Затем вернитесь к вилке. Прорвитесь через барьер и следуйте в комнату с саркофагом. Чтобы обыскать остальную часть комнаты, необходимо использовать укрепленный нож. Поднимитесь по лестнице на соответствующую сторону и внимательно осмотрите весь подвал. За склепом находится лестница, ведущая обратно к свободе.
Гайд: Все склепы и саркофаги в игре Shadow of the Tomb Raider
Помимо гробниц, в Shadow of the Tomb Raider также есть склепы, которых в игре в общей сложности десять. Главное преимущество склепов в том, что в них можно найти различное снаряжение для героини: оружие и одежду.
Однако главное отличие подвала от других интерактивных частей игры заключается в том, что в Shadow of the Tomb Raider игра не сообщает вам, найден ли клад или пройдено ли испытание. Единственное, что вам можно посоветовать, это искать на сайте максимальное количество предметов — это даст вам наибольший шанс найти их.
Кроме того, прохождение из подвала в Shadow of the Tomb Raider всегда может быть затруднено из-за отсутствия подходящего оборудования. Поэтому лучше всего сначала проверить историю, прежде чем браться за эту задачу.
Склеп – 1: «Перуанские джунгли» (Прохождение)
Shadow of the Tomb Raider. Крипта.
Склеп находится в перуанских джунглях рядом с фюзеляжем самолета. Войти в него можно только после того, как Лара Крофт воссоединится с Джонасом на протяжении всего сюжета. Проход находится возле водопада, но даже туда нельзя войти сразу, так как сначала нужно найти нож, лук и ледяные коньки. Только после того, как у вас есть необходимые инструменты, вы можете перепрыгнуть через падение и сразу же использовать коньки, чтобы зацепиться за ветки. Затем вы можете использовать стрелы и веревки, чтобы войти в подвал.
Первое, что вы найдете внутри — это сундук, в котором вы найдете первую реликвию — гробницу. Вы также найдете фреску, которая является первой в своем роде. Настенные росписи, после их использования (как и камни), позволят вам лучше понять местный диалект кечуа.
Чтобы пройти дальше, вам нужно снова использовать стрелы для лука. Как только вы преодолеете следующее препятствие, посмотрите налево. В проходе будет установлена ловушка. Вы можете обезвредить ловушку, перерезав веревку. Однако есть и другой способ преодолеть это препятствие. Просто нажмите клавишу ‘C’ и быстро пробегите под ногтями. В этой части сцены есть еще несколько таких ловушек и препятствий, поэтому внимательно смотрите под ноги и будьте очень внимательны.
Когда вы найдете необычно вытянутый череп (вторая реликвия), поверните направо и продвигайтесь между двумя плотными стенами. Затем вы увидите перед собой два рычага: один рычаг открывает выход, другой — еще один проход в глубину подвала. Потянув за оба рычага, поднимитесь вверх и обойдите платформу. Перед вами появляется необычное белое пятно, позволяющее девушке подняться. Далее происходит еще одна необычная ловушка. Крайне важно сделать рывок вперед и обойти это. Самое главное, если вы не сделаете это вовремя, девочка умрет.
Включите следующий рычаг, чтобы двигаться вперед. Когда придет время, катайтесь на коньках, чтобы зацепиться за скалы и подняться выше. Это приведет вас к каменному ко. За камнем находится секретный люк, в котором можно найти множество полезных предметов.
- Внутри саркофага лежит: Реликвия под названием «Накидка вечерней звезды».
- Эффект от реликвии: Увеличивается время действия снадобья озарения.
Склеп – 2: «Перуанские джунгли» (Прохождение)
Тень могильного вторжения. Прохождение Crypt.
Второй склеп находится в том же положении, что и первый, но немного выше первого склепа. Войдя внутрь, включите рычаг и двигайтесь в первый туннель слева. Действуйте осторожно, так как вам нужно убедиться, что вы обезвредили ловушки по пути. Также обязательно посмотрите на фрески, найденные в этом районе. После фресок идите направо. Затем вам нужно будет снова прыгнуть, так как у входа находится вторая ловушка.
