Hearts of Iron 4. Советы для новичков, гайд. Как играть в hearts of iron 4

Экономический рост имеет первостепенное значение для тех, кто хочет доминировать на карте мира. Нахождение позади команды делает ее уязвимой и в конечном итоге приводит к поражению.

Hearts of Iron 4: проектирование подразделений

Участвуете ли вы в пограничной войне в сельском Китае или сражаетесь в каждом уголке Восточного фронта, наземные военные действия являются важной и неизбежной частью Hearts of Iron 4. Когда десятки или сотни дивизий сражаются за судьбу мира, размещение нужных войск в нужном месте в нужное время является залогом победы. Хотя в игре существует множество стандартных шаблонов, лучшие игроки знают, как организовать свои подразделения для достижения оптимальных результатов. Используя информацию из этого руководства, вы сможете создать армию, достойную могущественного государства.

Как работают подразделения

Каждое наземное подразделение на карте — это одна дивизия, состоящая из тысяч солдат, их техники и вспомогательного персонала. Они могут быть объединены в армии под командованием генерала и будут сражаться с любыми вражескими подразделениями, которые им встретятся.

Структуры отделов создаются в Конструкторе отделов. Здесь шаблону присваиваются разблокированные типы юнитов. Статистика дивизии — это общая статистика всех подразделений, входящих в ее состав. Как только шаблон будет готов, вы сможете обучать по нему подразделения, если позволяют время, оборудование и людские ресурсы.

Стандарты могут быть разработаны для адаптации к изменяющимся военным условиям или для разработки более сложного оборудования. Если схема дивизии изменяется по какой-либо причине, то при переподготовке военнослужащих существующие в этой схеме дивизии будут терять опыт, соизмеримый с серьезностью изменения.

Статистика дивизиона

Hearts of Iron IV Начало британской пехотной дивизии

Разделы Hearts Of Iron 4 имеют много различных функций, и может быть трудно понять, что все они делают. Используйте приведенную ниже таблицу в качестве краткого справочника при разработке своего подразделения.

  • Определяет, как быстро дивизия может перебраться из одного места в другое на карте.
  • дивизии Max Скорость всегда ограничена самая низкая скорость среди своих юнитов
  • Дивизия, состоящая из танков и мотопехоты с одним подразделением пехоты, будет двигаться со скоростью пешехода (4 км/ч).
  • Моторизованная / механизированная пехота
  • Танки
  • Самоходное вооружение
  • Суммарный урон, который дивизия может получить до уничтожения.
  • Боеспособность дивизии пропорциональна оставшемуся HP
  • Пока у дивизии осталось HP, она может в конечном итоге восстановиться до полной численности, если она обеспечена живой силой и оборудованием.
  • Дивизия со сниженным до 0 ОЗ уничтожается безвозвратно.
  • Суммарное количество очков боеспособности всех юнитов в дивизии
  • Все типы пехоты
  • Кавалерия
  • У танков очень мало HP. , полагаясь на свою броню, чтобы избежать повреждений. Бронетанковые дивизии должны включать в себя значительное присутствие моторизованной или мотопехоты, если вы хотите, чтобы они выжили.
  • Лучше всего рассматривать как «точки действия»
  • Передвижение и бой снижает Организацию дивизии, а пребывание на одном месте без боя пополняет ее.
  • Отряд с Организацией 0 не может сражаться и автоматически отступает, если его атакуют.
  • Средняя средняя Организация всех подразделений в дивизии
  • Все типы пехоты
  • У танков очень низкая Организация. Бронетанковые дивизии должны включать в себя значительное присутствие моторизованной или мотопехоты, если вы хотите, чтобы они выжили.
  • Организация восстанавливается за игровой час
  • Это число добавлено в базовое восстановление для всех дивизий определяется их текущим состоянием снабжения
  • Средняя средняя скорость восстановления всех подразделений в дивизии
  • Все типы пехоты
  • Суммарная Разведка всех дивизий, участвующих в бою, сравнивается с общей Разведкой всех противоборствующих дивизий.
  • Если сумма одной стороны выше, у этой стороны больше шансов эффективно противостоять тактике противника во время каждой фазы битвы.
  • Общая сводная разведка всех частей дивизии
  • Генерал дивизии добавит свой показатель разведки к общему количеству в бою.
  • Разведывательные роты поддержки — единственный способ повысить показатель разведки дивизии.
  • Находясь в штатах, которые вы оккупируете из другой страны, Подавление дивизии замедлит или остановит рост активности повстанцев и партизан.
  • Суммарное комбинированное подавление всех подразделений в дивизии
  • Кавалерия
  • Компании поддержки военной полиции

