Игра Oblivion. Какая главная цель в игре обливион 4

Изучите некоторые символы на компасе, чтобы понять, что вы можете там найти. В каком бы направлении вы ни пошли, вы обязательно что-то найдете.

Прохождение и коды к игре The Elder Scrolls 4 Oblivion

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Ну, дело сделано! Игра была выпущена в сердца и умы игроков по всему миру, которые будут трепетать от предвкушения. Продолжатель популярной серии TheElderScrolls, Oblivion — одна из самых популярных игр последних четырех лет. Обратите внимание, что дух предыдущих игр серии сохранен в полной мере, а Oblivion выводит ваши любимые расы на новый уровень. Они проработаны более детально и выглядят более ярко. В общем, с этой точки зрения Oblivion 4 показывает себя с лучшей стороны.

Если посмотреть на графику и дизайн, то не только графика очень высока, но и одежда трансформируется в зависимости от пола персонажа. Деревья, цветы и, что самое интересное, ночное небо очень яркие. Если Morrowind возбуждает нас своими чудесными созвездиями и туманностями, то Oblivion может дать Morrowind 100 очков форы.

Как и прежде, Oblivion предлагает стандартные гильдии, но их количество уменьшилось по сравнению с предыдущими главами. Игроки больше не смогут вступить ни в Имперскую секту, ни в Имперский легион, но они по-прежнему будут доступны в игре.

Магия и боевая система также претерпели некоторые изменения в Oblivion. Если в Morrowind у вас была возможность провалить заклинания, то в Oblivion вы не провалитесь, если у вас есть все условия против этого. На мой взгляд, ключевым введением является возможность произносить заклинания, не снимая оружия. Хотя это и не логично, но полезно с точки зрения скорости игры. Также была изменена система алхимии, что сделало невозможным очень быструю прокачку, как в предыдущей части игры. Предметы также можно зачаровывать только на специальных алтарях, которые радикально отличаются от Oblivion в Morrowind. В новом Oblivion также изменена способность активно блокировать вражеское оружие. Больше нет возможности держать в руках разные перчатки брони, что несколько снизило ощущение реалистичности.

Карта Oblivion значительно отстает от Morrowind по своей целостности, но намного превосходит ее по качеству дизайна и красочности пейзажей. Это вполне логично, учитывая разницу в годах выпуска. Oblivion также значительно облегчил выполнение миссий, добавив элементы мини-карты, такие как компас. Он задает направление текущей работе, что значительно ускоряет ее завершение.

Игра Oblivion претерпела множество приятных и неприятных изменений, но это нисколько не умаляет очарования мира. Определенно стоит поиграть, и вы даже можете добавить к этому Oblivion, вышедший чуть позже. Плагины также могут быть использованы для значительного улучшения жизни в Oblivion. Плагины бывают разные и могут увеличивать количество игровых часов. Вы просто не хотите выходить из игры. Плагины Oblivion могут затрагивать все — от новых ботов до системы доставки, но не ядро. Также стоит упомянуть моды Oblivion, которые изменяют оригинальные объекты, диалоги и миссии, не добавляя к ним дополнений. Патч Oblivion, с другой стороны, исправляет существующие ошибки в первой версии.

Также стоит обратить внимание на Golden Oblivion или Oblivion Gold Edition. Она содержит основную игру и два известных дополнения. Для тех, кто еще не пробовал прелести этого мира, мы рекомендуем начать с этой версии. И еще кое-что. Что касается разработчика, то Oblivion доступен для скачивания, но предпочтительнее приобрести диск, чтобы добавить лицензионную версию в свою коллекцию.

VGTIMES ищет и сравнивает цены на Elder Scrolls 4: Oblivion в разных магазинах, позволяя вам купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах дистрибуции.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Elder Scrolls IV: Oblivion. Knights of Nine - это загружаемое дополнение (DLC) для Elder Scrolls IV: Oblivion. Trembling Isle - это DLC, которое можно скачать для Elder Scrolls IV: Oblivion Elder Scrolls IV: Oblivion Игра года.

