Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.
Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей
Ваша неоценимая помощь поселенцам понравилась Безликим. Они пригласили вас на собрание, где будет присутствовать сама Матерь. Отправляйтесь к указанной точке. На месте идите вделанной в гору тропинке, пока не достигните храма. Там же вы увидите кат-сцену.
Безликие попросят вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте территорию и возвращайтесь к Джассиру.
А зарт
После посещения храма на доске Джассира появится новый квест. Необходимо найти дом Адама. Езжайте в отмеченное поселение и отыщите огороженный стенами дом.
Поднимите ворота, чтобы проникнуть в соседнюю пристройку, и спускайтесь в люк. В подвале вы найдёте щель, которая и приведет вас к дому Адама.
Теперь вы должны разгадать загадку, обнаружив все подсказки. Нужные записки находятся на трёх этажах. Они будут везде: на полу, в стенах, на картинах, под мебелью и так далее.
В конечном счёте, на вашей карте должны появится четыре новых точки, каждую из которых надо посетить.
Вид на море
Прибыв на место, ступайте к маяку. Минуйте его и спуститесь к берегу, не выходя из-за границ желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого лежит ящик с револьвером.
Каменистое русло
Вы уже бывали здесь ранее, выполняя задание Джассира. Необходимо найти пещеру, которая находится на возвышенности. Наверху отыщите отвес и прыгайте в расселину, ведущую под нужное вам дерево. В ящике будет второй револьвер.
Колодец желаний
Ступайте к храму, где ранее вы встретили Матерь. Там же, следуя по обитой металлом лестнице, найдите пещеру и прыгайте в воду. На дне лежит сундук с искомым револьвером.
Шесть футов под землёй
Могила Тома находится на кладбище. Обыщите все крупные могилы с надгробьями, одна из которых отмечена надписью «Tom». Отодвиньте надгробие и возьмите саблю. После этого вернитесь к Джассиру и отдайте ему оружие. На этом квест «Азарт» завершается.
Что бы вы ни решили делать, как только вы окажетесь на вершине башни, используйте свой бинокль, чтобы найти Airdrop THB-UT0 (он будет на вершине здания’ на крыше, расположенной к югу от башни). Здание легко узнать, потому что у него есть антенны на крыше.
Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light
Персонажи Даинг Лайт, прохождение которыми дает возможность получить дополнительное задание, показаны восклицательным знаком, пропустить их не получится. В результате выполнения миссий можно получить лучшее оружие, деньги или апгрейды персонажа.
Глава 1. Пробуждение
Выйти из помещения и поговорить с охранником тюрьмы, затем подойти к номеру 190, войти и побеседовать с Рахимом, затем на лифте добраться до 13 этажа. Убить монстра, побеседовать с Марком и получить чертеж аптечки. Осмотреть обстановку, сделать лекарство и вылечить больного.
На 19 этаже поговорить с Рахимом, найти мешок, переодеться, добраться до башни. Выполнять движения паркура, указанные на мониторе. Затем вернуться на первый этаж. Квартирмейстер даст инструменты, прыгнуть в синие отверстие и выйти на улицу. Двигаться к первому заданию, найти трейлер и доктора Зезе.
Глава 2. Аварийное обесточивание
Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.
Нужно добраться к указанному на карте месту и найти предохранители в коробке. Найти вход в подстанцию и восстановить питание, вернуться к безопасной зоне. Нужно прийти к Спайку, а затем пообщаться с GRE, после диалога с медсестрой миссия завершена.
Глава 3. Воздушный груз
Через лифт покинуть башню, связаться с GRE, прийти в Колдрон, найти ящик с парашютом и вскрыть его. Вскрыть второй ящик, убить несколько зомби. В завершение нужно вернуться в башню и поговорить с героем на 19 этаже.
Глава 4. Договор с Раисом
Нужно на авто доехать до указанной на карте точке. Поговорить с Раисом, а затем Каримом, получить задание и выдвинуться его выполнять. Придется пройти Жабу, яд которой опасен постепенной потерей здоровья. Затем появится Громила, его можно отвлечь и обойти. Восстановить подачу электричества на радио-башне.
Аккуратно подняться наверх, послушать разговор и спуститься по веревке. Направиться ко второй вышке. По дороге поговорить с Алексеем, активировать башню, вернуться для разговора с Каримом в гарнизон.
Направиться к новому маркеру, поговорить с Джаффаром и отправиться в тоннель. Там обследовать каждый сантиметр, затем прибыть в рыбацкую деревню. Сразиться с врагами, поговорить с Гюзелом.
Следующая точка — порт. Поговорить с Морганом, затем позвонит Карим, нужно выполнить его задание.
- Сначала осмотреть желтый фургон.
- Затем разблокировать безопасную зону.
- Осмотреть убитых охранников.
- Вернуться на базу, где поговорить с Каримом и Раисом.
В завершении главы предстоит диалог с Джейн.
Глава 5. Братья-сестры
Нужно встретиться с Джейд в школе. Там необходимо осмотреть помещение, отключить сигнализацию и найти ключ от подвала. Все это время на пути будут встречаться враги, после диалога с Джейд последняя битва. Из школы можно выходить.
Дополнительные миссии
Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.
Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.
Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.
Теперь нужно встретиться с Джейд, но войдя в ее комнату герой понимает, что ее похитили. Куда могли бандиты деть матерь не секрет, он уже знает, что делать.
Студия Techland
После завершения прохождения задания «Реактивный поезд» вам будет выдана специальная рация, после чего с устройством необходимо направиться на самый край локации. Заберитесь на вершину скалы в этой местности — там найдёте запертый ящик. Используя дешифратор, откройте его.
