Space Engineers скорость: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, Gravity, StopDistance, StopTime. Space engineers как увеличить скорость корабля

У космических инженеров есть несколько типов двигателей. Некоторые двигатели могут уверенно преодолевать огромные пространства космоса, в то время как другие могут эффективно работать на поверхности планеты. В этой статье описаны все типы двигателей, их преимущества и недостатки.

Space Engineers

Чешская студия Keen Software House представляет игру Space Engineer Spacecraft, которая специализируется на строительстве и обслуживании различных космических объектов. Игроки могут музицировать на космических кораблях различных размеров и назначения, станциях, пилотных кораблях и астероидах.

Разработчики утверждают, что игровой автомат Varage 2.0 делает мир полностью интерактивным. Все объекты могут быть объединены, разобраны, повреждены или испорчены.

Космические инженеры в настоящее время находятся на стадии альфа-разработки и вскоре получат ранний доступ к steam.

Сообщение отредактировал ASVARD: 9 Сентябрь 2013 — 20:19

#4

Этот динамический человек позволяет нам создать очень реалистичную Spacestation13 в Tridet. Будем надеяться, что они не остановятся на Techno — Colonial Kubach.

Сообщение отредактировал Warstalker: 11 Сентябрь 2013 — 16:32

‘Счастье и свобода для всех, давайте не будем ни на кого нападать!’ (c) Братья Стругацкие. ‘Проигравшие, вдыхая насыщенный морозный воздух свежего морозного воздуха, смотрят вверх, как победители, убирая груды замороженных трупов, ищут, чем бы поживиться’ (с) Бакка Дамаг.

#6

Те же самые товарищи объявили войну за добычу полезных ископаемых и пообещали, что рекламируют космических инженеров. Он никогда не взлетал, скучная игра. Теперь они рекламируют это. Что-что, но лично я уже настроен довольно скептически.

Мне кажется, я слышал, что фраза «EvE Online — это игра про космические корабли в интернете» неверна. Оно произносится скорее как «EvE Online — это онлайн-игра для сидения».

Это руководство объясняет, как изменить максимально допустимую скорость для всех мобильных телефонов. Например, роверы, корабли, игроки и грузы.

Space Engineers скорость: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, Gravity, StopDistance, StopTime.

Speed Space Engineer: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, StopDistance и StopTime. Автоматический ЖК-экран 2.

Space Engineer: команда POS отображает расположение в пространстве данной таблицы LCD на одной строке. Используйте Posxyz для отображения X, Y и Z на отдельных строках. Команда POSGPS для отображения позиции в формате GPS.

Аргумент. Без аргумента: отображает позицию в таблице LCD. Первый аргумент: отображает позицию первого блока. Это вписывается в фильтр, основанный на имени.

Automatic LCDs 2: команда Altitude.

Автоматический дисплей LCD 2: Команда «Высота» показывает высоту судна над уровнем земли. AltitudeSea указывает высоту над уровнем моря.

Он не принимает никаких аргументов.

Space Engineers скорость: команда Speed.

Скорость космического инженера: Команда «Скорость» указывает текущую скорость судна в м/с.

speedkmh и speedmp для указания скорости в км/ч или милях в час.

Аргументы: без аргумента: отображает текущую скорость лодки. Первый аргумент: максимальная скорость в м/с (отображение визуальной полосы).

Пример: скорость 100.

Даже если используется SpeedKMH или SpeedMPH, максимальная скорость устанавливается на 100 м/с! Таким образом, для скорости 100 км/ч максимальная скорость должна быть установлена на 100/3,6 = 28 м/с.

Space Engineers: команда Accel.

Команда: Accel указывает текущее ускорение судна.

Объявление: без аргумента: указывает текущее ускорение в м/с 2 первый аргумент: максимальное ускорение в м/с 2 (указывает оптическая таблица)

Пример: Аксель 10

Accel 10 м/с 2 максимальное ускорение в оптическом столе

Итак, кто хочет купить эту игру до 23 октября. 23 часа с момента публикации, купить его можно здесь: http: //www.spacengi. me. com/buy. html

Space Engineers – как изменить максимальную скорость корабля или игрока

SpaceEngineers.

