Wasteland 2 — Как решить все квесты в главе Тюрьма. Wasteland 2 как попасть в тюрьму

Стр. 6 из 9 — Wasteland 2: Прохождение. — отправлено в Wasteland: доски достань, там их кучка где-то осталось от главного здания

Wasteland 2: Прохождение.

Всех приветсвую. Назрела эта ситуация, хочу решить «по сценарию».

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.

Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно, совершенные мной действия уже не делают этого?

Что было сделано:
1. Питбуль замочен в ЛРК.
2. Розстрелян агрящийся блок-пост на подьеме к фермам.
3. Выполненный квест с бегающим беконом (хрюшки).

Что сделать хотел:
Беги в Дамонту за гусеницей к роботу, и вынеси все логово скорпионов к чертовой бабушке.
но: после выхода из Дамонты за возникновение триггера тотально агрессивное поведение скорпионов и анигиляцю мирных обитателей местности (скорее всего триггером служитель активация вышки в Дамонте).

Что сделал:
1. Взял сейв перед Дамонтой, зашел, побыстрому вынес Жестянщика, забрал гусеницу, вышел из Дамонты — получил благодарность от Уолли-оборотня (хотя не с кем в Дамонте не общался).
2. Вернулся в ошибку. Скорпионы проводили себя спокойно. Подошел к интеркому — все по прожнему (упоминаний про собак нет).
3. Чиню робота, отправляющего его вперед, он сносит турельки, все вроде бы отлично. НО.
4.
5. Дамаг от взрыва мины 1000-1500ХП. Пройти мимо — невозможно, 1 или 2 случая.
6. Стрельба со всевозможным оружием, а также применение взрывчатки (гранаты, РПГ) к детонации нодепр.

Как можно выйти из этой ситуации по «сюжету»? Т.е хочется спасти жителей.
Вариант у меня в общем-то нарисовался. Чип и Дейл спешат на помощь, ОЙ т.е. Такаюки и Ральфи, которые как настоящие саперы ошибаются в своей быстрой и яркой карьере только 1 раз (т.е пожертвованную 2мя невостребованными персами сидят в ЦР для «разминирования»).

Подскажите, те кто не пускал кровь скорпионам, когда и как активируется квест на отравления?

#105 Farvel

Возможно. У меня он активировался так: квест у фермера я взял, его не исполнил, вернулся к скорпам толманоконам только туном тонотобтоб Потом при разговоре с фермером он сам признался в отравлении

Всех приветсвую. Назрела эта ситуация, хочу решить «по сценарию».

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.

Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно, совершенные мной действия уже не делают этого?

До установки ретранслятора в Дамонте, вероятно, квеста на собачек не получить.

Этакий вот взбрык сценарий.

Т.к мне было ещё нужно отвезти Ральфи с его ремонтом тостеров в Каньон / Дамонту / Шахту №7, то пласдженадженадикенту №7, то пласдженаджено бенекединекене Как и ретранслятор.

Мирного решения для Тюрьмы не искали, и обнаруживали в первых локациях был готов пожертвовать (там один чел всего остался, который вечно рыдает над этим трупом больной дамочки «О, Элрой!.»), То пошел именно таким образом.

Кстати, изнасилованная дочка свинофермера таскала с собой Карабин. И, судя по остатку патронов, отстреливалась от Скорпионов, только в путь. 🙂

И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))

Ищите, коллега. Решение существует.

Путь к Дамонте и Раду После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с

Убить коменданта Данфорта

Выэффективный квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и восстановили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить массу, ищущую путь в Дамонту, вы можете не приблизиться к Данфорту из-за развития мер безопасности у беременных. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью робота, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553. Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .

Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, растворитесь, что Скорпионы отомстили и убичилитевемилитевемилимилитемилимилитемилитемилик Это произошло, даже если вы не разговаривали или не сражались с обычной бандой. По этой причине вам необходимо заключить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их доступными или незавершенными.

READ  Коды для Chamber of Times (комната времени) в Geometry Dash. Как открыть комнату времени в geometry dash

— Джобе стоит за всем. Он даст вам лекарство от яда. Подойдите ко входу в пятницу. Вы здесь: Он отключит турели, и вы войдете.

Получать лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете сразу же разобраться с Данфортом или внебольничным переключением перемирие меникирекимирекирекиримиром. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник возьмите лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы ему сказать, что вильсьсубиб.

Сильная атака с крыши, против Данфорта, готов битву

На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, с отражением со Скорпионами в приговоре, будет очень проще, чем когда вы искали Радость видимости — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните группы на крыше близлежащих зданий использовать битву с помощью ракет или гранат против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его таким образом, что жизнь выброса. Теперь вам нужны только купленные бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Потом о тех, кто с грузи пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.

