Onion of Hope — это приключение в жанре point and click с изометрической проекцией. Ведьма заколдовала вас и превратила в живой лук. У вас нет воспоминаний о прошлом, даже имени. Все, что у вас есть, — это разрозненные воспоминания и вера в то, что вы должны вернуться домой сами.
The Dark Pictures: Little Hope: Прохождение
Во время предисловия, которое является актом обучения, решения, которые вы принимаете, ни на что не влияют. События остаются неизменными. При необходимости вы можете остаться и осмотреть дом. Это и книга ведьмы в спальне, и подвиги Меган на кухне, и закрытая дверь. Выберите нужный вам вариант. Члены семьи так или иначе умрут, и это ни на что не повлияет.
Во время игры все персонажи должны успешно выполнить большинство действий QTE, чтобы выжить. Кроме того, вам необходимо принимать правильные решения. Только тогда вы сможете получить лучшее и, на мой взгляд, истинное завершение игры. Если решение влияет на факты и выживание персонажа, я оставляю галочку, как признак верного решения.
Параметры, влияющие на отношения:.
— Дискомфорт. Ухудшит мои отношения с Джоном.
Варианты, влияющие на выживание персонажа:.
— Неуверенность (спрашивают, почему он уходит). Правильное решение.
Варианты, влияющие на выживание персонажа:.
— Агрессия (дайте понять, что вас не интересует, куда он делся). Правильное решение .
Следуйте по дороге и изучайте указатели справа. Продолжайте идти, пока сцена не начнет сокращаться. Опции, влияющие на навыки:.
— Любопытство. Совершенствование навыков.
Если вы не согласились следовать в город, вам следовало бы сделать хороший конец, поговорить с Андреем и сказать ему, чтобы он остался с вами возле автобуса. Но если вы не попросите об этом, ничего плохого не случится. Когда вы видите туманную сцену, вам приходится принимать решения, которые влияют на отношения: …
— Гнев (скажите, что он виноват).
— Простите (попросите прощения). Необязательно, но вы можете улучшить отношения со многими персонажами таким образом.
После того как персонаж прошел через ворота, вам не нужно выходить и преследовать его. Вместо этого исследуйте коридор слева, чтобы найти грузовик. За ним находится почтовая открытка. Идите в бар «Черная кошка». Перед тем как войти, вы можете поговорить с Дэниелом, чтобы прояснить ситуацию. Но это не обязательно и ни на что не повлияет!
Варианты, влияющие на выживание персонажа:.
— Принять решение (сказать «нет»). Правильное решение.
— Безрассудство (я согласен). Джон напивается и поэтому не может ясно мыслить. Из-за этого вы вскоре потеряете его (что приведет к смерти Джона!). .
Поговорите с Винсом обо всех проблемах и исследуйте бар. Соберите как можно больше записей, посмотрите на телефон, а затем снова поговорите с Винсом. Исследовав бар, вы можете выйти через дверь здесь.
Выйдя из бара «Черная кошка», изучите открытку на столе. Имеется также карта города. Идите вперед и слева от себя вы увидите куклу на земле. Приступайте к реализации видения. Взаимодействуйте с персонажами. Различные варианты по-разному влияют на отношения, но не имеют никакого отношения к хорошему концу или выживанию персонажа.
Акт 2
Главная дорога (Анжела).
Следуйте по дороге к задней части автомобиля, где вы найдете открытку. Справа вы найдете путеводитель, рассказывающий о городах-призраках Северо-Востока. Изучите пост, на котором размещено объявление о проекте. Пройдите к крытому мосту. Выбор, который вы делаете на этом пути, влияет только на отношения, поэтому я не буду заострять на нем внимание.
Когда вы дойдете до крытого моста, вы услышите, как Джон скажет, что хочет идти один. Решения, влияющие на выживание персонажа:.
Озабоченность (попросите его быть осторожным). Правильное решение.
Другие варианты, а также здесь:.
— Утверждение. Правильное решение.
Если выживший решит разделиться, выберите, с кем идти дальше. В любом случае, это ни на что не повлияет!
Идите на мост и успешно завершите последовательность QTE. Как только вы окажетесь возле разрушенного здания, начнется мини-игра. Теперь успокойте Эндрю или игнорируйте его, ведь на самом деле он обычный кот. Изучите книгу о магии и ритуалах в доме, затем найдите кровать во второй комнате и возьмите револьвер. Это необходимо для прохождения игры. Выйдите из дома и поговорите с Анжелой. И вот, выбор, который влияет на выживание вашего персонажа:.
