Это относительно легкий бой, поскольку само Присутствие Луны кажется уродливой вещью, ослабленной годами. Несмотря на это, у персонажа великолепный и тревожный дизайн, а его таинственное место в лоре часто вызывает у игроков теоретизирование.
личный рейтинг всех боссов Bloodborne
Bloodborne — великая игра про трансгуманизм, мясо и извращение эроса, так что Древние велят нам на неё подрочить в самой изысканной форме, ведомой человеку, то есть посредством составления чяртиков.
Мой чяртик учитывает все факторы: насколько изобретателен дизайн босса (визуальный и механический), насколько интересно с ним драться, насколько босс вписывается в сюжет — и так далее. Сложность — тоже фактор, но вовсе не ключевой, тем более что сотни часов в Dark Souls меня, видимо, чему-то научили, и Bloodborne дался мне относительно легко.
Итак, личный рейтинг боссов Bloodborne — от отстойных к пиздатым.
Celestial Emissary
Эмиссары — хорошие монстры. Они маленькие, миленькие, издают странные булькающие звуки и похожи не то на лунные блики, не то на ожившую плесень. Когда видишь их впервые, трудно отделаться от чувства, что где-то рядом в самом деле разбилась летающая тарелка, а это — её обитатели.
В середине игры, в Forbidden Woods.
Там, в случайном закутке, посреди змей и тумана эмиссары, впервые попадаясь игроку, в самом деле выглядят как подсмотренная тайна — чужеродная сущность в этом лесу, за которой стоит какая-то история.
Но когда они, уже привычные, выходят на тебя толпой под конец игры, эта история обзаводится чрезвычайно неинтересным финалом.
Mergo’s Wet Nurse
Финальный босс событийной части Bloodborne побил по унылости даже Нашандру из Dark Souls 2 — та хоть проклинать умеет. А чтобы попасть под удары Кормилицы, нужно хорошенько постараться.
Как показать невыразимое древнее божество, столь далёкое от человеческого, что для нас оно попросту невидимо? Конечно, накинув на него хламиду АНГЕЛА СМЕРТИ с плохого митол-альбома! И серпы ему в руки! Больше серпов! А то вдруг вам от бесконечной готической архитектуры Ярнама недостаточно готично!
Дадим Кормилице бонусные очки за то, что она, собственно, Кормилица — это сухое и тощее существо настолько не ассоциируется с выкармливанием младенца, так что невольно начинаешь сочинять, чем же она там Мерго кормила. И ещё немного очков за необычный саундтрек — не пыщ-пыщ-оркестр, как обычно, а тихую музыкалькую шкатулочку.
Хотя даже это музыкальную тему куда выразительнее исполняют обычные мобы из обычных локаций — Winter Lanterns.
Лучшая броня с защитой от безумия – у Джура, бывшего охотника на чудовищ. Этого NPC можно даже и не увидеть в своем первом прохождении:он спрятался на крыше высокого здания, откуда обстреливает игрока из пулемета Гатлинга. Даже если вы целым подниметесь к нему – он опасен в ближнем бою. Но есть легкий способ убить его и получить его броню.
13 Mergo' ;s Кормилица присматривает за спящим богом
Кормилица Мерго — один из возможных финальных боссов Bloodborne. Это загадочная фигура, которая нападает на Охотника, когда они добираются до вершины Лофта Мерго в самом сердце Кошмара Менсиса. Кто или что такое Мерго, является одной из главных загадок игры, но Мерго считается одним из Великих Древних.
Мерго — тревожная фигура, способная становиться невидимой, создавать недолговечные копии себя и все вокруг превращать игрока в кровавое месиво. Загадка и дизайн этого существа делают его очень запоминающимся и одним из лучших боссов Bloodborne.
12 Викарий Амелия — скромная верующая, которая превращается в зверя
Викарий Амелия — ранняя веха Bloodborne, так как она считается первой «крупной» босс, который открывает множество областей игры. Она также тревожное существо, не слишком отличающееся от Зверя-священника. В отличие от Зверя-клирика, вы можете увидеть викария Амелию до того, как она превратится в ужасающее существо, которым она становится.
Викарий Амелия не пустяк и представляет большую проблему, чем отец Гаскойн или клерик Зверь. Ее дизайн более поразителен тем, насколько он чужд любому земному животному, а также блестяще-белым мехом. На протяжении всего боя Амелия держится за свой золотой кулон, даже когда яростно нападает на Охотника.
