Выдающийся представитель династии Менти был похоронен в гробнице, спроектированной Донателло в базилике Святого Лаврентия во Флоренции. В 1559 году тела популярного правителя и его брата Юлиана были перенесены на новый корабль, стоящий на другой стороне боковой улицы, и помещены под безымянной гробницей, украшенной статуей Богородицы Микеланджелос.
МЕДИЧИ
Ментичи — семья богатых флорентийских торговцев, члены которой были великими герцогами Тосканы в эпоху Возрождения и с XVI по XVIII века. — Великие герцоги Тосканы.
В раннем Средневековье Медичи владели небольшим участком земли в долине Муджелло (на реке Сите) недалеко от Флоренции. В XII и XIII веках большинство представителей переехали во Флоренцию, где в 1300 году Мантикки присоединились к правительству и гильдии обменщиков. В 14 веке во Флоренции было много Медичи; в 1373 году одна семья сетовала на то, что в ней осталось всего 50 взрослых мужчин. Неудивительно, что между ними существовали серьезные различия в уровне благосостояния. Одни преуспевали и поднимались на высшие должности в городе, другие были лавочниками и ремесленниками. Но даже самые богатые ментичи, иногда состоявшие в браке с представителями социальной и экономической элиты, не достигали богатства и статуса на уровне известных банкиров и купцов того времени, таких как Барди и Перруччи. На другом конце социальной шкалы находились преступники и грабители из числа Медичи. Так, в 1343-1360 годах пять Медичи были приговорены к смертной казни за преступления, начиная от грабежа и заканчивая убийством. Это создало плохую репутацию для семей. Конечно, это не улучшалось тем, что их представители часто были вовлечены в судебные споры.
Такая репутация и отсутствие единства не позволили семье Ментизи играть значительную роль в управлении Флоренцией в этот период. Единственным исключением был Сальвестро де Медичи (1331-1388). О том, что Мантиачи действительно принадлежали к «нарушителям» города, можно судить по тому, что Сальвестро, член преуспевающей старшей гильдии, был солидарен с более молодыми людьми, такими как Гомпи (Вулкомбы). Его избрание на пост гонфалоньера (главы двора) в 1378 году стало победой низших классов, что вызвало «восстание Чомпи», целью которого было добиться большего участия в управлении государством. Однако движение вскоре захлебнулось, и в течение следующих трех лет Верхняя гильдия восстановила свои позиции, но Сальвестро был вынужден отправиться в изгнание.
Недоверие к семье Мендичи, усиленное действиями Сальвестро, косвенно повлияло на возвышение этой семьи, которая впоследствии приобрела европейскую известность. Поскольку Мендичи подозревались в политической неверности и им было запрещено занимать государственные должности, они направили все свои силы на любые предприятия. Ментичи прославились в истории как потомки Аверардо де Ментичи (прозвище Бичи), дальнего родственника Салвестро. Во второй половине XIV века предприятие Абате процветало и при его сыне Джованни Дивичи (1360-1429) имело филиалы по всей Европе, помимо производства шелка и тканей. В 1421 году Джованни был избран гонфалоньером.
Медичи – правители Флоренции.
У Джованни ди Биччи было два сына, Козимо (1389-1464) и Лоренцо (1394-1440). Козимо начал политическую карьеру семьи. Из двух его сыновей Джованни (1424-1463) считался самым талантливым, но умер раньше отца. После смерти Козимо семью возглавил Пьеро (1416-1469). Он проявил неожиданную энергию в борьбе за снятие политического бремени с семьи, несмотря на тяжелую подагру. Из двух сыновей Пьеро младший Джулиан (1453-1478) был убит в результате заговора пази, а старший сын (1449-1492) сохранил лидерство в семье под прозвищем Il Magnifo (Великолепный). Флоренция. Его можно считать самым ярким из всех Медичи.
