видео, найдите робота и немного потанцуйте. Там также есть произведение искусства, изображающее нечто менее обнадеживающее…
Войдите в следующую комнату. Перед нами три выключателя, а за нами оранжевые ворота. Нажмите правую кнопку, чтобы пройти через оранжевые ворота и вынести куб из комнаты. Далее нажмите на левый переключатель, пройдите через ворота в комнату и поставьте кубик на кнопку. Нажмите третью и последнюю кнопку, чтобы пройти через ворота к лифту.
Portal 2 прохождение: описание всех глав
События игры происходят в заброшенной лаборатории ‘ApertureScience’. Сюжет, как и в первой части, сосредоточен на конфликте между животными Челл и суперкомпьютером GLaDOS.
В портале искусственный интеллект погибает, но во второй части Уитли случайно воскрешает его. Главная цель девушки — сбежать из научного комплекса.
Пролог
Путешествие по Portal 2 начинается с омоложения главного героя. Рассказчик сообщает ему, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней в результате умственных и физических упражнений. Эта часть игры является учебным опытом.
Персонаж перемещается с помощью клавиш (WASD). Затем рассказчик объясняет основы работы пушки ворот. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон.
Глава 1: Визит вежливости
Режим консервации был прерван для экстренной эвакуации. Вскоре после этого появляется круглый робот Уитли. Это его первая встреча с главным героем. Уитли пытается сбежать, так как его резервная энергия иссякла и вся ответственность лежит на нем. Он также дает Челл первое задание — найти портативное устройство для создания порталов. Она становится доступной, когда он проходит первое испытание. Герой может использовать его для создания синего портала.
Уитли вновь появляется между седьмой и восьмой попытками. Секретный проход ведет к GLaDOS, где он случайным образом воскрешает робота. GLaDOS помещает Челл в доменную печь. В обломках девушка находит модернизированную портальную пушку.
Примечания! С помощью устройства двойного портала можно создать два разных портала: синий — LCM и оранжевый — PKM.
Глава 2: Холодный старт
GLaDOS создает новую полосу препятствий в виде 22 попыток. Показаны два устройства — панели воздушного убеждения и подавляющие балки:.
- Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию.
- Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания.
В этой главе содержится только восемь камер с тестами.
Глава 3: Возвращение
Главный герой проходит через испытание, которое начинается в камере 9 и заканчивается в камере 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и легкие мосты.
- Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя.
- Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры.
Глава 4: Сюрприз
У GLaDOS нет времени на создание новой испытательной камеры для Челл. Он пытается заморочить голову героине, рассказывая о ее родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девочка убегает вместе с роботом.
Глава 5: Побег
Челл и Уитли удается выбраться из ловушки GLaDOS. Искусственный интеллект вместе с героем решает уничтожить производство турели и остановить закачку нейротоксина.
В этот момент героиня заменяет своего заклятого врага на Уитли. В результате Уитли получает контроль над научной лабораторией Aperture и помещает GLaDOS в картофельную батарею. Робот сходит с ума и сбрасывает лифт в шахту лифта вместе с другими лифтами.
Кооператив: особенности прохождения
Этот режим представляет собой кооперативное прохождение игры Portal 2: GLADOS создает и играет за двух персонажей, Атласа и Пи-боди.
У каждого из них есть своя портальная пушка.
- Можно взаимодействовать с порталами напарника, что порой необходимо.
- Каждый уровень сложнее предыдущего.
- При смерти одного из героев напарнику приходит уведомление с местом смерти.
- Есть контрольные точки, где можно сменить место починки.
ВАЖНО: У каждого игрока нет лимита жизни, поэтому смерть в кооперативном режиме не страшна.
Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные
После выполнения определенных действий в игре Steam уведомит вас о достижениях. В каждом режиме они разные.
Всего достижений — 51, Offline — 29. калибровочные тесты, а также достижения, которые можно получить. Сложность достижения в соответствии с навыком — 5/10. Среднее время приобретения 10-15 часов.
На странице магазина Steam есть вкладка Achievements Steam: 51. На русском языке здесь подробно описано, что нужно сделать, чтобы получить это достижение.
Portal 2 — это игра-головоломка, которая захватила сердца и умы многих пользователей. Она заставляет игроков искать лазейки в сложных ситуациях, мыслить нестандартно и иногда думать наперед. Игрой можно наслаждаться не только одному, но и с друзьями, что делает игровой процесс еще более увлекательным.
На экране появляются титры, а также песня, исполняемая GLaDOS. После титров есть небольшая сцена в космосе, где Уитли извиняется перед Шеллом и просит начать все сначала.
