— Ультрафиолетовое излучение. Призраки не имеют отличительных характеристик и должны полагаться на имеющийся под рукой след. Даже если вы ждете шесть пальцев, используйте таймер, чтобы посмотреть, сколько времени потребуется для исчезновения отпечатков … В противном случае, есть другие типы призраков, которые можно блокировать.
Гайд Phasmophobia: Призраки и улики
Phasmophobia — это игра ужасов на выживание для многих игроков, где игроки берут на себя роль охотников за привидениями, формируя команды, которые обследуют определенный дом в поисках паранормальной активности. Игра совместима с VR и в настоящее время находится в раннем доступе.
На данный момент в Fasmophobia существует 12 различных типов призраков, каждый из которых обладает своими уникальными сильными и слабыми сторонами, и еще осталось много элементов. Игроки могут узнать любого призрака по знакам. Все это мы обсуждаем в нашем руководстве!
Призрак | Улики | Особые качества | Слабые стороны |
Дух | Диктофон, отпечатки и блокнот | Не имеет | Благовоние (действует в два раза эффективнее) |
Мираж | Отпечатки, температура ниже нуля и диктофон | Может перемещаться через закрытые двери, не отслеживается по следам, телепортируется | Соль (взаимодействие с ней не дает призракам атаковать) |
Фантом | Пятый уровень датчика ЭДС, призрачная аура и температура ниже нуля | Смотреть на призрака крайне опасно для психического здоровья | Временно пропадает после того, как вы сделаете фотографию |
Полтергейст | Диктофон, отпечатки и призрачная аура | Атака несколькими предметами одновременно | Неэффективен в пустых комнатах |
Тень | Пятый уровень датчика ЭДС, блокнот и призрачная аура | Трудно обнаружить во время командной игры | Нападает только на одиночек |
Ревенант | Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и блокнот | Быстро передвигается во время охоты, может переключать цели во время охоты | Двигается медленно, когда цель пропадает из виду |
Банши | Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и температура ниже нуля | Нападает на одну выбранную цель | Более восприимчив к распятию |
Джинн | Пятый уровень датчика ЭДС, диктофон и призрачная аура | Скорость и сила возрастают по мере отдаления цели от призрака | Отключение источника питания деактивирует все умения Джинна |
Мара | Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля | Более агрессивный в темноте | Любой свет снижает силу призрака |
Демон | Блокнот, диктофон и температура ниже нуля | Самый агрессивный призрак | Можно взаимодействовать (поговорить) с помощью доски Уиджи |
Они | Блокнот, пятый уровень датчика ЭДС и диктофон | Более активен при приближении игроков, способность к быстрому перемещению предметов | Легче обнаружить группой игроков |
Юрэй | Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля | Сильно влияет на рассудок игрока | Благовоние |
Как найти улики
Всего существует шесть различных индикаций, которые можно найти разными способами. Имейте в виду, что призраки не всегда оставляют немедленные доказательства, поскольку они могут сделать это только через некоторое время.
Магнитофон — самый распространенный вид улик, так как семь из двенадцати призраков оставляют именно его. Игроки могут использовать его для общения с призраками. Этот предмет представляет собой небольшое портативное радио, с помощью которого можно задать призракам несколько вопросов. Стоит отметить, что призрак также может говорить один, если магнитофон оставить открытым.
Чтобы регистрация сработала, свет должен быть выключен, а призрак должен находиться относительно близко к игроку. Более того, некоторые призраки реагируют только в том случае, если игрок находится в комнате один.
Пятый уровень датчика ЭДС
Если поблизости есть (или недавно была) паранормальная активность, датчик EDS будет ярко светиться и подавать звуковые сигналы на разные деления (2-5), в зависимости от интенсивности и типа активности.
Обычно датчик показывает уровень 5, если приближается появление призраков. Однако стоит отметить, что датчик не всегда срабатывает сразу и может потребоваться подождать, пока он активируется.
Вы увидите, что входная дверь заперта. Если вы не откроете его, призрак убьет вас. Остается вопрос: «Зачем бежать к двери, если я не могу в нее войти?».