После его смерти Лоренцо наследовал его старший сын Пьеро (1471-1503), но в своей рожской гордости он оттолкнул от себя большинство флорентийских патриотов. Когда Италии угрожало французское вторжение, Пьеро взял в плен некоторых врагов Франции. Это вынудило всю семью Медичи покинуть Флоренцию после того, как французская армия фактически вторглась в Италию в 1494 году. Пьеро объявили тираном и потребовали его голову.
Медичи восстановили свои позиции во Флоренции, в основном благодаря политическим талантам второго сына Лоренцо, Джованни (1475-1521). Лоренцо сумел сделать Джованни кардиналом и, несмотря на свой юный возраст, завоевал доверие Папы 2 июля. В 1511 году разгорелся конфликт между Флорентийской республикой, Папой Римским и испанцами. Сражение закончилось поражением и капитуляцией Флоренции, а одним из условий победителя, благодаря влиянию Джованни (1512), было возвращение Медичи в город. После его смерти 2 июля контроль Медичи над Флоренцией усилился, так как Джованни был избран Папой Римским, названным Львом X, в 1513 году.
Когда Медичи вернулись во Флоренцию в качестве правителей, в живых осталось только четыре потомка Козимо. Двое из них принадлежали к духовенству — Папа Лев X и кардинал Джулио (1478-1534), сын Джулиано, брата Лоренцо (который позже стал Папой Климентом III). Таким образом, любая надежда на продолжение генеалогии была связана с Лоренцо, младшим сыном Лоренцо, великого Джулиана (1478-1516) и старшим сыном Пьеро, также называемого Лоренцо (1492-1512), единственного сына Лоренцо. Герцог Немурский Юлиан, инвалид, не проявлявший явных политических амбиций или способностей, вскоре умер (1516). Лоренцо, которого Лев X уже сделал герцогом Урбино, неожиданно умер в 1519 году, оставив единственную дочь Екатерину. В память об этих двух недоношенных детях была построена знаменитая гробница Михаила Ангелоса Ментичи.
Оставшиеся два представителя этой ветви Медичи, Лев X и кардинал Джулио, не могли допустить мысли, что потомки старшего вселенца не будут править Флоренцией. Поэтому они поселили двух молодых людей, Ипполито и Алессандро, во дворце Медичи и воспитали их как наследников семьи. Ипполито (1511-1535) был объявлен сыном Джулиано, герцога Немурского, а Алессандро (1510-1537) — сыном Лоренцо, герцога Урбино. Однако всегда было разумно предположить, что Алессандро, которого кардинал Джулио явно предпочитал, был его законным сыном. Став папой Клемис Z ‘, он вопреки своей воле сделал ипполита кардиналом и тем самым лишил его надежды захватить власть во Флоренции.
Великие герцоги Тосканские.
Самые выдающиеся граждане Флоренции сочли невозможным восстановить демократию после смерти Алессандро, поскольку это сделало императора заклятым врагом города. Таким образом, потомок Лоренцо, брата Медичи и брата Козимо, стал герцогом Флоренции под именем Козимо I (1519-1574). Он правил Тосканой как великий герцог с 18 века, основав династию, которая заключила браки почти со всеми знатными домами Европы.
Как и в эпоху Возрождения, дворы Медичи оставались известными центрами искусства, науки и обучения. В 1574 году Козимо I наследовал его старший сын Франческо I (1541-1587). Интерес нового великого князя к химии привел к созданию фарфорового завода. Он также основал Академию делла Круска с целью очищения итальянского языка и создания его грамматики. Любимым художником Франческо был Джамболонья, который написал для него некоторые из самых известных скульптур. Однако наибольшей известностью эрцгерцог обязан скандалу, связанному с его страстью к Венеции Бьянке Капелло, на которой он женился после смерти своей первой жены. Одна из дочерей Франческо, Мария, стала королевой Франции в качестве жены Генриха IV. Франческо умер без сына в 1587 году, вынудив своего брата кардинала Фердинандо (1549-1609) отказаться от должности священника и стать эрцгерцогом. Фердинандо был отличным менеджером. Он превратил Ливорно в свободный порт, и вскоре он стал одним из важнейших торговых центров Средиземноморья. При нем Тоскана достигла значительного уровня экономического развития, а сам Фердинандо стал одним из самых богатых правителей Европы.
