Бесплатные ФПС: как ИИ помогает сделать игровую графику лучше. Что такое nvidia pcss

Проблема в том, что в играх все постоянно движется. Поэтому данный метод выборки требует создания эвристики, например, соседнего зажима, для коррекции истории кадров. Эти эвристические функции могут вызывать размытие, временную нестабильность, муар, запаздывание и призрачность.

DSR (Dynamic Super Resolution) — регулирует чувствительность фильтра Гаусса. Это влияет на четкость изображения.

Технология DSR — это динамическое суперразрешение. Эта технология означает, что изображение сначала просчитывается с высоким разрешением, а затем результат масштабируется до разрешения экрана. В результате получается изображение с высоким разрешением, но оптимизированное для экрана. Это означает, что на экран можно вывести якобы 4K-изображение, которое не поддерживает такое разрешение.

В целом, это, конечно, интересно. Предполагается, что технология позволяет улучшить изображение с помощью таких трюков. Так, например, для простого экрана с разрешением 1920 x 1080, DSR получает и регулирует разрешение. 3840 x 2160 и выводит на экран захваченное изображение с разрешением 1920 x 1080. Здесь очевидно одно. Во-первых, качество можно немного улучшить. Во-вторых, игра, очевидно, может потребовать больше ресурсов. Достойно; это, господа, то, что вы должны попробовать.

Эта функция может быть включена или отключена в вашем собственном приложении GeForceExperience. Эта функция совместима со всеми экранами. И в целом, это одна из лучших настроек, предлагаемых программой GeForceExperience.

Другими словами, программное обеспечение способно предложить лучшие игровые настройки, включая Super Resolution Resolution (DSR): лучшие настройки для наилучшего игрового опыта.

Это означает, что у вас, скорее всего, посредственный компьютер … Таким образом, игра работала более или менее нормально, но если включить уровень DSR, игра может начать ухудшаться и FPS может упасть. Почему; потому что и процессор, и видеокарта теперь обрабатывают более высокое разрешение игры, даже если разрешение экрана ниже. В заключение, выравнивание DSR теоретически может снизить производительность игры. С другой стороны, мы надеемся, что GeForce Experience не включил выравнивание DSR на этих наименее мощных устройствах.

Теперь давайте посмотрим — вот пример. Игра, Грасс, это изображение отображается в разрешении 1920 x 1080. Если увеличить масштаб стеблей травы, можно увидеть, что они менее насыщены. Так сказать, это выглядит следующим образом

Этого, кажется, недостаточно. И это правда — более низкое разрешение экрана является совершенно нормальным, и поэтому есть некоторые точки. Такова реальная ситуация.

  1. ENLARGED 1920х1080 — это как видимая область стебелька травы в игре.
  2. OUTLINE — границы стебелька.
  3. SAMPLE POINTS — сами пикселы, которые отображают картинку. Посмотрите внимательно — для качественного отображения не хватает пикселей, их просто мало.
  4. IN-GAME — теперь вы можете понять почему стебель травы плохо выглядит при увеличении. Конечно если не увеличивать — не так критично, но общее ухудшение картинки все равно присутствует.

Опять же, на изображении выше мы имеем разрешение 1920 x 1080 и можем видеть ситуацию при 3840 x 2160.

Теперь вы имеете представление о том, как работает технология NVIDIADSR Smooth.

Кроме того, технология использует своего рода гауссовый фильтр, который подготавливает изображение высокого разрешения для отображения на экране с более низким разрешением.

Каков же вывод? Конечный результат — более качественное изображение. Это пример улучшения.

Однако этот сервис, похоже, не способен справиться со многими другими рекламными задачами. Если эта служба отключена, оверлей GeForceExperience будет работать корректно.

Что такое DLSS?

Качество графики в современных играх лучше, а значит, и сложность вычислений связанных с ними функций. Этим мы обязаны обнаружению световых лучей. Лучи света имитируют реальное освещение и оставляют после себя прежние готовые отражения. Сложность расчета raytrace обусловлена тем, что анализ современных игр выходит за рамки старого доброго разрешения 1080p. Поэтому вычисления необходимо ускорить во время выполнения.

READ  Руководство и прохождение по Europa Universalis. Europa universalis 4 как играть

Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA, которая использует глубокое механическое обучение для ускорения игровых кадров с высокими вычислениями. Благодаря DLSS игроки могут наслаждаться более высокими настройками и анализом, не беспокоясь о стабильности FPS.

