По словам Джека, его отец совершил в прошлом много преступлений, его не казнили только потому, что у семьи Кэботов были большие связи. Новый мир… это мир для монстров. Никто бы не смог его остановить, выбора действительно не было. Спустя неделю возвращаемся в психиатрическую больницу и получаем от Джека вознаграждение — пистолет Лоренцо.
Fallout 4 отдавать ли сыворотку. Эмоджен и ее любовник
Сегодня мы поговорим про тайну Дом Кэботов в Fallout 4, который охраняет довольно крупный робот. Попасть туда просто так не выйдет — для этого нужно либо получить квест через гуля Эдварда, который находится в Банкер-Хилл, либо развивать харизму и поговорить с владельцем через интерком на двери.
Так или иначе, попав внутрь вы получите задание Срочная доставка. Джек расскажет вам, что нужно отправиться к психиатрической лечебнице, на окраине карты и решить некоторые проблемы. Отправившись с ним туда, вы узнаете что рейдеры украли из клиники некую важную вещь, которую нужно вернуть.
Подобравшись к лагерю ренегатов, вы можете уловить разговоры о сыворотке, а после того, как перебьете всех найти один шприц на теле. Далее, возвращаемся в дом и либо отдаем, либо не отдаем сыворотку — никаких последствий за этим действием не последует.
Также на этом этапе можно разузнать, что сыворотка дает нечеловеческую силу и долголетие. После этого стартует новое задание.
Эмоджен и ее любовник
Тут нам поручают узнать куда же в очередной раз убежала сестра Джека по имени Эмоджен и попросят ее вернуть домой в целости и сохранности.
Прибыв на место, где находится Эмоджен находим целую секту, во главе которой тот самый тип который увел девушку. Вы можете за 500 крышек уговорить освободить сестру Джека, уболтать при помощи харизмы или просто перебить здесь всех.
После освобождения девушка в своей особенной хамской манере поблагодарит вас и отправится домой.
Добравшись обратно, вы узнаете что на «Парсонс» напали рейдеры и нужно выбить их оттуда. Также вы узнаете что в больнице заточен отец семейства, который после контакта с неким артефактом стал бессмертным телекинетиком с возможность телепортации. Так как освобождать его очень опасно нужно предотвратить любые попытки.
Попав внутрь клиники вам нужно следовать за Джеком и перебить всех рейдеров. В конце концов мы оказываемся у камеры, где заточен Лоренцо — защитное поле уже выключено, но он пока не набрал сил. Тут вы можете либо убить цель, либо освободить.
Дом Кэботов в Fallout 4
Открываем дверь в камеру и отправляемся вслед за Лоренцо. Попав в дом Кэбботов участвуем в словесной перепалке — тут у вас еще будет один шанс сменить сторону.
Если вы выберете фразу «так это правда», то к вашему разговору присоединится Эдвард Диган. При достаточном красноречии можно убедить его принять свою сторону — потом он сам же и убьет Джека.
После этого нам предстоит перебить всю семью и получить в награду еще один шприц с сывороткой. Снабжение будет происходить постоянно на условиях, что вы никому ее не отдадите и не будете продавать.
Если вы в лаборатории, то просто включаем четыре рубильника и ждем пока Лоренцо помрет. Если же вы изначально выпустили отца семейства Кэботов, то с ним естественно придется драться.
После его смерти вам дадут 500 крышек и попросят вернутся через неделю. Когда вы вернетесь в дом снова Кэбот вручит выжившему Пистолет Лоренцо.
Квест начинается после получения 10 уровня или убийства наемников около психиатрической больницы «Парсонс». Выживший встречает Гуля по имени Эдвард, который может быть в одном из следующих мест: «Колониальный бар» (Даймонд-сити), «Скамья запасных» (Даймонд-сити), «Третий рельс» (Добрососедство) или на рынке «Банкер Хилл.
Представившись, Эдвард рассказывает, что он нуждается в людях, которые могут постоять за себя в опасных ситуациях, и предлагает нам поработать под его началом. Но сперва Выжившему требуется поговорить с его боссом — Джеком Кэботом.
Отправляемся в дом Кэботов в Бикон-Хилл. Представившись хозяину дома по интеркому, проходим внутрь (квартира на редкость в хорошем состоянии) и знакомимся с Джеком вживую. Прежде чем перейти к делам, он задаёт странный вопрос, который, оказывается, спрашивает у всех новых сотрудников — верим ли мы в то, что во вселенной существуют другие виды разумных существ? И этот вопрос не об инопланетянах, а об истоках человеческой цивилизации, о древних силах, которые даже современная наука, находящаяся на пике, едва может понять. Так к чему же Джек поднял такую тему? Оказывается, его отец откопал в аравийском Руб-эль Хали древний город, которому более 4 000 лет. Он был построен ещё до возникновения человеческой цивилизации. Здания и артефакты были… странными, даже пугающими. Они точно не были созданы людьми. Джек потратил всю свою жизнь на расшифровку того, что он нашёл.
Эдвард прерывает собеседников и вводит Выжившего в курс дела. У Джека есть комплекс к северу от города. И где-то по пути отсюда туда пропал важный груз — какой-то металлический ящик с сывороткой, его-то нам и следует разыскать и доставить Эдварду. Поиски следует начать в психиатрической больнице «Парсонс», там нужно обратиться к Марии, она руководит местной охраной. Обладая высокой харизмой, у Джека можно выяснить, что в «Парсонсе» под охраной находится его отец — ради безопасности его и всех остальных. После того как он нашёл на раскопках в Аравии один артефакт, он стал крайне неуравновешенным и опасным.
Примечание
В одной из комнат подвала у кровати находится «Толстяк» (в момент прохождения эта комната будет открыта).
Прибываем на территорию психбольницы «Парсонс» и выясняем у Марии, откуда следует начать поиски пропавшего груза. Она направляет нас к маслобойне «Парсонс», к северу от больницы.
Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.
Лечение Верджила
Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море», чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.
Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень», у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри».
Попасть в лабораторию можно двумя способами:
- Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
- Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.
Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.
Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.
Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.
Советы
- Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
- Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
- Выберите оружие по-мощнее.
На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.
Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.
Отнесите сыворотку Верджилу
Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок. Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.
В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.
В благодарность доктор Верджил предлагает вам воспользоваться его лабораторией или взять всё, что посчитаете нужным (до этого вы могли лишь украсть его вещи). Вы найдёте тут немного медикаметов, стел-бой на стеллаже и в сундуке боеприпасы и броню. И не забудьте про журнал, открывающий журнальный перк, если вы не взяли его ранее (подробнее в описании квеста «Светящееся море»).
Дополнительно назначаются консультации профильных специалистов: ЛОРа (при наличии признаков патологии носоглотки), нейрохирурга (при признаках опухоли или травмы), стоматолога.
В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:
- до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
- строить телепорт с минитменами;
- в Институте получить максимальную враждебность;
- взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
- в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
- выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.
Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.
В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.
Доведение ученого до самоубийства
Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.
После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.
Величайший обман Twitch: стример прикидывался колясочником, но глупо спалился. Спустя 7 лет он вернулся к стримам, но его еще хейтят
Самый аморальный открывается при высокой харизме – придется пройти три проверки навыка, после чего вы убедите несчастного ученого, что его жизнь бессмысленна и лучше будет умереть. Поступок чудовищный, ведь в человеческой форме Верджил бы вернулся к работе ученого и смог бы создать вакцины для различных вирусов.