Руководство.

READ  Гайд по автомобилям в Project Zomboid: где найти и как завести машину без ключа. Project zomboid как заправить машину

Это руководство объясняет, как изменить максимально допустимую скорость для всех мобильных телефонов. Например, роверы, корабли, игроки и грузы.

Изменение максимальной скорости корабля или игрока

Если вы не уверены, как получить доступ к файлам игры

  • Пропустите это, если вы уже имеете доступ к файлам
  • Зайдите в библиотеку Steam
  • Щелкните правой кнопкой мыши на Space Engineers
  • Нажмите свойства
  • Нажмите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части окна
  • Нажмите «Обзор локальных файлов»

Если вы уже знаете, как получить доступ к файлам

После того как вы откроете Space Engineer в приложении Steam:.

  • Во-первых, откройте папку «Содержимое», а затем папку «Данные» и, наконец, прокрутите вниз до файла «Environment.sbc». Это нужный вам файл. Вы можете использовать Блокнот или любой другой текстовый редактор.
  • Во-вторых, выберите путь к файлу, который будут иметь ваши диски и установки. Если вы не указали другой путь установки, то по сути они будут выглядеть практически одинаково. SteamLibrary\steamapps\common\SpaceEngineers\
  • Добавьте «Content\Data\Environment.sbc» в конец URL файла. Вы можете открыть любой текстовый редактор. Windows предлагает Блокнот, который неплохо работает.
  • Осталось только изменить SmallShipMaxSpeed и LargeShipMaxSpeed.

Он расположен в верхней части файла. Некоторые ссылки на WWWC (W3C) будут удалены, что облегчит поиск текста для доступа.

  • И последнее, но не менее важное: открыв файл, вы сможете легко найти необходимый текст, как показано ниже.

Примечания

Прежде чем продолжить, следует уточнить, что поскольку парашюты раскрываются на определенных высотах, они, скорее всего, будут уничтожены. Если вы будете двигаться очень быстро, они не успеют остановить груз. Берегите тех, кто улетает, вы можете очень быстро ускориться. (Водородные двигатели — самые мощные в игре).

Медленная скорость лодки включает в себя небольшую сеть и скорость реактивного ранца игрока. Для сброса заряда также используется небольшая лодка.

Высокая скорость включает в себя все, что является большой сеткой.

Неважно, есть ли у них колеса, двигатели или все вместе. Независимо от размера сетки, судно проектируется с предельной скоростью

Следует понимать, что ограничение в 100 м/с установлено для обеспечения более плавной работы. Космические инженеры могут столкнуться с трудностями при расчете значений на более высоких скоростях, чем предусмотрено. Проще говоря, обращайте внимание на замедления и снижение частоты кадров при достижении высоких цен. Хотя это не повредит вашей игре или системе, ожидайте потенциального падения FPS (например, 20k fps или выше).

Интересные события. Если у SE есть материал (компьютер/ноутбук), который может работать на высоких скоростях, вам повезло. При разгоне ничего не задевается. Благодаря хорошо рассчитанному движению вы можете даже обгонять астероиды.

Как вы знаете, максимальная скорость в игре составляет 100 м/с. Иногда, однако, хочется не нажимать на это «ограничение скорости». Вот еще один, на который я наткнулся. Чтобы не заставлять вас смотреть 7-минутное видео на YouTube, я расскажу вам, как это сделать за несколько минут:)

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Space Engineers

Независимо от типа видеокарты в вашей системе, ее операционная программа должна быть актуальной. Поэтому, прежде чем приступать к космической технике, следует посетить сайт производителя и проверить, не выпущены ли новые драйверы.

После установки драйвера компьютер следует перезагрузить, чтобы предотвратить возможные сбои. Также обратите внимание, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже недоступны.