В частности, DLSS выполняет задачи супер-анализа. Это позволяет повысить разрешение изображений (например, 1080p) до 4K с минимальной потерей качества. Это избавит вас от необходимости играть в игры в формате 4K (а значит, компьютер, скорее всего, расплавится). Поскольку разрешение по-прежнему 1080p, частота кадров будет самой высокой, но благодаря масштабированию DLSS вы вряд ли заметите разницу в 4K.

Фото

Архитектура DLSS 2.0

DLSS — это, по сути, нейронная сеть, обученная на суперкомпьютере Nvidia. Выходной сигнал этой нейронной сети сравнивается с эталонным изображением с разрешением 16K, и ошибка между ними подается на сеть через петлю обратной связи. Чтобы избежать проблем со скоростью, DLSS использует атомные ядра, которые составляют основу процессора RTX 2000 (и будущего RTX 3000). Это позволяет значительно ускорить выполнение функций, повышая эффективность обучения искусственного интеллекта и задач высокопроизводительных вычислений.

Фото

Эволюция DLSS: от 1.0 к 2.0

DLSS 1.0 обучался отдельно для каждой игры, поэтому обучение заняло гораздо больше времени. Он также не поддерживает 4-кратный апсемплинг. С 1080p до 4K в качестве изображения появилось еще несколько недостатков, которые не заслуживают улучшения кадров.

DLSS 2.0 — более общий алгоритм без ограничений на образование и апсемплинг, а использование тензорных ядер приводит к более низкой задержке выхода: 1,5 мс при 4K на RTX2080TI. С оригинального изображения.

Изображение DLSS наконец-то разрешено 1080p

В то время как DLSS 1.0 может масштабироваться с 720p до максимального разрешения 1080p, DLSS 2.0 также может масштабироваться до разрешения 540p. Как видно из примера, изображение 540p очень размыто. Вот что DLSS 2.0 сделал лучше, чем DLSS 1.0 — немного лучше, чем исходное изображение. Другими словами, DLSS 2.0 обрабатывает пиксели более эффективно, чем DLSS 1.0, но последняя нуждается в обновлении при анализе.

Способность DLSS 2.0 к эскалации с разрешением 540p в сочетании с меньшей задержкой, которую влечет за собой сам метод, приводит к значительному увеличению производительности по сравнению с его предшественником.

Фото

Время работы с DLSS 2.0 и без него (в MS)

Узнайте больше о том, как работает DLSS

При выполнении геометрии сцены в таких играх, как Triangle, количество пикселей (или частота дискретизации — субпиксельная маска) определяет внешний вид изображения.

Фото

Если вы используете сетку выборки 4×4 для выполнения треугольника, вы увидите, что результат оставляет много свободного места.

Фото

При увеличении сетки дискретизации в четыре раза до 8×8 изображение выглядит как спроецированный треугольник. В этом и заключается цель DLSS. Это преобразование изображения с низким разрешением в изображение с высоким разрешением.

Фото

Основные положения DLSS

В результате получается изображение с более высоким разрешением при тех же затратах производительности, что и изображение более низкого качества.

Фото

Цель DLSS

Это фактически решает уже не новую проблему гипер-анализа.

Давайте вкратце рассмотрим, как развивалась эта техника, чтобы улучшить анализ с помощью искусственного интеллекта.

Single Image Super-Resolution

Эта техника использует методы интерполяции, такие как линейный, бинарный и фильтр Ланцоша, для создания изображений высокого разрешения из изображений низкого разрешения. Он также может быть реализован с помощью глубоких нейронных сетей, но при этом возникает проблема деформации новых пикселей из обучающих данных. В результате изображение выглядит правдоподобно, но не очень похоже на оригинальное изображение. Этот метод позволяет получить очень гладкое и не детализированное изображение, которое со временем становится нестабильным, что приводит к несовместимости кадров и мерцанию.

READ  Как получить лучшее и уникальное оружие в Days Gone. Days gone где найти оружие на карте

Фото

Гиперразрешение изображения.

Давайте сравним некоторые результаты таких методов гиперанализа изображений с результатами, предоставляемыми DLSS 2.0.

