В качестве альтернативы можно создать туристический шестиугольник в центре города, с гостиницей вместо обычных жилых зданий, чтобы туристы могли одновременно попасть в любую часть города и увидеть достаточно пейзажа. Количество туристов может увеличиться на некоторое время.
Обзор игры Cities: Skylines. Построй свой город мечты
Продолжая раздел оценки компьютерных игр, внимание было привлечено к игре Cities Cities Simulator: Skylines. Мы хотели бы сразу отметить, что игра доступна на Steam. Сегодня мы обсудим все преимущества и недостатки игры, которые можно найти. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с приведенным ниже видеороликом. Теперь продолжим критику Cities: skylines.
Игра Cities Skylines на первый взгляд похожа на Simcity. Это было очень популярно среди многих игроков. Одна и та же система гидравлического оборудования, электричество, цветущие города для использования различных решений, льготы среди населения, налоги, жалобы и т.д. Однако это только на первый взгляд.
Если вы еще не сталкивались с симулятором городского дизайна, то городской горизонт полностью погрузит вас в невероятный мир. Там время движется быстро, и иногда можно погрузиться в строительство и развитие своего города. Вы прошли более трех часов.
Геймплей
Начнем с самого игрового процесса. Главной особенностью этих игр было то, что вы всегда могли управлять транспортным потоком. Вы развиваете свой город, прокладывая коммуникации, строя дома и другие объекты. Однако все это очень просто и немаловажно.
В Cities: in Skylines вы найдете множество полезных строительных инструментов, с которыми вы легко разберетесь, в основном без советов, но с помощью этих инструментов вы откроете для себя множество возможностей, будете лучше использовать эти решения и не избегать их. Это очень просто. Сначала нужно создать дорогу. Если вы хотите создать перекресток, все, что вам нужно сделать, это расширить одну дорогу за счет другой. Вы прокладываете дорогу по реке, пересекаете мост, и все, что вам нужно, — это деньги. Все это позволяет создавать множество перекрестков, пересечений и обгонов.
Зачем нужно строить дороги? Для многих людей этот вопрос глуп, но в городах: нам кажется, что горизонт — это ключ к успешному городу, где пробки и многочисленные грузовики не являются препятствием. Самое приятное, что их можно строить вдоль улиц, что очень хорошо, потому что это означает, что город может быть более эффективным с точки зрения движения и пробок. Так, при нанесении на карту улицы у дороги есть специальная площадь, где можно разместить промышленные, коммерческие и жилые зоны.
Существуют специальные кисти, с помощью которых вы можете грамотно построить свой район. Например, вы можете построить жилые дома, но между ними необходимо разместить несколько магазинов. Сделать это очень просто. Решение о поясе может быть принято разными способами, можно «заполнить» всю территорию или выбрать другую кисть и выбрать только одно конкретное место, оставив место для бизнес-центра или супермаркета. По мере продвижения в игре или более точного развития города вы будете открывать уникальные сооружения, которые придадут городу новый облик, привлекут туристов и тем самым увеличат ваш бюджет.
Города можно строить на площади 36 кв. км, но одно можно сказать точно. заключается в том, что по мере роста населения открываются строительные площади. Другими словами, игровой процесс удовлетворяет многих игроков. Лично нам всем понравилось. Для получения дополнительной информации смотрите наш видеообзор.
Возможности
Теперь давайте поговорим об основных особенностях игры. Игроки имеют возможность строить различные районы и части городов, прилегающие друг к другу, а также предлагать различные решения для городов.
Во-первых, вы можете разделить город на различные районы и обозначить зоны и границы. Зачем это делать? Проверьте, как обстоят дела в вашем городе. Например, вы можете повысить налоги в центре города и снизить их в других районах. В принципе, все это можно увидеть в представленном обзорном видео. Здесь все показано в деталях.
Цель игры — найти маршрут, который приведет персонажа к месту назначения как можно быстрее. Предположительно, для этого используется модифицированный алгоритм Дейкстры с определенными ограничениями.