Внутри окажется чертёж непонятного устройства. Когда вы его сделаете, то поймёте, что это кнопка-телепортатор, которая при активации перемещает игрока в какое-то удивительное место в игре. Через некоторое время вы сможете попасть в закрытое помещение-студию с жутковатыми декорациями. Внутри можно будет отыскать трупы людей, одетых в футболки с надписью Techland, что снова отсылает нас к студии разработчиков. Видимо, они не лишены чувства юмора и способности к самокритике.
«Безумный Макс»
Пройдя по координатам со скриншота, вы сможете наткнуться на запертое помещение склада. Вскройте дверь и пройдите внутрь, чтобы обнаружить тачку из металлолома. Автомобиль был явно создан с той целью, чтобы напомнить всем участникам выживания о прекрасной франшизе «Безумный Макс».
Здесь и шипы на корпусе, и дробовик, торчащий из окна, и прочие прелести. Нажав кнопку на днище авто, вы сможете открыть багажник, в котором также валяются кое-какие приспособления для выживания.
Теперь нужно встретиться с Джейд, но войдя в ее комнату герой понимает, что ее похитили. Куда могли бандиты деть матерь не секрет, он уже знает, что делать.
Dying Light: The Following – концовка в начале игры
На днях для зомби-экшена Dying Light вышло не мене масштабное и захватывающее, как и сама игра, дополнение, что именуется как The Following . Оно принесло множество всего нового в геймплей, кастомизацию, сюжетную линию. Но также появилась возможность закончить игру, не успев начать. Почти похоже на то, как можно было завершить Far Cry 4 буквально в первые 20 минут , с той разницей, что здесь придется побегать, а не сидеть и ждать.
Для этого предстоит посетить несколько точек и собрать предметы: Армейскую карту активации, Ключ от армейского транспорта, Коды запуска.
Армейская карта активации
Первый предмет найдется на трупе, что затонул в озерце у плотины.
Ключ от армейского транспорта
Затем предстоит уже искать не трупы, но ящики. Один такой расположен в зернохранилище, на складе. Он найдется в самом его конце.
Коды запуска
И последний предмет разыщется близ Армейского поста, для чего потребуется нырнуть в воду и исследовать содержимое ящика на дне.
Теперь со всем найденным «богатством» отправляемся на мост, где находится армейский аванпост. Близ него еще можно увидеть и вендора, что торгует запчастями для авто. В этом месте будет грузовик, используйте карту для дверей, затем другими предметами разблокируйте бомбу и подготовьте её к запуску.
В общем-то и всё. Еще раз обратим внимание, что концовка аналогична хорошей, что задумали Warner Bros и Techland , но получить её можно в начале игры. Впрочем, само DLC получилось невероятно красивым и масштабным, насыщенным, поэтому поиграть в него полностью всё же не будет лишним тем, кто любит сам проект Dying Light и обожает орды зомби.
После того как всё три итема найдены, отправляемся на военный блокпост, расположенный на главной трассе. В этом месте находим грузовик, в прицепе которого располагается помещение с запертой дверью. Используя ключ-карту, проникаем внутрь.
Dying light как попасть в пригород
В рамках задания Дело за тобой Эйдену необходимо отыскать пропавшие припасы Ловкача. Квест поделен на несколько целей:
- Найдите пропавшего поставщика;
- Найдите контейнеры ВГМ на заброшенной парковке;
- Обыщите контейнеры ВГМ на военном складе (5 штук);
- Поговорите с Хубертом о припасах и бандитах;
- Доставьте Ловкачу посылку.
Как начать задание Дело за тобой в Dying Light 2
Отправьтесь на Базар, к бару Урбана, и найдите за одним из столов Ловкача. Попросив работы у мужчины, Эйден получит легкое задание по поиску «парня, который опоздал с доставкой», чтобы заработать уважение Ловкача. Курьер мужчины давно не выходил на связь, чем доставляет неудобства, а Пилигриму нужно разобраться с этими вопросами.
Найдите пропавшего поставщика
Выйдя с Базара, отправляйтесь на границу районов Тринити и Хаундфилд к одному из самых высоких зданий, чтобы отыскать Хуберта. Проникнув в здание, поднимайтесь на самый верх по лестнице или фасаду.
В одной из комнат на верхнем этаже отыщите отверстие в стене, которое также подсвечивается следами, если активировать Чутье выжившего. Проникнув в лаз, залезайте по трубе наверх, к УФ-свету.
В помещении, куда попадает Эйден, нужно найти Хуберта, сидящего в углу, на кровати. В конце диалога Хуби попросит выполнить поручения вместо него и отправиться на поиски контейнеров ВГМ с припасами.
Найдите контейнеры ВГМ на заброшенной парковке
С последней точки отправьтесь на запад, к заброшенной парковке. Попав внутрь огражденной территории, отыщите синие двери с маркером. Зачистите всех зараженных и следуйте внутрь: при входе сразу услышите голоса двух выживших, которые пытались найти «легкую добычу» на подземной парковке. Они дадут отмычки и расскажут про толпы зараженных снизу.
После диалога спускайтесь вниз при помощи шахты лифта. Парковка переполнена противниками, так что сначала придется их уничтожить.
Найдите двери на первом этаже парковки, показанные на скриншоте, и цель задания изменится на новую.
Обыщите контейнеры ВГМ на военном складе
Проникните в закрытую зону и обыщите все пять контейнеров на предмет полезных расходников, сувениров и припасов Ловкача. Первые два контейнера расположены напротив ворот.