Целевое разрешение — 1080p

Очевидно, что результаты DLSS 2.0 превосходят результаты ESRGAN, архитектуры нейронной сети, которая использует методы бинарной интерференции и обратной генетической сети для достижения гипер-анализа. В результате папоротники DLSS 2.0 выглядят более детализированными по сравнению с оригинальными изображениями.

WaveWorks — это технология, аналогичная FrameWorks, но применимая только к водным поверхностям. С WaveWorks волны, создаваемые ветром в игре, должны вести себя более реалистично.

#2

Совет от NVIDIA, #2 — Как сделать так, чтобы не пропустить лучшие моменты игры? Воспользуйтесь преимуществами новой функции подсветки GeForceExperienceShadowPlay, которая автоматически записывает лучшие и самые зрелищные моменты в поддерживаемых играх. Вы можете опробовать его прямо сейчас в открытой бета-версии LawBreakers.

Чтобы включить подсветку ShadowPlay, убедитесь, что у вас выбрана опция экспериментальной функции в GeForce Experience, последней версии мастера Game Ready и на вкладке General установленной игры LawBreakers. Нажмите ‘Alt+Z’ при входе в игру, чтобы активировать функцию. Загрузите GeForce Experience и поделитесь своим опытом с миром!

Совет NVIDIA №3 — Как сделать так, чтобы ноутбук работал тихо во время игр?

GeForce Experience 3.8 имеет окончательный ответ: технология WhisperMode, разработанная для минимизации уровня шума благодаря интеллектуальным настройкам для 400 популярных игр. Эта новая функция доступна на всех ноутбуках с видеокартой GTX1060 или более поздней версии.

Чтобы включить WhisperMode, убедитесь, что технология включена в список функций на вкладке Общие настройки в GeForceExperience. Затем, когда вы активируете функцию на вкладке Игры, в левом нижнем углу приложения появится уведомление, предлагающее оптимизировать игру для бесшумной работы. Не отказывайтесь и играйте без нежелательного шума.

Личная статистика за 09.04.2022: https: //i.imgur.com/jMdMrgb.png

09.04.2022 статистика трека: https: /i.imgur.com/RZyVM5w.png

#3

Совет NVIDIA #4 — Как я могу устранить раздражающую «раскачку» на краях объектов без ущерба для производительности?

Улучшает качество изображений FXAA. Это быстрый алгоритм для сглаживания чешуек после обработки. Проще говоря, эта техника устраняет все «ступеньки» на краях объектов и значительно улучшает качество изображения. Эта техника работает на уровне драйвера, поэтому ее можно использовать в играх, в которых нет функции Anti-Exercise в меню настроек. Чтобы включить его, активируйте опцию ‘Antialiasing -FXAA’ в разделе настроек 3D на панели управления драйвера. Играйте красиво!

s-u_Ben7hDI.jpg

Неправильное управление может быть вызвано как большими задержками, так и низкой частотой кадров. Задержки ввода зависят от времени создания и наличия ожидающих хвостов на разных этапах игры и графического проводника. Настройка ‘Max pre-determined frames’ в разделе 3D панели управления уменьшает задержки во многих играх, за исключением некоторых игр, зависящих от процессора. Это достигается путем ограничения количества кадров, хранящихся в кэше. Если у вас быстрый процессор, достаточно варианта ‘1’, но при среднем процессоре предпочтительнее вариант ‘2’. Играйте быстро!

K68co6ocpJM.jpg

Личная статистика за 09.04.2022: https: //i.imgur.com/jMdMrgb.png

09.04.2022 статистика трека: https: /i.imgur.com/RZyVM5w.png

#4

Совет Nvidia №6: Как убрать «шаг» при перемещении камеры в игре?

DSR устраняет «призраки» и шумы. Технология работает на уровне драйвера и позволяет установить более высокое разрешение, чем может поддерживать ваш экран. Чтобы включить его, откройте панель управления и выберите настройку масштабирования DSR, которую вы хотите использовать. Играйте красиво!

Совет от Nvidia, #7 — Как устранить пустые кадры и сделать управление более гибким?

Вертикальная синхронизация помогает устранить «разрывы» при игре, но снижает гибкость контроллера, поскольку ограничивает максимальную частоту кадров обновлением экрана. Quick Sync устраняет этот недостаток, предоставляя неограниченную максимальную частоту кадров для игры. Таким образом, чем выше частота кадров, тем меньше входная задержка. Чтобы активировать его, откройте раздел 3D на панели управления и выберите опцию «Быстро» для вертикальной синхронизации. Быстрая синхронизация работает для всех игр.

