Затем находится дом лесничества, в котором живет Зокипер, и в этом месте можно пройти от управления лагерем по тропе у озера и найти карабин. И рядом с карабином.
Где найти ружье в The Long Dark
Длинноствольное оружие необходимо для охоты и защиты дикой природы. Затем они подразделяются на дистанционную и оборонительную стрельбу. К первой категории относятся ружья и луки, ко второй х и ножи.
Пока что только одно огнестрельное оружие в игре использует калибр .303. Возможно, Кельвин.встречается только в. в заснеженных районах Канады. Его невозможно построить. Оружие может стоять или сидеть вертикально. Идеально подходит для охоты на волков, оленей и даже медведей, если вы знаете их слабые места. Дробовик — это гибкое оружие, которое требует оборудования, не забывая о его чистке и поиске боеприпасов. Да, вы даже не можете сделать свой собственный.
Основные характеристики
- Вес — 4.0 кг
- Точное, защита игрока на расстоянии
- Максимально можно зарядить 10 патронов
- Убивает животных: — оленя с одного выстрела — волка с одного-двух — в медведя можно выпустить до 4-5 патронов, но он точно умрёт только от потери крови
- Точность ружья напрямую зависит от вашей усталости. (Чем больше усталость, тем больше «шатается» мушка ружья)
Оружие следует регулярно чистить с помощью «набора для чистки оружия», чтобы избежать вовлечения.
1 Где найти ружье
В игре есть несколько точек, где можно найти карабины. Вероятность найти ружье зависит от сложности игры. Чем он выше, тем меньше вероятность его найти. Оружие, как и все другие предметы в долгой темноте, рождается случайным образом, поэтому если вы нашли оружие в одном месте, то не гарантировано, что в следующий раз оно окажется в том же месте.
Вот список возможных мест, где может появиться пистолет
Загадочное озеро:
- Дом Зверолова
- ГЭС «Картер»
- Бункер (если ваш бункер будет возле зоны ловушек, то у вас будет сразу два ружья)
- Вагоны, сошедшие с рельсов (в вагоне)
- Дом лесника
- Под железнодорожным мостом
- На тропе у озера, рядом с трупом
- Возле сидящего трупа позади одинокого дома на озере
Прибрежное шоссе:
- Рядом с трупом, который находится у ручья, чуть ниже моста (мост находится рядом с выходом к подлокации Ж/д ветка «Водопады ворона»)
- Заброшенный наблюдательный пункт
- В доме, на Острове рогатого зайца
- В рыбацком домике между Островом рогатого зайца и Домом мизантропа
- Рядом с трупом на острове с Домом мизантропа
- В машине, рядом со входом на переходную локацию Старый остров между зонами
Зона запустения:
Отрадная долина:
- Пещера
- Холм радиовышки
- Усадьба отрадной долины
- Бункер
- В машине, рядом с Длинным Поворотом
Волчья гора:
- У трупа возле лесной пещеры
- Хвост самолета (один из грузовых контейнеров)
- Возле трупа, южнее западного шасси
Если вы не знаете дорогу в Long Dark или не знаете точного местоположения, вам поможет статья о карте Long Dark.
Лук для выживания
Лук для выживания — это примитивное оружие, в котором стрелы используются для поражения цели. Он идеально подходит для охоты на мелких животных. Стрелы являются «многоразовыми» — они выдерживают около 20 запусков, прежде чем сломаться. При стрельбе лук также теряет 2% своей силы. Когда его статус достигает 0%, он приобретает статус «уничтожен» и может быть отвергнут.
Основные характеристики
- Вес — 0.5 кг
- Нельзя использовать в сидячем положении
- Нужно находить или изготавливать стрелы
- Стрела летит навесом. Всегда стреляйте чуть выше
- Если на трупе убитого животного нет стрелы — значит она под ним. Необходимо собрать с трупа все что можно и вернуться за стрелой позже, когда труп исчезнет
Дробовик — это оружие, которое может нанести значительный урон и вызвать у жертвы сильное кровотечение (это невозможно сделать с помощью лука). Если вы целитесь животному в голову, оно будет убито с первого выстрела (кроме медведей, которых нельзя убить пулями).
