Следуйте за ним и повторяйте последовательность действий снова, пока не поговорите с Сигурдом после потери второй руки. Когда вы проснетесь на следующий день, посмотрите сцену, а затем еще одну.
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение второго раунда «Испытания мастерства»
Что ж, долгое время выдающаяся функция «проверки мастерства», выполненная для проблемы ИИ противника, получила второй раунд, чтобы продолжить и завершить историю первого раунда.
И если первый раунд был трудным и случайным, то второй прошел на шаг дальше, если не сказать поспешнее.
Конечно, главная цель — это сюжет и получение достаточного количества бронзовых и серебряных медалей, но выиграть как можно больше золота — неплохой способ насладиться своим эгоизмом. Я делаю это и стараюсь сделать все как можно проще, но с эффективными транспортными заказами.
ВАЖНО: Поскольку пройти все золотые испытания очень сложно, данный материал будет обновляться и дополняться видеоматериалами.
Задание «Всевидящее око»
Необходимые условия: не менее 24 бронзовых медалей.
Испытание медведя
Каждое отключение приносит 37 очков. Это означает, что для выполнения очков требуется 10 успешных отталкиваний.
4 успешных отталкивания создают облако яда, необходимое для получения способности «Убийца яда». Каждое успешное отталкивание приносит 54 очка, т.е. 486/54 = 9!
Это самое простое испытание, и все, что вам нужно делать, — это отбивать, нанося незначительные повреждения (иногда даже не требующие этого) и отравляя таким образом 9 целей.
Испытание волка
Уязвимые точки — 495
Уничтожьте всех охранников — 127.
Опять же, как и в остальной части руководства, акцент сделан на математике. Это была моя самая удобная и успешная стратегия в первом раунде.
Каждое попадание в уязвимую точку дает 55 очков. Это означает, что вам нужно сделать не менее девяти точных выстрелов, чтобы набрать 495 очков.
Удар в уязвимое место важен для того, чтобы «пропитать стрелу ядом». Это следует использовать для выполнения второго пункта. Опять же, таким образом должно быть убито не менее девяти целей. Каждое успешное убийство приносит 42 очка.
В первых трех комнатах они не представляют особой проблемы, но в финале противники в куче не успевают получить персональные, а кто-то не всегда успевает умереть от наркоза.
Испытание ворона
Избегайте убийств — 330.
Убрать заключенных — 60
‘Вы хотели больше секретов? Он у меня!» Ubisoft, естественно, разветвилась на стелс-задачи и провела интенсивную игру в течение 20 минут.
На первый взгляд, цель проста — попасть в поле зрения, разграбить сокровища и спасти заключенных, но при этом нельзя нейтрализовать охранников.
Математика здесь не поможет. И хотя я иногда изменял их время и частично изменял их путь, стоит набраться терпения и внимательно следить за перемещениями стражников.
В комнате с клетками, где содержатся заключенные, есть два способа добраться до сундука на другой стороне — вдоль левого ящика или центральной стены.
Уффинтон
Испытание медведя
Погибшие в результате пожара — 720
В принципе, здесь все просто — убить всех врагов с помощью 15 врагов по 48 очков каждый.
Страдающий клинок поджигает противника после трех слабых ударов. Это эффективно против слабых воинов, убивая их за один ход, т.е. три удара + урон от огня.
Однако против избранных врагов этого подхода недостаточно, иногда у них остается лишь малая часть здоровья, и любой удар, даже повторный, может нарушить все планы.
В этом случае была использована способность «обжигающий удар». Если у врага меньше 30-40% здоровья, вы можете подойти к нему и использовать умение. Затем Авор расстреливает окружающих врагов.
Испытание волка
Уязвимые точечные удары — 378.
Разрушить все амбары — 116
Разрушение амбаров — последнее, о чем вам стоит беспокоиться.
За каждый уязвимый удар вы получаете 14 очков, поэтому вам нужно как минимум 27 дальних выстрелов.
За каждый выстрел в голову начисляется 22 очка. Таким образом, 506/22 = 23 головы убиты о голову.
В целом, с этой задачей нет проблем, так как есть место хотя бы для одного из двух врагов.