READ  Как заработать на акциях в GTA 5. Миссии лестера как заработать

4srMxfa8Jbg.jpg

Личная статистика за 09.04.2022: https: //i.imgur.com/jMdMrgb.png

09.04.2022 статистика трека: https: /i.imgur.com/RZyVM5w.png

Проблема в том, что в играх все постоянно движется. Поэтому данный метод выборки требует создания эвристики, например, соседнего зажима, для коррекции истории кадров. Эти эвристические функции могут вызывать размытие, временную нестабильность, муар, запаздывание и призрачность.

Что такое Nvidia DLSS и почему технология значительно повышает частоту в играх

Что такое Nvidia DLSS и почему он значительно повышает игровую производительность?

Вчера компания Nvidia опубликовала собственные тесты новой серии видеокарт, отметив, что RTX 2080 с активной технологией DLSS превзошла GTX 1080 в два раза. Когда DLSS не используется, прирост производительности составляет 1,5 раза.

Так что же это за технология? И сможет ли она увеличить производительность RTX 2080 еще на 50%? Давайте открывать новое вместе.

Что такое Nvidia DLSS?

Это означает Deep Learning Super Sampling, что интерпретируется как ‘Super SamplingwithDeepLearning’. Что это значит в простых терминах? Это действительно просто — это способ сглаживания краев объектов, чтобы избежать «лесов» и других неудобных объектов. Метод сравним со стандартным сглаживанием, за исключением того, что вместо использования мощности самого GPU, DLSS полагается на ядро Tensor. Это отдельный блок на чипе RTX, оптимизированный для работы с искусственным интеллектом, нейронными сетями и глубоким обучением.

Как объясняет Nvidia, сглаживание DLSS работает путем анализа сцен и изображений для улучшения качества сглаживания без существенного влияния на производительность.

Эта техника особенно эффективна при разрешении 4K, где обычное сглаживание потребляет много ресурсов. В этих условиях DLSS может создавать четкие изображения за счет сглаживания краев при сохранении высокой частоты кадров.

Что такое «глубокое обучение»?

Это часть области машинного обучения, связанная с алгоритмами, основанными на структуре и функции «мозга» искусственной нейронной сети. Основное преимущество глубокого обучения перед предыдущими алгоритмами заключается в том, что чем больше данных доступно нейронной сети, тем выше производительность и точнее результаты. Более того, эти нейронные сети могут учиться на собственной работе, чтобы максимизировать достижение своих целей.

Видеокарты серии Nvidia RTX 20 выполняют процесс глубокого обучения на ядре Tensor, которое предназначено для выполнения вычислений с помощью нейронных сетей.

Каким образом нейросеть помогает сглаживать картинку?

Nvidia пока не описала этот процесс, но, учитывая природу глубокого обучения, можно предположить, что Nvidia обучает нейронную сеть на основе двух наборов изображений, один из которых со сглаживанием, а другой — без сглаживания. На основе этого нейронная сеть создает модель того, как работает сглаживание, и алгоритмы могут применяться независимо друг от друга. Это означает, что DLSS обучается добавлять и/или изменять пиксели в изображении для создания высококачественного изображения. Он также не требует сглаживания.

Какие игры будут поддерживать технологию DLSS?

Уже объявлено о поддержке следующих игр: «Следующее поколение игр будет выпущено на RTX 20 Series».

  • Ark: Survival Evolved
  • Atomic Heart
  • Dauntless
  • Final Fantasy XV
  • Fractured Lands
  • Hitman 2
  • Islands of Nyne
  • Justice
  • JX3
  • Mechwarrior 5: Mercenaries
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Remnant: From the Ashes
  • Serious Sam 4: Planet Badass
  • Shadow of the Tomb Raider
  • The Forge Arena
  • We Happy Few

Это означает, что, играя в эти игры на RTX 20 Series, игроки могут настроить разрешение до 4K и наслаждаться более высокой частотой кадров, не беспокоясь об этом. На GTX 1080 при разрешении 4K с включенным сглаживанием о 60 к/с не может быть и речи.

Оцените статью