Уровень 25. Здесь нет выбора — +125 к дальности атаки. На этом этапе талант +6 дробовика вообще бесполезен.
Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2
Снайпер — один из самых простых и мощных героев в Dota 2. Он почти всегда идет в средней зоне и может справиться с большинством лучших героев средней зоны. В то же время он может не только отбиваться, но и ловить соперников на большой дистанции, давая при этом огромное преимущество и себе, и своей команде.
Игрокам также нравится, что снайперам не нужно много предметов. Конечно, они делают его сильнее, но польза — у героя уже есть 2-3 переходных артефакта (около 7000 золота за все), которые можно носить с собой.
Единственным недостатком является низкий уровень здоровья, поэтому стрелкам приходится подходить ко всему с умом, чтобы не стать подушкой для ударов. В этой статье объясняется, как сделать это правильно.
Особенности Снайпера
Конечно, главной особенностью снайпера является его способность брать цель на мушку. Благодаря этому герой получает дополнительный уровень атаки до +400 на последнем уровне прокачки. Копье дракона дает только +140. Переведите это в деньги — у вас есть три Dragonlances, а это около 6000 золотых.
Вторая особенность снайпера — пассивная способность «выстрел в голову». Он наносит до 120 дополнительных повреждений, но смысл в том, чтобы замедлить (10 очков) и уничтожить врагов, что очень раздражает. На 20-м уровне вы можете использовать талант и отразить 35 очков врагов. Плохо говорить о том, что вы не можете достать снайперов лобовыми атаками.
Одним из недостатков снайперов является увеличение мощности. Это один из самых низких показателей для героев, которые не могут достать снайперов лобовыми атаками. Это один из самых низких уровней в игре. По этой причине Снайпер является мишенью для большинства враждебных героев даже на 25 лвле. Поэтому игра с этим персонажем требует знаний и умения держать дистанцию.
Прокачка героя
Прокачка снайпера зависит от героя, с которым он сталкивается. Наиболее популярными являются следующие насосы
Выстрелы в голову очень важны на первом уровне, так как они наносят 30 единиц урона (40% времени). Следующим уровнем могут стать дробовики. Это позволяет вам управлять вражескими мидерами, а также возделывать леса.
Однако в некоторых случаях (если вы действительно подтягиваетесь к середине) — лучше получить два уровня и три уровня — атаковать RENG, а затем достичь максимального sh scattershot.
Что касается талантов, то у снайперов шесть из восьми талантов очень хороши. Остальные таланты очень хорошо сбалансированы не только на уровнях 15 и 20, но и на всех остальных — в зависимости от ситуации.
Талант на 10 — Многие предпочитают получить нужный талант и купить руки Мидаса. Это очень хорошо работает, поскольку позволяет снайперам очень быстро завладеть мощными объектами. Получая +20 урона, этот талант важен, когда вам нужно действовать в самый ответственный момент. Не тогда, когда вы ожидаете первый бонус от Midas (если они вас взорвут или наоборот).
Талант 15-го уровня — это, безусловно, скорость атаки. 20%-ное замедление темпов роста фрагмента ничем не обусловлено.
Талант 20-го уровня — это бафф на выстрел в голову. В любом случае, он более полезен, чем этот 1,5-секундный ult. Это больше для Мвики, который может и выбирает левые таланты.
С другой стороны, на 25 уровне оба таланта выглядят сильными, и вам нужно получить то, чего не хватает в игре.
Это бывает очень редко, но я видел, как Пушкару достается от башера. Эта тактика имеет смысл. Потому что при высокой скорости атаки противник, которого вы атакуете, даже не приблизится к вам и всегда будет стоять оглушенный.
Гайд на Sniper в Доте 2
Снайпер в Dota 2 — это Керри, герой с самой большой дальностью автоатаки. Большая дальность стрельбы снайпера компенсирует его малое здоровье. Большинство геймеров считают снайпера простым и легким героем (мы часто рассказываем о видеогайде по снайперу Dota 2), но полностью понять его потенциал не так просто. Герой лучше всего подходит для тех игроков, которые хотят действовать на расстоянии, не подвергаясь опасности. Узнайте, как играть этим «простым» героем в нашем руководстве по гномьему снайперу (он был известен в первой доте).
Скиллы Sniper в Дота 2
Shrapnel
Руководство по снайперским навыкам AoE в Dota 2 начинается. Это добавляет способность помогать в земледелии и замедлять врагов. Используйте его для ганкинга. Многие избегают прокачки снайперских винтовок, но это неправильное решение. Этот навык также наносит урон вражеским строениям и помогает снайперам быстро выкупать нужные им артефакты. Это также помогает им обнаружить врагов, например, возле рошана.
