Образ жизни после удаления желчного пузыря. Darkest dungeon настойка опия как применять

Стресс в самых мрачных подземельях — это параметр, определяющий успешное прохождение. При 100 персонаж может быть разъярен или решителен. При напряжении 200 персонаж может быть смертельно поврежден.

Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — это пошаговая тактическая CRPG-игра с Roguelike и управлением поселениями, разработанная независимой Red Hook Studios и выпущенная в 2016 году. В ней в значительной степени ощущается влияние творчества Говарда Лавкрафта. Он посвящен разбивке видов dungeon crawl и игре с характерными для них штампами.

Вторая часть игры вышла 19 февраля 2019 года. Второй трейлер сообщил о 2021 годе, раннем доступе, магазине Epic Games. Игра была выпущена 26 октября.

Содержание

Давным-давно один аристократ (его звали Предком), пресыщенный материальными благами и удовольствиями, решил заняться оккультизмом. В ходе длительного темного эксперимента он обнаружил, что глубоко, глубоко под его владениями лежит дверь к таинственной, всемогущей силе. Согласно лучшим традициям жанра, из открытой двери вскоре появлялись различные немыслимые чудовища и изгоняли всех, кто находился рядом с предком и был безумен в своих взглядах, чтобы покинуть его. Перед тем как покончить с собой, предок написал письмо своему наследнику (которого играет игрок), в котором просил его немедленно вернуться на пострадавшую территорию предка и восстановить порядок перед таинственным злом темного подземелья (которое и дало название игре). Мы постоянно понимаем, что такое власть. Здесь, собственно, и начинается наше приключение.

Геймплей состоит в исследовании земли вокруг поврежденного родового поместья и на некотором расстоянии от него, очищая эти места от различных вражеских существ. Для этого игроки должны нанимать, снаряжать и отправлять на задания авантюрного героя, который каждую неделю прибывает в деревню с повозкой. Ведите защищенный диск по случайно созданным подземельям и собирайте полезный мусор и семейные реликвии (необходимые для апгрейдов) в борьбе с монстрами. Все кажется легким и безобидным. Однако вскоре вы понимаете, что самые мрачные подземелья не так просты, как кажется, и имеют множество очень интересных особенностей, о которых будет подробно рассказано ниже.

