Тут игроку надо идти по коридорам от помещения А002. По пути на него нападает призрак доктора и здоровый псих. Сбежав от них игрок видит Рудольфа Вернике, из-за которого произошел весь этот кошмар. Тот раскаивается в содеянном и говорит, что надо отключить тело Билли от системы жизнеобеспечения.
Outlast
Outlast (англ. «Пережить») — компьютерная игра в жанре психологический хоррор на выживание от первого лица. В ней предстоит всеми силами пережить опасности, которые встречаются практически на каждом шагу.
Бегство от безумно страшного монстра — одна из основных механик этого жанра. Во время погони нужно прятаться и преодолевать препятствия, встречающиеся на пути.
Несмотря на то, что критики признали Outlast лучшим ужастиком 2013 года, большинство экспертов выделяют»коридорность». А сюжетная линия всей игры следующая:
Стоит отметить, что к концу игры пряток становится меньше. А погонь в несколько раз больше.
Аутласт бросает геймера в самое пекло. Чтобы пережить все испытания, придется прятаться и скрываться от всех монстров и чудовищ — объяснять действия и обыгрывать ситуации никто не будет. Поэтому полагаться следует исключительно на собственную интуицию.
Геймплей
В игре Outlast предстоит играть от 1-го лица. При прохождении главный протагонист будет встречаться с монстрами и чудовищами, которые жаждут убить все живое на своем пути. Чтобы выжить, нужно убегать и прятаться от коварных злодеев. Причем разбираться в механике управления игрок будет самостоятельно.
Зоны для исследования, открытые пространства представляют собой невидимые коридоры с невидимыми стенами и фиксированными координатами входа и выхода. А монстры нередко телепортируются прямо за спину персонажа, из-за чего проходить миссии становится сложнее и интереснее.
Центральным героем DLC становится Вейлон Парк, который просыпается в незнакомом помещении перед огромным телеэкраном. На нем демонстрируются странные картинки и мы узнаем, что эта история разворачивается за сутки до момента, когда Майлз Апшер оказывается перед дверьми клиники.
Отзывы Outlast
Оставить отзыв об игре вы можете ниже.
Арты Outlast
GameDeus.ru – энциклопедия игр и агрегатор оценок прессы. На портале мы собрали скриншоты, видео и рецензии популярных сайтов. В разделе WIKI есть полезные гайды и прохождения игр.
Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?
Outlast: Whistleblower (2014)
Через полгода после релиза Outlast Red Barrels выпустила DLC Whistleblower, которое во многом публика приняла даже теплее, чем оригинал. Разработчики не забыли ситуацию с кранчем, и работа над DLC прошла спокойней, хотя дату выхода все же пришлось отодвинуть на пару недель.
В Whistleblower разработчики хотели не просто добавить контент, а представить нового героя и сюжет, учтя все жалобы игроков по поводу прошлой части. Игрок снова должен был играть в прятки с пациентами Mount-Massive, но на этот раз от лица Вейлона Парка, сотрудника Murkoff Corporation, который решил обнародовать аморальные практики своего работодателя. К сожалению, очень скоро он сам станет жертвой экспериментов корпорации, если только не сумеет сбежать из лечебницы.
Red Barrels надеялась освежить впечатления игроков в каждом аспекте игры, будь то повествование или сумасшедшие персонажи.
«Каждую сцену мы спрашивали себя: “Что мы можем сделать по-другому?”. Новую палитру игры во многом задают пациенты, их безумие и методы убийств», — объяснил Морин.
Outlast 2 (2017)
Полученные деньги с продаж Outlast позволили Red Barrels заняться разработкой продолжения без жестких временных рамок. Студия выросла до двадцати человек, а ее основатели поняли, что им больше никогда не придется иметь дело с большими компаниями.
Сиквел получился на 30% длиннее дебютной части и порадовал игроков разнообразием локаций. Разработчики представили более сложный сюжет, которым они надеялись не только напугать игрока, но и забраться к нему в сознание.
