Resident Evil Village — Как попасть в дом с красной трубой. Как попасть в дом с красной трубой

Из предыдущего флигеля развернитесь и пройдите через конюшни. Есть книжный шкаф , который можно отодвинуть, чтобы выбраться отсюда и получить доступ к новой области. Поверните направо и — сюрприз! Убейте Lycan и откройте шестой флигель в качестве награды. Внутри труп и нет добычи — поздравляю!

Как найти и попасть в дом с красной трубой в Resident Evil: Village

Приключение Итана в Resident Evil: Village действительно начинает открываться после того, как вы отправите леди Димитреску и вернетесь в деревню. По пути вы пройдете через Алтарь, где Герцог открыл магазин. Однако это место немного отличается от других. Вы не только найдете больше товаров в его запасе, но и познакомитесь с новой кулинарной механикой. Если Итан сможет найти нужные ингредиенты, герцог приготовит их для него бесплатно. Еда предоставит Итану ряд физических улучшений, в том числе больше здоровья, более высокую скорость передвижения и лучшую охрану.

Но прежде чем вы получите доступ ко всему этому, и прежде чем вы сможете продолжить свое приключение по окрестностям, вам нужно будет найти «дом с красным дымоходом». Хотя неясно, почему Герцог точно знает, куда идти относительно квеста Итана, он указывает вам в сторону дома, предполагая, что там есть что-то жизненно важное для продвижения вашего путешествия. Если вы немного не можете найти Дом с Красным дымоходом, вот куда вам нужно идти.

Вернитесь в деревню

Чтобы найти дом, вам нужно спуститься в деревню от Алтаря. Вы можете сделать это, открыв красную дверь возле магазина Герцога и спустившись по склону холма. Вы окажетесь на знакомой территории, так как именно здесь вы увидели первого Козла Оберега. Посмотрев направо, вы заметите открытые ворота, и вам нужно будет пройти через них, чтобы продвигаться вперед, потому что дорога, по которой вы обычно идете, заблокирована обломками.

Пройдя через область (это довольно линейно, но убедитесь, что вы грабите дома поблизости). В конце концов вы попадете в тупик, где вам преградит путь большой трактор. Осмотр задней части трактора укажет Итану на домкрат, у которого, кажется, отсутствует рукоятка.

Тщательное первое прохождение на стандартной сложности займет около 6-10 часов, в зависимости от того, насколько вы внимательны. Здесь нет традиционных глав или выбора миссии. Вместо этого игра разделена на несколько областей карты. Вы всегда можете проверить карту, чтобы узнать, в каком районе вы находитесь.

Расположение дома с красной трубой

Данное строение располагается в центральной части Деревни. Ищите его на юге от каменной статуи девы войны. Однако вы не сможете просто так забраться в нужный дом. Сперва вам придется найти способ пройти через трактор, преграждающий вам путь. Это можно сделать с помощью рукоятки домкрата.

Где найти рукоятку от домкрата

Чтобы найти этот предмет, отправляйтесь в мастерскую через деревянные ворота. Далее вы найдете железные ворота, на которых будет написано «Не входить». Туда-то вам и нужно попасть. Более точно путь обозначен на скриншоте ниже:

READ  Кто такая Бабка Гренни. Как выглядит бабка гренни

Местный замок можно вскрыть при помощи ножа. Когда окажетесь внутри, найдите и откройте шкафчик с кодовым замком. Правильную комбинацию можно разглядеть в окне — 070408.

В шкафу лежит не только нужная нам ручка домкрата, но и пистолет М1911. Получив этот предмет, идите обратно к трактору, чтобы поднять его и пробраться к нужному дому.

Как попасть внутрь дома с красной трубой

Следуйте ниже по аллее, после чего поверните налево. Довольно скоро вы обнаружите металлическую калитку, которая открывается железным ключом с отметкой. Вы могли найти его во время осмотра замка Димитреску.

Пробирайтесь за калитку и идите направо, где нужно залезть на крышу дома с помощью лестницы. Оттуда прыгайте на кровлю строения с красной трубой и найдите лестницу, которая приведет вас внутрь, где вы сможете найти еще одну часть крылатого ключа. С ее помощью можно скрафтить ключ с четырьмя крыльями, которым открывается проход в дом Беневиенто.

Сделав свои первые шаги по деревне, вы пойдете по пути хаоса и крови, который задаст тон остальной части Resident Evil 8. В одном из зданий, через которые вы проходите, слева от коридора будет несколько клеток. В конце коридора есть приоткрытая дверь. Когда вы приблизитесь к нему, мимо промелькнет Lycan.