-Допустим, вы нашли пистолет. Правильный выбор.
Еще один параметр, который влияет на выживание вашего персонажа.
-Решительность (заявление о том, что вы будете держать оружие при себе). Правильное решение. Даже если Анжела не согласна с этим, игнорируйте ее. Оружие важно для выживания.
Если вы находитесь рядом с полицейским участком, вы увидите камень возле забора. Но прежде чем взять ее в руки, посмотрите на бочку, в которой лежит карта. Выбросьте камень в окно.
Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниел).
Осмотрите знак средней школы Литтл Хоуп и запертые ворота. Туман исчезнет слева, что позволит вам продолжить путь. На дереве слева от вас есть странный символ. Конструкцию можно найти на детской площадке. Как только вы найдете девушку, выберите любой вариант, чтобы пройти мимо. Священник и девушка будут представлены вам, и вам будет предложено сделать выбор, который повлияет на выживание вашего персонажа:.
-Ангер (попросите его отпустить девушку). Правильное решение.
Вернувшись в реальность (или, по крайней мере, в настоящее), пройдите по тропинке и найдите карту на столе справа. Спуститесь в магазин возле входа и увидите на боковой стене плакат с надписью «HopeforLittleHope». Чтобы войти в здание, воспользуйтесь одним из двух способов. Например, вы можете подняться по лестнице на вторую ступеньку и выполнить последовательность QTE. Обязательно возьмите трубку. В противном случае он сломается, и вам придется обыскивать комнату в полной темноте.
Так что если вы, как и я, доберетесь до первого этажа, пройдите по коридору и дойдите до поврежденного участка, куда должен упасть главный герой. Не волнуйтесь, вы не сможете попасть на первый этаж. Вы не разобьетесь и не получите травм. Когда вы достигнете первого этажа, успешно завершите мини-игру с Пульсом, чтобы успокоить героя. Осмотрите ящик и полки за ним. К сожалению, телефон отключен, но на полке лежит связка ключей. Попробуйте отпереть дверь. Это оставит Дэниела в прошлом. Сопротивляйтесь и поговорите с человеком, прежде чем сделать выбор, влияющий на выживание персонажа.
-Страх (стремление к репутации). Правильное решение.
Акт 3
Кладбище Литтл Хоуп (Анжела).
Как вы можете себе представить, именно здесь будет находиться Анжела, если выживет. Но мы идем к хорошему концу! Варианты, влияющие на выживание персонажа:.
-Регулярность (говорят, что все в безопасности и это хорошо). Правильное решение. Благодаря этому вы определяете моральную ценность Анжелы.
Вы можете исследовать кладбище и осмотреть многочисленные могилы, в которых покоятся люди, причастные к казням ведьм в прошлом. Среди них полицейский, судья и спасатель Эндрю, Абрахам Аластор. Поднимитесь наверх и нажмите на ворота, чтобы уйти. Винс выезжает на велосипеде на дорогу. Завершите мини-игру с Пульсом, чтобы он не смог уйти и найти Анжелу. Появится сообщение о том, что ход игры изменился.
Идите вперед по тропинке, пока не дойдете до деревянного моста. Пересеките его и осмотрите могилу первой ведьмы из Маленькой Надежды. Это позволит вам вернуться вовремя и принять решение без последствий.
Главная дорога (Анжела).
Этот уровень определяет судьбу Анжелы. Вы должны успешно завершить несколько последовательностей QTE одновременно. Если вы допустите ошибку, Анжела погибнет. Войдите в канализацию, подойдите к решетке и отоприте ее. Камера изменит направление, и вы услышите крик Анжелы. Не волнуйтесь, вы не сможете спасти девушку. Вы не можете спасти девушку на этом этапе, поэтому продолжайте игру. В четвертом акте Анжела возвращается к своим друзьям.
Музей Маленькой Надежды (Эндрю).
Когда вы придете в музей, изучите различные экспонаты, включая книгу о судебных процессах над ведьмами в Новой Англии, постановление о конфискации земли, портрет Эми Ламберт, письмо Милтона, картину с изображением суда над ведьмами и куклу Мэри Милтон. Та самая девушка. Начинается диалог между Андреем и Иоанном, когда они рассматривают тему последнего. Последний скажет вам, что кукла должна сгореть, но вы с этим не согласны. Выбор, влияющий на выживание персонажей:.
-Напряжение (скажите, что девушка может быть сердитой). Соответствующее решение.