Пройдя ловушку, обязательно изучите искусство камня. Продолжайте двигаться в направлении, противоположном плану. В секретной комнате вы найдете архивную карту и другие полезные предметы для будущего использования. Затем вернитесь назад и спуститесь в подвал. Двигайтесь по довольно узкому коридору (это единственный способ попасть в следующую комнату). Когда вы окажетесь в комнате, возьмите золотую руду и используйте штыри, чтобы подняться наверх. На самом верху вам нужно покинуть эту часть, используя лук и стрелы и веревку. Также не забывайте открывать гробницы.
- Внутри саркофага лежит: Реликвия под названием «Сапоги вечерней звезды».
- Эффект от реликвии: Предмет позволяет собирать намного больше ресурсов из любого источника природы.
Иногда там появляются и лучники, поэтому не забывайте их убивать. Последняя волна начинается в средней сцене. Последние три врага уничтожат решетку, и вы сможете пройти дальше, но только после ее уничтожения.
Измените координаты на глобусе
Первое, что нужно сделать, это взаимодействовать с гигантскими пулями в комнате. Используйте левый диск для изменения восточной координаты на 90 и правый диск для установки северной координаты на 30. Как только вы это сделаете, ставни на крыше закроются, и лестница будет освобождена.
Откройте крылья летучей мыши
Вам нужно подняться по лестнице, которая только что упала. На вершине поверните направо и пройдите на другую сторону вершины. Есть еще одно колесо, которое вам нужно повернуть. При этом обнаруживается гигантское крыло летучей мыши, свисающее с потолка. От них в центр комнаты падают два красных луча света.
Переместите части щита в правильное положение
Используйте отверстие рядом с селектором, который вы только что повернули, чтобы прыгнуть обратно наверх. Теперь задача состоит в том, чтобы расположить статую со щитом так, чтобы отразить красные лучи света. Для щита вы можете передвинуть его на две позиции вперед к свету.
Поставить вторую в правильное положение гораздо сложнее.
Сначала возьмите неэкранированную часть под красным светом и потяните ее назад, затем вправо и, наконец, снова назад — она не обязательно должна находиться в обозначенной круглой щели.
Затем переместите статуэтку в шкаф рядом с красной лампой и снимите ее с пояса рядом с землей.
Обратите внимание на участок перед броней, который еще не тронут. Толкайте его в направлении, противоположном земле, чтобы очистить пространство.
Наконец, вы должны быть в состоянии переместить всасывающее горение к свету. Когда обе лампы будут направлены вперед, стена изменится, и вы увидите, как королева пытается освободиться.
Посмотрите ролик, в котором героиня находит ключ Чака Чаэля, а затем направляется к выходу. Она должна дойти до конца коридора и разбить стену топором. Выбравшись из руин храма, Лара добирается до другого раскопа.
Переместите части щита в правильное положение
Используйте отверстие рядом с лотком, который вы только что перевернули, и спрыгните высоко вниз. Задача состоит в том, чтобы расположить статуи со щитами, отражающими красные лучи света. В корпусе щита можно выдвинуть два положения для освещения.
Гораздо сложнее поставить второго человека в правильное положение.
Для получения дополнительной информации о популярном Tattoo-Mall.ru мы рекомендуем проверить другие драйверы. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоигре.
Во-первых, возьмите неэкранированный кусок, который #39 в данный момент находится под красным светом, потяните на одно место назад, затем прямо назад и, наконец, снова назад.
Затем уберите с пояса статуэтку в шкафу с пустым красным фонарем, передвинув ее ближе к земле.
Обратите внимание на кусок перед защищенным, который еще не тронут. Толкайте в противоположном направлении от земли, чтобы создать пространство.
Наконец, корпус щита можно перенести на свет. Когда оба фонаря направлены вперед, стена изменится, и вы увидите королеву, которую пытаетесь освободить.
