Когда-то «Ягодка» была достойным продолжением «Феди», но благодаря своему рог-робовому оружию и щитам она уничтожила все живое.
Лучшие танки World of Tanks – немецкие ПТ и САУ
Подробный обзор немецкой артиллерии и бронетехники — особенности, преимущества, недостатки и то, что делает их достойными игры в современном рундоме.
Эта статья является частью нашей критики лучших танков в игре Tanks of Tanks. Мы рассмотрим танки в том порядке, в котором они представлены в игре (от Советского Союза до Италии), в основном начиная с 5 уровня (за редким исключением).
Сначала мы рассмотрим машины основных классов (TT и CT), затем вспомогательных классов (LT, PT и SAU). В этой статье мы обсудим немецкие средние и легкие танки, а также следующие танки, которые скоро выйдут, и все остальные танки в игре. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ее, и задавайте вопросы о каждом интересном аквариуме в комментариях под статьей. Все уже выпущенные статьи можно найти в этом разделе.
Содержание
Содержание
Введение
Многие новички в мире танков, а также опытные игроки часто задаются вопросом, стоит ли им рисовать другие танки. Новое снаряжение добавляет больше разнообразия в игровой процесс, ведь одно и то же надоедает постоянно. Да, и с большинством насосов вы получаете новый опыт и новое игровое оборудование.
Даже если вы хотите играть только на определенных типах машин (CT, TT), попробуйте поиграть с другими машинами (хотя бы с одной машиной другой категории). Вы должны сделать это, чтобы обогатить свой игровой опыт и лучше узнать своего врага — его приемы, его позицию и т.д. Это делает игру более эффективной.
Однако не все танки в WOT являются стоящими. В нашей статье мы подробно рассмотрим все сектора, уделяя особое внимание лучшим автомобилям. Также для тех, которые являются спорными или не рекомендуются для перекачки. Мы честно и объективно говорим о преимуществах и недостатках каждого рассматриваемого резервуара и делаем выводы о том, кто является сутяжником, а кто нет.
Автор статьи имеет большой опыт игры с автомобилями всех видов, пройдя более 50 000 боев, и, вопреки общепринятому мнению, представляет свой личный Скриншоты были созданы новыми аккаунтами, чтобы мы могли увидеть опыт, необходимый для изображения каждой машины. Самые интересные выделены зеленым цветом, самые спорные — желтым, а самые худшие — красным. Вы определенно можете решить это сами, так что вперед!
Особенности немецких танков
Общими характеристиками большинства немецких боевых машин являются точная артиллерия и способность быстро разворачиваться на месте. В остальном они очень разные — есть медленные, тяжелобронированные машины и быстрые танки без щитов. Одни уступают Советам по индивидуальному ущербу, другие превосходят. В целом, в игре много интересных немецких танков, отличающихся по геймплею от советских, и в нее интересно играть. Рекомендуется рисовать после Советов, как представлено в разделе исследования.
Следует отметить, что многие танки не имеют башен. Это делает игру не такой комфортной, как с TT и ST. Поэтому лучше всего сначала изучить танки с башнями, не раскачивая их с самого начала.
Однако, в отличие от классических (в том числе советских) ПТ, немцы представлены и в другой ветке, где есть ПТ с вращающимися башнями, а также противовентиляционные пушки с ручками. Обычные танки.
Немецкие ПТ начинаются на уровне 4 на одной из двух ветвей и ведут к двум пикам после ветви уровня 510.
3.1. Ветка Jg.Pz. E 100
Начните с самой старой ветви тяжелобронированных машин с неподвижной палубой. Так легче играть и прощать многие ошибки.
STUG III G (уровень 5).
Stug — довольно быстрый и бодрый танк с быстрым дробовиком и приличными для своего уровня щитами. Когда речь идет о случайных IMBO, игра в них похожа на известную «блоху» E 25 на 7 уровне, которая также считается IMBO.
Конечно, с такой альфой (135 очков) и ДПМ (1870 без снаряжения) игра уже не так увлекательна, как раньше. Однако танки в целом отличные и имеют хорошие вертикальные и горизонтальные углы. Благодаря своим небольшим размерам и отличной маскировке он может поражать противника со средних дистанций стрельбы. Это связано с тем, что его лобовой обзор составляет всего 310 метров, что почти равно 390 метрам Viper, что вполне достаточно для атак на низких уровнях.