Мы ищем опытных писателей для создания руководств по популярным играм для мобильных устройств и ПК. Если вы любите игры и хотите получать деньги за создание руководств, вы пришли по адресу. コメントをoterraria@yandex.ruに送信してください.

Начало игры в Hearts of Iron 4

Вот десять ключевых моментов, которые следует учитывать каждому начинающему лидеру

  1. Управлять можно не только мышкой. Знание комбинаций горячих клавиш позволит получать доступ к разным меню, проводить исследования, строить и т.д. гораздо быстрее, чем если бы вы все перечисленное проделывали грызуном. Стоит заучить хотя бы несколько часто встречающихся.
  2. Режим активной паузы – один из самых сильных ваших союзников. Некоторые решения просто нельзя совершать поспешно, поэтому просто остановите игру “Пробелом”.
  3. Каждая нация обладает своими уникальными модификаторами, способными как добавить ей преимуществ, так и создать сложности. Получив представление о них на старте, можно изначально продумать эффективную стратегию развития.
  4. Промышленность в глобальном плане очень важна. Построенные в большом количестве заводы влияют не только на возможность увеличения армии и появление в ней новых боевых единиц, но и на развитие в целом.
  5. Мировую напряженность нужно контролировать. Лишь на определенном уровне можно будет прибегнуть к использованию определенных политических веток.
  6. Выбор национальных фокусов рекомендуется осуществлять не просто на основе “понравилось умение или не понравилось”, а в рамках собственного плана по развитию государства. Не стоит забывать, что некоторые фокусы друг с другом просто несовместимы (на это указывает красный восклицательный знак между ними).
  7. Не пренебрегайте шпионажем. Благодаря дополнительной информации, которую ваши шпионы соберут в стане врага (или даже некоторых союзников), можно будет предсказать опасную ситуацию и своевременно к ней подготовиться.
  8. Сверяйтесь с доступными политическими опциями и уже установленными их модификаторами.
  9. Дипломатии не всегда достаточно. Иногда мирным путем заставить соседей соблюдать свои интересы попросту невозможно – на случай стычки у вас всегда должна быть высокотехнологичная армия, которую можно получить только после проведения соответствующих разработок.
  10. Исследование новых технологий не должно прекращаться. В идеале, стоит запустить сразу несколько программ.
READ  Как пополнить счет в игре Варфейс. Лот дог варфейс как пополнить баланс

Дипломатия в игре Hearts of Iron 4

Дипломатические переговоры могут помочь вам создать новых союзников, заключить выгодные торговые и военные союзы и защитить вас от возможных нападений со стороны соседей.

  • В самом начале следует ознакомиться со всем списком политических опций и их модификаторов. Так вы предварительно сможете сделать вывод о том, на что способна выбранная вами фракция и в какую сторону ее лучше развивать.
  • Постройка “Национального центра” абсолютно бесплатна, но занимает некоторое время. Очень важно дождаться постройки и как можно раньше выбрать национальную направленность. В противном случае, вы можете отстать в развитии.
  • Не желая в будущем менять курс идеологии, стоит позаботиться о выборе политик, положительно сказывающихся на скорости проведения исследований.
  • Создание фракции требует дипломатической работы с потенциальными союзниками. Вашей целью должно стать скорейшее улучшение взаимоотношений с ними.
  • Изменение идеологии страны часто является следствием выбора определенных политик. Выбирайте их с умом.