Осмотрите два входа в музей, но они закрыты. Используйте окно для входа. Там, где находится это окно, есть открытка (в музее). Затем Дэниел пытается помочь девушке и открывает другую дверь. Исследуйте все незапертые комнаты, где можно взять нож, Библию (не забудьте открыть и прочитать дополнительные буквы). Когда вы возьмете нож, Дэниел должен оставить его. Это критически важно для его выживания!
Варианты, влияющие на выживание персонажа:.
-Уверенность (пусть возьмет нож). Правильное решение.
Когда он покидает музей, действие III заканчивается.
Onion of Hope — это приключение в жанре point and click с изометрической проекцией. Ведьма заколдовала вас и превратила в живой лук. У вас нет воспоминаний о прошлом, даже имени. Все, что у вас есть, — это разрозненные воспоминания и вера в то, что вы должны вернуться домой сами.
Вот некоторые игры, похожие на «Лук надежды».
Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из показанных игр похожи на Onion of Hope. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Выбор, влияющий на выживание персонажа: — Оптимизм (уверенность). После успешного прохождения нескольких тестов Анжела сохраняется.
Плохая концовка
Самое страшное для Марии может оказаться вашим собственным выбором. Вместо того чтобы утверждать, что во всем виноват Карвер, вы могли бы увидеть в Мэри источник всего волшебства в городе. Также, когда Абрахам попросит у вас совета, вы можете выбрать «ярость» или «беспокойство» и сказать, что вполне типично, «в этом городе что-то не так». Затем приходит обезболивающий и говорит: «Ребенок должен заплатить». В результате молодая ратуша сгорает и выглядит неинтересно.
Вернувшись в настоящее, Эндрю находится снаружи дома, но остальные четыре персонажа были схвачены и убиты демонами. Даже если вы хорошо относитесь к Винсу и он говорит вам, где находится ресторан, у Эндрю по-прежнему есть пистолет, но вы видите пессимистичный и жестокий конец персонажа.
Секретная концовка – Арестован
Если вы не хотите обвинять Мэри или почтенного Карвера, вы можете пропустить диалог «тревога — что-то не так в этом городе» и выбрать Хоуп, чтобы предложить «избавиться от куклы». Судья и почтенный соглашаются, но, как мы видели во введении к этой игре, сжигать кукол — не самая лучшая идея. Это связано с тем, что он вызывает огромный пожар, который сжигает всю площадку.
Какой бы персонаж ни выжил, вы получите последствия в виде Винса. Он будет преследовать вас за убийство и вызовет полицию, где бы он вас ни нашел.
Объяснение концовки
Все это время вы, как игрок, ищете водителя автобуса, который таинственным образом исчез. Выясняется, что вы — водитель автобуса. Уилл Поултер сыграл Эндрю в большинстве пьес XVII века и Авраама, а также Энтони в прологе к ретроспективе. Если вы помните, Антонис потерял всю свою семью во время пожара, и жители города обвинили его в этом. В конце концов, становится ясно, что кого бы вы ни взяли с собой, старый Энтони был водителем автобуса, а поведение Эндрю — его поведением. Такие персонажи, как Джон, Тейлор, Дэниел и Ангел, были созданы его воображением и прототипами его семьи.
Винс был другом сестры Энтони Тани. Она знает Энтони, и от того, как вы к нему относитесь, зависит, поможет ли он вам в конце финала. Однако он очень переживает смерть Тани, и вам придется доказать ему, что у вас все хорошо.
Для русских мелодрам характерны некоторая наивность, эмоциональность и сказочность сюжетов. Но в этом и заключается их красота. Ведь просмотр фильма с такими сюжетами расслабляет душу зрителя и заставляет его забыть о своих проблемах.
Вот некоторые игры, похожие на «Лук надежды».
Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из показанных игр похожи на Onion of Hope. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Действие второй части «Темных картин» происходит в городке Литтл-Хоуп. В антологии The Dark Pictures: Little Hope вы сами определяете своих персонажей. В зависимости от вашего выбора, вы можете спасти их или убить всех. Чтобы увидеть, как все погибнут или будут спасены, и победить в лучшей (и худшей) концовке, вам нужно прочитать это руководство.
Как спасти всех — как получить достижение «Спасение»
Чтобы получить достижение/трофей «Спасение» и спасти всех персонажей в игре, вы должны успешно завершить все встречи с демонами и сцены QTE. Вам также нужно будет сделать некоторые выборы.
- Каждый раз, когда у вас есть выбор, решайте сражаться с демонами в одиночку. Не пытайтесь сразиться с ними со своими друзьями. Отпускайте их и каждый раз встречайтесь с демоном самостоятельно;
- Убедитесь, что за колдовство осужден Карвер (Carver), а не Мэри (Mary).
