В конце игры часто возникает проблема оппозиции, которая влияет на ограничения. Лучший способ сбросить большие суммы, чтобы избежать отходов, — использовать планетарную подстилку в наиболее развитых мирах. Производственные цели и энергетические перегрузки являются отличным подспорьем, если вы испытываете трудности с минералами и энергией соответственно.
Прохождение основных квестов в Stellaris
Помимо типичных целей, присутствующих почти во всех мировых стратегиях (вся карта, культурные победы и т.д.), в Stellaris даются специальные миссии (бонусы, корабли, технологии и т.д.; К.) с различными вознаграждениями. По сути, эти миссии представляют собой проекты, открытые для игрока в процессе исследования космоса. Некоторые из них ограничены по времени, а другие можно завершить в любое время. В журнале событий вы найдете всю необходимую информацию об имеющихся отправлениях. С некоторыми из наиболее интересных миссий можно ознакомиться ниже.
По мере расширения своей империи и исследования новых частей космоса вы можете получить SOS с одной из планет-газовых гигантов. У этой партии есть ограничение по времени, поэтому начинайте как можно скорее. Для всех миссий этой серии требуются ученые и научные суда выше второго уровня.
В полученных координатах находится загадочная инопланетная колония под названием датнаки. Они попросят вас отвести их в другой мир под названием Бардарак. Планета не меняет своего названия, но ее местоположение каждый раз разное. Поэтому имеет смысл перезагрузить игру и попросить Датанаков назвать планету (обычно это другой газовый гигант) рядом с их текущим местоположением.
Как только вы доставите инопланетян в их новый дом, они вознаградят вас некоторым количеством единиц энергии и бонусом за изучение социального характера новой планеты. Через некоторое время (иногда приходится ждать несколько дней) раса снова обратится к вам за помощью. Они попросят вас создать для них новую колонию на другом мире, который они называют Новый Бардарак. Существует также бонус, упомянутый выше.
После некоторого ожидания вы получите следующее задание, в котором вам сообщат, что жители Балдарака потеряли связь со своей колонией, и попросят вас выяснить, что происходит. Отправьте туда научный корабль и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете поддержать космического Че Гевару, отправив революционных шпионов на Балдарак или перебросив войска с первой планеты для подавления восстания.
В первом случае вы должны нести шпионов и ждать, пока обе планеты изменятся. Если вы выберете второй вариант, вы должны отказаться от новой партии Балдарака и поддержать сегодняшние принципы. В любом случае вы будете вознаграждены очком физики. В будущем Датнакс может выпустить еще один мини-вопрос, связанный с переселением в Балдарак одного из поселенцев.
Предтечи
Тысячи, возможно, миллионы лет назад в галактике доминировали предшественники, существовавшие задолго до появления Скидки. Во время построения игрового мира перед началом новой игры, сама система позволяет игрокам выбрать первую лигу, Кибрекс, Вультаум, Ирасси или Юутти: империю, которую занимает империя.
Чтобы начать цепочку миссий, связанных с прекурсорами, необходимо серьезно исследовать все замечательные системы. Рано или поздно вы обнаружите аномалию, и после ее изучения получите один из пяти специальных проектов.
В этом проекте вам нужно найти дорогу на чужую планету. Для этого нужно найти шесть уникальных объектов в неровностях. К сожалению, эти объекты беспорядочно разбросаны по галактике, поэтому нужные неровности могут находиться не только вблизи границ империи, но и на другом конце игрового мира. Рекомендуется взять с собой ученого для поиска аномалий, где шансы найти загадочные предметы очень высоки. Кстати, компьютер не может лишить вас возможности завершить этот поиск, поскольку только игрок может их исследовать.
Как только все шесть артефактов будут найдены, рядом со столицей появится новая удивительная система, ранее скрытая. Его появление зависит от типа прекурсора, найденного в начале игры. Cybrex — это мир колец. В дополнение ко всему этому вы получаете несколько замечательных вознаграждений:.
- Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
Исследуя галактику, вы вряд ли найдете большой пустынный мир, население которого исчезло из-за серии ужасных наводнений. В разрушенных строениях вы найдете компьютерные системы, способные записывать цифровые версии жителей погибшей планеты. Компьютер можно бросить и как можно скорее покинуть эту планетарную сокровищницу, или же извлечь данные и передать их андроиду, роботу или синтетическому устройству. В результате вы можете воскресить мертвую расу, которая переносится в случайный мир и получает случайный набор морали. В некоторых случаях гонка оказывается сложной.
Чтобы выполнить это задание, вам необходимо разблокировать технологии, связанные с производством роботов (Синтез, Андроиды, Рабочие-роботы), как минимум одну научную лодку и два или более уровней. Время на отправку ограничено, поэтому не стоит медлить с изучением этих технологий.