11 Ярнам, королева птумеров — загадочная фигура в центре всего этого
Ярнам, Королева Птумеров — босс, спрятанный глубоко в Подземельях Чаши, которые доступны из Сна Охотника. Чтобы добраться до Ярнхема, нужно много пробираться через подземелья Чаши, и они, пожалуй, самая слабая часть Bloodborne. Тем не менее, битва с боссом Ярнамом, Королевой Птумерий является хорошей наградой за погружение в подземелья (и требуется для разблокировки всех трофеев Bloodborne).
Подробности того, кем была Ярнам, окутаны тайной, помимо того, что она была птумерийкой и, вероятно, послужила источником вдохновения для названия города Ярнам. Ее видение появляется наверху Лофта Мерго прямо перед битвой с боссом Кормилицей Мерго, что имеет серьезные последствия для того, насколько значима королева Ярнам в этой драме межличностного божества, которой является Bloodborne. Королева Ярнам также является одним из самых сложных сражений с боссами в игре, поскольку ее атаки исключительно опасны и агрессивны.
Сама дуэль с ним довольно проста, но надо заметить, что перспектива ещё раз болтаться по лабиринту в случае смерти так меня стремала, что я выжрала за неё все запасы лечения.
Ведьма Хемвика (Молельный переулок Хемвик)
- Здоровье: 2.611
- Отголоски крови: 11.800
- Награда: Воспаленный глаз
Примечание: Хотя она сама не выпадает, вам нужно победить этого босса, чтобы получить находящийся рядом Инструмент мастерской для рун, который позволяет использовать руны Кэрилла.
Ведьма Хемвика, удобно расположенная в самом конце Молельного переулка Хемвик (и поэтому ее практически невозможно пропустить), — один из самых креативных боссов в Bloodborne. На самом деле это двойной босс, но вторую Ведьму Хемвика можно заметить не сразу. Ведьмы также телепортируются по комнате, что затрудняет отслеживание того, какая ведьма где находится и какая из них какая.
Ведьмы Хемвика также будут вызывать Безумцев, если у вас есть хотя бы один Озарение (что почти наверняка так и будет). Важно постараться убить обеих ведьм в непосредственной близости друг от друга. Если одну ведьму убить раньше, а другую оставить в живых надолго, она оживит свою павшую сестру.
Черное чудовище Паарл (Тюрьма)
- Здоровье: 4.552
- Отголоски крови: 23.100
- Награда: Значок искрящегося охотника
Черное чудовище Паарл играет ключевую роль в квестовой линии Джуры. Чтобы добраться до Зверя, изголодавшегося по крови, игроки должны сначала быть похищены Похитителем за пределами Соборной палаты (это возможно только после победы над Зверем, изголодавшимся по крови). После «смерти» от рук Похитителя игроки очнутся в Гипогейской тюрьме. Темный зверь Паарл будет находиться в самом конце зоны.
Хотя Паарл и внушает страх, он не слишком труден — особенно если вы отдаете предпочтение сопротивлению болтам. Ноги Паарла можно повредить, чтобы опрокинуть его, и каждая нога сбивает его с ног один раз за бой, так что воспользуйтесь этим фактом. Кроме того, держитесь позади темного зверя Паарла и уклоняйтесь соответствующим образом.
Совет: Паарл особенно чувствителен к огненному урону! Захватите с собой несколько бутылок с зажигательной смесью и огненную бумагу, чтобы было легче.
Мученик Логариус (Покинутый замок Кейнхерст)
- Здоровье: 9.081
- Отголоски крови: 25.600
- Награда: Корона Иллюзий
Примечание: Вы можете использовать Корону иллюзий, чтобы получить доступ к скрытой комнате на арене босса. Она ведет к Аннализе, королеве кровопийц, которая позволит вам присоединиться к ее ковенанту. Чтобы развеять иллюзию, просто наденьте корону.
Мученик Логариус находится на самом верху замка Кейнхерст и является одним из самых сложных боссов в Bloodborne. На его арене, расположенной на крыше, неосторожным охотникам легко скатиться к своей смерти, а тот факт, что Логариус внезапно начинает сражаться лицом к лицу во второй фазе битвы, делает ее особенно напряженной.
Это может показаться чрезвычайно опасным, но самый безопасный способ сражаться с Логариусом — держаться ближе, не отходить от него и реагировать на его действия. Для того чтобы попасть в замок Кейнхерст, нужны Суммоны Кейнхерста из Клиники Иосефки — они доступны через короткий путь в болотах Запретного леса. Сумму можно использовать у обелиска в Хемвик-Чарнел-Лейн (прямо у Ведьминого фонаря), чтобы отправиться в замок на карете.