Headshot
Пассивная способность снайпера. Каждая автоатака дает снайперу возможность получить мини-оглушение и дополнительный бонус к произнесению заклинаний. Снайперы очень неэффективны в ранней игре, поскольку им не хватает скорости атаки, чтобы часто активировать свою пассивку. Он изучается на первом уровне в начале игры и может достичь своего максимума в Смертельной игре.
Take Aim
Эта способность увеличивает дальность автоматических атак и придает снайперу уникальность. Когда эта способность используется в полной мере, радиус действия снайпера больше, чем у таверны. Вы можете нарисовать их в начале игры, что позволит вам защищаться от преследователей и банд. Во время групповых сражений снайперы могут отойти в сторону, чтобы иметь возможность участвовать в событиях. В конце концов, снайперы не выживают достаточно долго, чтобы попасть в плен к врагу.
Assassinate
Если они немного опоздают, то могут нанести значительный магический урон одной цели. Это предел мечтаний Любича. Снайперы 6-го уровня не позволяют врагу остаться невредимым и невредимым. При правильном расчете урона (пересчет урона в зависимости от магического сопротивления цели) и правильном использовании этот удивительный урон может нанести огромное количество повреждений.
Задержка перед применением составляет 1,7 секунды.
Если на цель не действует магия или она не нуждается в Ульте по какой-либо причине, просто нажмите S, чтобы отменить действие.
Дает микронейтрализацию (останавливает бросок Black King Bar).
дает визуальный эффект, выделяя снайперов и дружественные потери, и
Последовательность прокачки скилов у Sniperа
В зависимости от уровня героя, рекомендуется наматывать шкурки в следующем порядке
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Гайд как играть за Sniper в Dota 2
Начало игры
Как и остальные наши гайды, гайд на снайпера в Дота 2 продолжим стартовой закупкой, которая должна состоять из трех веток ( Healing Salve,
Снайперам нужна кровь и опыт, поэтому идите в линию с Саптором, который поможет вам отбивать и харасить врагов на полосе, складывая лесных рептилий.
Первым итемом обязательно собираем
После покупки сапога (Power Treads) возьмем компонент
На дорожках мы можем быть очень агрессивными и постоянно расстраивать вражеских героев, если у нас есть поддержка, так как они не могут до нас добраться. Если мы получаем ультиматумы, мы можем немедленно бросить их в раненого врага (если мы знаем, что можем убить его или добить до наших союзников). Однако Team Fight не хочет на данном этапе игры фармить снайперов, что важнее, чем стычки с врагом.
Мидгейм
Главный предмет этого руководства по снайперам для Dota 2 — клинок Теней. В дополнение к пассивным бонусам снайперы получают способность становиться невидимыми в нужный момент, что помогает им сосредоточиться и избежать ненужных смертей.
Следующим артефактом станет
Как только у вас появится подходящий стиль жизни, подумайте о приобретении стиля Манта, который помогает перед Снайпером трансформации. Это связано с тем, что паслен пасленовый пассивно повышает ловкость, агрессивность и скорость.
Когда вы сражаетесь с командами в середине игры, держитесь позади своих союзников и атакуйте издалека. Когда вы столкнетесь с первой угрозой, бросьте Shadowblade. Победив Рошана, постарайтесь получить Immortal Aegis. Его статистика все еще низкая, но его урон на данном этапе игры невысок.
Поздняя игра
Постарайтесь как можно скорее получить основные предметы лейта. Мастер Sniper’a Dota 2 может выбирать между этими двумя предметами. Daedalus, артефакт дает большой прирост к DPS, а лейтгейм может определить исход битвы.
Затем модернизируйте свой найтшейд до стиля манты. Теперь вы не можете сразу спрятаться за Shadowblade и нажать на стиль Manta. Противник должен выбрать одного из трех снайперов.
Бабочки значительно улучшают основные показатели снайпера, такие как ловкость, скорость, сила атаки и шанс уклониться от автоатаки противника.
В лейтгейме, когда у врага наверняка есть предметы для борьбы с невидимостью, нам следует продать Shadow Blade и в пустой слот вставить
Как и остальным ключевым героям в лейтгейме, снайперу нужно иметь деньги на выкуп, в противном случае можно проиграть игру. Black King Bar теперь можно использовать когда нас фокусят противники, а отъедаться в тимфайте будем за счет Helm of Dominator, который позже можно преобразовать в
Лайнинг героя
Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать, какие дорожки лучше всего подходят вашим героям при прокачке.