Глава 3: Возвращение
Повиновался. Уитли в комнате 9. Создайте два портала для доступа к консоли. Один должен быть сделан перед панелью веры, а другой портал — на наклонной стене. Возьмите куб, отражающий лазерный луч, и подведите этот луч к приемнику. После этого нужно было создать портал, чтобы добраться до двери. Оттуда направьте луч прямо на приемник. Пройдите внутрь и вы попадете в десятую комнату.
В новой комнате осмотритесь и найдите источник, испускающий лазерный луч. Подойдите с помощью панели убеждений, возьмите куб слева и создайте ворота в белой стене справа. Создайте вторые ворота внизу, прыгните в них и окажитесь возле куба. Возьмите куб и заблокируйте его с помощью лазерного радиуса. В верхней части появится лазерный приемник. С другой стороны от него находится стена для создания ворот. Включите консоль и возьмите отражающий куб. Переместитесь к оставшейся лазерной установке. Удалите куб и отразите его. Луч попадет в приемник. Возьмите простой кубик и прыгните. Поместите кубик на кнопку и войдите в новую комнату.
В этой комнате есть световой мост. Перебежав на другую сторону моста (мост переходит от ворот), нажмите на консоль. Когда вы увидите, что кубик падает, установите мост так, чтобы кубик упал. Спуститесь вниз, возьмите куб на мосту и снова поднимитесь наверх. Поместите кубик в правильное положение и продолжайте.
В новой комнате встретьте Уитли. Длительного обсуждения не происходит. Новые задачи включают. Переместитесь к консоли и бросьте кубик к себе. Поймав куб на мосту, поместите его на кнопку, чтобы продолжить. Затем вам нужно разобраться с турелью. Вы должны либо отбросить турель куда-нибудь, либо ударить по ней кубом, либо создать ворота, чтобы убрать огонь. В турель помещается необходимый куб. Чтобы добраться до куба, отметьте мост в центре комнаты, перепрыгните через панель убеждений и упадите на мост. Постарайтесь не преодолевать его. Прыгните к месту нахождения куба, справьтесь с турелью и поместите куб на кнопку. Бегите сразу из центра комнаты, поставьте ворота за турелью возле двери и скрытно подойдите к задней части.
Затем необходимо поджечь турель и направить куб на радиус лазера. При работе с турелью направляйте радиус лазера на ствольную коробку. Подойдите к кубу в новой комнате и заблокируйте радиус лазера с помощью соты. Заберитесь на опущенную платформу, снимите мост и поднимите голову. Теперь глава завершена.
Глава 4: Сюрприз
У Гладоса есть для вас сюрприз. Войдите в комнату. Используйте ворота, чтобы добраться до отражающего куба. Переместитесь на нужную платформу и нацельтесь на синий радиус распределителя. Затем потяните за рычаг, и кубик упадет в панель убеждений и будет брошен в правильное положение. Используя ворота, вернитесь на место с красным лучом, возьмите отражающий куб, а затем расположите его так, чтобы радиус проходил через два устройства на полу. Возьмите второй кубик, разберитесь с турелью и проделайте то же самое с первым кубиком. Лазер проходит через устройства, и дверь отпирается.
Поговорите с Уитли и поднимитесь на лифте, чтобы начать новое испытание. Создайте оранжевые ворота на полу и синие ворота в любом месте сверху. Возьмите отражающий куб на полу, пройдите через ворота и доберитесь до источника лазерного луча. Направьте луч на маяк на полу и создайте синие ворота, куда будет направлен лазерный луч. Откройте новые ворота над панелью убеждений и засыпьте кубики в оранжевые ворота. Зависнув в воздухе, создайте ворота на противоположной стене. Как только это будет сделано, прыгайте к Оранжевым воротам. Если вы все сделали правильно, вы и куб будете лазером. Повернув радиус в нужное место, войдите в дверь.
В новой комнате сразитесь с лазером. Войдите в комнату и создайте ворота перед источником лазерного луча (не с потолка). Создайте вторые ворота так, чтобы этот лазерный луч попал в центральную клетку. Возьмите один из отражающих кубиков и перенесите его на лазер так, чтобы луч попал в ворота. Он должен попасть в правую или левую ячейку. Возьмите второй кубик таким же образом. Вам нужен источник на потолке.
В новой комнате необходимо создать ворота перед синим лучом. Вам нужен выход наверху; используйте вторые ворота. Прокатитесь по мосту. Уитли отключил электричество. Вы можете убежать. Забегите за робота и справьтесь с турелью.