Фаза 1: Поиск призрака
Итак, прежде всего, призрак живет в определенной комнате в здании. Ваша цель на первом этапе — найти эту комнату. Ваша логика высока, поэтому вы должны:.
— Отделите ЭЦП или термометр и звуковой датчик для каждого человека, поставьте каждого человека на разный край здания, проверьте каждую комнату с ЭЦП/термометром в середине, проверьте каждую комнату в середине, если каждый человек опустил звуковой датчик Ваша команда проверила каждую комнату, обращая внимание на вентиляторы и поиск площадь значительно, с возможностью быстро найти нужную комнату. Скорее всего, вы найдете комнату-призрак, но если этот этап сильно затянут и все аудиодатчики отключены, вы можете вернуться на трассу и посмотреть, какие датчики улавливают больше всего шума.
Направьте свои исследования на эту область или, если датчики не обнаружены, на исключенные области.
Звуковые датчики очень эффективны при ограничении зоны поиска, что экономит время, но другие инструменты, такие как параболические звуковые датчики и соль, также работают.
Больше руководств по Phasmophobia:
Фаза 2: идентификация призрака
Здесь начинается самое интересное, и вы начинаете экспериментировать с призраками.
Теперь, когда у вас есть своя комната, всем нужно получить оборудование для установки на трассе. В зависимости от того, что вы хотите использовать, мы рекомендуем
- ➤книга
- ➤спиртовой ящик
- ➤видеокамера
- ➤немного ультрафиолетового света
- ➤фотоаппарат
- ➤ЭДС
- ➤термометр
Найдите свое оборудование и запишите его в дневнике. Как только вы установите камеру, выключите весь свет в комнате и вокруг нее и попросите всех вернуться в фургон, чтобы проверить наличие призрачных пуль. На данный момент существует неподтвержденный миф о том, что их могут видеть только определенные люди в группе.
Чтобы сохранить логику, рекомендуется по возможности работать при свете. Если вы опуститесь слишком низко, призраки будут преследовать вас и заставят перейти к фазе 3. Однако, как только вы нашли комнату, вы можете начать Фазу 2, поместив на нее EDS (для проверки уровня 5).
Фаза 3: Картинки
Не существует фактической линии, где заканчивается Фаза 2 и начинается Фаза 3. Если призрак начинает следить, немедленно приступайте к фазе 3.
Ваша логика, скорее всего, пострадает во время этой фазы исследования, и призрак начнет становиться все более опасным. Разумно держаться вместе и всегда иметь при себе крест и другие грязные палочки, а также зажигалку. Сделайте все возможное, чтобы завершить квест и собрать достаточно информации для идентификации призрака, но время не на вашей стороне.
Возьмите фотоаппарат и фотографируйте, так как на этом этапе нужно сделать как можно больше хороших фотографий, чтобы максимизировать прибыль.
- Грязная вода в раковине (найдите раковину рядом с комнатой призраков и сначала наполните ее)
- отпечатки пальцев или отпечатки рук (используйте ультрафиолетовый свет)
- призрачное письмо
- кость
- сам призрак (если он в данный момент не охотится за вами!)
- считыватель ЭДС
Хорошо, если кто-то будет фотографировать и держать крест.
Как только вы сделали достаточное количество фотографий, нужно уходить, пока не стало слишком опасно. Если у вас недостаточно данных, догадайтесь. Если все вышеперечисленные действия выполнены успешно, расследование можно считать успешным.
Однако, как и Spirit, он более уязвим для благовоний. Это может быть использовано для предотвращения отслеживания призрака в течение обычных 90 секунд и предотвращения его выхода из комнаты. Это позволяет игроку сохранять уровень логики.
Фантом
Он не выходит из своей комнаты. Иногда он может прилететь к случайному охотнику, а затем вернуться в свою среду обитания. Когда они видят его долгое время (либо на мероприятии, либо на охоте), он снижает свою логику.
Как определить тип:.