Отпустите королеву и переместите ее
Вернитесь в Рощу, измените координаты на любые, какие захотите, и лестница снова отойдет, давая свободу королеве. Однако теперь вы должны использовать монарха.
Поместите его в пространство между двумя корпусами щита. Как только это будет сделано, он войдет в положение и развернется. В то же время дверь за ее спиной открывается, и тайна раскрывается.
Андрей Кольский — помощник автора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Отправляйтесь на центральную площадь города, где находятся два продавца. Рекомендуется приобрести улучшенный нож. Ножи можно использовать для разрезания веревок и исследования скрытых областей. Это не нужно для сюжета, но помогает поднять Лару.
Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)
- Миссия : Храбрый авантюрист
- Цель : Найти Белую Королеву
- Локация : Особняк Крофтов (сон Лары Крофт)
Настройте перчатку на координаты N30 и 90E. Здесь есть световой поток и лестница. Заберитесь на него сверху.
В верхней части поверните поворотный рычаг, чтобы открыть крылья летучей мыши. Теперь есть два ярко-красных луча света, указывающих на следующую шахматную доску. Переместите маленький фрагмент, чтобы совместить его с лучами. Другая часть должна быть сдвинута в сторону.
Таким образом, существует «белый ферзь» (недостающая фигура на шахматной доске). Взаимодействуйте с перчаткой и меняйте координаты на другие, чтобы убрать лестницу и добраться до искомого объекта. Выдвиньте белого ферзя вперед и поместите его между двумя рыцарями с красным щитом. Откроется потайная дверь — идите туда.
Головоломка №4 (Комната лавы, Вращающиеся точки)
- Миссия : Путь жизни
- Цель : Исследовать раскопки Тринити
- Локация : Кувак-Яку
Решение в левой колонке: глаз, глаз, глаз, глаз, глаз, глаз.
Решение правой колонки: одна точка, три точки, одна линия, две точки на одной линии.
Разблокируйте каждую опору, и дверь откроется. Вы найдете новый набор колец, которые нужно закодировать в соответствии с вышеуказанной последовательностью. Вы можете найти комбинацию на стене, но в этом нет необходимости, так как мы уже предложили решение.
Головоломка №5 (Испытание Паука и Испытание Орла)
- Миссия : Путь в Тайный город
- Цель : Завершить Испытание Паука / Завершить Испытание Орла
- Локация : Испытание Орла
Эта работа скорее связана с альпинизмом. Есть две части: «Испытание паука» и «Испытание орла». Поскольку объяснить все это очень сложно, мы рекомендуем воспользоваться следующим видео (начните просмотр с 9:31)
Вызов паука. Заберитесь на стену над водой с изображением паука. Следуйте по восходящему пути. На вершине с помощью веревки заберитесь на стену и зацепитесь за правый порог.
Испытание орла. Вам нужно забраться на высокую башню и вращать ее, связывая веревки (вы найдете их по пути). Первая дорожка, на которую вам нужно подняться, находится справа. Оттуда вам нужно подниматься все выше и выше, проходя множество контрольных точек.
Присоедините ватерлинию слева к ручке и переместите ее так, чтобы вода поступала снизу в бассейн. Она наполнится. Погрузитесь в него и в обломки, блокирующие второй ватерлинии, и удалите их с помощью Picax. Появятся враги, убивайте их, когда будете выходить из бассейна.
Последний император
Проломите стену и выйдите из комнаты заключения. Следуйте за Унурату и столкнитесь с двумя врагами, выбросив их в окно. Унурату очистит мост.
Вернитесь в здание перед вами и отойдите на несколько секунд. Королева справится и с этим, и вы сможете двигаться дальше.
Идите к гробнице бывшего императора Синситика, покоящейся на самом верху. Смотрите представление и медленно двигайтесь сквозь толпу. Вход в гробницу находится в правой части территории, и охранники пропускают женщин, произнося кодовые фразы, выученные у Эцли.
Вход в гробницу очень прост. Поднимитесь по стене вдоль левой руки гигантской статуи, перепрыгните на другую руку и доберитесь до подоконника, ведущего в здание. Внутри Лара распознает правильные элементы, но головоломка все равно не складывается.