Jg.pz. IV (уровень 6).
Он унаследовал тот же маленький корпус щита и тот же стиль игры своего предшественника, но с чуть худшей мобильностью. Вместо этого у него значительно выше Альфа (220) и выше Бонус движения (2550).
Его секрет еще лучше: вы получаете базовую видимость на 350 метров. Это увеличивает видимость до 440 метров и позволяет крепить трубы, хорошо освещая себя (для тех, кто любит тактику). В целом это хорошо сбалансированная машина.
JPanther (7 уровень).
Jag Panther в свое время полюбилась многим за хорошую мобильность, поэтому вы могли быстро сменить сторону и стать неожиданным для своих противников. А хорошо сфокусированный щит часто отбрасывал вражеские ракеты.
Но теперь танки не могут похвастаться своей превосходной мобильностью, а щиты пробиваются почти каждым выстрелом. Единственное, что остается — это относительно хорошее оружие с приличной для своего уровня альфой (320) и логичным ДПМ (2440). Однако это оказывается недостаточным для игры в 8 и 9, особенно учитывая низкую пробиваемость (200 мм) и небольшой запас прочности (850 л.с.). Кроме того, при одинаковой видимости в 350 метров, маскировка в значительной степени удваивается. В целом, машина чувствует себя не очень хорошо, и никто на ней не играет.
Первым навыком, который необходимо нарисовать для каждого типа оружия, является «рампа» командира. Это необходимая привилегия, которая позволяет им более точно вести себя на поле боя.
Особенности игры на ПТ-САУ
В некотором смысле, игровой процесс очень специфичен и очень застойный по сравнению с другими категориями транспортных средств. Как правило, благодаря отличной видимости и камуфляжу, вы понимали хорошие позиции на карте, поэтому могли работать против фар и легко выцеливать уязвимые места вражеских танков с больших расстояний. Кроме того, многие САР имеют высокоточную артиллерию, которая может нанести значительный урон и хорошо прикрывает танки противника, особенно высокоуровневые бронированные машины. Единственным недостатком некоторых машин этой категории техники является отсутствие турелей, что ограничивает их использование. Однако каждый танк этой категории на данном уровне имеет множество непосредственных преимуществ. И все, что вам нужно для комфортной игры с бронетехникой этой категории — это уметь правильно использовать силу AT и правильно играть в WOT.
Как правильно играть на ПТ
Как уже упоминалось, геймплей AT-SAU более тематичен и требует очень умного использования мест на карте, с учетом областей, которые необходимо понять в начале боя, и позиций, которые позже будут задействованы. Поэтому необходимо хорошо знать карту, особенности местности, зоны обстрела, передвижения противника и позиции вражеских транспортных средств. Однако это не означает, что во время игры вам придется стоять в кустах возле базы и ждать света от врага. Вам необходимо своевременно перемещаться по карте, учитывая движение и распределение вражеских машин на ваших флангах и занимать новые, более выгодные позиции.
Следующее правило, которое необходимо помнить при игре в AT, — это знание системы камуфляжа транспортных средств. Это связано с тем, что уровень камуфляжа зависит от транспортного средства, на котором игрок участвует в бою. Например, низколетящие ПТ, не отличающиеся превосходной броней, имеют возможности для окапывания экипажа и долгое время не будут замечены машинами противника даже с расстояния 200 метров. Однако машины высокого класса имеют большие размеры и могут быть пойманы на свет на расстоянии 350-400 метров после выстрела или момента движения. Кроме того, даже при наличии массивной брони, ПТ высокого уровня не могут похвастаться высокой динамикой и «страдают» не только от динамичных «светляков» и средних танков, но и от перекрестного огня вражеской артиллерии, к которой относятся ПТ. Основная цель.
Поэтому необходимо умело использовать различные укрытия и знать камуфляжные характеристики танков. Улучшить маскировочные характеристики помогает установка дополнительного оборудования (маскировочных сеток). Кроме того, важно использовать боевую способность «маскировки» для всех экипажей. Это значительно снижает вероятность обнажения машины.
