В деревянном здании войдите в здание и пройдите в офис на крыше. Здесь вы возвращаетесь в прошлое пустое место, убеждаетесь, что вокруг никого нет, а затем вводите код на столе. Войдите в офис и посмотрите, чем занимаются Абеле и его приспешники. Когда они закончат, пройдите в следующую комнату, где начнется ритуал.
Игра за Корво Аттано в Dishonored 2 – история, способности и краткое прохождение
Здравствуйте друзья, здравствуйте все. Это команда Gamebizclub. Мы продолжаем говорить о стелс-экшене Dishonored2. Недавно мы опубликовали обзор этой игры. Сегодня мы подготовили руководство для главного героя Корво. Здесь мы рассказываем его историю, обсуждаем его способности и стиль игры — словом, сегодня мы расскажем все самое интересное о Корво в Dishonored2.
О КорвоАттано известно немного. Первый лорд-протектор очень скрытен. С самого начала он известен как таинственный убийца в маске. В течение 15 лет она обучала императрицу Эмили, чтобы та могла защитить себя от будущих угроз.
И не зря: Dishonored 2 начинается с переворота, и игрок в роли Эмили должен бежать. Но беспомощная девочка ушла — главный герой тренирует правителя выживать в любых ситуациях.
В начале игры вы можете выбрать одного из двух персонажей — лишенную трона императрицу Эмили или телохранителя Корво. Эмили или Корвос должны восстановить свои законные полномочия. Геймплей каждого персонажа существенно отличается. Это два совершенно разных стиля героев. Корво играет роль могучего воина, а Эмили — тайного убийцы, использующего гибкость и мягкую силу.
КорвоАттано из Dishonored2 — зрелый и опытный боец со своим набором навыков. Он полностью готов к любым ситуациям, умеет обращаться с оружием ближнего и дальнего боя и фехтовать на мечах. Во время тайных нападений он может использовать лук и клинок, скрыть свое лицо под маской, подкрасться и задушить врага. Он также способен использовать в бою шпионские приспособления, такие как пружинные мины.
Мистер Аттано — боец ближнего боя, способный быстро вырубать врагов. Во время просмотра используются следующие навыки.
- Перемещение – способность позволяет немедленно перенестись в другое место и искусно управлять передвижением персонажа.
- Ветер – стремительные потоки ветра отражают стрелы и пули врагов, отбрасывают недругов назад и выламывают деревянные двери.
- Стая крыс – в определённое место вызывается одна или две стаи чумных крыс, которые разрывают противников на части.
- Вселение – Корво имеет возможность вселяться в любое существо и даже в мёртвые тела.
- Временной изгиб – время очень сильно замедляется, а то и вовсе останавливается, может прокручиваться вперёд.
- Зрение тьмы – ночное зрение, возможность видеть людей сквозь препятствия, определение места нахождения подбираемых предметов и охранных систем.
Как видно из описания, способности главного героя направлены на нанесение урона. Он эффективен в ближнем бою, обнаруживая территорию и захватывая солдат противника. Все навыки усиливаются рунами, расположенными в городе. Можно пройти игру без использования навыков. Это трудно, но возможно.
Краткое прохождение
Сюжет игры начинается во время событий, связанных с убийством матери Эмили. Появляется Делайла в сопровождении механического воина, который начинает всех убивать. Делайла превращает Эмили в статую, снимает с Корво магические метки и запирает его в башне.
Найдя свое снаряжение и маску, Корво сбегает от своих похитителей. Ему удается подслушать разговор солдат и узнать о предательстве капитана Рэмси. Прибыв на корабль, она общается с пришельцами и мертвой императрицей, и они отдают ей искусственное сердце. Когда корабль отчаливает, капитан рассказывает ему о докторе Антоне Соколове.
После высадки Лорд Протектор оказывается в Карнаке и начинает поиски доктора. Для этого он должен выполнить задание Минди, главного контрабандиста: он исследует темные углы черного рынка, канализацию и бегает по крышам зданий. В здании лаборатории он обнаруживает, что королевским убийцей является Гепатия, находящаяся под воздействием яда. Его можно вылечить или убить — решение за вами.
Затем он должен проникнуть в особняк Зинто, чтобы убить или обезвредить его. Дом буквально напичкан ловушками и устройствами, реагирующими на движение и шум.
Герой должен очень тихо и осторожно передвигаться по бесчисленным комнатам, находя и избегая ловушек. После противостояния с Зидосом Корво наконец встречается с доктором Соколовым, и в это же время возникает угроза со стороны Бригморских ведьм, возглавляемых Далилой.
Поэтому следующей целью героя становится ведьма Эшворт. Он должен проникнуть в логово ведьмы, обезвредить Эшворта и забрать произведение искусства под названием Роузбарроу. Затем Корво отправляется на корабль и вместе с Соколовым разрабатывает план действий по уничтожению партизан.
Главный бунтарь — Арамисто Стилтон, управляющий шахтой и по совместительству грабитель. Когда Аттано приезжает в особняк, Арамисто оказывается тяжело больным — его можно спасти, если с помощью магии вернуться в прошлое. После этой работы весь строительный блок вдруг становится богаче, а люди счастливее.