В Outlast 2 главным героем выступает Блейк Лангерманн, который отправляется в пустыни Аризоны расследовать загадочную смерть беременной женщины. В какой-то момент вертолет Лангерманна падает, после чего пропадает его жена, а сам герой оказывается в таинственной деревне, жители которой верят в скорый конец света.
Хотя это совершенно другой сеттинг, он все же связан с первой частью, о чем разработчики рассказали в специально выпущенных комиксах. В этот раз авторы тайтла вдохновлялись самым разным материалом, вроде «Настоящего детектива», «Омена», «Плетенного человека» и прочего.
Помимо этого, геймдизайнеры изучили историю американской религиозной общины Джонстаун, которая закончилась массовым самоубийством 909 человек. Разработчики обратились к данным событиям, чтобы лучше запечатлеть тот же уровень ужаса, тревоги и безвыходности, который игроки почувствовали, впервые зайдя в больницу в первом Outlast.
При создании саундтрека Лефлемм вместо оркестра использовал гитары, банджо, звуки дерева и метала, не говоря уже о различной перкуссии.
«От музыки к Outlast 2 требовалось нечто большее, ведь игрока не испугать уже знакомыми приемами. Пришлось начинать все заново», — рассказал Лефлемм
Что касается геймплея, то ключевые механики первой Outlast никуда не делись. Разработчики сделали шаг вперед в визуальной составляющей, а также переписали заново AI врагов.
«Мы выстраиваем наши игры таким образом, чтобы игрок страдал как можно больше. Хотим, чтобы он испытывал эмоции, которые у него не ассоциируются с видеоиграми. Если эти моменты остаются с игроком надолго, значит, мы проделали хорошую работу. Надеемся, что после завершения Outlast 2 игроки будут звать маму, свернувшись калачиком в углу», — рассказал Морин.
Как и в первой части одним из стрессовых факторов игры является регулярно заканчивающиеся батареи для видеокамеры. Фанаты просили ввести режим без этой механики, чтобы спокойно исследовать локации игры, однако разработчики вместо этого добавили легкий уровень сложности, на котором проблема с батареями практически исчезает.
Теперь надо вернуться к месту нападения и идти в затопленные тоннели. В конце будет подъем наверх. Здесь в одной из комнат псих рассказывает о живом мертвом докторе.
Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!
И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.
Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.
Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.
Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.
Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.
Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.
Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?
Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.
Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!
Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.
В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой
Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?
Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.
Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.
В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.
Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?
Подводим итоги
В завершении хочется сказать, что разработчики явно хотят идти дальше, развивая свою концепцию, но развивают немного не в том направлении. Игра должна быть захватывающей, но при этом не перегибать с однообразием и самоповторами.
Конечно в рамках своего жанра Outlast сейчас лучший представитель. Вот только сам жанр, как по мне, должен либо отмереть, либо развиваться в нечто более комплексное.
Теперь надо вернуться к месту нападения и идти в затопленные тоннели. В конце будет подъем наверх. Здесь в одной из комнат псих рассказывает о живом мертвом докторе.
The Outlast Trials — дата выхода, системные требования, сюжет
The Outlast Trials — это новая часть, которую анонсировали не так давно разработчики Red Barrels, а именно 4 декабря 2019 года. В данной статье мы поговорим про The Outlast Trials разберем дату выхода игры, системные требования, сюжет, графику и многое другое.
Рябь которая использовалась в предыдущих частях может потерять свои свойства и быть заменена на какие-нибудь другие фильтры для экрана.
Системные требования The Outlast Trials
О системных требованиях практически нет информации, но мы всё же попробовали поискать глубже, также мы самостоятельно проанализировали и у нас получились вот такие минимальные требования игры:
Дата выхода The Outlast Trials ориентировочно состоится осенью 2020 года. Но, возможно релиз состоится и позже в период конца 2020 и начала 2021 года.
Игра будет доступна для PC, PS4, Xbox One.
Мы будем следить за новостями из мира Outlast и дополнять статью по мере возможности.