Несмотря на позиционную игру, не оставайтесь в одной и той же позиции до окончания боя. В некоторых случаях ПАТ может определить исход битвы. Например, хороший обзор позволяет им обнаружить вражескую бронетехнику, прорвать оборону с помощью тяжелой бронетехники, удержать фланги или вернуться для защиты своей базы. Если команда выбирает наступательную тактику боя, лучше всего отказаться от пассивной тактики боя и продвигаться вбок вместе со своими союзниками.
Бронирование
Конечно, не все AT-AC могут похвастаться превосходными щитами, но если вы получите лучшие британские, немецкие или французские машины с превосходными щитами, ваша команда получит значительные преимущества. Превосходная лобовая или полнокорпусная броня позволяет продвигать фланги и сохранять защиту от вражеских танков. Поэтому броня танка должна использоваться умело. Кроме того, учитывая дальность и высокую огневую мощь артиллерии, высокоуровневая AT является важной частью фланга. Не оставляйте своих союзников на обочине без поддержки. Хотя на некоторых машинах можно играть от брони, некоторые машины этой категории больше подходят для пассивной тактики.
Обратите внимание, что ПТ-САУ можно отнести к различным категориям машин, таким как танки с хорошей или слабой броней, очень маневренные и гибкие машины и медленные машины с низкой динамикой. Некоторые AT имеют отличный зрительный контакт и могут «подсветить» положение вражеских танков в команде даже без стереоскопического телескопа. Однако некоторые бронемашины этой категории требуют дополнительного оборудования (светосильной оптики и стереоскопических телескопов) для большей эффективности в бою. Кроме того, многие бронированные машины имеют отличные углы наклона (вертикальные углы обстрела), что позволяет им использовать преимущества ландшафта. Поэтому при выборе техники для игры на ПТ следует учитывать сильные и слабые стороны танков и характеристики карты местности.
Низкодинамичные ПТ без турелей слишком опасны, чтобы выходить на открытое пространство или атаковать группы врагов в одиночку. Даже при сильной броне гибкие средние или легкие танки могут легко «развернуть» танки, чтобы использовать уязвимые места бронированных машин. Если такая угроза существует, вам необходимо находиться рядом с крупными, неразрушимыми объектами, такими как большие камни или стены. Учитывайте направление движения дружественных танков или выбирайте направление, в котором движется противник, по узким коридорам, где трудно обойти танки.
Знание того, как играть на ПТ-САУ в WoT и лучших тактик ведения боя, позволит вам не только получить удовольствие от игры на этой категории техники, но и принести пользу своей команде, получая опыт и очки. Удачи на поле боя!
Для черепах не существует специальной тактики. Это атака APCAPC, основным моментом которой является расщепление ребер. Находясь на высоте, игроки могут идти напролом и атаковать противника с близкого расстояния — мало кто сможет пробить идущие впереди машины.
Основные типы ПТ-САУ
Все ПТ-САУ можно условно разделить на два основных типа: засада и атака. Они также известны как невидимые бронированные машины.
Машины для засад — это небольшие танки, которые отлично зарекомендовали себя на открытых картах. Ведь эти машины трудно заметить, они долго не загораются и могут нанести значительный урон вражеским машинам.
Основная защита этих танков заключается в их невидимости, именно потому, что сами щиты не наблюдаются. Транспортные средства легко проникают внутрь и чрезвычайно уязвимы.
Атакующие БТР — это противоположность танков для засад. Они большие, очень тяжело бронированные и поэтому медленные. Большинство из них не могут развивать скорость выше 35 км/ч.
Штурмовые AT выглядят как большинство AT, но у них нет башни. Это вызывает проблемы. Например, такие транспортные средства легко гнутся и проникают в корму и борта. Нет возможности выбраться из укромного уголка и стрелять на высокой скорости. Однако на каждый недостаток всегда найдется преимущество. В дополнение к очень хорошим щитам, большинство атакующих щитов имеют отличные щиты. Пушки превосходят более тяжелую артиллерию по бронепробиваемости, альфа-удару и скорострельности.
Оборудование и перки
Выбор устройства зависит от типа AT-AU. Для засадных автомобилей сначала необходимо установить маскировочную сетку. Таким образом, основные преимущества этого автомобиля становятся еще более значимыми.