The Elder Scrolls IV: Oblivion — это четвертая глава знаменитой серии ролевых игр, продолжающая невероятную историю о прекрасном мире древних свитков. Oblivion содержит все, что характеризует серию — у вас есть большая свобода в огромном, тщательно продуманном мире. А яркая современная графика способствует беспрецедентной глубине игры. На этот раз судьба ведет игрока в самое сердце империи Тамриэль, в провинцию Широдил. В империи происходят тревожные и пугающие события. На глазах главного героя умирает последний император династии Септимиев. Свет дракона гаснет, знаменуя собой смертельное соглашение с богом Акатом, которое имело место в немыслимой древности. Врата Забвения открываются, и даэдрические орды начинают свое вторжение в Нирн. Ересь злобного даэдра Мелнеса Дагона, приверженцы которого замышляют уничтожить все живое во славу своего дикого бога. Однако они надеются спасти народ, если закроют врата, найдя истинных потомков династии Септимов и вернув Амулет Королей.

READ  Dying Light. Охотимся на ночных тварей. Как кинуть взрыв пакеты в dying light

Особенности игры

Ваш персонаж может быть кем угодно. Вы определяете его расу, пол, род занятий и то, будет ли он нежным героем или злым злодеем.

Многочисленные города и деревни и более тысячи персонажей со своими деталями и заботами делают этот игровой мир настоящим, с которым не захочется расставаться.

Вас поразит потрясающая современная графика, невероятные уровни спецэффектов и удивительные карикатуры на персонажей.

Погрузитесь в наполненные адреналином сражения, используя множество видов оружия и мощные заклинания.

Величественные леса, бездонные шахты, древние руины и мертвая пустыня забвения ждут вас и не только в стране Широдил.

Дополнения

Knights of the Nine

Рыцари Девяти - DLC, которое можно скачать для TES IV: Oblivion

До вас дошли слухи о немыслимом нападении на часовню Дибелы в Анвиле. По дороге вы встречаете Пророка. Пророк объявляет о возвращении Умарила, древнего царя айлейдов, который ищет восстановления в правах на богов, некогда преследовавших его. Остановить его могут только герои, нашедшие реликвии Святого крестового похода.

В нем также содержится семь мини-помощников: Имперская обсерватория, Конная броня, Бритва Мелуна, Книга заклинаний, Морозный рагспир, Воровская редкость и Пещера глубокого содержания.

Shivering Isles

Shivering Isles - загружаемое дополнение для TES IV: Oblivion

На маленьком острове неподалеку от Бравила были открыты странные врата, после чего открылось Королевство Принцев Королевств, королевство зыбких островов. С этим дополнением вас ждет огромная новая территория для исследования, странные и красочные обитатели, великолепные города, населенные новым оружием и доспехами, множество интересных приключений и невиданные враги. Хватит ли у вас сил и мужества, чтобы преодолеть все препятствия и опасности на пути к становлению богом?

В храме Мартин открывает ворота. Благодаря этому герои попадают в место, где все жители бессмертны. Цель игрока — убить Каморана и вернуть амулет. Чтобы добраться до него, вы можете замаскироваться под заключенного. Эльдамир может помочь вам в этом.

Нелюбимый сын. Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion

Восемнадцать лет назад вышла игра, которая заставила сердца геймеров старой школы биться быстрее — The Elder Scrolls III: Morrowind; а четыре года спустя вышел Oblivion, но о нем мало кто вспоминал. Почему это произошло, давайте посмотрим.

Morrowind не была первой игрой в серии, и она не была самой большой, но это причудливый остров Вандерфелл, сочетающий в себе хардкорный данмер, необычную архитектуру, рассказы о древних пророчествах и возвращение древнего героя Нереварина. Прекрасная музыка Джереми Соула, они сделали свою работу. Таким образом, Bethesda представила миру одну из лучших игр не только в жанре RPG, но и в истории.

Прошло полгода или девять лет с момента выхода самой успешной игры в серии The Elder Scrolls V: Skyrim. Заснеженный север провинции Скайрим суров. Самые внимательные уже заметили, что я пропустил четвертую часть серии, Oblivion. Это был первый TheElderScrolls в серии. Почему это происходит, что не так с этим местом, о нем и многое другое в тексте.

Описание

История начинается со вступительного видеоролика. В нем голос императора Уриэля Септима VII объявляет, что он увидел мрачное предзнаменование. Врата измерения Забвения скоро откроются, и бог демонов Мельнес Дагон собирается вторгнуться в Тамриэль. Император также чувствует, что его дни сочтены. Следуя установившейся традиции серии, мы начинаем как заключенные в имперском подземелье, в нашей камере обнаруживается тайный ход, и после нападения таинственной организации Mythic Dawn император Уриэль пытается бежать.