  • Пожалуй, главная особенность — система психозов. В игре присутствует особая механика стресса — каждый раз, когда боец отряда получает урон от вражеских атак и способностей, активирует определённые предметы, попадает в ловушки и т. д., у него потихоньку сдают нервы. Как только уровень стресса достигнет определённого уровня, герой либо слетит с катушек и будет неадекватить, либо наполнится решительностью и начнёт превозмогать все невзгоды аки Танкред. И таки это прекрасная отсылка к реальности и копинг-стратегиям.
  • Накопленный стресс снимается в походе некоторыми умениями и взаимодействием со специально предназначенными для этого предметами, либо в родной деревне двумя способами: можно отправить героя в аббатство — молиться, медитировать и заниматься самобичеванием — или в трактир, пить, играть в азартные игры и гулять с распутными женщинами (и, возможно, мужчинами тоже). Но и тут есть подводные камни — герой может уйти в запой, проиграть определённую сумму денег или ценный предмет, отправиться в путешествие на поиски Смысла Жизни и т. д.
  • Вторая особенность игры — это факел, который фактически позволяет управлять сложностью игры, находясь прямо на локации. Высокий уровень освещения даст персонажам немало бонусов (с особым зданием — даже ещё больше), низкий — наоборот: по мере того, как гаснет факел, герои начинают быстрее накапливать стресс, шанс разведки прилегающих комнат и коридоров снижается, монстров становится сложнее застать врасплох (а вот самих приключенцев — куда легче), но взамен и добычи будет падать больше. Кроме того, боевые параметры врагов в темноте значительно возрастают (частично компенсируется украшениями на пониженную освещенность — они сильнее своих «светлых» аналогов). Всё это даёт выбор игроку — хочется пощекотать нервы, получать больше лута и встретиться с особым бродячим боссом, Тьманником, в полной темноте? Погасите факел. Чувствуете, что это слишком сложно? Бродите при полном освещении. Любите темноту, но не хотите нарваться на Тьманника? Бродите при тусклом свете. Таким образом при наличии запаса факелов, игрок управляет тропом темнота смертельно опасна самостоятельно. Что интересно, оба больших дополнения (Color of Madness и Crimson Court) таки обидно дискриминируют любителей побродить в темноте — уровень освещения в них всегда полный и поменять его нельзя.
  • Во время похода персонаж может обзавестись чертами характера ( quirks , местный аналог перков), как положительными, так и отрицательными, или банально чем-нибудь заболеть. Для избавления от всей этой «благодати» имеется лечебница. Кстати, определенные сочетания квирков и надеваемых на персонажей предметов способны дать персонажу очень неслабые преимущества.
  • Менеджмент самого города тоже играет не последнюю роль. Восстанавливать его необходимо оперативно, поскольку от этого зависит экипировка, прокачка умений и лечение героев.
  • В игре имеется пошаговая система боя, в процессе которого герои и их противники выстраиваются в две линии друг напротив друга. Расположению бойцов в отряде следует уделять немало внимания, поскольку многие свои умения они могут использовать только с одной или нескольких определённых позиций. Это же правило распространяется и на монстров, поэтому вражеский строй ломать можно и даже нужно, чтобы прячущиеся в задних рядах вражеские стрелки и маги не портили Вам жизнь.
  • При получении фатального урона герой не откидывает копыта сразу, а оказывается «на пороге смерти» ( Death’s Door ), продолжая сражаться, и его всё ещё можно спасти, если вовремя подлечить. Однако абсолютно ЛЮБОЙ урон 1 по такому персонажу может оказаться для него фатальным. Вытянутый с того света боец при этом получает дебафф к нескольким характеристикам, сохраняющийся до самого конца похода (однако его можно снять специальным умением во время привала у костра). Однако смерть в этой игре — это насовсем. Убитый герой переносится на деревенское кладбище, воскресить его уже нельзя (если только не выпадет шанс на очень редкое городское событие), вся его экипировка тут же объявляется утраченной (хотя её можно и вернуть при некотором везении).
  • Отдельно следует сказать про графику, которая стилизована под рисунок пером и обладает минимумом анимаций.
READ  Полное прохождение игры Мафия 3 на 100 процентов. Хуже смерти как открыть дверь мафия 3

Локации править

Darkest Dungeon править

Территории, прилегающие к вилле и к деревне, совершенно разные, каждая со своими опасностями. Территории вокруг виллы очень разные, и в каждой из них есть свои опасности, и вам нужно будет выяснить, какие предметы у вас с собой и с кем вы должны иметь дело. Например, бессмертные из древних погребов невосприимчивы к эффектам кровотечения (что вполне разумно), а свиньи имеют высокую сопротивляемость токсинам и с радостью передают болезни.

Уровни, которые можно пройти, разделены по продолжительности (малый, средний и большой) и сложности. Герои 0-2 уровня — «новички», герои 3-4 уровня — «ветераны», а герои третьего уровня — «чемпионы». 5-6. кроме того, в каждом из них игрок должен выполнить определенную миссию (идентифицировать, очистить, собрать определенные предметы). После успешного завершения миссии герой получает золото, семейные реликвии, полезные аксессуары и приобретает новые уровни и черты характера. Есть также специальный индикатор прогресса, который показывает, сколько времени осталось у игроков, чтобы встретиться с боссом сайта. Следует отметить, что по мере повышения уровня герои отказываются ходить в более простые подземелья на том основании, что там больше нет достойных врагов. Поэтому важно иметь несколько групп героев разного уровня, чтобы противостоять легким боссам и переходить к все более сложным.

Куда же могут отправиться герои, чтобы найти их?

Обычные места — сама карта, добыча и сражения — создаются случайным образом. Здесь могут появиться особые боссы игры — Коллекционер, Шамблер, что-то из Звезд и Зилот (последние два из DLC).