Улично-дорожная сеть и зонирование районов
Основные моменты, которые вам необходимо знать:.
- Возможно это покажется банальным, но для первых кварталов нового города я предпочитаю регулярную улично-дорожную сеть. С моей точки зрения регулярная сетка позволяет наиболее просто и прозрачно организовать жизнь города на ранних этапах. Позже, когда у вас устаканится экономика, откроются все здания и город начнет зарабатывать можно начинать градостроительные опыты с красиво изгибающимися переулками, парками и площадями, но сначала я бы это не делал.
- Оптимальное соотношение коммерческих и жилых зон примерно 1:6. По моему опыту в таком случае у вас не будет проблем с персоналом в магазинах с одной стороны, а с другой — жители будут обеспечены товарами. Пропорции индустриальной и коммерческих зон — один к одному. Если площадь коммерческой зоны будет больше, то вряд ли вы сможете обеспечить все магазины персоналом.
- Индустриальная зона должна быть отделена от жилых и коммерческих зон. Близость промышленных предприятий плохо сказывается на здоровье горожан. При этом не стоит размещать промышленные зоны далеко от жилых и коммерческих районов, поскольку могут быть проблемы с персоналом.
- Не стоит строить частоколы небоскрёбов в жилых, торговых и офисных районах. То есть плотность дорожно-уличной сети должна быть меньше, чем в районах низкоэтажной застройки. Плотная высотная застройка будет означать более плотные потоки транспорта. Лучше построить пореже, а «внутридворовое» пространство заполнить парками или просто зеленью.
- Еще один совет по зонированию, который вряд ли вам пригодится на ранних этапах, но который стоит учитывать на более поздних, когда у вас будет больше денег. Не стоит зонировать под жилые кварталы большие площади. В будущем это может привести к Death Wave. «Волна смерти» — это когда начинаются массовые смерти жителей, что в свою очередь может привести к упадку коммерческих и индустриальных зон. Эти «волны» случаются, поскольку игра сразу поселяет в этих зонах большое количество горожан, которые потом единовременно умирают.
- При планировании района следует понимать какой тип дорог использовать для улично-дорожной сети. Скажем, для районов с малоэтажной застройкой оптимальными будут двухполосные дороги с разносторонним движением. В районах с плотной застройкой лучше использовать четырёхполосные дороги с опять же разностронним движением. Для главных городских артерий целесообразно строить шестиполосные дороги. Для выезда с шоссе и для въезда на него лучше всего использовать дороги с односторонним движением. Да и для индустриальных зон лучше закладывать дороги пошире — как уже говорилось там интенсивный трафик.
Нет необходимости подробно описывать, где лучше всего посадить здание. Тщательно продумайте, как «закрыть» здание от соседей, окружающих его функции. Однако есть несколько моментов, о которых следует помнить
- Внимательно выбирайте место размещения свалок, электростанций, работающих на угле и мазуте. Эти предприятия отрицательно влияют на здоровье горожан, которые живут рядом с ними. Кроме того, свалки, особенно в режиме вывоза с них мусора, могут быть причиной локальных пробок на прилегающих улицах — мусоровозы иногда «ходят табунами».
- В качестве альтернативы электростанциям, которые загрязняют воздух и ветростанциям, которые шумят, можно посоветовать «солнечные башни». Они бесшумны и не выделяют вредные вещества, занимают мало места да и неплохо выглядят. При строительстве мегаполиса Идзумо я использовал их для организации энергоснабжения по временной схеме.
- Канализационные установки и насосные — вторые должны быть всегда выше по течению. Если поставите ниже, то загрязнения системы водоснабжения приведет к массовым болезням горожан.
- При планировании района обязательно резервируйте площади под местам отдыха. Во-первых, это красиво. Во-вторых — это полезно, ваши горожане будут довольны.
- Ставьте новые здания, например, больницы и госпитали, только когда начинают падать связанные с ними показатели. Каждое новое здание — это не только траты на возведение, но и последующие затраты на обслуживание.