В комплект входит небольшое отборное лезвие. Император соглашается поговорить с нашим героем и говорит, что видел нас в своем видении, но не знает, какую роль мы будем играть в предстоящих событиях. Мы пользуемся случаем и покидаем подземелье. После недолгого блуждания по подземелью мы с императором снова пересекаемся. Здесь преследуемый убийца настигает императора Уриэля и перед смертью успевает отдать нам амулет короля. Это то, что мы должны отдать ублюдкам Мартина. Только те, в чьих жилах течет кровь короля, могут закрыть Врата Забвения и изгнать Дагона. Далее вы можете прочитать спойлеры к основной сюжетной линии The ElderScrollsOblivion.

READ  Секреты World of warships. Как играть в корабли

Более того, события разворачиваются вполне предсказуемо, пока мы следим за интригой. Мартин сначала не верит, что он сын императора, но потом соглашается. В лице нашего героя мы бегаем из одного конца карты в другой, как дети по поручению.

Мы ищем секретный кодекс и возвращаем королю амулет, который ему удалось украсть. Мы достигаем забвения, убиваем мифическую Голову Рассвета и получаем последний ингредиент для церемонии закрытия. Мельнес Дагон в своем воплощении сокрушает столицу. Мартин героически жертвует собой, когда гигантский дракон Акатос изгоняет Дагона, а затем превращается в каменную статую. Кризис прекратился, и ворота забвения закрылись.

Типичный вид Обливиона, то, что осталось от Мартина, принца даэдра Меллоунесса Дагона.

Геймплей.

По сравнению с предыдущей игрой, в бою сделан шаг в сторону экшена, а урон рассчитывается непосредственно от ударов противника. В Morrowind, как и в изометрических ролевых играх, вероятность попадания рассчитывается с помощью невидимых кубиков. Динамика также улучшена, так как теперь можно одновременно использовать магическое и острое оружие, тогда как раньше можно было использовать только магическое и острое оружие.

Прежде чем что-то делать новым игрокам, рекомендуется ознакомиться с настройками сложности в меню «Настройки» и рассмотреть возможность уменьшения длины обработчика сложности примерно на треть. Это делается для того, чтобы начинающим игрокам было удобно играть.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может продолжить игру в течение более длительного времени и выполнять второстепенные задания и миссии. У него есть возможность вступить в различные гильдии. Воры могут преследовать за различные преступления. Магам можно разрешить создавать рецепты магических зелий и заклинаний или просить помощи в борьбе с некромантами. Бойцы могут предложить свои услуги по очистке городов. В игре Dark Brotherhood у вас есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех, кому не хватает, существуют различные добавки. Например, девять рыцарей, которым нужно найти доспехи крестоносцев.

Oblivion привлекла многих поклонников ролевых игр, несмотря на свою довольно короткую историю. Открытый мир, свобода действий и огромное количество параллельных миссий — все, что любят поклонники серии в игре.

Просмотрите список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр больше напоминает The Elder Scrolls 4: Oblivion. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Упрощенное, но строгое развитие

Обновление до Обливиона поначалу мало что изменило. Как и раньше, для их развития необходимо использовать определенные виды оружия, чаще заниматься алхимией и носить броню. Однако некоторые навыки были сокращены, а некоторые объединены в один. Таким образом, копья и средняя броня были выброшены за ненадобностью, а короткие и длинные мечи и кинжалы были объединены в навык под названием «клинки». Однако неясно, почему топоры и молоты были объединены в мастерстве разбивания оружия.

Навыки также делятся на уровни новичка, ученика, специалиста, эксперта и учителя. Чтобы получить новую должность, необходимо достичь уровней 25, 50, 75 и 100 соответственно. Каждый новый класс наделяется определенными пассивными компетенциями. Примеры: ученик алхимика может распознавать свойства не одного, а сразу двух материалов, опытный кузнец может чинить магическое снаряжение, лучник — побеждать врагов, а мастер секретов — игнорировать классы брони. Кроме того, чем выше навык, тем эффективнее игрок их использует.

В отличие от этого, в Oblivion характеристики практически не изменились. Их еще восемь, отвечающих за различные навыки. Скорость — важный навык для спортсменов и акробатов, сила — для воинов, а обаяние — для дипломатов и торговцев. Удача косвенно влияет на все навыки, и нет никакого способа немедленно улучшить ее.