  • Руины ( Ruins ) — древние катакомбы и фамильные захоронения, скрытые под поместьем. Населены нежитью всех сортов и размеров, хотя порой тут можно встретить мраккультистов, бандитов и всякую злобную мелкую живность вроде гигантских пауков и личинок. Относительно лёгкая локация даже на красном уровне сложности, однако ошибок также не прощает. Боссы — Некромант и Пророк. Первый действительно лёгок и служит больше для демонстрации боя с боссом, а вот второй способен и убить за пару-тройку ходов плохо собранную партию.
  • Тоннели ( Warrens ) — подземелья, в которые Предок сваливал «результаты» своих неудачных экспериментов по вселению демонов в тела живых существ, а именно свиней. Со временем свиньи обрели разум, размножились, организовали некое подобие общества и теперь представляют реальную угрозу. Локация посложнее Руин и примечательна тем, что местные свиньи-недоростки имеют наибольшую среди всех врагов вероятность заразить героев болезнью, отчего уровень считается одним из самых гадких2. Боссы — Свиной Король и Бесформенная Плоть, оба очень сильные и крепкие, но уязвимые к кровотечению и яду.
  • Чаща ( Weald ) — классический непролазный «тёмный лес», окружающий Деревушку и населённый всякой недоброй живностью. Здесь обитают гриболюди-мутанты, злые колдуньи и бандиты, которых Предок когда-то нанял для выполнения одного очень грязного дельца, но потом, выражаясь «бандитским» же языком, просто кинул на бабки, за что они очень сильно на него разозлились. Самые длинные и разветвленные карты, красные подземелья обзаводятся сразу несколькими весьма мощными противниками — например, Нечистые гиганты могут отправить на порог смерти перса даже с полными ХП одним ударом и они самые сильные среди всех обычных мобов локаций, и часто ходят в пати со Злобной ведьмой (нереальный шанс уворота и кладёт стресс тоннами) и грибной артиллерией (кладёт на ваших персов метки по увеличению на них урона и отравляет). Боссы — Ведьма и Бандитская пушка. Также иногда здесь вьёт гнездо Вопила.
  • Бухта ( Cove ) — потайные полузатопленные пещеры, расположенные под поместьем со стороны прилегающего моря. После того, как разозлённые бандиты оккупировали все дороги, ведущие в Деревушку, и перевозка грузов в усадьбу по суше оказалась сопряжена со множеством опасностей, Предок заручился поддержкой пиратов, которые стали доставлять для него ценные артефакты по морю. Но когда необходимость в помощи пиратов отпала, жестоко расправился с ними. Кроме того, пещеры населены местным аналогом лавкрафтовских Глубоководных, которые здесь названы Pelagic вместо Deep Ones. С этими самыми Глубоководными Предок тоже заключил тёмную сделку, чтобы они почём зря не нападали на прибывающие корабли, и принёс им в жертву невинную деревенскую девушку-сироту. Местные противники накладывают сильные кровотечения и обычно обладают высокой скоростью и уворотом. Запоминается тем, что местные объекты обычно требуют минимум снаряжения (лопаты, травы и ключи) для открытия, что делает Бухту очень перспективной, но опасной фарм-локацией. Боссы — Сирена и Затонувшая команда.

Когда щит будет пробит, босс начнет атаковать всю команду одновременно с возрастающим уроном, уничтожая всех героев очень быстро. По этой причине нет необходимости разбивать щит. Лучше атаковать босса, когда он находится в воздухе.

Решает ли операция проблему камнеобразования?

Прежде всего, необходимо разъяснить распространенное заблуждение о том, что операция является одним из вариантов лечения ВРГН. На самом деле, суть заболевания заключается в изменении физических и химических свойств желчи, вырабатываемой печенью. Желчь становится все более густой и мутной. Так называемая «хлопьевидная» форма, которая оседает в желчном пузыре и со временем превращается в камень, может повредить внутреннюю часть желчного пузыря или закупорить желчный проток, что является показанием к срочной операции.

READ  Гайд для новичков Destiny 2 — Разбор всего. Destiny 2 как играть

Операция по удалению пузыря не решает проблему желчных камней, так как первой проблемой при ДЖВП является изменение состава желчи.

Примерно у 30 процентов пациентов, перенесших операцию, наблюдаются следующие симптомы

  • тянущая опоясывающая боль
  • тяжесть в правом и левом боку
  • тошнота
  • горечь во рту
  • изменение цвета мочи и кала.

