The Last of Us: Part 2: Обзор. The last of us 2 сколько часов

Кроме шуток, не все так плохо. Ведра появляются редко, веревки — это даже интересная головоломка, открытие сейфов — редкая головоломка (раз в два часа), и вам придется искать шифр между предметами. Окружающая среда. И хотя механизмы повторяются, ни один из них не приводит к точке «О Боже, опять…». не приводит к тому, что.

Одни из нас: часть 2

Я не могу описать, как я счастлива, что наконец-то могу сказать вам, что Элли и Джоэл вернулись для очередного напряженного, душераздирающего и эмоционального приключения». -Нил Друкманн, 3 декабря 2016 года, PSX 2016

Last of Us Part II (официально выпущенная в России как One of Us: Part 2) — приключенческая игра в жанре survival and action от NaughtyDogStudios, разработанная эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Игра была выпущена 19 июня 2020 года.

Содержание

PlayStation Experience 2016

3 декабря 2016 года на ежегодном мероприятии Sony PlayStation Experience компания Naughty Dog закрыла конференцию трейлером Last of Us Part 2. Во время этого события Элли играет на гитаре песню Шона Джеймса «Through the Valley» в заброшенном доме. Перестрелка с неизвестными нападающими, в то время как тела разбросаны по дому. Джоэл спрашивает: «Что ты делаешь, маленькая девочка? Вы действительно готовы к этому?» Приблизившись к ней, он медленно оставляет гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016RUSSUB.

В честь анонса второй части The Last of Us администраторы вики позаботились о том, чтобы добавить к видео русские субтитры

Сюжет разворачивается примерно через пять лет после событий первой части игры и через 25 лет после вспышки эпидемии ТПП. Last of Us Part 2 продолжает приключения 19-летних Элли и Джоэла, которым уже за 60.

Было подтверждено, что Элли станет главной героиней игры, а игровой процесс будет отличаться от игры Джоэла в первой части.

Дата выхода не объявлена, но следует отметить, что игра находится на ранней стадии разработки и будет использовать новую технологию «захвата движения» персонажей с помощью новой камеры PlayStation 4. Друкманн подтвердил, что музыка для игры будет написана. Густаво Сантаолалла, который предоставил отличный саундтрек для первой части. Есть также подтверждение того, что Брюс Стрэйли, который помогал Друкманну создавать ранний прототип новой игры, не вернется, чтобы помочь креативному директору в разработке сиквела, поскольку он, как говорят, «взял отпуск на год» после работы над DLC. Неизвестно 4.

Спустя чуть больше месяца после выхода тизера один из пользователей Twitter вежливо попросил Нила не упоминать о своих личных политических взглядах во второй половине фильма, на что он ответил: «Нет, я не могу. Автор пишет в соответствии со своим мировоззрением. Например, концовка One of Us была вдохновлена моей собственной «личной политикой», но чуть позже Нил перепечатал сотрудника Naughty Dog Дрю Тейлора и привел цитату из Стэнли об этике комиксов Marvel. История без смысла. Это как человек без души». (Прямой перевод).

The Last of Us Part II — трейлер разоблачения PlayStation Experience 2016PS4-0

Paris Game Week 2017

На ежегодной выставке Paris Game Week 2017 30 октября был выпущен второй трейлер второй части The Last of Us, в котором представлен ранее неизвестный персонаж вселенной. В частности, разработчики отказались раскрыть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего трейлера. Однако Naughty Dog упомянула имя актрисы Лоры Бейли на своей официальной странице в Twitter, но имя персонажа скрыла. Фанаты франшизы сразу же предположили, что это Анна (мать Элли) и что события происходят в первые дни эпидемии Кордицепса. В последующем интервью с NeilDrakmann креативный директор рассказал, что вся команда посвятила себя созданию второй части и что в процессе будут использованы передовые технологии игровой индустрии. Вопросы ненависти и мести остаются актуальными.

READ  Палач Рока. Кто такой палач рока

The Last of Us Part II — трейлер PGW 2017 PS4

Фан-теории

После выхода трейлера поклонники игры по всему миру начали делиться своим мнением о сюжете игры. Одна из самых популярных теорий гласит, что Джоэл был казнен полукровкой за убийство Марлен. Поэтому Элли жаждет мести и клянется убить последнего человека. В трейлере герой первой части — девушка.