Как правильно использовать оружие
Во-первых, давайте поговорим об основах игры. Во время охоты колебания с вашей стороны могут привести к дрожанию оружия. Стрельба в такие моменты снизит вашу точность. Об этом следует помнить, если вы не расширяете свои возможности. Это также может произойти, если вы очень устали. Ваш персонаж может не уметь держать в руках оружие или другое оружие долгое-долгое время.
Также обратите внимание, что если в вас попадет стрела или пуля животного, у вас начнется кровотечение. Голова будет кровоточить быстрее, тело — медленнее, а концы — медленнее.
Стоит также добавить, что на самом высоком уровне сложности необходимо учитывать движение животного и физику при стрельбе.
Лук в The Long Dark
В одной из хижин игры в кромешной темноте лежит лук и стрелы. Стоит помнить, что при стрельбе из лука вы не можете видеть добычу перед собой, пока натягиваете тетиву. Вам также следует расслабиться. В противном случае вы не сможете правильно нацелиться на цель.
Если стрела попадет в голову, животное быстро умрет.
Сигнальный пистолет/ ракетница
Сигнальное оружие находится в доме, отмеченном на следующем снимке. Когда вы вернетесь домой, вы найдете его под кроватью.
Этот тип оружия имеет более ограниченное количество снарядов, чем дробовик. Однако это еще больше отпугивает животных, живущих поблизости. Если медведя или волка нельзя убить, его можно напугать с помощью сигнальных ракет.
На этом этапе пользовательский интерфейс предоставляет недостоверную информацию о сумме предстоящего ремонта и обещает отремонтировать 100% состояния. Фактически, количество выполненных ремонтов равно текущему значению навыка ремонта.
Глава 3
В этой главе вам нужно будет собрать большое количество припасов, медикаментов, топлива и других материалов. Чтобы выполнить это задание, вы можете осмотреть все близлежащие дома, убежища и место крушения авиалайнера. После сбора припасов откройте карту (используя стандартную клавишу M) и найдите трех выживших, чтобы начать вторую часть основной миссии.
Бегите к месту предполагаемого нахождения выживших. Вооружитесь ракетницей и стреляйте в воздух. Подождите несколько секунд, пока жертва не откроет ответный огонь, прежде чем направиться к месту, откуда был произведен выстрел. Если вы пропустили след, повторите описанные выше действия. Обратите внимание, что каждый раз, когда вы будете возвращаться в клуб, на героиню будет нападать одна или несколько волчьих стай. Выполнив все отдельные пункты основного задания, поговорите с архиепископом.
Глава 4
Послушайте самых почитаемых и направляйтесь к выходу из клуба. Сцена с Молли, которую вы уже знаете, начинается у входа. Перед началом работы рекомендуется взять с собой самые важные предметы. Вы должны отправиться на холм Радиобашня, который находится недалеко от фермерского сарая Молли. Однако погода ужасная, и вам придется останавливаться в пещерах и разжигать костры по пути, чтобы согреться. В некоторых из них можно даже переночевать или остаться на некоторое время. Карта ближайших пещер приведена ниже.
Карта пещер и подробные маршруты к радиовышкам
Когда вы находитесь на вершине холма с радиовышкой, на героиню нападает стая агрессивных волков.
Несколько точных выстрелов заставят хищников отступить.
Найдите брешь в заборе справа и войдите в здание радиовышки. Войдите в небольшую комнату справа, включите свет (можно использовать фонари или сигнальные ракеты) и включите рацию на столе. Посмотрите сцену с длинной остановкой.
Радио будет активно только во время северного сияния.
Обыщите комнату с радиоприемником. За картонной коробкой находится светофор, который включается во время северного сияния. Кстати, это явление на время успокаивает бурю, но хищники становятся во много раз агрессивнее! Не забудьте подготовиться к возвращению в социальный клуб — начните с упаковки всего необходимого.