Испытание ворона
Косвенное поражение цели — 332
Это интересная задача, в которой вам придется поломать голову, чтобы найти способ косвенно убить четыре цели.
Вам необходимо убить не менее 19 саксонских воинов в ходе внезапной атаки. Это могло быть заблокировано необходимостью сначала достичь целей, поэтому на самом деле старались взаимодействовать с окружающей средой, устраняя как можно больше обычных воинов.
Если у вас есть вопросы/замечания/поправки или вы хотите поделиться чем-то, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь и напишите от своего имени, приложите скриншоты и т.д.
Фаза первая — уклонение, уклонение, нырок, нырок и уклонение
Начало боя больше похоже на секцию выживания, чем на реальный бой. Игрокам следует избегать попыток нанести как можно больше урона без определенного запаса здоровья. Хотя эти атаки могут нанести значительный урон, Басим все же ограничен в своих возможностях.
- Бросок: быстрая стремительная атака. В парировании нет смысла — ничего особенного в этом нет, и уклоняться проще;
- Прыжок с платформы: особенно в начале боя Басим будет преследовать игроков с высокой платформы. Это может быть отличное время, чтобы нанести некоторый урон луком и стрелами, но будьте готовы увернуться, когда он нырнет. В случае неудачи игроки будут прижаты к земле;
- Дымовая бомба: когда Басим становится немного более отчаянным, он бросает дымовую шашку и пытается атаковать игрока. Все, что нужно, — это выбраться из дыма, чтобы его попытки оказались тщетными.
Как только игрок нанесет достаточно повреждений, начнется сцена пересечения. Это приводит к следующей фазе борьбы.
Фаза вторая — оглушите Басима
Отсюда платформа начинает подниматься. Игрок должен продолжать отражать и избегать атак Басима, но при этом наносить урон. В конце концов, у игрока появляется возможность остановить Басима атакой. Почти все атаки могут остановить его, как только платформа перестанет двигаться. Затем игроку нужно совершить еще одну атаку и начать прерывистую сцену. Это позволяет перейти к следующей части битвы.
Фаза 3 — погоня
Во время этой фазы игрок должен преследовать Басима, управляя многочисленными движениями, напоминающими паркур. По пути встречаются многочисленные источники пищи, где игроки могут остановиться, чтобы восстановить здоровье.
Когда они достигнут последней области и догонят Басима, игроку предстоит последний бой, чтобы завершить схватку с боссом. Эта часть боя легка, вы видите привлекательную руку Басима? Нажмите на него стрелкой цели. Когда он будет остановлен, нанесите ему последнюю фиксированную атаку, что позволит завершить бой последним всплеском.
Рядом с целью находится клетка для животных, которую необходимо использовать. Справа от начальной точки находится клетка, в которой сидит медведь. Рекомендуется сначала убить охранника, а затем освободить страшное животное. Таким образом, вы сможете удалить цель.
Итак, Басим предает Эйвора
Скандинавские воплощения были разбросаны в течение многих лет, при этом Басим/Локи был самым отдаленным, первоначально принадлежавшим Аббасидскому халифату. Похоже, что все реинкарнации по-разному относятся к своим вновь приобретенным воспоминаниям. Сигурд в какой-то степени был готов принять свою прежнюю жизнь в качестве Тира. Эйвор сопротивлялся своей судьбе и воспоминаниям как Хави и боролся со своей врожденной природой на протяжении всей игры. Однако никогда не было ясно, какой длины на самом деле был Басим/Локи. Возможно, это была память о его любви, Алексии, возможно, это была память о его детях, особенно о Фенрире, а может быть, это была не такая интуиция, как многие думали сначала. Однако, если Басим нападает на Авора в конце игры, становится ясно, что Басим/Локи на самом деле одно и то же.
Похожие: пять идеальных мест для проекта Assassin’s Creed Infinity
И поскольку в конце концов выясняется, что он — Хави, перевоплотившийся, он нападает на нее. На протяжении всей игры Басим подозревает Сигурда в том, что он является реинкарнацией Хави, предположительно из-за его роли лидера клана Ворона. Характер Авора и его отказ предать Сигурда (в конечном счете, выбор игрока), возможно, усложнили решение Басима. В любом случае, Басим потряс Авора, но его поражение и привязанность к Иггдрасилю могли быть частью его плана.