Чтобы пройти Portal 2, вам понадобится голова. Вы проснетесь в комнате, где вас попросят сделать несколько движений. Ознакомьтесь с элементами управления игрока — Перемещение: ‘W’, ‘A’, ‘S’, ‘D’; Прыжок: ‘пробел’; Вид мыши. Затем вам снова придется спать.
Получение достижений, сюжетных, секретных и в кооперативе
Как получить все исторические и секретные достижения:.
- первая глава: разбудить ГЛАДОС, остаться в живых после вскрытия камер;
- вторая глава: выполнить задание с термическим лучом, переместить предмет в нужное местно, не коснувшись его руками, подкинуть турель с катапульты, нарушить правила камеры;
- третья глава: выполнить задание с мостиком из плотного света;
- четвертая глава: сбежать на волю, послушать приказ ГЛАДОС;
- пятая глава: активировать клавишу во время сражения с системой ГЛАДОС, спасти неагрессивную турель;
- шестая глава: изучить отталкивающий гель, найти пропавший тест, подхватить падающий куб;
- седьмая глава: изучить проталкивающий и преобразующий гели, найти портрет Кэролайн;
- восьмая глава: пройти задание дважды, разбить все мониторы;
- девятая глава: по просьбе Уитли упасть в яму.
Вторая часть эпопеи продолжает идею первой, но это полноценная игра с более длинным сюжетом. Функции совместной игры в Portal 2 стали важным нововведением, привнеся еще больше разнообразия в игровой процесс Portal 2.
Подробное руководство по прохождению Portal 2 (включая видеоигру) без каких-либо затруднений вы найдете ниже.
Как пройти квест «Опасность повсюду». Как правильно расставить все символы в подземелье «Город сокрытых рун»
Откройте меню Paimon после завершения предыдущей игры и дождитесь следующего дня. Поговорите с друзьями и отправляйтесь к следующему порталу. Это приведет вас в следующее подземелье, CityofHiddenRunes. Рекомендуется предварительно экипировать хотя бы одного героя элементом Geo.
Вы окажетесь в подземелье с шестью платформами. На главной платформе находятся четыре главных героя разных цветов. Перейдите на другие платформы, активируйте руны (обратите внимание на главной платформе на правильный символ) и сразитесь с монстрами. Если вы попытаетесь активировать не ту руну, вам будет нанесен вред.
После каждой битвы нужно направить луч на персонажа, который появляется на противоположной платформе. Для этого воспользуйтесь следующим снимком экрана
Поднимитесь на верхнюю платформу и посмотрите сцену, в которой показывается Сяо. Посмотрите более длинный видеоролик, поговорите с остальными и найдите Сяо в пещере. Если вы это сделаете, то получите достижение «Нет дороги домой» и откроете доступ к новому подземелью.
- Опыт приключений (1125);
- Мора (49 200);
- Опыт героя (5);
- Волшебная руда усиления (9).
Как пройти квесты «Свет в конце тоннеля» и «Конец пути», войти в новое пространство и правильно повернуть стрелку компаса в подземелье «Царство коварных иллюзий»
Войдите в подземелье и сразитесь с несколькими врагами, управляя Янфэй. После битвы посмотрите в правую часть сайта, чтобы найти и прочитать часть дневника.
Поверните стрелку назад, чтобы вернуться в прошлое и убрать маленькое дерево. В противном случае они будут расти в будущем и блокировать стрелку вперед.
Переместите стрелку вперед. Теперь вы можете сделать это снова, но сначала нужно осмотреть шахту справа и привести в действие рычаг, чтобы открыть ворота. Это повлияет на будущие события.
Двигайте стрелку вперед, чтобы попасть в новое измерение и сразиться со злым духом. Используйте способность Xiao Elemental, чтобы избежать вражеских атак. Когда «Элементарный взрыв» заряжен, используйте его для атаки противника.
Слева от входа в шахту возьмите еще один лист из журнала, убейте паука и контролируйте компас. Дважды переместите стрелку назад.
В последнем измерении переместите стрелку назад один раз, чтобы указать на большой символ внизу.
Если у вас все получится, вы сможете увидеть своих братьев/сестер и осмотреть их драгоценные груди. Чтобы завершить цепочку миссий, вернитесь на поверхность и просмотрите различные обширные cutscenes. В конце миссии вы получите достижение «Стойкость, спокойствие духа». Вы получите достижение «Уступчивость духа» и достижение «Спокойствие ума», а также ценные награды.