Примечание: Вы можете использовать Корону иллюзий, чтобы получить доступ к скрытой комнате на арене босса. Она ведет к Аннализе, королеве кровопийц, которая позволит вам присоединиться к ее ковенанту. Чтобы развеять иллюзию, просто наденьте корону.
Дверь в соборном Округе
За боссом Церковное Чудовище есть дверь, про которую многие игроки забыли. Ведь она закрыта, а после к ней и нет нужды возвращаться. Оказывается, о ней забыли и разработчики.
По изначальному замыслу эти двери связаны коридором – планировался короткий путь к боссу. Ближе к релизу его решили убрать, а двери наглухо закрыть. Проверить эту связь легко – накидайте сияющих камней под одну из дверей и дойдите живым до другой. Мерцание камня можно увидеть сквозь текстуры.
Подозрительный старик
В хаб-локации Часовня Идон собирается своеобразная компания из NPC. Подозрительный старик достоин особого упоминания. Его фразы нужно понимать наоборот. Именно так он относится к главному герою.
Чтобы он появился в часовне, нужно сказать ему о Клинике Йозефки. Если сделать инач, и сказать ему о часовне, то старик пойдет в клинику, где из него сделают монстра. Хотя, может вы и не хотите его спасать.
Решили спасти? Тогда помните, что старик запутывает игрока, из-за чего можно подумать плохие вещи о хороших NPC. Самаритянин часовни, по его словам – мерзкий хорек с темным прошлым. На самом деле это просто слепой житель Ярнама, который искренне хочет спасти соотечественников.
Да, да, я понимаю, что это скучный ленивый ганк-босс, являющий собой, по сути, всего лишь трёх обычных мобов из этой локации. Да, да, где-то я там выше писала, что если босс потом начинает повторяться в локациях как обычный противник, то это свидетельство его хуёвости.
Darkbeast Paarl (Hypogean Gaol)
- HP : 4552
- Отголоски крови: 23 100
- Выпадает: значок охотника за искрами
Как и Кровавый голодный зверь, Темный зверь Паарл играет ключевую роль в квестовой линии Джуры. Чтобы добраться до Кровожадного Зверя, игроки должны сначала быть похищены Похитителем за пределами Соборного квартала (возможно только после победы над Кровожадным Зверем). После «умирания» к Похитителю игроки проснутся в Гипогейской тюрьме. Тёмный зверь Паарл будет в самом конце локации.
Несмотря на то, что Paarl пугает, он не слишком сложен – особенно если вы отдаете предпочтение сопротивлению стрелам. Ноги Паарла могут быть повреждены, чтобы опрокинуть его, и каждая нога сбивает его с ног один раз за бой, так что воспользуйтесь этим фактом. Кроме того, держитесь позади Темного Зверя Паарла и соответственно уклоняйтесь.
Паарл особенно чувствителен к урону от огня.! Возьмите с собой несколько коктейлей Молотова и огненную бумагу, чтобы было легче.
Мученик Логарий (Замок Кейнхерст)
Вы можете использовать Crown of Illusions, чтобы получить доступ к скрытой комнате на арене босса. Она ведет к Аннализе, Королеве Нечистокровных, которая позволяет вам присоединиться к ее Ковенанту.. Просто наденьте Корону, чтобы рассеять иллюзию.
Мученик Логарий, которого можно найти на самой вершине замка Кейнхерст, является одним из самых сложных боссов в Bloodborne. Его арена с боссом на крыше позволяет неосторожным Охотникам скатиться навстречу своей смерти, а тот факт, что Логариус внезапно начинает сражаться лицом к лицу во второй фазе битвы, создает особенно напряженную ситуацию.
Может показаться, что чрезвычайно опасен, но самый безопасный способ сразиться с Логариусом — оставаться на месте, держаться рядом и реагировать на его действия. На самом деле чтобы добраться до замка Кейнхерст, требуется вызов Кейнхерста из клиники Йозефки – доступный через ярлык в болотах Запретного леса. После этого Призыв можно использовать у обелиска в Хемвик-Чарнел-лейн (прямо у Ведьминого фонаря), чтобы доехать на автобусе до замка.
Амигдала (Кошмар Граница)
- HP : 6 404
- Отголоски крови: 21 000
- Выпадает: чаша больного Лорана
Босс Фронтира Кошмаров, Амигдала, является одним из самых сложных Великих в Bloodborne. Край Кошмаров — суровая область в целом, но Амигдала особенно опасна для персонажей ближнего боя. Только его голова и руки подвержены любому реальному повреждению. Стрелкам и Чародеям, естественно, будет легче, но им придется бороться с тем, чтобы фактически пройти Границу Кошмаров целыми.