Захват матки
Один из кризисов игры, финальный сценарий, «Бич разрыва», предполагает нападение на галактику враждебных инопланетян. Отбить их атаки нелегко, но они предлагают большие награды. Суть в том, что если вы сможете захватить и вылечить Короля-Мать, вы будете генерировать бесплатные преторианские астрономии каждые четыре месяца до конца игры.
Этот квест случайным образом создается во время вторжения, но очень быстро прекращается и может просто не начаться. Как только вы получите этот проект, начинайте действовать немедленно, как и в случае с любой другой империей, они захотят получить в свое распоряжение матку.
При необходимости вы можете покинуть Альянс при вступлении, за исключением уже начавшихся войн. Как только число членов Альянса превысит четыре, лидер может создать Федерацию.
Как создать Колосс в Stellaris?
Для начала они должны изучить технологию Titanium Builder и получить три бонуса, к которым они стремятся. После этого начисляется бонус за амбиции — проект «Колосс». Проект «Колосс» должен быть завершен с помощью инженерной науки.
После завершения проекта может быть построена верфь для строительства «Колосса» и работы над самим кораблем.
По умолчанию есть Колосс, оснащенный исследованием «Разрушитель миров».
После завершения работ над Колоссом Империи становится доступно дополнительное планетарное оружие благодаря необычным технологическим исследованиям.
Сам «Колосс» функционирует как политический корабль, но никогда не вооружен и должен защищаться от вражеских кораблей. Он также не может быть подключен к флоту. Каждая империя может эксплуатировать только один корабль класса «колосс» (если корабль уничтожен, можно построить другой).
Уничтожение планет в Stellaris с помощью Колосса
После приказа использовать планетарные пушки «Колосс», игнорируя вражеские корабли и оборонительные сооружения, перемещается к указанной планете и начинает заряжать там свои орудия. Это занимает много времени, но результаты так и не приходят. Завершив процесс уничтожения планеты, вы получаете новую огромную команду.
Планетарные вооружения Колосса
Давайте подробнее рассмотрим вооружение планеты корабля класса «Колосс».
Крушитель миров
Он уничтожит планету и оставит обломки, но если планета была обитаема, вы сможете собрать минералы с обломков после уничтожения.
Некоторые части империи будут ненавидеть вас (особенно контролеры и материалисты — модификатор поведения -100).
Глобальный усмиритель
Он будет защищать планету и вычеркнет ее из галактики. На нем можно построить научные станции для проведения исследований. Со стороны Империи вам не понравится это решение, и вы получите штраф: минус 20 в отношении.
Нейтронный чистильщик
Она уничтожит все живое на Земле, но оставит инфраструктуру нетронутой. Оружие доступно всем, кроме спиритуалистов и пацифистов.
Если вы используете это оружие и получаете 200 очков «Дипломатии», Spirituze считает вас Похитителем душ.
Распылитель наноботов
Он ассимилирует все население планеты в киборгов и привязывает планету к вашей империи. Оружие доступно только в ассимиляторе.
Примечание: Ассимиляция роботов или киборгов невозможна.
Божественный луч
Он превращает всех органических существ в спиритуалистов и уничтожает все машины. Это также увеличивает резонанс Спиритуалистов на Земле. Доступно только для спиритуалистов.
Видео руководство по уничтожению планет
Вы можете посмотреть видеоинструкцию, подробно рассказывающую о том, как уничтожить планету Стелларис с помощью корабля класса «Колосс».
Мы надеемся, что это руководство будет вам полезно. Ведь теперь вы знаете, что можете не только уничтожить планету Stellaris, но и поселить в ней киборга или превратить ее население в спиритуалистов.
Удивительно, но вас уже ждет имперский экран: после обновления вы не сможете выбрать предпочтительный тип межзвездного путешествия или оригинальный тип оружия. Да, это понятно. Прыжок через червоточину был вопиюще нечестным, а фракционные факты с другими способами путешествия казались ограниченными.
Гайд по игре Stellaris #2: война и мир, политика и советы
Мы уже разобрались с экономикой, кораблями и расой — теперь пора перейти к главным вопросам. В космической стратегии Stellaris, как и в других ее собратьях по жанру, большое внимание уделяется взаимодействию игрока с другими племенами. Война и мир» — это именно то, что описано ниже.
Посольства
После первого контакта с инопланетной империей в список отношений добавляются новые люди. Основное мнение о вас обозначено зелеными и красными цифрами.
В целом, это основано на идеологии и некоторых других предпочтениях Империи, но можно предположить, что вы будете стараться строить дружеские отношения со своими соседями (за исключением «газонокосильщика» в конце игры).
Первоначальный контакт с империей
Чтобы установить отношения, вы должны сначала создать посольство в выбранной вами империи. Присутствие посольства начинает добавлять до 100 мнений в месяц.
Одновременно можно создать три посольства, но есть и другие способы увеличения. Если вы закроете посольство для другой расы, их мнение о вас начнет медленно падать.