Поворот идет глубже: Локи — выживший
Контроль Басима над убийцами Грея (в отличие от Юноны и других стульев) и акцент Алетеи на важности его посоха и охранника Лейлы может помочь Басиму сбежать из Иггдрасиля и привести ее в ловушку Грея. Лейла в Assassin’s Creed Valhalla начала работать с Дезмондом, чтобы предотвратить еще одну катастрофу, но Локи (как Басим) преодолел другие реинкарнации и дожил до наших дней. Остается неизвестным, принимали ли Хави и другие другие воплощения, например, воплощение Айты в качестве пророка.
Определенно, не предательство или агрессия делают этот переворот Басим/Локи таким мощным, а правда — ее роль во всем этом хорошо работает. Между Локи и Алисией манипулировали разными периодами — Исой, Древней Грецией (через Кассандру), Англией (через Авора) и сегодняшним днем. Большой вопрос, почему Басим сам отвечает, загружаясь в память Авера. Он все еще ищет своих детей.
Как Фенрир, Йормунгандр и Хель смогли дожить до наших дней, пока неизвестно, но Басим, похоже, верит, что они были живы. В Assassin’s Creed Великое разрушение кресло было уничтожено, но это не совсем невозможно, так как кресло предприняло несколько попыток выжить. Стоит также отметить, что Фенрир может запомниться как гигантский волк. Мы видим это потому, что Ивар может интерпретировать воспоминания Одина, но чаще всего он находится в человеческой/Исааковой форме. Это может затруднить его поиски для кого-либо, кроме Басима, но по мере развития DLC (если это имеет отношение к современной истории) Басим может найти своего ребенка, например, в третьем DLC.
В конце концов, его нападение на Авора могло быть уловкой мести, но также возможно, что оно было продиктовано высшим мотивом — выживанием. Локи, недавно нашедший способ выжить, обманом заставив Ксави победить его, очевидно, решил, что в тот момент он не сможет объединить своих детей с истиной. Конечно, это могло быть неуместно (похоже, что нет), но это был бог скандала, который жив и по сей день, а о существовании Хави в то время было неизвестно.
Assassin’s Creed Valhalla уже доступна на PC, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X.
4 успешных отталкивания создают облако яда, необходимое для получения способности «Убийца яда». Каждое успешное отталкивание приносит 54 очка, т.е. 486/54 = 9!
Прохождение Хордафюльке (Hordafylke) в Assassin’s Creed Valhalla
Откуда Assassin’s Creed Valhalla получила свое название? С богословской точки зрения, это одно из мест, где викинги верили в жизнь после смерти. Разумно предположить, что вы никогда не посещали Валгаллу. Это правда, но в большинстве игр вы будете гораздо ближе, чем мечтали.
Как это может быть с небом Ордафюльке? Это вопрос, который задают не только верующие, но даже сам ГИП пытался сделать это. Игроки, которые хотят увидеть это симулированное небо и выживание, должны понимать, что они делают и куда идут. Существует печально известный момент, когда игрок может застрять навсегда, и этот водитель подробно расскажет о местонахождении каждого ордафулка, чтобы эта участь не постигла вас.
Assassin’s Creed Valhalla Хордафюльке прохождение
- Поговорите с Сигурдом
- Поговорите с Рандви о Хордафюльке
- Встретьтесь с Сигурдом в доках
Пора найти конец нити, чтобы выяснить, почему Сигурд так суетится. Он просит вас последовать за ним в его обратный путь в Норвегию. Пообещав Рандви и Хордафюльке, вы отправляетесь на пристань и говорите Сигурду, что готовы к отплытию.
Войдите в знакомые воды на барже. Отправляйтесь на пляж, приземлитесь и найдите индекс доставки. Вы увидите застывшее погружение между Сигурдом и Стирбьерном.