Оптимальная транспортная система
Cities: Skylines появилась благодаря работе другого разработчика, Urban Movement, которая похожа на городские транспортные системы. Чем лучше транспортная система, тем лучше она может обеспечить всем необходимым. В результате дорожные заторы вызывают реальные проблемы в работе города — полиция хуже справляется с задержанием преступников, мусоровозы не вывозят мусор, пожарные не тушат пожары, и начинаются проблемы.
Какие уровни трафика являются изначально приемлемыми? В своем первом видео я сказал, что для Идзумо, большого города с населением 320 000 человек, 72-75% является приемлемым и в принципе достаточным для нормальной работы. 80%+ — это когда он работает очень хорошо. Как вы достигаете этих результатов?
- Желательно чтобы из промышленных зон был отдельный въезд и выезд (имеется ввиду на хайвеи), потому как она характеризуются высоким уровнем трафика.
- В районах, которые прилегают к хайвеям, лучше делать два независимых въезда-выезда. Если вы сделаете один, то он станет бутылочным горлышком, который будет ухудшать общую обстановку. Может быть вначале это сделать не получится, но на будущее обязательно залежитесь на один, а то и больше, независимых соединения с шоссе.
- Совет банальный, на вместо особо напряженных перекрестков ставьте кольцевые развязки (roundabout). Как их правильно строить — вопрос очень отдельный.
- Развивайте общественный городской транспорт. В игре доступны практически все виды городского и междугороднего транспорта. Автобусные маршруты стоит открывать сразу после того, как вы получите эту возможность. Тут мелочится не стоит, а по максимуму покрыть всю площадь города. Второй по значимости — метро.
- Для того, чтобы стимулировать более интенсивное использование горожанами общественного транспорта вы можете включить в районе специальную полиси — бесплатный транспорт.
- В игре есть объекты, которые сами по себе генерируют много трафика, например, аэропорты. Поэтому размещать такие объекты стоит около широкополосных магистралей и еще желательно, обеспечивать доступ разных видов общественного транспорта.
- Вовремя выявляете и ликвидируйте проблемные участки. Смотреть на карту плотности трафика должно стать правилом. Прежде чем расширять город — решите проблемы с «красными» участками. Пусть это займет много времени, пусть это иногда непросто и придется перестраивать какие-что части города, но не запускайте этот момент, потому как чем дальше, тем с этим управляться будет труднее.
В принципе, это основные вещи, которые вам необходимо знать. Предпочтительнее приводить примеры из реальной жизни, чем говорить об общих вопросах, поэтому те же аспекты объясняются более подробно, на примере Идзу и собора Клиф-Хилл.
Из следующего материала вы узнаете, какие моды использовать и какие DLC имеет смысл покупать с самого начала.
Эвакуировать можно только жилые районы. Если человек находится на работе и у него начинается разрядка, он идет сначала к себе домой, а затем в приют рядом со своим домом. Эвакуационные убежища не работают в промышленных или коммерческих зонах.
Собственно, шестиугольники
Как легко догадаться, чтобы протестировать город в симуляции, необходимо построить город.
Сверху город выглядит следующим образом. Он состоит из 19 шестиугольников, окружен автомагистралями и также окружен шестиугольными фигурами (подробнее об этом позже). 150 000 человек — достаточно для получения данных по азартным играм. Кроме того, все в игре имеют автомобиль, включая подростков, и носят его в кармане (этот возраст фактически соответствует 12-20 годам, которые могут водить автомобиль в 20 лет).
А вот так выглядят отдельные шестиугольные макеты. Важная идея дизайна заключается в том, что внутри шестиугольника движение ног должно быть более удобным, чем в автомобиле. Это создает определенные характеристики.
— Есть широкая центральная дорога (2-4 полосы в каждом направлении), по которой проходит основной поток транспорта. — Из центра каждой грани меньшие дороги (одна или, в особых случаях, в каждом направлении) проходят через внутреннюю часть шестиугольника и отходят наружу, образуя маленький шестиугольник. — Путь через угол превращается в мост или метро на пределе возможностей экспортера (чем выше, тем лучше, тем лучше вид).. Это также более безопасно для людей.