Сын Фердинандо Козимо II (1590-1620) поселил Галилея во Флоренции, где тот смог заниматься наукой, что сделало его еще более известным. Другие семьи Медичи, правившие Тосканой, Фердинандо II (1610-1670), Козимо III (1642-1723) и Джан Гастоне (1671-1737), оказались не такими, как все.
Самой влиятельной фигурой последнего поколения Медичи была Анна Мария Людовика (1667-1743), сестра Жана Гастоне. Она вышла замуж за курфюрста Пфальца, но после смерти мужа вернулась во Флоренцию в 1716 году. После смерти брата Анна Мария Людовика выразила явное неприятие интриг европейских держав. Согласно ей, Тоскана должна была перейти под власть герцогов Лотарингии и Габсбургов. Она посвятила себя завершению строительства огромного мавзолея великого герцога Медичи. Он унаследовал все коллекции произведений искусства, накопленные семьей Медичи за три столетия, и оставил их полностью в Тоскане, при условии, что некоторые из них не могли быть вывезены из Флоренции и были открыты для осмотра представителями всех стран.
По словам современников, лидер Флорентийской республики не отличался внешней красотой и обаянием. Было много шуток по поводу его длинного, кривого носа и выдвинутой вперед челюсти, но он обладал невероятным природным обаянием и легким характером. Это сразу расположило к нему людей.
Медичи, Лоренцо
Лоренцо ди Пьеро де Медичи, Великолепный (итальянский: Lorenzo di Piero de’ Medici). Lorenzo di Piero de’Medici il Magnifico; 1 января 1449, Флоренция — 9 апреля 1492, там же) — флорентийский государственный деятель, лидер Флорентийской республики в эпоху Возрождения, покровитель науки и искусства, поэт.
Сын Пьеро Медичи и его жены Лукреции Торнабуни. Он стал лидером Республики в возрасте 20 лет после смерти своего отца в 1469 году. Однако уже весной 1470 года он столкнулся с вооруженной оппозицией. Лидер. Прато, чтобы захватить саму Флоренцию. К счастью для Лоренцо, местные ополченцы в Прато, возглавляемые мэром Чезаре Петруччи, арестовали Нарди и его сторонников. По приказу Петруччи лидеры революции были повешены на площади Прато.
Политика
В 1478 году он раскрыл заговор, возглавляемый Франческо Пази. Его поддержали папа Сикст II и архиепископ Пизы, который принес в жертву своего брата Юлиана. В ярости Папа конфисковал все имущество Медичи, к которому мог приложить руку, закрыл банковские концессии Медичи в Риме, отразился на Лоренцо и всем флорентийском правительстве, а затем наложил аресты на весь город. Наконец, Папа Римский провел переговоры с наполеоновским правителем Фердинандом I, сын которого Альфонсо напал на Флоренцию. Война продолжалась два года, но не была отмечена крупными сражениями. Армия Папы и король Неаполя одержали лишь незначительные победы, так как флорентийцам пришлось полагаться исключительно на собственные силы. Затем Лоренцо начал переговоры с королем Неаполя. Фердинандо приветствовал его ценой. Был достигнут мир, и флорентийцы сохранили все свои владения. Война с Папой продолжалась еще долго, пока Сикст II не постановил, что для итальянцев важнее объединить усилия для изгнания турок, уже захвативших Отранто. Более того, когда до Папы дошли слухи, что Лоренцо намерен заключить союз с королем Франции, Сикст II приветствовал посла из Флоренции. 3 декабря 1480 года он заключил мирный договор.