Для некоторых игр производители видеокарт распространяют специально оптимизированные руководства. Ищите их в разделе новостей Space Engineers — мы обычно пишем о них. Вы также можете проверить сайт производителя вашей видеокарты.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию компьютеры настроены на сбалансированный режим питания, который на некоторых ноутбуках настроен на экономию энергии для более длительной работы.

Это не позволяет компьютеру использовать всю его функциональность в работе космических инженеров, поэтому первое, что нужно сделать, это открыть панель управления. Это можно найти с помощью поиска. Далее вам необходимо сделать следующее.

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
READ  Войны Кланов. Что такое кв в клэш оф кланс

Включить режим производительности Nvidia

После установки NVIDIA Graphics Card Guide вы можете использовать режим Performance Mode для ускорения работы Space Engineer. Это несколько упростит графику игры, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод можно использовать, только если у вас видеокарта с чипом nvidia. Узнайте, как это сделать:.

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Затем следует запустить Space Engineer и проверить, что все отображается правильно. Если возникают проблемы, необходимо выбрать ‘Установлено 3D-приложением’ вместо ‘Пользовательские настройки фокусировки:’.

Если нет программы от производителя, вы всегда можете использовать MSI Afterburner, которая является универсальным решением. Это одна из лучших программ для разгона, имеющая множество настроек.

Глава 9: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 2. Перестройка

*** Я разгонял и разгонял, но так и не добился успеха. Я продолжаю пытаться разобраться в этом и узнать правду.

Теперь у меня не было проблем с добычей. Мои навыки бурения возросли во много раз. Тем не менее, строительство судна немного затянулось, и на это было две причины.

  • Первая заключалась в слишком медленной переработке руды. И производство материалов тоже было не слишком быстрым.
  • Вторая просто кричала, что первоначальный концепт стандартного модуля неверен. Слишком мало места под склады и асимметричность по продольной оси корабля, что сослужит плохую службу при установке гравитационного двигателя.

Моим первым изменением было увеличение размера стандартного блока, что позволило сделать его симметричным и гибким в плане навесного оборудования. Две параллельные транспортные линии повысили живучесть корабля.

Хранение.

Это хранилище совмещало две функции: транспортировку шести больших судов и оборонительных турелей к броне.

Фабрики.

Заводское подразделение было расширено и включает в себя четыре перерабатывающие установки и два коллектора.

Вторая функция, возложенная на него, очень уникальна. На внешней поверхности щита находятся четыре выступа, состоящие из блока тяжелой брони и одной кормы посередине.

Непосредственно под этими почками находится сварочный аппарат, соединенный со специфической фороподобной пленкой.

Модульный корабль SpaceEngineers

Заводская единица. Подача с помощью сварочного аппарата.

Внутри устройства находится фара, показывающая дисплей четырех питающих устройств с тяжелыми щитками.

Модульный корабль SpaceEngineers

Мнения о ремонте приманки.

Таким образом, приманки очень быстро восстанавливаются, когда предпринимаются попытки их уничтожить. Творческие испытания показали, что множественные ракетные выстрелы не могут повредить скрытый сварщик, но световой экран корпуса вокруг приманки сильно искажается. Конечно, это уже нужно ремонтировать вручную. Опять же, можно использовать тяжелые щиты, но их конструкция очень дорога. Это будет показано позже. До тех пор, похоже, так и будет. Против него могут помочь автоматические турели.

Учения.

Ширина модуля увеличена, но количество упражнений уменьшено. Вы больше не хотите карабкаться по корпусу корабля в астероиде. Количество поршней на сверло было увеличено до трех. Это объясняется тем, что две из них часто были недостаточны для глубокого бурения. Широкая секция с правой стороны была приварена к левой и левой стороне бура с сильным экранированием. Колеса кажутся менее подходящими в пространстве из-за амортизации вибрации.

Основной корпус.

Включает два больших реактора, гравитационную машину, генератор кислорода и кресло пилота. Я не очень хороший дизайнер, поэтому интерьер совсем не продуман. Тем не менее, вид из кабины пилота хороший. Я намерен добавить дополнительные контрольные точки, разделив функции управления лодкой для дальнего полета, бурения и боя. А для боя купол выглядит очень хрупким, поэтому можно установить кокпит для обеспечения дополнительной защиты.