Кликабельно Кликабельно Кликабельно Кликабельно Кликабельно.
— По периметру (синий цвет) расположены различные магазины (за исключением продуктовых), кафе и другие барберы. — Чуть ближе к центру (синий цвет) находятся офисные здания, школа и полицейский участок. — Остальные (зеленые) — это жилые дома, в которых на первом этаже также может располагаться небольшой продуктовый магазин.
Общие положения для экспортеров следующие.
Желтая зона — промышленная. Желательно, чтобы они располагались в пределах города, чтобы не нужно было перевозить произведенные товары, но при этом они должны находиться рядом с автомагистралью, чтобы грузовикам с сырьем не нужно было проезжать через город. Крупногабаритные транспортные средства должны быть запрещены в непромышленных зонах.
В качестве альтернативы можно создать туристический шестиугольник в центре города, с гостиницей вместо обычных жилых зданий, чтобы туристы могли одновременно попасть в любую часть города и увидеть достаточно пейзажа. Количество туристов может увеличиться на некоторое время.
Как уже упоминалось, через город также проходит автомагистраль. Это дает возможность строить новые районы и расширять город.
А в чем же плюсы?
Посмотрите на эту цветную карту перегруженности:.
Зеленый — дороги совсем не загружены, красный — дороги загружены. Если вы видите много красного и оранжевого цвета, вы можете предположить, что на дороге есть проблемы. В самом деле, взгляните на этот участок дороги.
Действительно, здесь проезжает много машин, но обратите внимание, что поблизости нет транспортного хаоса. Кстати, улица уже заселена и пора строить следующие 19 шестиугольников по соседству. Улица имеет всего четыре полосы движения (по две в каждом направлении) и парковочные места. Это говорит о том, что двух полос достаточно, и в крайнем случае можно легко убрать центральную разделительную перегородку, увеличив количество полос до шести и вдвое снизив пропускную способность. Кроме того, улицы внутри шестиугольника совсем не загружены, поэтому дополнительный шум не будет беспокоить жителей.
Как же так получается, что дороги не перегружены при такой плотной застройке?
У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Дороги не очень широкие, но их так много, что легко предположить, что движение рассредоточено по всему центру города. Кроме того, при таком расположении дорог всегда есть несколько равноценных маршрутов из одной точки в другую, и лучше вообще ходить внутри шестиугольника и прилегающих к нему дорог.
Да. Такое расположение позволяет использовать много светофоров, с тремя фазами на трех широких перекрестках и только двумя фазами на четырех перекрестках. Это означает, что ожидание зеленого света может длиться до 2/3 всего цикла, тогда как на обычном перекрестке вы никогда не будете ждать больше половины цикла. На той же дороге, конечно. Эту проблему можно частично решить, поворачивая направо на красный свет (что разрешено в моем городе).
Житель может родиться в городе, ходить в начальную школу, посещать среднюю школу, учиться в университете или даже работать. Затем он умирает от старости, и за ним приезжает катафалк.
Структуры обнаружения
Погодные станции
Погодные станции могут предсказывать штормы и торнадо еще до их возникновения. Предупреждения необходимы для защиты населения от разрушительной силы торнадо и для защиты городов от молниеносных лесных пожаров.
Пожарная обсерватория.
Пожарные станции должны координировать действия пожарных вертолетов и места тушения пожаров. Для работы этих башен не требуется ни вода, ни электричество. Убедитесь, что они находятся выше, чем окружающая среда, поскольку рельеф местности также скрывает возможность обнаружения пожаров.
Буи для предупреждения о цунами.
Эти буи могут обнаружить цунами, приближающиеся к городам. Они обнаруживают изменения только тогда, когда вода достигает их, поэтому размещайте их как можно дальше от моря, чтобы увеличить шансы на их обнаружение.