-с фотоаппаратом? Этого человека можно назвать «самым застенчивым призраком», поскольку его естественная оболочка быстро исчезает во время фотосессии (событие/атака не прекращается). Если фотосессия прошла успешно, слово «призрак» может появиться под фотографией и не будет видно на изображении.
-Если вы не знаете, как использовать эту функцию, ее можно использовать для отслеживания реального гика. Функция — Мигает каждые 1-2 секунды (кроме 0,3-1 секунды). Он остается более незаметным, чем другие.
Полтергейст (он же – Полтер)
Он плохой… Возможно, после игры с ним вам понадобятся успокоительные средства…
При нажатии на очень активную дверь-призрак будет выбрасывать сразу много предметов. В отличие от других людей, которые прикасаются к объектам окружающей среды, Полтер делает это «агрессивнее», потому что эта энергия отвлекает вас от вещей (если вы находитесь рядом с ними и не видите их). Важно не путать полтергейст и джиннов, так как первые в основном бросают предметы, а вторые — прикасаются к выключателям, лампам, пультам и другим электронным предметам.
Полтер также время от времени перемещается по участку, но может уйти довольно далеко. Он довольно быстро возвращается в свою среду обитания и, что самое главное, не останавливается, чтобы выбросить вещи.
Как определить тип:.
— С помощью окружающей среды. Это просто. Возьмите все виды обстановки и сложите их в кучу (желательно в комнате, можно на двери). Когда призрак проходит через кучу, все предметы разлетаются в разные стороны.
Банши
Он выходит из комнаты и преследует свою жертву. Он выбирает игрока в качестве своей цели и наблюдает за ним до конца игры, пока не убьет его. Однако если во время охоты цель не сделана от имени призрака, банши начинает вести себя как любой другой призрак — убивает того, кого видит. Оставляет многочисленные отверстия для рук. Дальность пересечения составляет 5 м. После обновления 0.5.2.0 охота на баньши зависит исключительно от уровня логики цели.
Как определить тип:.
— С направленным микрофоном? Только с этим призраком вы сможете услышать этот эксклюзивный звук (вероятность 25%). После обновления 0.5.2.0 звук изменился.
— От… Охота (истинно еловый способ). Вся команда с нетерпением ждет возможности увидеть охоту и призрака в действии. Как отмечалось ранее, этот человек «нацелен на одиночных игроков». Это означает, что даже если они стоят на ее пути, Банши будет игнорировать остальных и следовать только за одним охотником.
— На охоте? Сядьте подальше от комнаты с призраком и прислушайтесь к его следам. Их немного слышно, но если вы отчетливо слышите песню/припев/гриль, то они приглушены.
Призрачный огонёк
Шары призрака — один из элементов, необходимых для определения типа призрака.
Они обычно ассоциируются с местами, где обитают призраки, и напоминают маленькие камины или хлопья пыли. На экране может быть только один свет. Она может восприниматься по-разному, для чего необходимо ночное зрение.
- Видеокамерой в руках. Экран позволяет видеть то, что она транслирует, и обнаруживать огоньки.
- Видеокамерой, оставшейся в месте обитания. То, что она транслирует, можно увидеть через видеомонитор.
- ККГ. Попросите носителя прибора остаться в месте обитания и корректируйте направление его взгляда, используя видеомонитор.
В зависимости от расположения места обитания, свет может появиться снаружи до того, как игрок войдет в дом и начнет фазу подготовки.
**Примечание: ** Размещение камеры является ключом к поиску света. Для увеличения радиуса покрытия рекомендуется размещать не менее двух устройств в углах. Также рекомендуется разместить одну из камер, расположенных в отверстии, чтобы заглянуть внутрь среды обитания.
Радиоприёмник
Спиритические коробки — это устройства, которые можно использовать для общения с призраками. Некоторые призраки могут связываться с радиоприемником, что можно использовать как признак типа призрака.
Вы должны находиться в одной комнате с призраком или использовать радиоприемник на расстоянии не менее трех метров. Во время процесса освещение должно быть выключено. Если происходит встреча с застенчивым призраком, игрок должен быть один в комнате.