После выхода второго официального трейлера 30 октября 2017 года поклонники франшизы быстро предположили, что Анна (мать Элли) будет в центре сюжета и что события будут разворачиваться в первые дни эпидемии кордицепса. Нил Друкман только разозлил игроков на панели PSX 2018, когда объявил, что один из женских персонажей будет беременным.

Но мне понравилась сцена, где Элли играет на гитаре и от души поет песню A-ha «Take on Me». Однако его часто не замечают, потому что он «спрятан» глубоко в открытом мире Seattle. Разработчики справедливо предупреждали, что в игре будет много ситуаций и сцен, спрятанных где-то в дебрях открытых мест.

Нужно ли первой части продолжение?

Многие фанаты считают, что сиквел совершенно не нужен. Говорят, что оригинал — это полная история, и к ней нечего добавить. Это вполне объяснимо. Дуга исторического героя подошла к концу, а конфликт завершился настолько плотно, что развивать его больше нечего.

Но как опытные рассказчики, Naughty Dog понимает, что новая доза начинается с нового статус-кво. Джоэл и Элли сталкиваются с совершенно непонятной ситуацией. Смогут ли эти два очень разных характера найти друг друга в мирное время? Что они будут делать теперь, когда они больше не движутся, не могут выживать вместе и могут только сосуществовать без логической цели?

Сиквел разворачивает финал первой части таким образом, что нет возможности сказать, что новый сюжет необычен, ненужен или что-то еще. Они указывают на те виды невысказанных и сдержанных вопросов, которые без ответов делают первую часть буквально бессмысленной. Сиквелы позволяют оригиналу раскрыться и стать гораздо более многомерным. Они оказываются двумя равными частями одной целостной истории, которая может существовать только вместе.

История Илая и Джоэла рассказана настолько мягко и бережно, насколько это возможно — и если вам небезразличны эти герои, вы найдете, о чем поплакать в финале (снова!).. В этом нет никаких сомнений.

Это Джоэл, это Элли, никаких спойлеров.

Но есть, Элли, один нюанс…

И похоже, что вы можете открыть шампанское… Извините, я не хочу и не буду портить основной вопрос, поэтому не могу объяснить все как следует. Несмотря на осторожное обращение с вышеупомянутымиНил Друкман. может плюнуть в лицо всем тем, кто любит первую часть. Его первая атака при входе в комнату — «ваши ожидания — ваша проблема», затем — «я создатель, вот как я это вижу», а к концу игры — «я императрица Лост, что хочу, то и делаю». Поклонники «Звездных войн» испытывали аналогичное двойственное чувство, когдаДжордж Лукас. Джордж Лукас создал трилогию приквелов. Это было похоже на «ну, кто мог бы сделать это более нормальным», и это было похоже на «дедушка был на крючке».

Я не собираюсь рассуждать о конкретных цифрах, но воображаемой трети игроков понравился бы второй тайм. Еще одной обусловленной трети не понравится примерно половина сюжетной кампании. А остальные просто отказываются признавать существование преемственности. И, возможно, отдельно стоит подумать о тех, кто считает: это изощренная эстетическая чепуха, сделанная только для того, чтобы сделать фигуру. Возможно, они правы.

Это происходит даже не по очевидным причинам, как подсказывает SJW. Она есть в игре и, к сожалению, подана самым неудобным образом. Если у вас возникнут внезапные желания, будьте готовы к страданиям. Однако «раздражает» — это не то же самое, что «вызывает привыкание». Да, по мне, так это полная чушь, Эл, BT мне тоже не подходит. Даже мой ворчливый дедушка — «дамбо-дерьмо»! Это важная часть мозаики, и поэтому о ней нужно стонать.

READ  Сравнение каждой версии цивилизации Сида Мейера. Цивилизация какая часть лучше

Я спас тебя от волосатой подмышки, но в игре ты ее не спасешь.

