Каждая игра Fallout в хронологическом порядке. Когда вышел фоллаут

Начало Fallout, одной из самых знаковых и узнаваемых игровых франшиз. Его любят геймеры во всем мире, но любят по разным причинам.

Fallout: Серия с нелёгкой судьбой.

Fallout, одна из самых культовых и узнаваемых игровых франшиз. Его любят геймеры во всем мире, но любят по разным причинам. Те, кто начинал с первой части, и те, кто познакомился с серией с Fallout 76, будут смотреть на эту франшизу по-разному (ну, пока те, кто начинал с Fallout 76, не играют в Fallout New Vegas). Пока у этой серии дела идут не очень хорошо, но она продолжает давать о себе знать, так что стоит сказать спасибо моддерам, которые добавляют что-то новое в игры этой серии.

О серии Fallout слышали всегда, но лично я с ней познакомился только в 2011 году. Поиграв в Metro 2033, захотелось больше игр в сеттинге постапокалипсиса. На форумах и в топах Fallout всегда был флагманской игрой в этом сеттинге. Так я познакомился с этой серией, а в частности с первыми двумя частями.

Oblivion с пушками

Я играл в Fallout 3 после того, как поиграл в Fallout 2 в 2012 году. Эта часть произвела на меня не самое лучшее впечатление. Поклонники Fallout 3 долго ждали. Если начать отсчет с Fallout 2, то третью часть мы ждали 10 лет. Игра была разработана Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks. Из-за того, что игра разрабатывалась на том же движке, что и TES: Oblivion, а также схожести в геймплее, Fallout 3 стали называть «Обливион с пушками». Третья часть кардинально отличалась от первых двух. Вместо изометрической 2D RPG игроки получили шутер с элементами RPG. Сцена изменилась. Если в Fallout и Fallout 2 местом действия было западное побережье США, то в Fallout 3 местом действия стало восточное побережье США, то есть Пустошь столицы. Поклонникам первых двух частей Fallout 3 не очень понравился по многим причинам. Очень мало интересных побочных миссий и вариативности прохождения, пустые и неинтересные локации, сюжет, завязанный на знакомую тему, огромное количество перестрелок с учетом того, что шутерная часть была не из лучших, концовка, которая доказывает драма, а получился фарс, который правда пытались исправить с выходом DLC Broken Steel, но до выхода этого дополнения, уверен, многие возмущались. Еще к минусам можно отнести скучные в плане игры DLC «Operation Anchorage» и «Mothership Zeta».

Я не знаю ни одного человека, которому бы нравилось бегать и стрелять в гулей в метро в Fallout 3.

Также поклонникам старых частей не понравилась смена настроения и атмосферы. Если в Fallout и особенно в Fallout 2 мы видели, как цивилизация начинает восстанавливаться, то в Fallout 3 мы видим полное разорение и упадок. Кстати, новичкам понравилось. Те, кто познакомился с серией вместе с Fallout 3, наслаждались атмосферой разрухи и безысходности. Многие люди говорили об этом до меня, но я повторяю: похоже, что Fallout 3 должен был стать приквелом, так как это объясняет, почему тон и атмосфера Столичной Пустоши так отличаются от пустоши на Западном побережье. Как будто ядерная война закончилась только вчера. Возможно, если бы Fallout 3 был приквелом, атмосфера отчаяния и разрухи показалась бы уместной, но тогда Братство Стали стоило бы убрать. О Братстве. Еще одна причина недовольства фанатов старыми частями — неуважение к традициям. Например, Братство Стали находится в центре Fallout 3. В классической дилогии Братство Стали — закрытая технократическая организация, базирующаяся на западном побережье. Целью этой организации является сбор и сохранение довоенной техники. В Fallout 3 Братство Стали выставляется как рыцари без страха и упрека, пытающиеся помочь жителям Столичной Пустоши. Не говоря уже о том, что Братству Стали удалось добраться до восточного побережья через всю постъядерную Америку.

Силовая броня (также используемая Братством Стали) — один из узнаваемых символов серии Fallout. Именно она украшает постеры практически каждой игры серии.