Таким образом, растущая популярность Лоренцо позволила ему ослабить демократическую систему правления и ввести желаемые изменения в правительстве. Все вопросы теперь были поручены совету из 70 граждан, которые были сторонниками политики Лоренцо. Этот совет не только назначал людей на все должности, но и отвечал за финансы и, конечно, выполнял все пожелания Лоренцо. Государственный долг увеличивался, и часто приходилось прибегать к финансовым актам плохого свойства. Проценты по государственному долгу были значительно снижены и вычтены из благотворительных фондов. В конце концов, государственная казна стала практически частной собственностью Лоренцо, а Флорентийская республика осталась таковой — фактически Лоренцо обладал властью доминирующего монарха.
Были введены законы, согласно которым любое покушение на жизнь и процветание Лоренцо считалось «позорящим достоинство» и строго каралось. Однако в честь Лоренцо его неограниченная власть использовалась для общего блага и славы государства.
Семья
Лоренцо женился на Клариче Орсини 4 июня 1469 года. ДЕТИ:.
- Лукреция (1470—1553),
- Пьеро II Невезучий (1472—1503), следующий глава Флорентийской республики
- Маддалена (1473—1528), (1475—1521), кардинал, затем папа римский Лев X.
- Луиза (1477—1488),
- Контессина (1478—1515), (1479—1516), герцог Немурский.
Он был воспитан в духе закона своим убитым братом, будущим папой Климентом III. Поэтической музой Лоренцо была его платоническая любовь Лукреция Донати.
Ментичи — семья богатых флорентийских торговцев, члены которой были великими герцогами Тосканы в эпоху Возрождения и с XVI по XVIII века. — Великие герцоги Тосканы.
Личная жизнь
В 1467 году Лукреция Тампони организовала брак своего сына с римской дворянкой Клариче Орсини. Свадьба состоялась в базилике Святого Петра во Флоренции в феврале 1469 года, а через год после церемонии у молодой пары родилась дочь Лукреция Мария Ромола.
Однако Лоренцо нуждался в наследнике, и его жена продолжала «производить» потомство. Всего у третьего правителя династии Медичи было десять детей, трое из которых умерли в детстве.
Лукреция Торнабуони, жена Лоренцо Медичи (Википедия)
Лоренцо из Пьеро II родился 15 февраля 1472 года и занял пост правителя Фиктора. Следующий сын Джованни ди Лоренцо возглавил Римско-католическую церковь и получил имя Лев X.
Лукреция и Лоренцо были недовольны своей личной жизнью. Правитель республики проводил большую часть времени в окружении своих подданных, вызывая у Флорентины Лукреции Донати нежные чувства. Его жена время от времени посещала Рим и подолгу жила у сторонника религии, поскольку не разделяла гуманистических взглядов мужа.
Смерть
По словам биографа, все Медичи страдали от дурных ветров и имели разную степень серьезности, и величественный Лоренцо не был исключением.
Потомки Пьеро Ди Козимо регулярно посещали турниры в Кономачии, но в возрасте 43 лет болезнь дала о себе знать. Правитель перестал заниматься государственными делами и предпочитал удаляться в свой замок Кареджа.
Гробница Лоренцо Медичи в соборе Святого Лаврентия во Флоренции (Museoguide).
Согласно свидетельствам современников, здоровье лидера республики ухудшилось весной 1492 года, и он мирно скончался под ударом молнии, пронзившей купол Флорентийского собора 8 апреля. Причиной смерти Лоренцо, по слухам, стало проклятие, посланное монахом — реформатором Джироламо Савонаролой, который, вероятно, был фанатиком и напал на уже больное тело.
Выдающийся представитель династии Менти был похоронен в гробнице, спроектированной Донателло в базилике Святого Лаврентия во Флоренции. В 1559 году тела популярного правителя и его брата Юлиана были перенесены на новый корабль, стоящий на другой стороне боковой улицы, и помещены под безымянной гробницей, украшенной статуей Богородицы Микеланджелос.
Память
Биография Лоренцо Медичи не характеризуется крупными политическими деяниями или выдающимися военными достижениями. Однако образ флорентийского правителя остался в истории и впоследствии неоднократно использовался в художественной литературе, фильмах и телесериалах, таких как «Демоны да Винчи» и «Медичи: повелители Флоренции».