Бартер
Торговля также может помочь вам наладить взаимопонимание с потенциальными членами альянса. Некоторые из дипломатических опций в списке уже требуют определенного значения отношений, поэтому вам в любом случае следует использовать посольства. Торговые соглашения зависят от обеих сторон — кто-то из слабых членов воспользуется вашим положением, а другой, кичащийся своей мускулатурой, потребует непомерное количество ресурсов или откажется подписывать.
Одна сделка действует в течение 10 лет. Можно обмениваться отдельными лицами или комбинациями, а также конкретными уступками.
Обмен и уступки
— Энергетические кредиты, полезные ископаемые, дефицитные ресурсы и
— исследования — такие соглашения позволяют обеим сторонам увеличить открытие технологий на 25%.
— которые позволяют империям селиться на планетах, находящихся под их юрисдикцией.
— Открытые границы — в этом случае вы можете прилететь на территорию другой империи или позволить им сделать то же самое с вашей.
— Гарантия независимости — Обеспечивает безопасность от внешних врагов. Если враг нападет на вашу страну с вашей гарантией, вы получите призыв присоединиться к этой войне.
— Поддержите независимость (только один раб) — пообещайте рабу поддержать вас во время Войны за независимость,.
— Соглашения о ненападении,.
— Обмен карточек.
Имейте в виду, что ваш коммерческий партнер не всегда оценит ваше предложение. Отношения следует строить постепенно, делясь с партнером тем, что вам больше всего нужно.
Обмен и уступки
Если бы не было возможности заключить альянс, какой была бы стратегия для Stellaris? Создание альянса значительно увеличивает отношения между его членами, но отнимает два очка влияния каждый месяц (порождения, разводящие войну, должны давать больше).
Как член Альянса, если вы хотите начать войну с кем-то, вы должны получить разрешение от Альянса.
Конечно, вы можете призвать своего партнера к оружию, но ему нужны какие-то гарантии в виде земли или ресурсов. Никто не будет бороться за ваши интересы без причины.
В нутренняя политика
В Stellairs есть множество функций, каждая из которых предлагает множество бонусов, но вы можете выбрать только четыре. Мало того, вы можете выбрать только два очка за функцию, когда кто-то другой уже обошелся вам. Что вы можете сделать? Конечно, разместите отрицательные черты.
Если вы хотите стать умной породой (+10 в исследованиях) и рабочей расой (+15 в полезных ископаемых), вам нужно набрать 4 очка. На базе есть две: декадентская (-10% на рабочих местах без рабов) и оседлая (на 50% ниже скорость иммиграции, на 33% выше расходы на переезд — еще один пункт. Игра развивается. При изучении технологии вы можете получить больше баллов за особенности.
Падшие империи будут связываться с вами, если у вас есть возможность «пристыдить» их, принять их требования или принимать ответы с грубыми эмодзи. Если империя скидок находится далеко от вас, вы можете спокойно игнорировать ее, если есть много нейтральных культур. Если они находятся рядом, вы несете ответственность за их причинение.
Колонизация планет
Если вы следовали инструкциям, приведенным в данном руководстве, то теперь вы должны выполнить задание по социологии. Это позволит вам колонизировать планету.
Во время исследования корабль может обнаружить новые планеты, которые могут быть колонизированы. На скриншоте выше вы можете видеть два планетарных символа. Зеленая — это планета, которая удовлетворит ваши потребности в населении. Колонизация красной планеты требует дополнительных социологических исследований, чтобы неблагополучная планета могла быть адаптирована к потребностям населения.
Ваш первый шаг — построить колониальный корабль. Для этого войдите в космопорт на материнской плате и выберите кнопку, показанную на скриншоте.
Обратите внимание, что список доступных единиц пополнился еще одной единицей — колониальным кораблем. Вам нужно будет обдумать свое решение о его строительстве, поскольку это займет время и будет стоить денег. Вы не можете строить новые единицы, такие как военные корабли, так как вы можете деактивировать свой космический корабль на некоторое время.
Если вы решите построить корабль, он присоединится к очереди. На строительство и отбор поселенцев уходит 350 месяцев.
Когда устройство готово, оно выбирается. Колониальные корабли представлены иконкой с силуэтом флага (скриншот выше).
Перейдите к системе, которую нужно колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите RMB. Затем выберите PlanetColonisation.
Откроется новый массив планет, где вам нужно разместить колонию в одной из доступных областей.
Колонизация планет увеличивает потребность в энергетических кредитах. Колонизация длится в течение 12 месяцев. На скриншоте выше показана форма новой таблицы планет. Полоса над ним показывает время, оставшееся до завершения колонизации.
Обратите внимание, что колонизированным планетам даны имена, соответствующие именам вашего народа. После завершения этого процесса вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на своей родной планете.
Важно отметить, что для каждой планеты вам придется строить отдельные корабли-колонии. Это может быть дорогостоящим и отнимать много времени. Не забудьте провести социологическое исследование. Таким образом, вы сможете колонизировать планеты, которые по определению не являются дружественными для вашего населения.