Все концовки и решения в Far Harbor DLC Fallout 4. Как начать фар харбор fallout 4

В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.

Все концовки и решения в Far Harbor DLC Fallout 4

Far Harbor, как и оригинальная RPG Fallout 4, имеет несколько концовок. Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия). Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить, то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь».

Касуми умрёт во время бойни.

Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

READ  Советы и хитрости Fallout 4. Как сохранять вещи в fallout 4

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

После этого загляните в лабораторию, где только что совещались лидеры. Там есть очень сложный терминал, открывающий дверь к арсеналу с кучей боеприпасов.

Н айти своё место

Вы добрались до Акадии, и самое время побеседовать с её предводителем. Как уже упоминалось выше, здесь обитает фракция синтов, что пытаются очистить Фар-Харбор.

Ведёт их оригинально проработанный синт по имени ДиМА, который существует уже более ста лет. Во время разговора вы узнаете, что Касуми живет среди них, и с ней всё в полном порядке.

ДиМА даже предлагает вам поговорить с ней, но только после парочки занимательных вопросов, после которых вы, возможно, тоже усомнитесь в своём человеческом происхождении. Наконец, узнайте у синта об истории Акадии и поговорите с её создателями – Фарадеем и Чейз.

Касуми Накано

Перед тем как идти к девушке, советуем вам исследовать Акадию. Она поделена на три этажа, где первый – Обсерватория. Это самый верхний уровень, на котором вы только что общались с ДиМА. Тут же располагается кабинет Фарадея, огороженный стеклянной стеной.

Этажом ниже находится Лаборатория, полная стимуляторами и прочими медицинскими препаратами. Заведует здесь женщина по имени Астер, занимающаяся довольно интересным делом – поиском информации об эволюции. Ей можно помочь, выполнив небольшой квест «Прекрасный цветок».

В том же отделе поговорите с Когом, что приторговывает, пока есть свободное время. У него можно прикупить «Разведброню морской пехоты для туловища».

В самом крупном помещении этажа заберите патроны из ящиков, приставленных к кроватям. Мимоходом расспросите синтов о жизни в этом месте. На барной стойке не пропустите ещё один журнал «Альманах островитянина», на 10% уменьшающий по вам радиоактивные атаки.

На самом нижнем уровне вы наконец обнаружите работающую Касуми. Если вы попросите её вернуться домой, так как родители её ищут, она ответит, что не намерена возвращаться.

READ  Как вытащить менеджеров услуг из «бункера» и не навредить услуге. Как выйти из бункера

Их дочка, скорее всего, давно умерла, а она на самом деле синт. Тогда же при среднем навыке харизмы её можно попытаться переубедить, однако особого результата это не принесет.

Тут же девушка расскажет вам о своих опасениях насчёт Акадии. Касуми, занимаясь ремонтом ДиМА, ненароком коснулась сектора его воспоминаний, где таятся очень скверные вещи.

В одной ситуации Фар-Харбор должны были подорвать с помощью ядерной бомбы, в другой – окутать вечным туманом. Вам, как детективу, предстоит узнать, что же скрывает эта непростая колония.

Секреты ДиМА

Чтобы докопаться до истины, ступайте на нижнем уровне к кабинету совещаний, где ДиМА, Фарадей и Чейз часто собираются. Их можно подслушать из кладовой, предварительно взломав замок, либо вскрыть терминал Фарадея. При желании, ДиМА можно спросить обо всём напрямую.

Ключ к кладовой (первый вариант)

Чтобы попасть на склад, вам необходимо вскрыть сложный замок. При низком навыке придётся отыскать ключ, который вроде бы находится у Кога. Спросив о нём последнего, вы узнаете, что тот его потерял, когда передвигал мебель где-то на верхних этажах. Отправляйтесь наверх Акадии и найдите ключ (лежит на столе).

Пробравшись в кладовую, соберите всё, что не прибито, подойдите к стене и начинайте слушать. Из разговора лидеров становится ясно, что всё более грозная вражда Детей Атома и жителей городка у пристани побудила их выбирать сторону.

Акадия долгое время держалась третьей стороны, то есть нейтралитета, однако сейчас, когда они установили очистители воздуха, их отношения с Детьми испортились.

Прежний лидер Атома получил в дар от ДиМА базу подлодок, где они возвели ныне известное Ядро, за что согласился дружить. Но теперь он мертв, а новый глава дружит отказывается.

Т уманные видения

После квеста «Найти свое место» ступайте к Детям Атома, чтобы раздобыть воспоминания ДиМА. Изначально данная фракция будет относится к вам с недоверием, соответственно, первым делом его придется завоевать, если вы хотите получить пропуск с помещению с воспоминаниями.

Задание выдает персонаж по имени Рихтер, беседа с которым также открывает сторонний квест «Еретик» (за него вы получите мощное оружие «Суд Атома»).

Вашей первой задачей, как пока ещё непосвященного члена Детей Атома, будет поход к радиоактивному небольшому водопаду. Подойдите к струе воды и отпейте немного – таким образом вы станете последователем культа.

Священная вода вызовет у вашего персонажа галлюцинации. На утесе холма из ниоткуда обнаружится призрачный силуэт женского пола. Идите за фигурой, чтобы добраться до Храма Детей Атома. У входа разберитесь с группой гулей и в терминале впишите следующий пароль – MOTHER.

Хватайте идола и возвращайтесь к Рихтеру. Поведайте ему об увиденном и пройденном, и тогда тому сразу станет ясно, что Мать Тумана разрешила вам вступить в их братство. Доверие фракции получено, и теперь вы можете пробраться в Ядро.

Тех, кто настойчиво, знакомят с забавным квестом, который дает бот по имени Ironsides, кто хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он пришел. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Кладбище домашних животных

Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.

READ  Как пройти газовую комнату в fallout 4. Как пройти газовую комнату в fallout 4

На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.

Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.

Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.

Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

Выполнив необходимое условие, на улице ваш Пип-Бой поймает сообщение – прослушайте его. Вы услышите знакомый голос Элли Перкинс, которая работает секретаршей у Ника Валентайна. Им снова требуется ваша помощь, так что ступайте в Даймонд-сити и отыщите офис детектива.

7 The Devil’s Due

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждут дикие поиски. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Затем вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как начать дьявольский долг

Есть два способа начать это задание, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды/добыча из этого квеста

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — предмет еды, который лечит на 115 очков здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

6 Atom Cats

Атомные коты — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Если вам удастся выполнить это важное задание и спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне, эквивалентной банде байкеров в Fallout 4, так что вот оно.

Как запустить Atom Cats

Единственный способ начать этот квест — найти Гараж атомных кошек . Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.

Награды/добыча за это задание

Оцените статью