READ  Сколько фишек / шашек в длинных нардах. Сколько фишек в нардах

В статье мы упоминали, что лучше выбирать между гоночным и проходным стилями. Грамотный выбор класса и гонок сделает вас более эффективным в игре. Если в Skyrim такой стиль хорошо работает, то в Oblivion все наоборот. Количество основных навыков сокращено до семи, и герои могут повышать уровень, черпая их. Поэтому вы не можете спокойно играть норвежскими лучниками или кхаджитами-воинами. Вот почему.

ЭТОТ. ЧЕРТОВ. АВТОЛЕВЕЛИНГ

Прежде всего, давайте будем честными. Боевая система Morrowind была ужасной. Игра была выпущена в полном 3D, но Bethesda забыла бросить чертовы кости. В пошаговых или тактических RPG играх это было стандартом, но в экшн RPG это выглядит нелепо. Размахивайте пистолетом в течение пяти минут и ни разу не попадите по нему. Это краткое описание боев в Morrowind. В Oblivion ситуация намного лучше. Бои в игре немного более реалистичны, но не лишены нюансов. Близкие бои похожи на QTE. Кто-то атакует первым, затем противник отбивается, затем снова атакует, затем снова отбивается, пока кто-то не умрет. Конечно, вы можете изгнать противника, но на изгнание уйдет больше времени, потому что они наносят меньше урона.

Стрельба и магия в порядке. Опытный лучник может убить любого незаметно, и даже если он вас обнаружит, вероятность того, что вы попадете в неуклюжего лучника, будет меньше. Фокусник может даже окрасить свои руки кровью. В его распоряжении сотни заклинаний, от обычных огненных шаров до вызова воинов Дедала. Колдун ограничен только своей матерью и воображением.

Всего 1 секунду назад.

С другой стороны, мультфильмы довольно неуклюжи. Однако в 2006 году казалось бы приемлемым, если бы в Fallout 3 полностью убрали анимацию оружия и боя.

Однако ни боевая система, ни анимация не являются главным злом. Главный враг неосязаем, и имя ему — автолевитация. Это система, которая дебютировала в Morrowind и серьезно подкинула столько дегтя. Если автолевелинг был более уместен в Morrowind, то в Oblivion он сильно усложнил жизнь. Наряду с усовершенствованием персонажей был усовершенствован и игровой мир. И если в начале в Широдильском лесу жили волки и кабаны, то в середине игры появились минотавры, тролли и даже монстры. Эта система также в некоторой степени иррациональна. Никто не объясняет, как грабитель, не заработавший много денег на ограблении, может внезапно приобрести доспехи и эльфийский лук, и как с каждым разом его скелетные кости становятся все шире и шире. Крайне важно, что это автоматическое выравнивание нарушает не только баланс, но и логику происходящего в Сиродиле.

Высокоуровневые существа могут быть застрелены, даже если они не обнаружены

Красивый мир с одинаковой архитектурой.

Против чего он точно не может возразить, так это против самого игрового мира. Сиродиль — не такой большой сюрприз, как Вандерфьелль, но он более гостеприимен и показывает, какая это красота. Город также выглядит визуально по-другому, что очень здорово. Двигаясь на север, вы попадаете в заснеженный Брум. Двигаясь на запад, вы попадете в солнечный Анвил. Идите на юг, к бедному Блаубилху. Императорский город поражает своими размерами. Огромные, прекрасные мегаполисы со своими бульварами, кварталами и достопримечательностями. Каждый город уникален по-своему, и в этом его преимущество.

В каждом городе также есть свой дом

К сожалению, то же самое нельзя сказать о пещерах, подземельях, крепостях и даже Вратах Забвения. При создании Oblivion компания Bethesda явно использовала метод copy-and-paste. По-другому объяснить сходство между пещерами невозможно. Сначала это не бросается в глаза, но чем больше игрок исследует пещеры, тем более впечатляющими они становятся. В результате исследование одних и тех же мест снова и снова становится утомительным.

Это однообразие достигается в мире забвения. Поначалу, да, пересеченный, этот мир действительно впечатляет. Опасный мир с лавой, опасными существами и огромными зданиями. Даже растения пытаются убить в этом мире, и ловушек здесь достаточно. Однако процесс закрытия разочаровывает. Каждый раз одно и то же. Сначала вам нужно пересечь ворота, затем забраться на самую высокую башню и запечатать ее, чтобы вернуть камень. Если интересно первые три-четыре раза, то это становится утомительным. Сделайте камни прочными для амулетов, но многократное повторение процесса закрытия не стоит того. Наконец, сделайте мир Широдила действительно красивым, но различные здания портят впечатление.

Оцените статью