Советы по экономике

Экономический рост имеет первостепенное значение для тех, кто хочет доминировать на карте мира. Нахождение позади команды делает ее уязвимой и в конечном итоге приводит к поражению.

  • Для эффективного массового производства вооружения потребуется развитая промышленная инфраструктура. Отстраивая в большом количестве заводы, вы тем самым значительно поможете развитию инфраструктуры и наполните рынок товарами.
  • Многие новички в начале игры ориентируют все предприятия на торговлю, что приводит к серьезному застою в экономическом секторе, а также негативно скажется на скорости постройки новых сооружений. Если хотите, можете произвести мгновенную отмену – освободившаяся фабрика сразу будет переориентирована.
  • Меняя политические опции, игрок влияет на сроки построения сильной экономики. Он может как затянуть их, так и серьезно ускорить прогресс. Обязательно ознакомьтесь со всеми возможными вариантами и их условиями.
  • Торговля между враждующими странами не ведется, поэтому лучше сразу определиться – выгоднее будет вести военные действия против другой фракции или же наладить с ней прочные торговые отношения.
  • Предприятия военного сектора должны быть нагружены 24/7. Регулярно проверяйте их и занимайтесь распределением зданий, основываясь на логистическом оборудовании. Любой военный завод на 50% дешевле гражданского и экономические законы добавляют ему бонусов.
  • Играя за коммунистов или фашистов, вы можете получить неплохое преимущество перед другими фракциями, форсировав переход экономики из мирного состояния в военное русло. Для этого придется скопить 150 очков политической власти.

Дивизии имеют две шкалы: организация (одинаковый боевой дух) и боевая эффективность (оснащение). Чем больше батальонов имеет ваша дивизия, тем эффективнее она действует в бою. Недостаточное пополнение запасов снижает боевую эффективность. Организация также тратится на путешествия и боевые действия.

Как получить достижение «Ни шагу назад»

Вас ждет большая расплата, и вам придется потерять некоторых великих форм борьбы, таких как Тухачевский, но постарайтесь свести потери к минимуму. Политическая паранойя может стать проблемой, если вы пытаетесь создать неисторическое прохождение, что не является проблемой в этой игре. Увеличение и уменьшение политической паранойи сбалансировано в дереве фокусов. Сосредоточившись в основном на уловках, идущих по марксистско-ленинскому пути, мы предлагаем как можно скорее отказаться от блоков правых и троцкистов. Другими словами, не обращайте внимания на промышленные и военные уловки, у вас будет много времени для них.

READ  Где взять камень душ в игре великий султан. Великий султан где взять камень души

Рекомендуемая последовательность залива следующая.

  1. Путь марксизма-ленинизма ( pp+25)
  2. О внутренних делах (pp+50)
  3. Новая советская женщина (pp+70)
  4. Центр
  5. Развернуть агитпроп (стр+25)
  6. Зиновьевский террористический центр (pp+25)

Другие приемы менее важны. Постарайтесь сбалансировать политическую паранойю и держать ее на минимально возможном уровне. Это очень легко сделать.

Во время первых войн с Румынией и другими странами (подробнее об этом в следующем разделе), спешите скачать Bay of War Heroes. Вам нужно будет начать обучение своих воинов.

Для дерева отраслевой направленности мы рекомендуем реорганизовать бытовые специалисты b и тяжелые промышленные ПК. При правильном планировании вы сможете выполнить большую часть третьего пятилетнего плана.

Военные цели

Давайте посмотрим на обычную игру Советского Союза. Вы увидите, что южные фронты Советского Союза гораздо более хрупкие и уязвимые, чем его северные фронты. Это связано с тем, что ось может быть атакована с разных направлений (например, Румыния, Германия, Венгрия). Также не стоит забывать, что один из самых OP трюков Германии, интеграция военной экономикиЬ, приводит к тому, что большое количество военных заводов переходит к Оси. Поэтому моя цель — уничтожить Балканы и Восточную Европу, не воюя с союзниками до 1940 года.

В начале игры вам необходимо собрать как можно больше политической власти, чтобы использовать ее для оправдания своих военных целей.