READ  Metro 2033 Wars Взлом. Как взломать метро 2033 на деньги

Модульный корабль SpaceEngineers

Читайте также

Хммм… Это работа дизайнера. А я инженер. Моя работа не так красива. Когда я смотрю на этот корабль, вы понимаете, о чем я? Почему я должен брать с собой все эти доспехи? Как все эти прекрасные части начинают сражаться? Зачем нужны эти огромные перевернутые пропеллеры, если единицы гравитации занимают так мало места и требуют так мало энергии?

Об этом я тоже думал. И это оказалось очень красиво.

На самом деле, я больше не вижу смысла в расширении этой концепции. Для сольной игры такого устройства вполне достаточно. А на сервере он исчезает через несколько минут.

Пришло время Сварогу открыть сервер и провести экскурсию на космическом корабле для пользователей Momozgoved. 🙂

Все эти изображения доступны. Для поездки вы можете просто опубликовать свои планы. На самом деле, это не та работа, которую можно и нужно проецировать. Однако, если бы над ним работал дизайнер … Экстерьер, интерьер и освещение. Тогда да, это так.

Я бы предпочел участвовать в совместном проекте. Мозговой штурм:)

Я знаю, что это препятствие, но иногда приходится иметь дело с тем, что есть, потому что удары неизбежны. Кстати, неполные колеса также поглощают вибрации, если разработчик еще не исправил их. Неполное колесо 1×1 без подвески на самом деле не выглядит как колесо и не нарушает стиль. Но здесь мы вступаем в сферу неоднозначных и иррациональных механизмов, я признаю. Я сам часто использую колеса по их прямому назначению. Например, мне нужна машина для строительства туннеля (фактически один из моих шахтеров). Поэтому это длинный параллелепипед с контейнерами и сверлами. Однако в режиме добычи сам туннель очень узкий, и вы неизбежно будете натыкаться на стены. Поэтому колеса располагаются выше, ниже и позади передней части бура. Таким образом, он «ездит» по стенам туннеля. Однако я ускоряюсь и отруливаю. С другой стороны, поворотные столы и другие поворотные механизмы размером от «большого» до «силопуана» не могут существовать без колес.

Оооо!!! Я не хотел бросать камни и т.д. Возможно, это прекрасно работает, но для меня это бессмысленно. В Интернете я видел фотографии сверл для колес. Каждый строит их так, как ему нравится и удобно.

Сегодня я строил небольшой шахтер. Я старался сделать его как можно меньше. Но вы не можете сделать его меньше, чем четыре сверла, поэтому он помещается везде и удобен. В режиме бедствия нет никаких проблем. В режиме добычи тоннель значительно меньше. Создайте светозащитную рамку в проблемной зоне на случай чрезвычайной ситуации. Астероиды пролетели мимо для эксперимента. Время от времени она немного деформировалась, но не морщилась. Она получилась достаточно красивой и не слишком тяжелой. Если все штукатурить, то весит больше, а ресурс больше. И, как видите, это еще не линкор.

Это не только «очень удобно», но есть некоторые вещи, которые просто невозможны без колес. Например, я строил мачту с генератором кислорода, который всегда должен быть направлен в сторону солнца. Во-первых, пластина ротора. Это для ротора. Однако вес мачты намного больше, чем вес ротора, который может вращаться. В игру вступают колеса. Помимо опор. Для дальнейшего построения нужна горизонтальная полоса, которая поворачивается и указывает на другую ось. Нет ничего проще: два полюса, два ротора и перекладина между ними. Однако в игровой механике брусья не «подходят», поскольку головки роторов уже считаются разной конструкции. Таким образом, ротор находится только с одной стороны, а колесо с другой стороны — на кронштейне. Не очень удобно, не так ли? Однако лично я не нашел другого выхода. То же самое может произойти и с поршнями.

Оцените статью