В ходе игры вы должны продолжать пахать. Вы можете принимать участие в групповых сражениях, убивая и ферментируя отдельные цели, блуждающие по дорожкам. На этом этапе вы можете начать выращивать лесных рептилий и рабов. Используйте шрапнель, чтобы разводить и убивать рептилий.
Наши друзья
- Dark Seer, Magnus, Enigma. Отличные герои в связке со снайпером. Способности этих персонажей позволяют стянуть сразу несколько врагов в одну точку, что будет очень полезно, если мы купили Aghanim’s Scepter (Аганим) .
Помимо полного контроля, Dark Seer и Magnus могут спасти вам жизнь в критической ситуации, а Magnus дает большой бонус к урону +40% и +60% на 25 уровне.
- Axe (Акс). Так же как и перечисленные выше персонажи, может стянуть несколько героев в одну точку, что при покупке Аганима может принести победу команде. Если же кто-то переживёт стяжку, Акс сможет добить противников при помощи своего ультимэйта.
- Bloodseeker (Бладсикер). Этот герой силён сам по себе. С помощью первой способности Снайпера, можно замедлить несколько целей, чтобы они не успели уйти из радиуса срабатывания 2-ого скилла Бладсикера. Сикер также может дать вам очень хороший баф урон, а его пассивка будет подсвечивать раненные цели, так что вы сможете использовать свой ульт на них.
- Crystal Maiden (Цмка). Цмка даст вам доп. реген маны, а также сможет застанить противника, чтобы тот не смог убежать, пока вы нашпиговываете его пулями.
- Drow Ranger (Тракса). Даёт огромный баф на скорость атаки, что очень важно для Снайпера.
- Wynter Wyvern (Виверна). Хороший саппорт на лайне. Виверна будет восполнять вам здоровье, замедлять противников своей первой способностью и стягивать их в одну точку своей ультой.
Наши враги
- Broodmother (Бруда). Настоящий кошмар для Снайпера. При игре против этого персонажа, нужно внимательно следить за своим позиционированием. Если Бруда вцепиться в вас, вы почти наверняка окажетесь на кладбище.
- Slark, Phantom Assassin (Фантомка), Spirit Breaker (Бара). Игра за Снайпера против этой троицы – настоящая боль. Они способны добраться за вас без особых проблем. Если доберутся – вы труп. Старайтесь не пикать Снайпера против этих, и подобных им, героев ( Storm Spirit (Шторм), Anti-Mage (АМ), Mirana, Queen of Pain (Квопа), Riki, Huskar ). Не пикайте Снайпера и против героев, которые 2-3 слотом собирают Blink Dagger (Блинк). Если же вы решили всё-таки сыграть против них, будьте очень внимательны.
- Timbersaw (Тимбер). Тимбер – это очень толстый герой. Может впитывать колоссальное количество физического урона, благодаря своей пассивке. Помимо этого, Тимбер может быстро добраться до нас, используя свою вторую способность. Наносит огромное количество магического и чистого урона.
Фрагментация. Снайпер стреляет навскидку, нанося нужное количество урона через определенные промежутки времени и замедляя врагов в зоне своего действия. Эта функция имеет несколько пауз с временем паузы 55 секунд. Это очень ранняя способность, и ее можно использовать по-разному, например, для ферм рептилий, нанесения массового АоЕ-урона вражеским целям и их замедления. Шрапнель превращает жизнь героев ближнего боя в ад во время фазы заготовки.
Придает шрапнели вижн область действия.
- Урон от Shrapnel наносится 11 раз. 1-ый раз сразу после применения, и затем каждую секунду на протяжении 10 секунд.
- Освещает выбранную область в радиусе 450 единиц.
- Shrapnel имеет задержку в 1.1 секунду.
- С первого уровня прокачки доступна 3 заряда. Количество зарядов можно увеличить, взяв соответствующий талант.
- Суммарный урон за всё время действия Shrapnel составляет 165/385/605/825. Этот урон не делится вне зависимости от количества целей.
- Накладываемое замедление действует как дебафф, который длится 0.5 секунд. Урон и замедление от нескольких зарядов не стакается.
Пули в голове. Пассивная способность. Вероятность нанесения дополнительного урона составляет 40%, а скорость атаки и передвижения цели замедляется на 100% на 0,5 секунды. Пригодится для преследования героев или поимки криповых героев. Благодаря высокой бронепробиваемости, подразделениям, находящимся в непосредственной близости от места действия, трудно подобрать его и повернуть против вас.