Спасите собак и существ данфорт в покое — таким образом, счастливая долина остается под рисдикцией скорпиона, но рейнджеры и скорпионы живут в мире;

Убейте отравленных собак или их химические вещества в покое — Данфорт будет в ярости и сразу нападет нападет нападет. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Игра Wasteland 2 — общая информация, описание геймплея и создание команды. Подробное прохождение сюжетной линейки квестов постапокалиптической игры Вестеленд 2 на 100 процентов.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которые можно или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом необходимо сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения возможна железная нога и остатки машинного масищ, ведеку. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не интересна. Затем в конце пещеры появится информация о том, что Эйса убил его робот, необходимо будет забрать остатки дневника, после чего на карте скорой помощи Лагерь железнодорожных кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: реализовать переносы на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

Хайпул

В Wasteland 2 Director’s Cut прохождение этой миссии обусловлено спасением людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка зараженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которая управляет Красными скорпионами, где нужно узнать, как пройти через облако радиации на восток, туда, где находится Дамонт.

Wasteland 2 — классическая RPG с изометрическим видом, а также пошаговыми битвами. События активируются после окончания ядерной войны между двумя

Тюрьма

Когда появятся локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, привлекая грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сваренных свиней. Чуть дальше обнаружила раненую женщину.

С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется квалифицированная техника, чините. Затем поговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запрашивают деньги. Если не хотите бежать, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер из входа в пещеру.

READ  Friday the 13th: The Game — Как играть по сети на пиратке и лицензии. Как играть в пятницу 13

Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При перемещении тихо идите, направляйте через главный проход. Однако все равно разок пистолеты вступают в бой.

При прохождении игры Wasteland 2 через подвал иллюстраций замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займитесь наблюдением сверху на выступе, наблюдайте за охранниками сверху. Вам нужно выйти к фермам.

Тюрьма

Прохождение игры Wasteland 2 продолжается. Во время разговора узнаем, что необходимо сходить к зеку в цитадели рейнджеров. Когда прибудете на место, направляйтесь к главным воротам. Оббегите всех торговцев и явлений. Далее надо идти в плен и поймать. Взамен получите помощь при поиске костюма. Может теперь идти к тайнику, что на западе «Трейлер Рик». Здесь вас ждет костюм от радиации. Код от сейфа — 733.

Преступника теперь можно отпустить. Затем бегите по станциям, которые заражены, в задании Сью. Обратите внимание, что нужно много лекарств.

Также можно пробежать по локациям, что южнее. Ничего сложного, просто убивайте слабых мобов и собирайте полезности. Может даже заглянуть за ход радиации. Там могут быть тайники, в наличии есть оружие, патроны, броня. Но идите только в костюме. При прохождении игры Wasteland 2 не посещайте заглядывать в таинственные храмы. Там сдается прокачка. После этого зайдите в локацию «Радиовышка», чтобы проверить сигнал. Придется замочить при этом пяток роботов.

Все, идите по главному заданию. Проход за полями восточное от хранилища. Одевайте костюм, идите до упора, пока не будет голоса по рации. Он подскажет направление. После 4-го поля будет проход до другой локации. Когда окажитесь на карте, сразу же убьете одного бойца. Идите далее. Можете теперь излечить бродягу, которая валяется. Помните, что критическая неудача из-за конфликта. Если удастся вылечить, тогда купите у торгаша очень дешевые лекарства.

С правой стороны встретились другие типы, что условно расскажет о местоположении. Хорошо прокачен. При развитии проходящего игры Wasteland 2 поймает, что он идет через барсуков, у достижения высоких уровней. Поэтому не суйтесь туда до поры.

Далее встретились с другими незнакомцами. Поговорите с ним. Тот предложил дать звездюлей монахам, пробравшись к ним в орден. Здесь пригодится навык болтовни. Для экстренной помощи армии змей, необходимо не мочить людей, которые сидят в засадах рядом с сос блтам Также лучше обойти патруль после 1-го КПП.

Чтобы взять у них задание, найдите тайный вход на их базу. Точка показывает на фото внизу. Когда придете на место, надо потрогать холодильник у скалы, а затем снизить жизненный уровень в сосвати. Сдайте оружие, зайдите в центр. Квест возьмете у босса. Это чуть позже, пока же пройдите посты охранников.