Однако Fallout 3 стала успешной игрой. Многие игроки начали знакомиться с серией именно с тройки. Новичкам очень понравилась атмосфера, они с удовольствием исследовали Столичную Пустошь и выполняли миссии. Кроме того, были выпущены исторически интересные DLC «The Pitt» и «Point Lookout». И многие приняли бы новый взгляд на сериал. Многие подумали бы, что сериал должен быть таким сегодня. Так бы все и было, если бы не одно «но». И это «но» до сих пор считается лучшим из серии.

Каждая игра не была выпущена в историческом хронологическом порядке постапокалиптического альтернативного мира серии Fallout. С момента своего первого выпуска в 1997 году серия Fallout остается одной из самых популярных среди всех игр. Игры рассказывают огромную историю, охватывающую сотни лет знаний, и множество эпических историй, которые самодостаточны и являются частью более крупного

7 Fallout 76–2102

  • Этот предмет будет выпущен 23 октября 2018 г
  • Доступные платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One.
  • Время прохождения основного сюжета: 34,5 часа.
READ  Тайна дома Кэботов. Где томился в плену лоренцо кэбот

Хотя это самая последняя выпущенная игра, Fallout 76 — первая в хронологическом порядке. Действие игры происходит в 2102 году и следует за событием, которое оказало огромное влияние на более широкую историю Fallout. Это приквел к основным играм. Действие происходит через 25 лет после ядерной войны, опустошившей мир, в эпоху восстановления.

Игрок управляет одним из немногих счастливчиков (или, возможно, неудачников) выживших после взрыва бомбы в Убежище 76, созданном Vault Tec. Это персонажи, которыми управляют реальные люди, населяющие мир Fallout 76. Цель этих избранных — заново заселить пустошь и попытаться вернуть мир в нужное русло.

Когда игра была впервые выпущена, дискуссии о ней, к сожалению, касались не сюжета, мира или онлайн-игры, а количества проблем, с которыми столкнулись многие игроки. К счастью, сегодня игра находится в гораздо лучшей форме, что, несомненно, порадует Microsoft, поскольку их покупка Bethesda сделала серию Fallout одной из их флагманских франшиз. При финансовой поддержке Microsoft Fallout 76 может получать свежий высококачественный контент на долгие годы.

5 Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197-2198

  • Этот предмет будет выпущен 15 марта 2001 г
  • Доступные платформы: Microsoft Windows
  • Время прохождения основного сюжета: 25 часов.

Мир Fallout на данный момент времени все еще далек от ландшафта многих основных фракций и цивилизаций, с которыми многие знакомы. Однако в конце 2100-х все еще есть ранние признаки того, во что превратится мир. Это связано с Fallout Tactics, взгляните на одну из самых представленных фракций во франшизе, титулованное Братство Стали.

Fallout Tactics — интересная новинка, поскольку в то время как большинство игр позволяют игроку исследовать разные фракции и группы по отдельности, а затем решать, хотят ли они присоединиться к одной из них, в этой игре игрок становится первым членом печально известного Братства Стали… В более поздних играх Братство превратилось в милитаристскую и технологическую сверхдержаву, поэтому интересно увидеть их на гораздо более ранней стадии военного становления.

В то время как в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel отсутствуют многие основные функции, его довольно центральное расположение как в хронологическом порядке, так и в порядке выпуска дает игрокам приятное изменение темпа по мере прохождения франшизы по порядку. Кроме того, пошаговые бои в игре обладают невероятной стратегической глубиной, что делает ее отличной альтернативой таким играм, как XCOM, для фанатов Fallout .

Fallout 3 (рус. Fallout 3) — компьютерная ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios. Это была четвертая крупная игра в серии Fallout, но, как и Fallout Tactics, она не была разработана Black Isle Studios. Версия игры — 1.7.0.4 (12 октября 2021…

Релиз

5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер игры. Сначала была объявлена ​​приблизительная дата выхода Fallout 3, осень 2008 года. Позже этот тизер стал вступительным роликом к игре. Окончательные даты выхода Fallout 3 были объявлены в конце августа 2008 года: 28 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе. Рон Перлман (известный своей вступительной строкой «Война, война никогда не меняется…») в очередной раз был приглашен на роль рассказчика, который уже участвовал в двух предыдущих играх серии и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Среди приглашенных актеров также Лиам Нисон и Малкольм Макдауэлл.