Это все мелочи. Тот факт, что в игре (помимо всего прочего) переделаны гендерные персонажи, является наименьшей из проблем. Проблемы с новым TLoU еще более серьезны. Игра — «гений» в стиле Козимова и Нолана. Честно говоря, я не могу сравнить его ни с одной другой игрой или фильмом, которые я когда-либо видел. И теперь я нахожусь в положении критика и должен «продать» шестое чувство публике, не предавая его.Брюс Уиллис. (Брюс Уиллис действительно…)

То же самоеДрукман. В электронном письме для прессы он заявил. Создание такой игры было для нас рискованным шагом. Действительно, мы разделили игроков на два лагеря и надеемся спровоцировать те же этические дебаты, которые происходили в нашей команде в процессе разработки». /caption

Давайте закончим рассказ о слоне в комнате этой заметкой. Однажды вы почувствуете, что вторая часть истории катится к чертям. После трех часов игры я начал чувствовать это.Денис Карамышев. -13 далее. Но я клянусь, что если вы примете предложенные правила, то это потенциально может стать одним из самых ярких эмоциональных переживаний, по крайней мере, консольного поколения.

Классная у нас рецензия: ни черта не понятно, но очень интересно!

Честно говоря, я устал от попыток уйти от описания сюжета, но говорить больше не о чем. В нашем превью мы подробно описали игровой процесс. В Hotline Miami ничего не говорится о состоянии игры — в ней тот же процент безумного насилия с высокими ставками за каждую ошибку.

В эпизоде Finding Nora рассказывалось о том, насколько красивы и разнообразны боевые действия, но не подчеркивалось, что буквально каждая игровая ситуация уникальна на протяжении всей масштабной кампании. Только дважды вы можете столкнуться с армией, только один раз — с четырехэтажной автостоянкой, только один раз вам нужно убежать от 20 человек на просторной улице, и только один раз у вас есть возможность забежать в дом.

Насилие - одна из главных тем игры. ... 5 (?). Одним из ключевых вопросов ...

Одиночный трейлер не врет: у вас будет огромный мир и много свободы для его исследования (неизвестная 4 с ее псевдотерпимостью даже близко не стояла). И хотя вас почти сразу же бросают в место полной свободы передвижения, в конце концов игра возвращается к строго историческому пути — но только благодаря потрясающему режиссерскому разнообразию.

Времена, когда в Uncharted нужно было только стрелять и идти дальше, наконец-то можно забыть — NaughtyDog создала апокалиптическую Legend of Zelda, где импровизация поощряется, а инструментов для поддержания уникального стиля каждого игрока предостаточно.. Я обещаю вам, что историями, которые вы вызываете, можно поделиться со своими друзьями, и у каждого будет своя история.

Naughty Dog явно поставила перед собой цель со временем избавиться от повторяющихся мини-игр, поэтому скучное затягивание доски само по себе является редкой дразнилкой. С другой стороны, оказалось, что катать мусорные корзины — это, несомненно, очень весело! О, и (не совсем одно и то же!) Теперь вам нужно провести веревку новым способом и открыть сейф.

Кроме шуток, не все так плохо. Ведра появляются редко, веревки — это даже интересная головоломка, открытие сейфов — редкая головоломка (раз в два часа), и вам придется искать шифр между предметами. Окружающая среда. И хотя механизмы повторяются, ни один из них не приводит к точке «О Боже, опять…». не приводит к тому, что.

И это наша лучшая и любимая новая мини-игра.

Иллюзия открытости хорошо создана, но это все равно старый добрый киношный «рельс». По крайней мере, один раз я содрогнулся от мощи постановки, а воспоминание о каком-то эпизоде вызвало слезы на глазах, даже если я в него не играл. Эстетика персонала, а также композиторские и режиссерские навыки команды значительно улучшились.

Однако это происходит, когда человек опирается на «объективные критерии». На самом деле, не доверяйте никому, даже мне, чтобы иметь смелость оценить качество диалогов и постановки. (В какой-то момент вы «перегораете» от этой игры, и вам не нравится каждый ее дюйм — фальшивые диалоги, нереалистичные персонажи, раздражающий «юмор Naughty Dog», отсутствие характера. Подумайте об этом. Рано или поздно вы будете вынуждены вступить в эмоциональную связь. Самое главное, что бы ни случилось, не выключайте его и проведите до конца. Затем дайте заключению впитаться в течение как минимум двух дней.

