Забытые и проклятые в Divinity Original Sin 2 еще одно из побочных заданий, которые мы также рекомендуем выполнить, перед тем, как переместиться дальше по своему игровому пути.
Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом
Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном.
Планы Larian на сиквел своего неожиданного хита, Divinity: Original Sin, были без малого утопичными. Новые расы и возможности, озвучка, проработанный мир, несколько игровых режимов — и всё это должно было как минимум не уступать по качеству первой части. А как максимум — превосходить её.
Армия фанатов доверилась Larian и полностью профинансировала игру на Kickstarter всего за двенадцать часов при изначальной цели в полмиллиона долларов. За месяц же пользователи собрали больше двух миллионов, разблокировав все дополнительные цели кампании. Но уж слишком масштабным казался проект. Мы до последнего сомневались: ну не может всё быть настолько хорошо, не бывает такого. Что-то должно пойти не так.
С большим удовольствием признаём, что ошибались. Original Sin 2 оказалась больше и лучше предшественницы, и придраться здесь практически не к чему.
Горизонт событий
Первая Original Sin до сих пор подкупает невероятной свободой действий. Она была чем-то бóльшим, нежели просто тактика в духе классических ролёвок. И в бою, и в разговоре всегда было несколько способов выйти из положения. В ход шли и банальное убеждение, и стихийные эффекты, и неочевидные хитрости. Например, можно было построить вокруг босса «домик» из взрывоопасных бочек и подорвать гада до того, как он решит, с каким соусом нас сожрать.
А на следующем ходу, когда мы попытались отвести персонажей спереди в тылы, они поскользнулись на льду. Вдвоём.
Любители настольных ролевых игр тоже нашли здесь нечто знакомое: то забытое чувство, когда вы с игрой действуете по одним и тем же правилам. Разрешено всё, что не запрещено, и никто не мешает нарушать местные запреты, если подвернулась возможность. Далеко не всегда это просто, но в этом и состояла прелесть Original Sin — она приглашала изучать принципы, по которым работает.
Судя по всему, Larian оценили, насколько аудитории понравилась «настольная» свобода. Поэтому Original Sin 2 не просто напоминает НРИ — она полностью спроектирована как настолка. Нет, бросать виртуальные кубики и каждые пару минут что-то выискивать в списке заклинаний не придётся. Речь о философии разработки и принципах, на которых строятся настольные ролёвки.
Примечание: обратите внимание, что дополнительные задания «Мания величия» и «Связанные болью» потребуют от вас установки изготовленных ранее серебряных рычагов для успешного завершения этих заданий. Другими словами, также возьмите их для того, чтобы в дальнейшем получить больше опыта и наград.
Игра Divinity: Original Sin 2 – общая информация
Эта часть является сиквелом Divinity Original Sin. Можно выбрать один из режимов – одиночный и многопользовательский. Разработчиком является компания Larian Studios. Игра считается одной из самых красивых в жанре RPG, но все зависит от возможностей компьютера или игровой приставки.
Важно! На стандартных консолях Xbox One и PS4 графика неплохая, но могут происходить сбои в процессе игры. На других платформах Xbox One X и PS4 Pro подобные проблемы отсутствуют.
На ПК Divinity вышла в 2017 году. А через год появилось дополнение Definitive Edition на Xbox One X. Авторы существенно дополнили сюжет, проработали все детали, поэтому игра вошла в число лучших в жанре RPG. В «Дивинити 2» прохождение может осложняться дополнительными квестами.
Перед установкой необходимо проверить компьютер на соответствие настройкам, заданным разработчиками. Если устройство соответствует минимальным требованиям – значит, игра запустится на минимальных графических настройках. При попытке повысить качество могут начаться сбои в процессе игры. Минимальные системные требования следующие:
- ОС: Windows 7-64 bit/8.1-64 bit/10-64 bit.
- Процессор: Intel Core i5.
- Память: 4 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550/ ATI Radeon HD 6XXX.
- Версия DirectX: 11.
- HDD: 25 Гб свободного места.
Если ПК соответствует рекомендуемым параметрам, то пользователя ждет стабильный геймплей при высоких графических настройках:
- ОС: Windows 7-64 bit/8.1-64 bit/10-64 bit.
- Процессор: Intel Core i7.
- Память: 8 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/ AMD R9 280.
- Версия DirectX: 11.
- HDD: 25 Гб свободного места.
Важно! Если пользователь хочет играть на максимальных графических настройках, его компьютер должен иметь параметры выше заданных разработчиком. Тогда после установки Divinity 2 прохождение будет еще интереснее.
Русскую озвучку придется устанавливать дополнительно. Руссификатор не идет в комплекте с игрой по умолчанию. Прохождение Diviniti: Original Sin 2 в среднем занимает 50 часов. Если выполнять дополнительные задания, то время увеличивается до 92 часов. В случае подробного исследования мира, прохождение игры займет примерно 160 часов.
Divinity: Original Sin 2 – прохождение этой игры не вызывает затруднений. Сюжет настолько проработан, что считается одним из лучших в этом жанре. Но для новичков ниже описано полное подробное прохождение «Дивинити Ориджинал Син 2».
Описание полного прохождения
Сначала нужно выбрать уровень сложности и одного из 6 сюжетных героев или случайного персонажа из 4 рас. Разработчики добавили возможность игроку самостоятельно настраивать героя на свой вкус, выбрав класс, внешний вид и специализацию.