10 октября 2008 г версия игры для Xbox 360 была незаконно скопирована и размещена в Интернете. То же самое произошло с версией для ПК 27 октября. Пиратские версии поступили в продажу 29 октября 2008 года.

Общая информация и сеттинг

В основе сюжетной линии игры лежат приключения уроженца Убежища 101: одинокого путешественника. Игра начинается с рождения главного героя, после чего вы можете выбрать ему имя, пол и внешность. Екатерина, мать новорожденного, умирает при родах от сердечного приступа. Итак, когда персонажу исполняется 1 год, игрок выбирает для него основные характеристики. Следующее событие – 10-летие. Путешественник получает свой «Пип-бой 3000» и впервые держит в руках оружие: пневматическую винтовку. В 16 лет он сдает экзамен KOZA, который определит его базовые навыки.

Когда герою исполняется 19, его отец Джеймс сбегает из Убежища 101. Амата будит Путешественника и говорит ему, что пора бежать, так как люди отца могут убить главного героя, ведь он считается причастным к побегу отца. Главный герой бежит из Убежища за ним. После того, как герой покидает Убежище 101, его главная задача — найти отца. После путешествия в Ривет-Сити Путешественник узнаёт от доктора Ли, что его родители, Кэтрин и Джеймс, будучи учёными и энтузиастами, работали над Проектом Очистки, но после рождения ребёнка и смерти жены Джеймс уезжает проект, поселиться со своим отпрыском в Убежище 101. Даже находясь в Убежище, мой отец проводил исследования и анализ, чтобы найти способы одновременной очистки миллионов кубометров воды. Теперь от Странника зависит дальнейшее будущее Вашингтона и всей Пустоши Столицы.

Каждый житель Disgusting Men — фанат Fallout. Отвратительные мужчины не нанимают других. Вот рейтинг всех игр Fallout, от лучших к худшим.

Падать
1997 г

Отвратительные Fallout Men

Что это: Игра, которая всем объяснила, что ролевые игры — это не обязательно мечи, луки и магия

READ  Убежище 88 fallout 4 прохождение. Как построить мастерскую в fallout 4

К середине 1990-х жанр RPG пришел в упадок, всем надоели однотипные лицензионные игры D&D, и болоту требовалась встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate этим занималась студия Black Isle во главе с Фергусом Уркхартом, которая в целом занимается подобными вещами до сих пор (см. Pillars of Eternity, Tyranny).

До Fallout было общепринятым, что RPG — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть сериала сломала этот канон на коленке и представила зрителям интересно прописанный мир альтернативной истории, на который падали ядерные бомбы, а потом из-под обломков возникала новая жизнь в своем примитивном роде цивилизация.

Фоллаут: настольная игра
2017

Fallout Board Game Отвратительные мужчины Отвратительные мужчины

Что это: Пока единственный достойный многопользовательский Fallout. Стол

Это не ошибка и не насмешка, да, даже настольная игра по мотивам Fallout нашла себе место в этом топе. Кроме того, это лучшее, что было сделано в серии с точки зрения многопользовательского режима.

Настольная игра Fantasy Flight Games создана по лицензии Bethesda и использует образы и обстоятельства третьей и четвертой частей, но за исключением начальных моментов сценария (бегство рабов из Питта, пустоши столицы Fallout 3 и и так далее) и системы SPECIAL имеют мало общего: миссии полностью самостоятельны, а герои — лишь условные авантюристы, которые, как и положено приличной настольной RPG, полностью определяются собравшимися за столом игроками. Количество откровенно смешных и нелепых ситуаций и любопытных сюжетных ответвлений, которые возникают сами по себе, безумно завораживает.

В 2018 году Hobby World перевел рабочий стол Fallout на русский язык и теперь эту игру можно приобрести в любом тематическом магазине вашего города.