Тем временем Джоэл и Томми встречают Эбби. Она является лидером небольшой группы бойцов, входящих в Вашингтонский фронт освобождения (WLF). Она также была дочерью одного из чикагских ученых, убитых Джоэлом. Он забивает Джоэла до смерти клюшкой для гольфа, но его спасает Элли, которая клянется отомстить за его смерть.

Разработчики Last of Us Part 2 — Кто создает?

Игра была создана командой NaughtyDog, создателями Uncharted, Crash Bandicoot и JakandDaxter.

На пресс-конференции E3 2018 компания Sony анонсировала долгожданную The Last of UsPart 2.

READ  UFC 4 Карьера - советы как прокачиваться начинающим. Как попасть в юфс

Новый трейлер показал кинематографическую часть игры. Новая часть будет такой же эмоциональной, как и та, что была показана ранее.

В начале игры у Элли есть лук и стрелы, но позже ей придется вступить в бой с белыми. Игра сочетает в себе динамичность и скрытность, ведь несмотря на вашу храбрость, враг побеждает.

Мы разместили трейлер ниже для вашего удовольствия.

Наш последний трейлер был сделан на Paris Game Week 2017. Обратите внимание, видео не для слабых.

The Last of Us 2 — Что мы хотели бы увидеть

Более страшные враги

Зараженные жители, которых мы встречали в The Last of Us, были по крайней мере раздражающими, но они не пугали нас по-настоящему. Если только вы не играете в наземную игру без возможности защититься. Учитывая новый сценарий, NaughtyDog также должна показать много новых и страшных врагов. Инфицированные должны быть больше и требовательнее. Иногда лучшей тактикой может быть избегание драки.

Не гуглите, что такое эризипелас. Вы можете встретить бесчисленные изображения отвратительного существа, но приятно видеть, как в The Last ofUs2 зараженные грибком животные становятся новым врагом.

Выбор диалога

Uncharted 4 внесла разнообразие в линейное повествование, введя короткие, но интересные варианты диалогов, которые мы можем менять. Это придало менее очевидный оттенок очаровательному персонажу Натана Дрейка.

По мере развития сюжета The Last of Us 2 очень приятно иметь на выбор множество вариантов диалогов. Особенно если учесть серьезные проблемы, которые франшиза готова предложить игрокам. Здесь могут быть моменты отличного юмора и неожиданные эмоциональные сцены. Это подчеркивается нашим личным участием в принятии каждого решения. Также может быть полезно как-то повлиять на сюжет, либо через короткое упоминание, либо через значительный полумесяц повествования.

Аналогичное повествование можно увидеть в постапокалиптическом мире, созданном в фильме «Ходячие мертвецы» «Расскажи сказку». Приходится делать нелегкий выбор, кого спасать.

Наша последняя дата выхода 2

Настоящая человеческая угроза

Если вы смотрели сериал «Ходячие мертвецы», то знаете, что настоящий враг — это не мертвые, а живые. В этом опустошенном мире есть более ужасные и развращенные люди, чем зараженные, с которыми мы сталкиваемся. В первой игре случайные злодеи, каннибалы и светлячки отведали немного этого. Они представляли завесу моральной двусмысленности и каждую минуту угадывали, где находятся их друзья и враги.

‘Наши последние двое’ должны пойти ва-банк, создав конкурента, достойного отвращения в мире, уже наполненном отвратительными образцами человечности. Джоэл смог совершить ужасный поступок в последние мгновения своего пути и сделал то, что считал правильным в мире, который просто не заслуживал спасения.

Большое внимания уделяется мультиплееру

К удивлению многих, мультиплеер LastofUs оказался превосходным. Она перенесла однопользовательские механики создания и выживания почти полностью в сферу онлайновой игры. Вы могли собирать материалы и инструменты для ремесел во время боя и отбирать их у врагов, которые могли нанести вам различные повреждения. Репертуар инструментов дополняется большим выбором вариантов подбора.

Наша последняя дата выхода 2

Оцените статью