Дэниел Шерман в роли Лоренцо Медичи (снимок из фильма «Медичи: повелители Флоренции»).
Имя внука Козимо, старое, упомянутое в сочинении Никколо Макиавелли «Правитель» в начале XVI века, в наше время было дано персонажу культовой видеоигры Assassin’s Creed II.
Пара уделяла личное внимание многим художникам и людям искусства.
Меценатство Лоренцо Медичи Великолепного как центральный фактор расцвета искусства эпохи Ренессанса
Тевяшова, А. С. Филантропия Лоренцо Медичи как центральный фактор величия искусства Ренессанса / Тевяшова А. С. — Текст: прямой // Культура и критика искусства: материалы III Международного научного конгресса (Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017. 68-71. -URL: https: //moluch.ru/conf/artcult/archive/247/12674/ (дата добавления: 04.06.2022).
Текущее исследование изучает герцогство Тоскана во время правления Лоренцо Великого, самого легендарного члена династии Медичи, его политические действия и экономические связи Флоренции с другими демократическими государствами для продвижения экспансии и экономики. Медичи. Особое внимание уделяется меценатству. Выводы и заключения исследования основаны на историческом влиянии деятельности клиентелы Лоренцо Медичи, ее значении в XV-XVI веках и сегодня в обогащении Ренессанса итальянского культурного наследия.
Ключевые слова: искусство, Ренессанс, хранители искусства, Флорентийская республика, Лоренцо Великолепный, Альбицци, Франческо де Пацци, Джироламо Савонарола.
Делайте все хуже и хуже. Награды ценны, хотя и редки.
Олигофренное семейство Mentici произошло от термина «medico», означающего «врач». Их предки были профессиональными врачами еще до основания самой династии, а некоторые источники утверждают, что их предки были врачами при дворе Карла Великого. Однако со временем эта деятельность была преодолена и названа банком. Действительно, начав с небольшого филиала за лавкой торговца шерстью, семья Мендичи смогла достичь высот, где она одобряла бесплатные кредиты многочисленным знатным домам и брала взаймы у королей Европы и самого Папы Римского (куда они позже поместили Их представители введены в историю как Лев X, поскольку семья отмечена многими французскими королевами. Согласно судебным документам, первым из Медичи считается Кьяриссимо, чей потомок Альдинго де Медичи впоследствии стал высшим государственным служащим Флоренции, гонфалоньером юстиции.
Экономическая острота Медичи требовала помощи. Этого можно достичь путем разумного инвестирования. В этом отношении Лоренцо поступил очень мудро и впоследствии заслужил титул «Магнифико».
Новое руководство перешло к старшему Козимо де Ментисичи, сыну его деда Джованни ди Бити, от которого начинался выдающийся тосканский род (рис. 1). По иронии судьбы, Лоренцо окружали обычные и духовно слабые члены его семьи. Его отец, великий правитель с неблагоприятным прозвищем, некоторое время служил Флоренции и неожиданно умер. Позже наследственность этой болезни свела молодого Лоренцо в могилу в возрасте 43 лет, а его сын останется в истории Италии как глупец. Таким образом, даже на генетическом уровне знаменитый ментичи наделен особым ореолом, который его оттеняет. Политическое господство ушло из рук Пьеро, и вся ответственность за управление Тосканским герцогством легла на плечи Лоренцо, когда ему исполнилось 20 лет (1469).
Ключевые слова
Искусство, Ренессанс, покровитель искусств, Флорентийская республика, Лоренцо Великолепный, Альбицци, Франческо де’ Пацци, Джироламо Савонарола.
The eastern literature and it’s influence to the world literature
Флоренция, время, конечный результат, XV -XVI, искусство, семья, Тосканское княжество, Флорентийская республика. Проблема отношений между Испанией и арабами, xv -xvi.
Флорентийская республика : взаимосвязь политического.