Он слышит звуки битвы в саду — на Унурату напали наемники Троицы. Командир Рурк использует в бою огнестрельное оружие, и девушка погибает. Двор снова заполняется солдатами, и вы должны их убить. Используйте свои инстинкты выживания, чтобы найти «желтые» цели и уничтожить их, не вызвав тревоги.
Старайтесь убивать врагов, бесшумно прячущихся в лианах. Если необходимо, вступайте в открытую конфронтацию и направляйтесь к выходу из помещения. Когда бой закончится, переместитесь в близлежащий док, где вас ждет Иона. Посмотрите печальную сцену с Аетцли. Затем Лара и Иона отправляются в КувакЯку. К несчастью, на героев нападает вертолет Троицы, и они вынуждены разделиться.
Войдя в пещеру, идите прямо по проходу. По пути изучайте наскальные рисунки. Когда вы выполните план, снова подойдите к скале и возьмите противовес. Как только противовес будет захвачен, девушку отведут прямо к ямке Инь.
Затопленная часть храма
Пройдите в отверстие и вы окажетесь в первой комнате. Кстати, здесь есть секрет (изображение монолита). Вы увидите препятствие, которое мешает вам идти дальше. Нанесите стрелку с веревкой на точку, где привязана веревка. Для этого прицельтесь, Лара стреляет, тянет за веревку и разрушает препятствие.
Пройдя несколько шагов, остановитесь рядом с ловушкой с веревкой. Когда вы прикоснетесь к нему, они возьмут коготь со стены и убьют героиню. Чтобы этого не произошло, перережьте веревку ножом и пропустите под когтем.
Плывите по камням, не забывая переводить дыхание.
Когда вы достигнете пещеры с резервуаром, погрузитесь в воду и плывите вперед. Нажмите кнопку Quick Swim и убедитесь, что вы плывете быстрым маневром. Как только вы окажетесь в другой части заброшенного инса, используйте кнопку дыхания, чтобы проплыть через камни (пузырьки воздуха будут вытягиваться).
Двигайтесь вперед и перережьте веревку, чтобы уничтожить еще одну ловушку. Поднимитесь по стене и окажитесь рядом с пирамидой. Это пирамида, на которую взбирается Лара.
Первая головоломка
Вы должны допрыгнуть до конструкции колокола. Достигните вертикальной стены, отскочите и ухватитесь за верхний край. Встаньте лицом к коляске и нацельтесь на узлы, связывающие различные веревки вместе, чтобы разрушить препятствие. Возьмите тележку и двигайтесь вперед — часть баррикады будет повреждена.
Вернитесь к колоколу и запрыгните на лестницу. Это частично нарушено. Нацельтесь на другой узел веревки и выстрелите в него, создавая переход от одного подоконника к другому. Перейдите на другую сторону.
Нацельтесь на узел веревки и разорвите его.
Прыгните в другое сооружение в форме колокола и двигайтесь к стене. На пороге Лару ждет еще одна головоломка.
Вторая головоломка
Рядом с Ларой находится еще одна баррикада. Как вы уже догадались, она должна быть уничтожена. Найдите повозку и столкните ее в восьмиугольное поле.
Переместитесь к механизму и взаимодействуйте с вертикальной тележкой, превращая ее в барьер.
Прицельтесь в узел, прикрепленный к тележке, и выстрелите из лука. С помощью вала переместите коляску на надстройку. Перережьте веревку ножом, коляска разрушит препятствие.
Прыгайте к колоколу и подвесной лестнице. Заберитесь на подоконник и поднимитесь на край. Следуйте по стене к вершине пирамиды и спуститесь по веревке.
Лара переворачивает древнюю конструкцию и получает Чак Челки.
Посмотрите ролик, в котором героиня находит ключ Чака Чаэля, а затем направляется к выходу. Она должна дойти до конца коридора и разбить стену топором. Выбравшись из руин храма, Лара добирается до другого раскопа.