Fallout For all более 10 МБ на жестком диске, DOS RAM, 2x CD-ROM, SVGA, звуковая карта, совместимая с SoundBlaster. Win Pentium 90 МГц, 16 МБ ОЗУ, звуковая карта, совместимая с DirectSound. Mac PowerMac, 16 МБ

Локации Fallout

Города

  • Шэйди Сэндс — небольшая деревня, основанная выходцами из Убежища 15
  • Джанктаун — город, управляемый мэром Киллианом, в котором находится самое большое казино в Пустоши. Город окружен бастионом остатков довоенных автомобилей;
  • Хаб (Hub) — крупный торговый город, управляемый тремя крупными торговыми компаниями: Water traders, FarGo и Crimson Caravan.
  • Могильник (Boneyard, англ. Boneyard — костяной двор) — поселение, построенное на месте Лос-Анджелеса и разделенное на 4 района; центральную контролируют Регуляторы (местный аналог полиции), а остальные принадлежат к разным фракциям: Клинки, Последователи Апокалипсиса, Оружейники);
  • Некрополь — поселение на месте Бейкерсфилда (королевский город в США, который, однако, расположен к северо-западу от Лос-Анджелеса; с точки зрения реальной географии Некрополь соответствует городу Бейкер 4), населенный упыри, происходящие из 12 Убежищ.Здесь царит мрачная и гнетущая атмосфера, немутанты стараются избегать Некрополя.

Другие локации

  • Братство Стали — это отдельный бункер для потомков семей военных, дезертировавших в начале ядерной войны, где проживает одноименная организация. Братство Стали занимается сохранением довоенных технологий и оружия, а также изучением окружающего мира. Силовой броней обладает только Братство Стали.
  • Кафедральный Собор (Cathedral) — огромный храм, занимаемый последователями новой религии — «Сыны Собора». Собор стоит в демонстрационном хранилище, построенном Vault-Tec до войны.
  • Glow (Свечение) — разрушенная после прямого попадания ядерной бомбы военная лаборатория, занимающаяся оружейными и генетическими исследованиями. Это легендарное место получило свое название из-за высокого уровня радиоактивности, из-за которой оно светится ночью на многие километры вокруг. В Свечении тяжелая атмосфера, уровень радиации настолько велик, что за несколько минут можно получить смертельную дозу рентгена.Многие смельчаки пытались войти в Свечение, привлеченные довоенными технологиями и оружием, но они умерли и сейчас их останки лежат возле радиоактивного кратера. Однако с помощью достаточной дозы антирадиоактивных реагентов можно было без особых затруднений передвигаться по району Свечения.
  • Военная база: расположена в северо-западном углу карты. Именно на Военной базе были проведены первые эксперименты с вирусом ВРЭ (Man-Made Evolution Virus, FEV). 5 23 октября 2077 года капитан Роджер Мэксон узнал о начале массированной атомной бомбардировки и, поскольку контакты с правительством были прерваны, через четыре дня вывел с военной базы выживших (персонал военной базы и их семьи). Несколькими днями ранее он и другие охранники допросили ученых об их экспериментах с ВРЭ. Ученых казнили за бесчеловечные эксперименты над людьми, хотя они настаивали на том, что выполняли приказ правительства. База оставалась пустой до 23 июня 2102 года, когда группа Гарольда проникла на нее в поисках источника многочисленных мутантов. Только Гарольд и Ричард Грей прибыли в комнату с резервуарами с ВРЭ. Гарольд потерял сознание и очнулся в пустыне. Ричард Грей был брошен в резервуар ВРЭ из руки робота и превращен в Мастера (Повелителя). Прежде чем Выходец из Убежища прибыл на военную базу, здесь были созданы новые супермутанты для армии Хозяина.
READ  Тайны лора Fallout 4, нераскрытые даже фанатами. Кто самый знаменитый репортер в даймонд сити

Геймплей

Главной особенностью игрового процесса является то, что у игрока есть полная свобода действий в игровом мире. С самого начала игры он оказывается в игровом мире, полном опасностей и приключений и волен делать все, что захочет — путешествовать, общаться, сражаться, выполнять задания — при этом управляя сюжетной линией лишь бы не скучать (и не терять). Как бы в подтверждение этого факта, время игры ничем не ограничено (единственный ограниченный по времени сюжетный поиск — это первый в истории поиск фишки).