Следуйте за Сигурдом до другой сцены, а затем заберитесь на баржу. Вернитесь к указателю или установите автопилот, чтобы он сделал это за вас. Не волнуйтесь, на маршруте нет засад или блоков.
Когда вы приблизитесь к побережью, автоматически начнется второе и последнее задание в этой цепочке миссий.
Хранитель брата
Вы увидите, что Сигурд, каким бы растерянным и сердитым он ни был, за его видением стоит множество элементов. Следуйте по ней до конца и, как бы нелепо это ни казалось, направляйтесь к центральной платформе.
Объективный указатель к следующему разделу отсутствует. Теоретически, вы можете решить, что будете есть и пить со своими друзьями всегда. Те, кто не хочет вечно сидеть и толстеть, должны выйти из ворот с другой стороны вашей комнаты. Когда вы приближаетесь, сцена начинается с обрезания, и вы выходите на улицу.
Целей нет, но вы присоединитесь к борьбе. Все враги погибают от одного удара и не получают повреждений. Нанеся очень большой урон полю боя, Сигурд будет отмечен. Карты нет, но ищите синий алмаз на экране. После разговора с ним вы оба будете сражаться.
Сигурда нельзя убить одним ударом, но в дополнение к увеличению его здоровья здесь действуют те же правила. Вы не можете нанести урон его атакам. Если он обессилеет, отрубите ему руку.
Добро пожаловать на день сурка в стиле Викинга. Вы просыпаетесь и повторяете ту же процедуру, что и накануне. На этот раз, когда вы говорите с Сигурдом, его рука уже отрублена.
На следующий день вы получаете задание найти своего отца, Валина, между вами и воротами. Когда вы приближаетесь, он ведет атаку через входную дверь.
Следуйте за ним и повторяйте последовательность действий снова, пока не поговорите с Сигурдом после потери второй руки. Когда вы проснетесь на следующий день, посмотрите сцену, а затем еще одну.
Повторите последовательность действий еще раз, убейте солдата и поговорите с Сигурдом.
На этот раз вместо того, чтобы проснуться в постели, вы просыпаетесь в мелком озере.
Целей нет, но вы присоединитесь к борьбе. Все враги погибают от одного удара и не получают повреждений. Нанеся очень большой урон полю боя, Сигурд будет отмечен. Карты нет, но ищите синий алмаз на экране. После разговора с ним вы оба будете сражаться.
Assassin’s Creed Valhalla — если ударить Басима и Сиргурда или перевести дух?
Не спойлеря слишком много — а здесь мы говорим именно о том, что произойдет в конце игры — ваши отношения с Сигурдом очень важны, и это дает вам небольшой выбор, сможете ли вы держать его за руку до конца игры.
Как и в случае с ресурсами Стирбьерна при отъезде из Норвегии, это один из тех случаев, когда разногласия с Сигурдом достигают предела, и вы помните о последствиях, когда приходится принимать решения позже.
Поэтому при этих словах, если вы можете себе это позволить, вам следует перевести дух и не нападать на Басима или Сигурда.
Если ударить Басима и Сигурда:
- Оба мужчины будут оскорблять вспыльчивость Эйвора, ссылаясь на это как на подтверждение своей правоты.
- Сигурд уйдет с Басимом, назвав его другом, в то же время ругая Эйвора и ставя под сомнение их мудрость.
- Сигурд запомнит исход ссоры и позволит ему негативно повлиять на его решение позже в истории.
- Результат столкновения функционально тот же, только строки диалога немного отличаются.
- Сигурд все еще будет отрицательно вспоминать спор в будущем
Читайте также Assassin’s Creed Valhalla Осажденная королева Парижа|Убийство маленькой матери факт
Если перевести дух и не ударить ни Басима, ни Сигурда:
- Сигурд по-прежнему будет оскорблять темперамент Эйвора и его отцовство, но ваша сдержанность будет означать, что этот бой не повлияет на его решение позже.
После испытаний в Оксенефордшире не забудьте построить дома хижину Оракула, где вы сможете выполнить задания «Распечатать колодец» и «Кошачья лестница».
В качестве альтернативы, для более общей информации, вот некоторые критические замечания по поводу полного дерева навыков в Assassin’s Creed Valhalla