- Частично блокируется иммунитетом к магии. Замедление блокируется – урон нет.
- Не работает на вардах и строениях, но работает на дружественные цели.
- Способность сначала накладывает дэбафф, затем наносит урон.
- При наличии предметов на вампиризм, вы будете получать дополнительный отхил за урон, нанесённый этой способностью.
- Такие способности, как Enfeeble или Static Link снижают не только ваш белый урон, но и урон от Headshot.
- При срабатывании, Headshot отталкивает противников назад, если взят соответствующий талант.
- Отталкивание не прерывает произнесение заклинаний.
Цели. Пассивная способность. Увеличивает дальность атаки. Можно активировать, удвоив дальность атаки снайпера при следующей атаке.
Предметы
- Phase Boots (Фэйзы) – дают доп. урон и скорость передвижения при активации. Хороший выбор, так как повышают нашу мобильность, который очень не хватает.
- Power Treads (ПТ) – эти сапоги смотрятся немного получше, чем Фэйзы. Хотя споры по этому поводу не стихают до сих пор. Мы рекомендуем брать именно эту пару, так как они дают тонну статов, доп. скорость атаки и урон.
- Boots of Travel (Трэвэла) – берём самым последним слотом. Значительно повышает наш мувспид. Позволяет перемещаться к союзным юнитам и постройкам.
- Blink Dagger (Блинк) – предмет для тех, кто предпочитает играть очень осторожно. Не рекомендуется брать против героев с инвизом. Значительно улучшает наше позиционирование.
- Hurricane Pike (Пика) – обязательный предмет, если против вас играют герои с блинками. Пика даёт нам доп. дальность атаки и возможность быстро отдалиться от противника. Также даёт хорошие статы: +20 ловкости, +15 силы, +10 интеллекта и +2 к хп регену.
- Mjollnir (Мьёлнир) – обязательный предмет во всех играх без исключения. Очень сильно апает наш урон. Даёт огромное количество скорости атаки, немного белого урона, а также 20%-ый шанс на нанесение дополнительного аое-урона.
- Monkey King Bar (МКБ) – прибавляет +60 скорости атаки, +75% к точности и шанс нанесения дополнительного урона по цели. МКБ является обязательным предметом против героев с уклонением (Phantom Assassin, Troll Warlord (Троль) и другие).
- Moon Shard – обычно покупается после сборки всех 6 слотов. Даёт +140 скорости атаки и дополнительный радиус обзора ночью. Можно применить на себя или союзников, чтобы получить +60 атакспида. При очень хорошей игре, можно взять и до сборки 6 слотов.
- Mask of Madness (МОМ) – этот итем просто создан для Снайпера. Он прибавляет +10 урона, +10 скорости атаки и 15% вампиризма. МОМ можно активировать, что даёт нам дополнительные 110 скорости атаки и 12% к скорости передвижения, но накладывает сало и снижают броню на 8 единиц. Заменяется только в поздней стадии игры.
- Daedalus (Криты) – прибавляет +80 урона и 30%-ый шанс нанести 235% критического урона. Очень сильно апает наш дпс.
- Desolator (Дезоль) – прибавляет +50 урона и снижает броню, атакуемой нами цели на 7 единиц. Эффект работает на все атакуемые объекты в игре.
- Silver Edge (Сильвер) – прибавляет +15 ко всем статам, +30 урона, +30 атакспида. При нажатии мы уходим в невидимость. Хороший предмет, чтобы быстро удрать с поля боя.
- Satanic – даёт много хп и тонну вампиризма, а также сокращает время действия негативных эффектов.
- Manta Style (Манта) – полезный итем, чтобы уворачиваться от направленных способностей вражеских героев, а также для нанесения доп. урона. При нажатии вызывает две иллюзии.
- Eye of Skadi (Скади) – прибавляет много разных статов. При каждой атаке мы замедляем цель на 35%.
- Butterfly (Бабочка) – хороший предмет против героев ближнего боя. По крайней мере до тех пор, пока те не купят МКБ. Можно активировать, повысив тем самым нашу скорость передвижения.
- Black King Bar (БКБ) – необязательный предмет на Снайпере, из-за его большого рэйнджа. Но, если против вас играет много героев с блинками, дизэйблами и маг. прокастом – берём обязательно.
- Aghanim’s Scepter (Аганим) – улучшает наш ультимэйт. Покупать только в связке с героями, которые могут стянуть несколько противников в одну точку.
- Linken’s Sphere (Линка) – Линка полезна против героев с мощными скиллами по одной цели.