Основное действие игры происходит в отдельных локациях (городах, подземельях, военных базах и других интересных местах), разбросанных по игровому миру. Здесь главный герой выполняет миссии, общается и торгует с персонажами, получает информацию. Переход между удаленными локациями осуществляется по карте мира. В любой момент движения вы можете остановиться и перейти как к текущему местоположению карты, так и к локации (в зависимости от рельефа местности в данной точке это может быть пустыня, горы и так далее). На глобальной карте иногда случаются случайные встречи. В начале игры известны только две локации (Убежища 13 и 15); в ходе общения с персонажами или самостоятельного исследования глобальной карты постепенно открываются другие места.

Вся информация, полученная в ходе игры, заносится в «Пип-Бой» (Pip-Boy), наладонник главного героя. Он также используется для чтения голографических дисков.

Игра на локациях идет в реальном времени, при необходимости с помощью Пип-боя можно пропустить любой период времени. По мере перемещения по глобальной карте течение времени резко ускоряется. В Fallout нет погодных явлений, но есть смена дня и ночи. Сражения идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара; в дальнейшем последовательность ходов определяется так называемым порядком действий персонажа (производная характеристика

Развитие личности Потомка возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта начисляются за выполнение миссий, получение важной информации, успешное использование навыков и за любое убийство. Зачастую разные способы прохождения миссии дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определенного уровня, Обитатель получает еще один уровень опыта, который немного увеличивает его очки жизни и дает очки, которые можно распределять по своему усмотрению для повышения уровня умений. После каждых трех-четырех уровней опыта вы можете выбрать дополнительный бонус (перк). Бонусы незначительно улучшают качества и способности персонажа; некоторые бонусы очень важны, а другие практически бесполезны.

На последней E3, помимо долгожданной The Elder Scrolls 6, Bethesda анонсировала Fallout 76, которая станет приквелом их постапокалиптической серии. История линейки Fallout демонстрирует тот редкий случай в игровой индустрии, когда культовый продукт…

Fallout 4 (2015)

На этот раз игра начинается еще до ядерной атаки 2077 года. Будучи случайным образом выбранным Volt-tec жителем одного из склепов, главному герою удается буквально спрятаться за секунду до конца света. В приюте семья главного героя замораживается в криогенных камерах, но позже двое незнакомцев похищают сына героя, а его жену (или мужа) убивают. Очнувшись в 2287 году, вы отправляетесь в пустоши, чтобы отомстить и найти своего сына.

История развития Fallout

У поклонников сериала сложилось неоднозначное отношение к четвертой части. Разработанная на том же движке, что и Skyrim, она с одной стороны наконец-то показала Пустоши во всей красе, а с другой как будто лишила поклонников какой-то магии.

История развития Fallout

Впервые за всю серию главный герой заговорил, но при этом значительно упростили диалоги. Разработчики убрали Карму из игры. Теперь миру все равно, насколько вы плохи или хороши, кроме отношения фракций.

Серьезным нововведением стала детальная кастомизация оружия и постройка как собственного дома, так и всего сообщества.

История развития Fallout

История развития Fallout

Стремление Bethesda вывести игру в мейнстрим привело к изменению системы прокачки персонажа и удалению лимита, что защитило игрока от превращения в настоящего ужаса пустошей… и потери интереса к игре.

История развития Fallout

За что Fallout 4 хвалили, так это за его компаньонов. Теперь у ваших напарников выработалось не только индивидуальное отношение к вам, но и они могли взаимодействовать с окружающей средой, при необходимости взламывая двери и терминалы и предлагая дополнительные преимущества.

Несмотря на то, что в этот раз игра понравилась не всем, продажи говорят об обратном: 1,2 миллиона копий в первый день.

История развития Fallout

История развития Fallout

Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года и, пожалуй, главным ее нововведением станет онлайн-составляющая и отсутствие одиночной кампании. Несмотря на то, что он может играть самостоятельно, на следующий день после пресс-конференции была создана петиция с призывом к одному прохождению, которая уже собрала более 11 000 подписей.

В любом случае, в Fallout 76 нас обязательно ждет огромный новый мир и свежий взгляд на любимый сериал.

Оцените статью