Мы оправдываем Турцию и Югославию. Причина проста. Нам нужны военные и гражданские заводы на Балканах и в Восточной Европе. Румыния и Югославия гарантируют гарантии Чехословакии Турции (французские гарантии аннулируются через французский фокус. (При игре в Историю вы можете рассчитать это право в любой момент, выполнив следующие действия).

Набрав примерно 130 очков в любой момент времени, следуйте вышеуказанному порядку. Оправдать Турцию, оправдать Югославию, отменить оправдание Турции и снова оправдать Турцию. Таким образом, вы можете объявить войну Румынии и Турции с разницей в 60 дней. К концу обоснования французская гарантия должна быть снята, а Балканы и Восточная Европа не могут конкурировать с советской Красной армией.

READ  Пишем игровую логику на C#. Часть 1/2. Как написать код для игры

Как только оба оправдания заканчиваются, игра ставится на паузу и одновременно объявляется война. Используйте войска Горца для прорыва восточного фронта Турции и отвлеките турецкую армию, расформировав войска у Синопа и Самсуна. Приоритет Румыния->Югославия->Турция->Чехословакия.

Единственная сложность — выступить против Чехословакии; остальное очень легко. Простой способ победить Чехословакию — построить котел в северной Трансильвании, подождать, пока в котле соберется армия Теннесси, и отрезать ей спину леопардом. В Чехословакии нет никакой обороны, так как все армии отрезаны.

Как только вы аннексируете их все и приобретете восточную Польшу и страны Балтии, поле битвы окажется в стороне от основных советских территорий. Как только Франция оккупирует их, начните оправдывать Венгрию. Таким образом, Венгрия может быть уничтожена до того, как она присоединится к силам Оси, и с меньшей вероятностью будет гарантирована союзниками. Не рекомендуется вступать в войну с Болгарией, так как легко разгромить Болгарию и трудно найти время, чтобы оправдать отказ от войны с союзниками или Осью.

Все, что вам нужно делать, это управлять им и создавать схемы. С ударными частями и дивизиями «леопардов». Можно иметь больше войск и заводов в начале войны, чем в Германии, и при таком раскладе можно очень легко выиграть/продолжить войну.

Шаблон производства и подразделения

Основное внимание уделяется производству бронетехники, истребителей, обычных бомбардировщиков, самолетов ПВО и истребителей. Вам необходимо выиграть воздушную войну против немцев, и для этого у вас будут военные заводы.

Стандарт, который я использую, это чистая пехота 10/0 с поддержкой.

Затем постепенно добавьте артиллерию до 10/1 и, наконец, 10/2.

Они предназначены только для удержания линии обороны, но танки — это копья, которые могут пробить вражеские линии и создать осаду. Это стандартное деление для 40 единиц танков, которые я использую.

Я использую восемь из них, чтобы не расходовать так много запасов.

Все зависит от того, сколько ваша страна хочет получить от возможных врагов (в основном фашистских государств) и сколько вы хотите воевать. Но в среднем за три-пять лет с 36-го года можно построить сильную индустрию.

Как улучшить снабжение

Улучшение сети снабжения — процесс несложный, но требующий значительных ассигнований и промышленных мощностей, чтобы сделать это правильно. Важный совет — всегда производите рельсы и поезда, так как рельсы могут быть уничтожены, а без них ваши припасы не будут распределяться. Вам также необходимо убедиться, что в центрах снабжения вашей страны нет железных дорог. Лично я модернизирую железные дороги в каждом центре снабжения на окраине моей страны, чтобы обеспечить адекватные поставки в будущем.

Модернизация общественной инфраструктуры также по-прежнему важна. Если у вас есть проблемы с поставками, возьмите под контроль уровень инфраструктуры. Следование этим советам поможет вам сосредоточиться на войне.

Хорошее понимание вашей сети снабжения поможет вам преодолеть одно из самых больших препятствий на пути к успеху в следующей кампании Iron IV «Сердца и умы». Если у вас возникли вопросы по информации, содержащейся в данном руководстве, или любые другие вопросы о цепочке поставок HOI4, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Оцените статью