Как найти и попасть в дом с красной трубой в Resident Evil Village

В Resident Evil Village дом с красной трубой является одной из построек в Деревне, куда вам необходимо будет попасть, когда вы во 2-й раз вернетесь в Старый город после зачистки замка Димитреску. Данное задание даст вам Герцог. Если вы не знаете, как войти в данную локацию, то изучите наше руководство.

Нужное вам здание находится практически в самом центре Деревни, южнее каменного изваяния, олицетворяющего Деву войны. Хоть оно и расположено довольно близко, однако попасть внутри него будет непросто, так как вам придется для начала отыскать рукоятку от домкрата, чтобы убрать трактор с дороги.

Где находится рукоятка от домкрата

Встаньте возле Девы войны, а потом начните идти в юго-восточном направлении, чтобы попасть в Мастерскую. Сначала пройдите через полуоткрытые деревянные ворота, а затем доберитесь до железных врат с надписью «Do Not Enter» и замком. На скриншотах ниже показан весь маршрут.

Замок можно разломать с помощью обычного ножа. Пройдите внутрь и войдите в постройку на территории мастерской. Там вы увидите шкафчик, закрытый на кодовый замок. Нужную комбинацию можно отыскать на окне. Вы можете также просто сразу же ввести правильный код: 070408 .

Внутри шкафчика вы найдете рукоятку домкрата и новенький пистолет M1911. Теперь можете возвратиться к трактору. Приподнимите его при помощи инструмента, а затем проползите под ним. Идите на запад и разберитесь с появившимися врагами.

Как забраться в дом с красной трубой

Продолжайте спускаться вниз по аллее, а потом сверните налево. Вскоре вы заметите металлическую калитку, для разблокирования которой понадобится Железный ключ с отметкой , ранее обнаруженный вами при осмотре замка Димитреску.

Отперев калитку, пройдите вперед и воспользуйтесь лесенкой с правой стороны, дабы взобраться на крышу. Далее прыгните на кровлю дома с красным дымоходом. Затем просто отыщите лесенку, по которой можно спуститься внутрь постройки. Там вы отыщите новую часть крылатого ключа. Соединив обе детали, вы создадите ключ с четырьмя крыльями, открывающий ворота, ведущие в дом Беневиенто.

READ  Войны Кланов. Что такое кв в клэш оф кланс

Кстати, для возвращения на основную площадь с каменной фигурой не нужно снова подниматься на крыши и проползать под спецтехникой – можно просто открыть входную дверь в доме и пройти через ворота.

После разговора с Герцогом идите к восточным воротам. Откройте их с помощью Крылатого ключа. За ними будут запертые ворота – стреляйте и сбейте замок. Теперь вы можете выйти в Старый город.

Как попасть в дом с красной трубой?

Теперь вы должны увидеть ворота, для открытия которых требуется Железный ключ с отметкой. Вы должны были забрать этот ключ в замке Димитреску. Как только вы войдёте в ворота, справа от вас должна быть лестница. Поднимитесь по ней, чтобы добраться до крыши. Теперь вы просто в прыжке от нужного дома. Чтобы войти в него, вы можете использовать лестницу, чтобы подняться на крышу. В крыше есть дыра, через которую можно попасть в дом. Внутри вы найдёте ещё одну часть Крылатого ключа.

Теперь вы сможете открыть дверь дома изнутри, а также ворота на главную деревенскую площадь со статуей Девы войны. Объедините крылатый ключ, который вы нашли на тракторе, с ключом внутри дома с красной трубой. Это создает Ключ с четырьмя крыльями, который вы должны теперь отнести Герцогу.

Соседняя комната – малая гостиная, дверь в нее открыта. На диване лежит одежда самой Леди Димитреску (это можно понять по длине наряда). В этой комнате тоже есть проход, но он заперт. Чтобы пройти дальше Итан должен открыть створки камина и пробраться через дымоход. Двигаться нужно на свет.

Одинокая дорога

Прежде чем перейти в другую локацию, сверните направо. В комнате лежат обломки металла. Слева от дороги есть такая же комната. В ней оборотень. Убейте его и соберите припасы с ящика.

Выйдите на дорогу и сверните направо. Там еще одно помещение. Ящик в нем пока заперт. Мы вернемся сюда позже. Теперь можно идти через ворота вперед.

Алтарь

Спуститесь к алтарю и поговорите с Герцогом. Он скажет, что вам нужно отыскать дом с красным дымоходом. Прежде чем уйти, продайте торговцу кристальную Димитреску и другие ценности, если они есть. Скупите у Герцога боеприпасы, лекарство и проч. На данный момент в ассортименте его товаров есть чертеж на крафт самодельной взрывчатки и новые улучшения для оружия.

Как только вы закончите торговлю, подойдите к печатной машинке справа от Герцога и сохраните игру.