На втором месте после установки блоков стоит вопрос точности. Это второе преимущество этих машин, поскольку у «снайперов» отличный зрительный контакт. Чтобы поле боя не уравнивалось, его необходимо накачать до максимума. Поэтому, в зависимости от вашего обычного игрового стиля, вам следует выбрать «Enlightenedoptics» или «Stereotube».
В третьем и последнем разделе выбираются силы, которые необходимо улучшить, или слабые места, которые необходимо устранить. Обычные и технические характеристики помогают определить сильные и слабые стороны машины. Например, для игры соло на SU-100 требуется надеть «рог», бульдозерный отвал и клапаны. А поскольку вы находитесь во взводе, желательно получить бульдозер, улучшенные средства наведения и вентиляцию.
Со штурмовыми машинами ситуация аналогичная. Только в этом случае стоит выбирать эти устройства. Эти блоки не работают с факторами маскировки, такими как засадные машины, но улучшают темп огня, эффективность стрельбы и ремонта.
Поэтому первая установленная секция обычно является «контр-блокиратором». Далее следует установить «улучшенный активатор конечностей». Улучшенная вентиляция» как третий и последний раздел очень эффективен, так как является фактором, улучшающим все функции машины.
Первым навыком, который необходимо нарисовать для каждого типа оружия, является «рампа» командира. Это необходимая привилегия, которая позволяет им более точно вести себя на поле боя.
Кроме того, следует понимать, что навык «маскировка» более полезен для снайперов, а «ремонт» лучше подходит для прокачки штурмовиков.
Боевое братство — это еще один необходимый навык, который должен быть улучшен для всех. Далее, руководствуясь обычными техническими характеристиками, специфическими характеристиками танка и составом экипажа, необходимо установить наиболее подходящие профессиональные привилегии.
Только моды, полезные для мира в целом, будут выделять игру. Когда игра WOT способна за короткое время завоевать любовь и признание сотен тысяч игроков по всему миру. Но, конечно, с приходом огромного количества игроков в мир танков, неизбежно произойдут различные изменения. Чрезвычайно популярные, они были изменены и переработаныЗрелище world of tanks. различными авторами. Прицелы загрузки WOT, безусловно, важны для комфортной игры. Это было сделано для более молодой и точной стрельбы, чтобы лучше пробивать всех виртуальных врагов.
Однако это не менее важно.Активный пригласительный код WOT. Вам всегда поможет подарочный банк или премиум-аккаунт. Также не забывайте, что существует множество бонусных кодов золота WOT, которые помогут вам приобрести необходимые модули.
В дополнение к этим модам, особенно для широко популярных коллекций модовКоллекция модов Джова. Это улучшает ваши возможности в игре world of tanks. Но помните, что это всего лишь игра, чтобы провести время в хорошей компании и среди своих задержанных. Все модификации игрового клиента свободно распространяются и находятся в Интернете. Все права на модификации, видео принадлежат законным создателям. Удачи в игре!
Следует отметить, что многие танки не имеют башен. Это делает игру не такой комфортной, как с TT и ST. Поэтому лучше всего сначала изучить танки с башнями, не раскачивая их с самого начала.
Видео-обзоры Tortoise
В 1943 году британский Генеральный штаб приказал разработать агрессивные машины ACV, пригодные для борьбы с сильно укрепленными участками обороны, в соответствии со стандартами «Линии Зигфрида». Первоначальные проекты A9 и A10 были оснащены очень слабым вооружением, но к концу войны британские конструкторы смогли создать A39.
Однако к тому времени начальник Генерального штаба понял, что эти 79-тонные машины не подходят для меняющейся военной ситуации, и первоначальный заказ был сокращен до 12, из которых было построено только пять. В феврале 1946 года два A39 были отправлены в Германию для проведения полевых испытаний.
Несмотря на их огромную боевую мощь (Panther G была фактически снесена ракетой во время испытаний), транспортные трудности, плохая компоновка и высокие требования к подготовке экипажа подписали приговор. Затем три образца были отправлены на разборку, один из них был использован в качестве стрельбища, а второй стал музейным экспонатом.