Как всех убить — как получить достижение «Этот сон — твой враг»
Чтобы получить достижение/четверку «Эта мечта — твой враг», вы должны сделать так, чтобы каждый персонаж умер. Для этого провалите сцену QTE и сделайте правильный выбор, чтобы убить всех в конце игры.
Это приведет к тому, что все автоматически умрут, что является наихудшим возможным исходом. Вот еще несколько важных деталей, чтобы убедиться, что все в конце концов умрут:.
После того как персонаж прошел через ворота, вам не нужно выходить и преследовать его. Вместо этого исследуйте коридор слева, чтобы найти грузовик. За ним находится почтовая открытка. Идите в бар «Черная кошка». Перед тем как войти, вы можете поговорить с Дэниелом, чтобы прояснить ситуацию. Но это не обязательно и ни на что не повлияет!
Средняя школа Литтл Хоуп
Дэниэл
Осмотрите знак средней школы Литтл Хоуп и запертые ворота. Туман исчезнет слева, позволяя вам двигаться дальше. На дереве слева есть странный символ. Конструкцию можно найти на детской площадке. Как только вы найдете девушку, выберите любой вариант, чтобы пройти мимо. Появятся священник и девушка и попросят вас сделать выбор, который повлияет на выживание вашего персонажа: — Недовольство (скажите ему отпустить девушку).
Вернувшись в реальность, выйдите на улицу и найдите карту на столе справа.
Подойдите ко входу в магазин и на боковой стене вы увидите плакат с надписью «HopeforLittleHope». Чтобы войти в здание, используйте один из двух способов. Например, вы можете либо подняться по лестнице на второй этаж, либо достать контейнер и залезть в окно. Всегда берите с собой телефон. В противном случае он сломается, и вам придется обыскивать комнату в полной темноте. В этом случае вы рискуете пропустить заметку о номере.
Оказавшись на первом этаже, успешно завершите мини-игру с Пульсом и успокойте героя. Осмотрите коробку и полку за ней. К сожалению, телефон отключен, но на полке лежит брелок с надписью «Отец №1». Попробуйте отпереть дверь. Это перенесет Дэниела в прошлое. Окажите сопротивление и поговорите с человеком, прежде чем сделать выбор, влияющий на выживание персонажа.
-Бояться (прислушиваться к слухам). -Соответствие (предположим, вы видите девушку). -Прощение (предположим, что девушка была со священником).
После перехода в реальность вы начнете диалог с Тейлором. Решения, которые вы принимаете, повлияют только на ваши отношения с ней.
Полицейский участок Литтл Хоуп
Осмотрите полицейский участок изнутри. Здесь вы найдете много интересных вещей: канцелярские принадлежности на стенах, поврежденное радио, табличку «тюрьма», надпись «Я потерял все» (найдена в камере), статуэтку луны с подписью, сломанный телефон и значок полиции Рейнольдса в раздевалке. Как только поступает сигнал полиции, раздается звонок. Звонит встроенный телефон.
Параметры, влияющие на выживание персонажа: — Решительность (поддерживает настроение, говоря, что вы можете это сделать).
После разговора по телефону вы перенесетесь в прошлое и увидите судебный процесс. Вы сами выбираете, к кому обращаться. Это не влияет на сюжет, концовку или характеры героев. Во время разговора с Джоном вы должны сделать выбор, который повлияет на выживание персонажа: — Злость (скажите, что он еще ребенок)
Главная дорога
Езжайте к грузовику, но держитесь левее. Там есть тропинка. Рядом с домом лежит почтовая открытка.
Еще немного, на столбе висит плакат музыкальной группы, а у дома напротив столба стоит памятник. При исследовании этого мемориала вы можете загрузить камеру, чтобы найти разбитый бюст автора. Оказавшись на мосту, вы будете принимать решения, которые повлияют на выживание вашего персонажа. — Мы берем вас с собой. Улучшайте навыки своего персонажа.
Перейдите через мост, пока не достигнете прошлого. После просмотра сцены казни вам нужно принять несколько правильных решений. Сделайте выбор, кого спасать. Это решение повлияет на выживание вашего персонажа. Не волнуйтесь, Джон не умрет, но Анжела умрет, если вы попытаетесь спасти его.
Анджела
Выбор, влияющий на выживание персонажа: — Оптимизм (уверенность). После успешного прохождения нескольких тестов Анжела сохраняется.