В комнате, где был оборотень, возьмите из шкафа патроны для пистолета. Теперь открывайте главную дверь и выходите на улицу. Но не спешите идти к Герцогу. Сначала соберите все полезные вещи в округе.

Введение

Итан и его жена Миа переехали в новое место, которое находится под пристальным наблюдением международной организации Альянс Противодействия Биотерроризму (B.S.A.A.). Недавно у них родилась дочь Розмари, и пара старается уделять ей как можно больше времени. Кажется, что кошмары прошлого их больше не затронут, но семью настигает очередное несчастье. Капитан Крис Рэдфилд нападает на Мию и похищает ребёнка. Похоже, девушка погибает.

Чтобы спасти малышку, главный герой отправляется в погоню и оказывается в неведомой деревне в румынском стиле, изолированной от остального мира, полной секретов и чудовищных существ.

В этом пошаговом руководстве основное внимание уделяется основным сюжетным событиям и предметам, необходимым для продвижения, если вы застряли в прохождении или вам нужно вспомнить про прогресс во время спидрана.

READ  Как создать портал в Нижний Мир в Майнкрафте. Как выдать блок портала в ад

Тщательное первое прохождение на стандартной сложности займет около 6-10 часов, в зависимости от того, насколько вы внимательны. Здесь нет традиционных глав или выбора миссии. Вместо этого игра разделена на несколько областей карты. Вы всегда можете проверить карту, чтобы узнать, в каком районе вы находитесь.

Пролог

Посмотрите вступительный видеоролик. Возьмите ребенка на руки и осмотрите дом. На первом этаже изучите салфетки, музыкальные пластинки в выдвижном ящике и вино у стола. На холодильнике есть список еды для Розы, а в кладовке можно изучить детское питание. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и найдите ещё несколько интерактивных предметов (шкатулка, газета и таблетки в ванной). В спальне прочтите письмо на экране лэптопа и возьмите игрушку обезьянки на кресле. Положите малышку в кроватку и вернитесь к жене.

Оказавшись рядом с разбитым автомобилем, бегите вперед, пока не доберетесь до заброшенной хижины. Спуститесь в подвал, а когда услышите шум наверху, покиньте подвал и выбирайтесь из дома. Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в деревне. Осматривайте дома и подбирайте полезные предметы. В одной из хижин вы найдёте нож. В этот момент дверь дома будет завалена. Отыщите проход с занавешенными шторами и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены со стариком вы впервые встретитесь с оборотнем. Убейте его при помощи пистолета или ножа. В доме возьмите болторез, избавьтесь от цепи на воротах и осмотрите другие дома. В этот момент на вас начнут нападать зомби. Используйте шкафы, чтобы запираться в домах, ящики с мукой, чтобы оглушать врагов и взрывоопасные бочки, чтобы избавляться от большого количества монстров. Когда часть поселения будет охвачена огнем, выбирайте на центральную улицу и смотрите видеоролик, после которого нападение завершится. Проследуйте за старухой к воротам красного цвета и выслушайте её. Осмотрите все открытые дома и найдите алтарь с первым деревянным козлом на кладбище. На алтаре в церкви возьмите герб с девой и изучите карту поселка на скамье. Покиньте церковь через вторые ворота и поднимитесь к поместью Луизы. По дороге вам могут встречаться зомби, поэтому будьте внимательны. Зайдите в небольшое здание справа от ворот поместья и побеседуйте с двумя местными жителями. Покиньте здание через окно, поднимитесь на ящики и переберитесь через забор. Откройте ворота местным жителям и постучитесь в двери поместья. После видеоролика вы сможете сохранить игру. Посмотрите еще одну сцену с пожаром и осмотрите гараж. В одном из выдвижных ящиков найдите ключ от фургона и отвертку внутри. Используйте ключ по назначению, затем выберитесь из дома и при помощи отвертки откройте алтарь и возьмите герб с демоном. Следует вернуться к церкви и вставить два найденных герба в запертые ворота, которые ведут к замку. Пройдите по мосту и войдите в замок. Потяните за рычаг у двери, после чего начнется кат-сцена. Вам нужно убежать от монстров. Следуйте вперед до каменного моста, после чего вы окажетесь в небольшой пещере. В левой части пещеры есть небольшой проем. Укройтесь здесь и дождитесь начала очередной кат-сцены. Выбирайтесь из пещеры и активируйте рычаг перед дверью. Вы окажетесь у ворот замка, где встретите торговца Герцога. Вы можете использовать лавку Герцога, чтобы приобретать боеприпасы или улучшать свое оружие. Не забывайте продавать торговцу все найденные сокровища.

Оцените статью