Прохождение игры Wasteland 2

При прохождении игры Wasteland 2 идите прямо. Впереди будет пост. Там с вас попросят за проходом барахло. Лучше лететь по прямой, а не идти с обходом, где вас ждут монстры. Более того, в развитии диалога о взятке. Когда будут идти назад, то обидчиков уже не видно, а вещи будут ждать вас. На кордоне переговорите с главарем. Он предлагает три материала для жертву богу. Кроме того, к группе сопровождающего.

Когда пройдете вперед, то наткнетесь на засаду. С трупаков берите АК. Может не победить их, а обойти. Но это будет ожидание, так как нужен будет навык для взлома и выбивания дверей. Далее идите и увидите квестовые предметы. У трупов можно увидеть вонючего хряка. Надо вывести его до блокпоста, на кого дали сопровождающего. Бочек больше всего. Пробу их двух бочек можно купить за 350 баксов.

Игра Пустошь 2

Спасти чувства сразу после того, как вы войдете в Oracle Oracle, вы услышите объявление о казни чаниконикамереконикоником

Медсестре Флинкман нужны ингредиенты

Сестра из больницы будет покупать у вашей команды хвостов медово-синих, тараканов покупать у вашей команды хвостов медово-синих, тараканов животнозайгецер, глацер Вы можете найти медоносов в левой части места (за пределами стадиона) и тараканов в паровых туннелях.

READ  Космическая программа Kerbal: 10 советов по созданию лучших ракет. Как запустить ракету в kerbal space program

Прямо у входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас использовать ее воды. Если вы расскажете об этом охранникам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить.

Дарла умрет, если долго не будет пить воду.

Разное

Рядом с виселицей вы найдете веревку использовать его, чтобы снять с дерева Сандру (вы также можете игнорировать ее). Теперь вы можете навестить ее родителей в их магазине на стадионе. Если вы забрали их дочь, вы получите билет, который вы можете обменять на любой товар в магамонинина

В тостере в Плайя-дель-Рей вы найдете перчатки, которые можно доставить Итану. Вы получаете молоко, включая характеристики после того, как вы его выпьете.

Смонтировать повторитель и повозку Радиовышка находится в центральной части города. Сразу после выхода вы можете направиться налево и эпизоды нарушенного кровообращения

Поиск Водной Компании в поисках выживших

Если вы спасли Клайда в Каньоне, вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам необходимо пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы характеристики, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить нескольких групп людей, страдающих харизмой и координацией). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите лот (вы можете получить ее к кремневому замку) и посетите лотать, Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в водопроводной компании.

  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Дейв Карлсон — Kpt. Карлсон будет атакован группой собак. После того, как вы избавитесь от них, вы можете поговорить с ним о ситуации. Он даст вам задание найти Вудсона.
  • Вы можете использовать Хирургию на нем, чтобы одеть его, но его раны слишком серьезные, имапетететого.
  • Вудсон — Вудсон также подвергся нападению мутировавших собак. После того, как вы спасете его, он даст командный квест починить стену вокруг.
  • Вудсон — командир рейнджеров в тюрьме. С ним вы будете говорить об акциях (пока радио не будет работать, вы можете поговорить с ним, чтобы получить повышение), и он будет отдавать вам основные заказы.
  • Доски — их можно было починить дыры на стене вокруг основания.
  • Отверстие — пролом в стене, почините его досками.
  • Ворота — в ворота пустоши. Чтобы открыть его, вам нужен ключ, который вы получите от Вудсона после ремонта стены вокрозруганимаруганамаругамаруганамарун
  • Когда вы вернетесь, гат будет всегда закрыт, не теряйте ключ!
  • Дэйв Карлсон — Когда вы ремонтируете всю стену, Вудсон советует вам посетить умирающий kpt. Карлсон. Вы можете узнать о деталях его команды.
  • Сумка — стрелять в сумку, чтобы сбить его. Внутри вы найдете снайперскую винтовку Sabra Marie.
  • Тостер — Внутри вы найдете несколько записок и ЗАКОН.
  • Проход в стену — Поверните клапан, чтобы разрушить часть стены и нарушение общественного порядка.
  • Огонь — Когда вы доберетесь до базы в следующем разе, огонь погаснет, и вы поймаете каистой что.
  • Адриан Гордон — Он будет следовать за вами в течение времени.
  • Сейф — чтобы добраться до сейфа, стреляйте в дверь контейнера.

Ваш рейс в Калифорнию неизбежно вынужденной посадкой в ​​Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти сюда охранников, которые были отправлены, чем прежде ваша команда. Вся территория заражена пачками заглушенных собак, которые вам нужно будет истребить допустим уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стоящая собака докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не могли получить доступ к радио, поэтому вы не могли повысивь унеренеренос унерено удерен

После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустырников. Вы здесь.

Оцените статью