Чтобы спуститься вниз к асфальтированной дороге, дойдите до точки, указанной на карте, и используйте альпинистскую веревку.
Спуститесь вниз по улице.
Когда вы доберетесь до социального клуба, буря уже закончится. Перед тем как покинуть сайт, рекомендуется завершить все три второстепенных эпизода. Когда вы будете готовы, войдите в заброшенную шахту на краю участка. Перейдите через мост и поднимитесь на холм.
Бегите к шахте вперед и смотрите сцену в cutscene. Пройдите немного вперед, и вы окажетесь в затопленном туннеле. Осторожно перейдите по доске, не касаясь воды, и поверните налево. Проскользните под развалинами, а затем осмотрите подъемник. Теперь вы должны найти три электрические панели и заменить их предохранители. Найдите уникальный способ добраться до запертой решетки. Для этого вам понадобятся болторезы. Поверните налево от запертой двери и идите вперед. Найдите два предохранителя и разрезной болт, а затем откройте обратно запертую маску. Здесь возьмите третью защиту и замените элемент на электрической панели рядом с лифтом. После выполнения этих простых упражнений вы сможете запустить подъемник и выйти из колодца.
Длинный темный суровый мир предлагает широкий спектр инструментов для выживания. Каждый из них необходим для определенной цели. Чем чаще персонаж использует тот или иной инструмент, тем он полезнее. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, но только некоторые из них можно отремонтировать.
Сигнальный пистолет
Если сравнивать пистолеты и дробовики, то у первого меньше патронов. У ракетного оружия есть еще одно преимущество. Это отпугнет животных вблизи зон стрельбы. Даже после промаха при выстреле из ружья вы можете защитить себя от животных с помощью сигнальных ракет. Не имеет значения, что вспышка не может причинить ущерб, она все равно может причинить ущерб.
Для того чтобы найти ракетницу, не требуется много времени. Они находятся под ковриками в вашем доме и отмечены на карте.
Применяем охотничье ружье
Дробовик — это оружие, которое может нанести значительный урон и вызвать у жертвы сильное кровотечение (это невозможно сделать с помощью лука). Если вы целитесь животному в голову, оно будет убито с первого выстрела (кроме медведей, которых нельзя убить пулями).
Самое важное для игрока — использовать все оружие вместе. Не паникуйте, если у вас получился неудачный бросок. Используйте сигнальный пистолет, чтобы напугать животных. Не стреляйте в спешке без отдыха. В противном случае выстрел будет неудачным. Это все, что вам нужно сделать. Теперь вы знаете, как пользоваться оружием в кромешной темноте — сигнальными ракетами, карабинами и луками. Удачи!
Этот тип оружия имеет больше ракет, чем охотничье ружье. Однако это еще больше отпугивает животных, живущих поблизости. Если вы не можете убить медведя или волка, вы можете отпугнуть его с помощью сигнального оружия.
Содержание
Оружие — винтовка Lee-Enfield No 4 Mk II с коротким магазином и скользящим затвором. Это самое важное оружие в игре, потому что оно стреляет с большой точностью и на дальние расстояния. Lee-Enfield MK. II — самое важное оружие в игре, использующее калибр .303 и имеющее магазин емкостью 10 патронов. Оружие весит 4 кг, что является существенным недостатком. Другими словами, полный магазин весит 4,20 кг.
Точность Кельвина зависит от состояния персонажа. Если персонаж устал, цель может «бродить» по экрану. Если персонажу холодно, его руки будут дрожать. Если он наклоняется во время разметки, «блуждание» немного уменьшается.
С оружием связаны два соответствующих навыка.
Первый существенно увеличивает вероятность серьезных ударов, дорогих ударов и радиус (дальность) поражения. Второй сокращает время ремонта и дает дополнительный % к ситуации при ликвидации.