Рецидив симптомов может указывать на развитие послеоперационного осложнения — постхолецистэктомического синдрома (ПХЭС). Этот синдром можно скорректировать с помощью диеты и лекарств, назначенных гастроэнтерологом.

При таких симптомах, как высокая температура, рвота и сильная боль, следует немедленно вызвать скорую помощь. Это признаки того, что может потребоваться повторная операция.

Остальные 70% могут посчитать, что им больше не нужно заботиться о своем здоровье. Это большое и очень опасное заблуждение.

При новом анатомическом состоянии (отсутствие желчного пузыря) состояние желчных протоков должно регулярно контролироваться с помощью УЗИ и наблюдения гастроэнтеролога. В противном случае риск возрастает.

  • образования камня в протоке со всеми сопутствующими ЖКБ симптомами
  • повторной операции по извлечению камня из протока
  • образования рубцов в месте операции, усугубляющих нарушения течения желчи.

Пациенты, не знающие о своем состоянии, могут стать постоянными посетителями операционной. Впоследствии может потребоваться повторная операция в виде установки стентов, дренажа или наружного дренажа (чрескожное дренирование желчных протоков).

Медицинское наблюдение после операции

После операции на желчном пузыре хирурги часто не дают долгосрочных рекомендаций. Однако, чтобы избежать осложнений, осложнений и рецидива желчных камней, вам следует

  • 1-2 раза в год — посещение гастроэнтеролога для оценки состояния гепатобилиарной зоны
  • 1-2 раза в год — УЗИ органов брюшной полости, в частности УЗИ холедоха (общего желчного протока)
  • постоянный или курсовой прием препаратов для разжижения желчи (урсодезоксихолиевая кислота — УДХК) и спазмолитиков согласно рекомендациям лечащего врача-гастроэнтеролога.
READ  Анемокул. Где и как найти их все. Как узнать какие геокулы ты не собрал

После удаления желчного пузыря всегда регулярно посещайте гастроэнтеролога, чтобы согласовать список разрешенных препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта, таких как Алокор, Мезим, Креон и Фестал. Также подумайте о приеме антибиотиков и витаминов на будущее. Самостоятельный прием лекарств не рекомендуется. Проконсультируйтесь с врачом.

Работа других органов после удаления желчного пузыря

Гастроэнтеролог необходим и по другим причинам. В новой анатомии без желчного пузыря часто происходят изменения в функции других органов желудочно-кишечного тракта. После удаления желчного пузыря печень, поджелудочная железа, кишечник, желудок и желчные протоки функционируют по-другому.

При удалении желчного пузыря:.

  • Возникает относительный дефицит особых гормонов энтерогормональной системы, которые регулируют тонус мышечного кольца (сфинктера Одди), окружающего общий желчный и поджелудочный (Вирсунгов) протоки. В этой ситуации может развиться стойкий спазм сфинктера, что может приводить к появлению боли в правом и левом подреберьях, а также опоясывающих болей, имитирующих панкреатит.
  • Желчь уже не может скапливаться в «мешочке», который представляет собой желчный пузырь, поэтому она оттекает неконцентрированной. Это мешает нормальной активации ферментов поджелудочной железы в двенадцатиперстной кишке, нарушая важную кишечную фазу пищеварения. Как следствие, могут возникать поносы или запоры, нарушения микрофлоры кишечника.
  • Если сфинктер Одди находится в расслабленном состоянии, то микрофлора двенадцатиперстной кишки может заселяться в незащищенные желчные протоки. Это формирует воспалительные процессы в стенках протоков — холангит.
  • Существует мнение в медицинском сообществе, что удаление желчного пузыря является дополнительным риском по развитию ожирения печени из-за нарушения выработки гормонов ЖКТ и неправильного питания, но на данный момент исследованиями это окончательно не подтверждено.

Некоторые пациенты беспокоятся о том, потребуется ли печени дополнительная поддержка после удаления желчного пузыря. Ответ зависит от того, есть ли установленное заболевание печени, повреждение ткани печени (фиброз или цирроз) или изменения в биохимическом составе крови. Гастроэнтеролог-гепатолог даст точный ответ на основании осмотра, анализа ваших жалоб и истории болезни. При необходимости врач назначит специальное лечение печени и гепатопротекторы. Опасно назначать себе лекарства самостоятельно.

Оцените статью