Благодаря атакам с широкими дугами и причудливым движениям Амигдала может оказаться сложной задачей для даже ветераны Bloodborne. К счастью, Амигдала слаба к урону от тайной магии, молнии и огня, а также имеет низкое здоровье. Игроки ближнего боя должны целиться либо в голову, либо в руки Амигдалы, так как это единственные части босса, которые действительно уязвимы для физических ударов, но старайтесь избегать тупых повреждений, если можете.
Попробуйте использовать A Call Beyond — этот инструмент охотника испускает несколько лучей света, и большие враги будут поражены большинством или всеми из них. Вы можете найти этот инструмент в районе Верхнего Собора за битвой с боссом, подробно описанной ниже — Небесным Эмиссаром.
За боссом Церковное Чудовище есть дверь, про которую многие игроки забыли. Ведь она закрыта, а после к ней и нет нужды возвращаться. Оказывается, о ней забыли и разработчики.
Bosses | Bloodborne Wiki
Bosses are enemies in Bloodborne who feature a larger health bar and may be defeated to consider a stage «cleared». They will usually drop unique items. Players summoned to help defeat a host’s Boss will be returned to their own game world after that Boss has been cleared. Bosses listed below are currently known and more will be added when data becomes available. It isn’t 100% clear if the Root Chalice Dungeons will pull Bosses at random from the game or if it has its own set of them.
Using a series of glitches and exploits, it is possible to beat the game and enter New Game + while only killing Rom and Mergo’s Wet Nurse
Quick Bosses Alphabetical Text List
Quick Checklist
Bosses are unique Enemies in Bloodborne. There are 17 normal Bosses, 21 Chalice Dungeon Bosses, and 5 DLC Bosses.
Honestly. I think it’s better having 22 or so bosses out of which all are pretty memorable, even if not every single one is amazing, rather that a hundred, out of which 11 are unique and rest are reused/buffed up mobs. Yeah. I’m pretty burned with Elden Ring and after beating it I have an urge to beat bloodborne yet again
Is it actually lore accurate that Father Gascoigne was beating his wife when he came back home
i called among us at 3am anf an imposter came into my house
Mergo’s wet nurse is missing? not even DLC content smh
where’s ludwig, i dont get it, is he in a DLC or smth 🙁
Hi, I need help with a boss. I tried to search for it but for some reason there Is no information about it. This boss it’s actually 3 bosses, 3 giants, they can cast meteors, the place it’s full o flowers and there is like a great rock in the middle, so, can you guys tell me about this one? Or anyone else have ever heard about them?
The bosses in this game are so good, and have the best balance between more unique bosses and bosses that require more skill
A priest played Ludwig theme on a huge church organ and scared the whole town! Google ‘bloodborne ost ludwig church organ’
Is there a reason the quick checklist is riddled with typos?
Bunch of comments here talking about how there isn’t the complete boss list, yet there’s a section for other types of bosses on this exact page.
I could have sworn father gascoigne was week to fire too or maybe that’s just because it’s early game
I could have sworn there were more bosses, what happened
You left out a lot of bosses and completely messed up drop loot seriously I bet you haven’t played Bloodborne wannabe
You forgot half of the bosses. Amygdala, wet nurse, rom, celestial emissary, ebritus, moon presence. This is sad. And darkbeast doesn’t drop lower loran chalice goddamn
cuppa bosses missing like wet nurse n rom
The only thing that felt weird about the Hunter bosses is their height. If you happen to notice how much they tower over the player character it feels really off but in Dark Souls 1 this was actually explained by the lore. Berenike knights, black and silver knights you name it they’re all a different species to our human/undead characters and it worked well but in Bloodborne I think they had to do it to make it feel like less of an npc fight and more boss like but damn is it weird when you’re fighting Maria and suddenly notice how tall she is compared to you!
Conclusion; Go with Arcane to destroy everything.
damn the treaded cane and fire paper helped out SO much for this fight also lock on doesnt matter did this fight locked on the whole on my second attempt
I just concluded my first ever character journey in Bloodborne until NG+6. My build was a vitality/str build with a little of Skill, BL100. I also did Sekiro NG+7 with 14 attack power, and Dark Souls 3 at SL100. The most difficult bosses of these 3 games were in my opinion Orphan of Kos, then Laurence, then Gehrman. 5 days to beat them in NG+6! While it took me 2 days for Isshin the sword Saint NG+7. Or 3 hours for Father the Owl. Dark Souls 3 is the easiest for me. Even if Gael NG+7 can be really tough, but very sensitive to poison or distant weapons, or Prince demons very annoying with their HP.