В большинстве случаев олень или кролик погибает с первого удара; два волка, как минимум три (иногда четыре) алкаша убиваются, а для убийства медведя может потребоваться до 4-5 хребтов. Точное количество выстрелов, необходимое для убийства конкретного животного, зависит от самого животного.
- места попадания пули;
- вашего навыка владения ружьём;
- вероятностного события «критическое попадание»;
- количества мяса на будущей жертве.
Лучше всего целиться в голову или шею, так как первый выстрел, скорее всего, убьет животное.
Однако не обязательно убивать добычу на месте. После первого выстрела животное начнет истекать кровью и вскоре после этого умрет от обескровливания. Олень — исключение: у него нет механизма кровотечения, и его можно убить, только если бросить в него несколько пуль.
Использование
Чтобы стрелять из дробовика, необходимо выбрать дробовик из рюкзака и нажать кнопку Load, либо нажать кнопку Pick up gun (2 по умолчанию) или использовать круговое меню на поле, чтобы поднять дробовик. ‘Оружие’. Обратите внимание, что ружье обычно пустое. Это означает, что если вы стреляете в первый раз, то сначала необходимо зарядить пистолет (патроны калибра .303 выстрелят из пистолета. (Вы не можете стрелять без оружия). По умолчанию оружие заряжается кнопкой ‘R’. Ружье может быть заряжено одной пулей или магазином из пяти пуль. Вы также можете использовать кнопку ‘H’, чтобы остановить процесс заправки.
Как только пистолет окажется в ваших руках, все, что вам нужно сделать, — это прицелиться и выстрелить. Для этого, удерживая нажатой правую кнопку мыши, один раз щелкните левой кнопкой мыши. Вы можете целиться только в течение ограниченного времени. Шкала съемки отображается в правом нижнем углу. Если он упадет до нуля, персонаж может только опустить дробовик, и персонаж должен отдохнуть некоторое время, прежде чем снова прицелиться.
- Если по тем или иным причинам вам надо достать патроны из ружья, то его можно разрядить, выбрав его в рюкзаке, и нажав «действия» -> «разрядить».
- Чтобы убрать ружьё из рук, достаточно выбрать его в инвентаре и нажать «Оставить», либо нажав кнопку «Убрать» (кнопка «H» по умолчанию).
- Один выстрел снижает состояние ружья на 1,5 %. Так как в игре этот параметр отображается целым числом, то за каждый четный выстрел у вас будет отниматься 1 % от состояния, и 2 % за нечетный.
- После выстрела ружья отстрелянная гильза окажется на снегу и вам останется лишь подобрать её, так как данный предмет необходим для изготовления патронов.
Винтовки можно разместить на специальных полках для винтовок в помещении. Чтобы повесить карабин, его нужно бросить на пол (выберите его из рюкзака и нажмите кнопку Бросить). Затем поместите указатель мыши на пистолет и поднимите его (щелчок правой кнопкой мыши), затем поместите указатель мыши на нужную полку и повесьте пистолет (щелчок левой кнопкой мыши).
Заклинивание
Если винтовка находится в плохом состоянии, магазин может быть вставлен неправильно или винтовка может заклинить при заряжании. На это указывает надпись в нижней части экрана. Он также может быть заблокирован сразу после обжига. Чтобы извлечь застрявший в стволе патрон, просто перезарядите пистолет. В этом случае невзорвавшийся патрон падает на землю и может быть поднят для дальнейшего использования. И вообще стоит привыкнуть «чистить мушкет как свисток» (и иметь при этом острый нож), и оружие не подведет вас в критический момент.
Если состояние оружия опускается ниже 50%, оружие может быть заблокировано. Продолжительное использование ружья позволит сделать в среднем от трех до шести выстрелов подряд без повторного применения. Если позиция дробовика уменьшена до половины начального клина, то после одного или двух удачных выстрелов дробовик будет заблокирован. Например, если первое срабатывание происходит при 48%, то после каждого выстрела винтовка будет срабатывать при 24% или менее.