Флорентийская республика: политические и культурные отношения. Автор: кутлунина елизавета владимировна.
Примером такого государства, в котором доминирует культура, является Флоренция эпохи Возрождения.
Образ великого художника Микеланджело | Статья в журнале.
. Тосканский городок Капрезе, бедный флорентийский дворянин, семья Лодовико.
В начале его правления Флоренция переживала неспокойные времена.
Флорентийская республика: политические отношения. уже в соседнем проекте.
Патриотизм и гражданственность сиенцев по материалам.
К концу XII века демократия стала господствовать на всей территории Контадо7 , но процесс продолжался.
Обратите внимание, что флорентийские летописцы того времени, особенно Джованни Виллани, описывали Флоренцию как некий идеальный город.
Взаимодействие человека и культуры в период эпохи Возрождения
Первые шаги к формированию искусства в этот период произошли во Флоренции в конце XV века.
Венецианская школа заняла особое место в итальянском искусстве XVI века и стала поворотным периодом в формировании венецианской школы.
Флорентийская республика: отношения между политиками.
Образ ростовщика в работах мастеров Северного Возрождения
Многие голландские художники XV и XVI веков стремились сделать изображения более
В Антверпене эпохи Возрождения отношение к этому населению было довольно
обобщен в графической работе Риймерсвале об увековечивании образа банкира.
Образ иезуита во французской мемуарной литературе конца XVI.
В заключение следует отметить, что существуют некоторые параллели между отношением и восприятием.
Образ постоянно меняется и смещается — стандарты, не соответствующие духу времени, отвергаются.
Российское государство и православная церковь в XV-XVII веках.
Российское государство и православная церковь в XV — XVII веке
По пути из Флоренции в Москву Исидор направил пастырское послание об унии в Польшу, Литву и русские государства.
Похожие статьи
The eastern literature and it’s influence to the world literature
Флоренция, время, конечный результат, XV -XVI, искусство, семья, Тосканское княжество, Флорентийская республика. Проблема отношений между Испанией и арабами, xv -xvi.
Флорентийская республика : взаимосвязь политического.
Флорентийская республика: политические и культурные отношения. Автор: кутлунина елизавета владимировна.
Примером такого государства, в котором доминирует культура, является Флоренция эпохи Возрождения.
Образ великого художника Микеланджело | Статья в журнале.
. Тосканский городок Капрезе, бедный флорентийский дворянин, семья Лодовико.
В начале его правления Флоренция переживала неспокойные времена.
Флорентийская республика: политические отношения. уже в соседнем проекте.
Патриотизм и гражданственность сиенцев по материалам.
К концу XII века демократия стала господствовать на всей территории Контадо7 , но процесс продолжался.
Обратите внимание, что флорентийские летописцы того времени, особенно Джованни Виллани, описывали Флоренцию как некий идеальный город.
Взаимодействие человека и культуры в период эпохи Возрождения
Первые шаги к формированию искусства в этот период произошли во Флоренции в конце XV века.
Венецианская школа заняла особое место в итальянском искусстве XVI века и стала поворотным периодом в формировании венецианской школы.
Флорентийская республика: отношения между политиками.
Образ ростовщика в работах мастеров Северного Возрождения
Многие голландские художники XV и XVI веков стремились сделать изображения более
В Антверпене эпохи Возрождения отношение к этому населению было довольно
обобщен в графической работе Риймерсвале об увековечивании образа банкира.
Образ иезуита во французской мемуарной литературе конца XVI.
В заключение следует отметить, что существуют некоторые параллели между отношением и восприятием.
Образ постоянно меняется и смещается — стандарты, не соответствующие духу времени, отвергаются.
Российское государство и православная церковь в XV-XVII веках.
Российское государство и православная церковь в XV — XVII веке
По пути из Флоренции в Москву Исидор направил пастырское послание об унии в Польшу, Литву и русские государства.
В 15 и 16 веках русские монастыри процветали.
В целом, этот период является периодом процветания.