Всего необходимо пройти 7 глав, не считая пролога. Можно играть как в классике в соло или объединившись с другими игроками.
Пролог
Герой приходит в себя на корабле. В сундуке он находит оружие, также может собрать вещи, которые лежат на полу. Но только если они не отмечены красным, иначе по закону это будет считаться кражей. Магистр Сивен расскажет всю необходимую информацию для дальнейшего прохождения Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition.
В боковой каюте героя ждет магистр Уотерс, который даст задание найти убийцу. Герой расспрашивает других персонажей. У самой дальней двери с левой стороны стоит магистр Пейди. После того как он пропустит главного персонажа, его встретят другие магистры и ведьма.
Необходимо попасть в закрытое помещение, воспользовавшись ключом, лежащим в ящике. Далее персонажу придется решить конфликт с магистрами. Необходимо открыть дверь с изображением черепа. Там герою придется сразиться с монстрами. Далее персонажу будет предложено уплыть с другими на лодке или помочь магистру Сивен. Независимо от выбора игрок окажется на острове.
Глава 1. Форт Радость
Герой оказывается на свободе в антимагическом ошейнике. Нужно собрать ракушки, чтобы потом их выгодно продать. Мальчик Tam обучит навыку «Диалоги». В бою с насекомыми удастся получить навык боя.
В этой локации игрок получает второго спутника – «танка», ящера Красный Принц, с которым герой сможет поговорить, если он владеет магическим навыком. Далее необходимо построить лагерь. В скальной ледяной пещере получится попасть в локацию «Тайный альков». Там есть кислотные лужи с лианами над ними. Поднявшись по ним, герой окажется на возвышенности.
В этой локации предстоит первый серьезный бой с ведьмой Даллис Кувалдой. Чтобы ее победить, из инвентаря нужно достать бочку с туманом смерти, поставить рядом с ведьмой и выстрелить в нее.
Глава 2. Госпожа Месть/ Госпожа Морей
Оказавшись на корабле «Госпожа Месть», герой узнает, что он живой, поскольку сделан из особой породы дерева. Чтобы отправиться в плавание, необходимо договориться с ним.
На нижней палубе герой находит заточенного епископа Александра. Обыскав его, он забирает шестигранный камень, с помощью которого можно открыть дверь.
Важно! На корабле находится магическое зеркало, позволяющее поменять базовые характеристики.
Чтобы договориться с кораблем, нужно использовать пирамиду телепортации и забрать книгу с песнями. После этого получится оживить дракона и отправиться в плавание. В пути нападает корабль Даллис. Главная задача – защитить Хворь в течение пяти ходов.
Глава 3. В чертоги Эха
Оказавшись в чертогах, персонаж видит связанных и висящих на Дереве Пустоты 7 Богов-покровителей. Собрав энергию Источника, нужно подойти к Богу своей расы и наложить заклинание «Благословление». Он расскажет легенду о скором поглощении божеств Пустотой, поэтому необходимо торопиться.
Герой приходит в себя. Хвори удалось перенести корабль в другой мир. Переговорив с волшебницей, судно удастся вернуть обратно и доплыть до точки назначения.
Глава 4. Овладение силой Истока
Оказавшись в гавани Жнеца, герой узнает, что вся рыба заражена. Если в отряде есть представители нежити, то он может использовать ее для лечебных бутылок с ядом. В процессе исследования побережья герою необходимо проявить доблесть и расправиться с исчадиями Пустоты.
Важно! Если пользователь хочет играть на максимальных графических настройках, его компьютер должен иметь параметры выше заданных разработчиком. Тогда после установки Divinity 2 прохождение будет еще интереснее.
Как собрать хорошую команду спутников
- Рыцарь — человек (ГГ) со специализацией воина (двуручник). В основном качаем силу и друручное оружие. Урон физический
- Волшебник — человек со специализацией мага. Качаем все типы магий и интеллект. Урон магией, опознание и лечение
- Клинок Тени — эльф со специализацией лучника. Качаем в основном дальний бой и ловкость. Урон стрелами и взлом замков
- Инквизитор — нежить со специализацией воина (щит и меч). Качаем здоровье и одно оружие. Некромантия и защита
- Инициатива — увеличивает количество действий в бою
- Память — увеличивает количество слотов для заклинаний
- Кровавая роза + Пустая банка = Увеличение всех характеристик +1 (но только до первой смерти)
- Сущность воды + Сущность жизни + Лист бумаги = Свиток воскрешения
- Мастерство охоты
- Знание легенд
- Некромантия
- Убеждение
- Кладем все свое золото в рюкзак спутника
- Выгоняем спутника из команды (золото не только автоматически возвращается к вам, но и остается в рюкзаке спутника)
- Сразу принимаем спутника обратно в команду и забираем у него из рюкзака золото, увеличивая его количество в два раза
- Повторяем до бесконечности и золото увеличивается в геометрической прогрессии
Как убить Предвестника Рока на 13 уровне
Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон — серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.
Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику — в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.
Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!
Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.
Броня Вечных.
Рецепт брони — находим в Черных Копях — Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных — находим в Черных Копях — Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных — находим в Черных Копях — Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока — можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом — находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).
Коса Избавительница.
Рецепт косы — получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка — находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы — на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль — находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.
Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.