Радиоприемник работает и при нахождении на полу или других поверхностях, но остается активированным, и игрок должен находиться рядом с ним, чтобы задавать вопросы и слышать ответы.
Беспроводная связь может эффективно использоваться в любом месте, но человек, задающий вопрос, должен находиться рядом с призраком.
Каждый тип призраков «застенчив» и отказывается взаимодействовать с игроком. Однако наиболее яркими представителями являются тени, поскольку они не охотятся, когда рядом одновременно находится много людей. Тени всегда преследуют одиночную цель, поэтому они лечат всех по очереди.
16 Spirit
Один из самых распространенных типов призраков в игре не имеет никаких действительно удивительных особенностей. Они варьируются от покорных до очень жестоких, в зависимости от судьбы жребия. Вы можете не знать, чего от них ожидать, но их трудно распознать. Очевидно, что здесь помогают охотничьи инструменты, поскольку духи чаще всего идентифицируются с помощью приведения и использования спиритических коробок.
Опять же, вы определенно не захотите упасть в темноте только с линзой и грязной палкой для безопасности, но они находятся на нижнем конце шкалы самых опасных спектрофилов. Если не принять меры предосторожности, они могут сильно истощить ваше психическое здоровье, а когда это происходит, они гораздо быстрее и эффективнее убивают другие виды призраков. Однако использование грязевой палки позволяет игрокам сбежать на 90 секунд, прежде чем их снова убьют, что дает им возможность поиграть с тактикой и сбежать.
14 полтергейстов
Полтергейсты любят беспорядок. Они могут сбежать из «комнаты с призраками» и могут серьезно повлиять на логику игрока, если их увидят двигающимися или бросающими предметы. Тот факт, что они могут двигаться, может заставить игрока поверить, что он находится в другой комнате, но процесс их удаления возвращает игрока в главный сектор. Они, несомненно, опасны, но их можно легко выделить. Это означает, что они могут завести игрока в своеобразную охотничью глушь, но быстро обнаруживаются. По крайней мере, в теории.
Джинны — сложные призраки, но есть несколько небольших шагов, которые игроки могут предпринять, чтобы сделать их менее пугающими, чем другие. Однако они все равно очень страшны, когда решают броситься на вас.
Они любят играть с электричеством, поэтому отключение их источника энергии в помещении может сделать джинсы более эффективными. Иногда его путают с кобылой или полтергейстом, если у вас есть призрак, который то включает, то выключает свет, это может быть один из этих типов.
12 Ханту
Ханты — это уникальный вид призраков, скорость которых увеличивается при понижении температуры. Команды игроков, которые хотят остаться в живых, делают, чтобы увидеть блоки предохранителей и домовые выключатели. Если вы играете на карте с большими комнатами, будьте очень осторожны в комнатах Ханту. Температура автоматически снизится, и вы сможете быстро поймать их, пока они не сбежали. Охота на призраков более опасна, чем другие виды охоты, поскольку требует координации действий команды.
Баньши — это призраки среднего уровня. Пугающая и одновременно управляемая, она почти так же хороша, как и фузмофобия. Они сосредоточены на игроке и не отступают от своей цели. Это делает игру намного проще для тех, кому посчастливилось избежать их внимания, но, очевидно, намного сложнее для тех, кто пытается охотиться. Распятие является лучшим оружием против этих призраков и действует быстро, как приказ убираться и уходить, пока не началась охота.
Фраза «Покажи нам знак» считается потенциально показательной, поскольку она повышает активность призрака.
Решение всех проблем
Используйте голову, чтобы сдвинуть дверь с петель. Призрак не будет преследовать вас за границей, и вы можете просто пройти через изолированную дверь.
Теперь вы можете спокойно бродить в безопасности своего дома, детского дома или средней школы. Большинство людей привлекают призраков для своих фотографий. Лично мне нравится использовать эту возможность, чтобы освободить все вещи владельцев, поскольку я уже сломал двери. У них есть ноутбуки, плюшевые мишки, фотографии. Успехов вам с этой новой стратегией!