Попутно Аттано нашел способ заключить душу Далилы в механическое сердце. Но сначала нужно устранить другую цель — герцога Паоло. И здесь есть два варианта: оставить его в живых или убить.
Каждое решение на этом пути влияет на исход: если вы убьете Дюка и его спасателя, никого не поддержите и спасете Эмили, Корво будет править Карнакой. Также можно убить Далилу и не спасти Эмили. В этом случае герой взойдет на трон Дангволла.
Подводим итоги
В Dishonored 2 вы можете формировать серию событий с различными исходами. Главный выбор — между милосердием и жесткостью, использованием мастерства или поиском сложных решений проблем. В любом случае, выбор остается за игроком.
Если вы хотите быть похожим на Корво — покупайте костюмы и маски героев на Aliexpress. Убойные изображения отлично смотрятся на вечеринках и торжествах.
Скоро мы подготовим руководство Эмили, затем поговорим о планах и рунах, хранилищах и амулетах. Пишите свои мысли и вопросы в комментариях и оставайтесь с нами. Всем до свидания.
Оказавшись внутри, идите прямо к главному входу (окно должно быть позади вас). Войдите в коридор, где находится оракул. Рядом с этим читайте предупреждение об угрозе от самой Брианы, которая говорит, что линза оракула пытается ее убить.
Прохождение квеста «Двойник герцога» в Dishonored 2
Прохождение консольной игры
Один из вариантов устранения герцога Абеле — выполнить задание «Двойник герцога». Его «доставляет» вам помощница Меган Фостер, которая говорит, что Дюк хранит его у себя для каких-то целей. Есть всего несколько функций, которые помогут вам определить своего спасателя и не провалить миссию. Во-первых, в отличие от герцога, фокусник — заядлый курильщик. Каждую свободную минуту он старается посвятить сигаре. Если спасатель не курит, то в этот момент он думает, каким великим правителем он может стать, и проклинает настоящего герцога до самой смерти. Он должен украсть ключ от сундука. Воровство — это плохо, но не в этой игре.
Настоящий герцог не курит и разговаривает сам с собой, выражая искреннее восхищение Далилой и вспоминая своего брата. У него также есть с собой ключ от сокровищницы.
Где найти двойника герцога?
Поиск может быть выполнен очень легко, но определение нужных объектов может быть затруднено. Сотисса и герцог находятся в следующих частях дворца: на первом этаже — сад и тронный зал; на четвертом этаже — кабинет Абеля и комната Далилы; на третьем этаже — комната Далилы; на четвертом этаже — комната Далилы.. Автору удалось найти дуплекс на последнем этаже квартиры герцога, с балконом-кабинетом. По совпадению, в кабинке есть изолированный угол. Это очень полезно для сокрытия испуганных охранников. Вы можете использовать их.
Важный момент! Поиск включает в себя тайные ходы. На самом деле, у автора был случай, когда прохождение высокого уровня разрушения при случайном столкновении с Дюком привело к смерти. Это прискорбно, но это разрушает поиск и делает спасение совершенно неуместным и бесполезным.
Ни один из них не нападет на вас. Это не означает, что два охранника бродят вокруг каждой цели. Нейтрализуйте охранников или дождитесь, пока их уберут. И они, конечно, делают это, герцог и его помощник регулярно посылают их. Вы можете поговорить с обоими. Оба будут представлены как «не герцог», но труба герцога будет звучать тревожно после обсуждения. Подождите немного и подумайте, что делать.
В разговоре с фальшивым герцогом Корво или Эмили предлагают заменить его настоящим герцогом. Сота скажет вам, что он сам долгое время думал об этом, но у него никогда не было возможности. Если вы здесь, то это смелая декларация — принимать законы, которые не угнетают людей, а не марионеток империи. Смелость, которая благотворно влияет на фронтовика! И предлагает вам план. Вы не должны убивать герцога, а остановить его в его комнате, на большой круглой кровати, где вас ждет поддельный герцог. Сотисса растеряется, скажет, что слишком вжился в роль, и попросит начальника стражи увести Абеля. Только у настоящего герцога есть талисман, в который верят солдаты. У настоящего герцога также есть ключ от казначейства. Ключ от сокровищницы нужен, чтобы открыть круглое здание у дворца и перейти к основной миссии.
Здесь герой беседует с Соколовым. Действие происходит на корабле в комнате, где стоит стол с планами. Герой должен взять ключ от хижины, который висит на поясе охранника. В кабине есть два талисмана.
Падший дом
Проснитесь и посмотрите на изображение Джессамины перед вами. Мы попадаем на палубу через открытый люк. Мы обсуждаем с друзьями, и Арамис Стилтон нас раздражает. Он рассказывает, что Лука Абеле находится в доме и что есть тайный ход к золотых дел мастеру герцога. Если он прячет что-то ценное, то он там. Душа Далиды должна быть там. Он и Меган Фостер вместе садятся на корабль.
Большой дом.
У герцога Луки Абеле есть близнец. Мы должны были запутать убийцу. Сигареты Twin — это способ узнать настоящего Дюка. Поднимитесь по лестнице в док. Следуйте между зданиями. Мы вступаем на недружественную территорию. Мы поднимаемся по небольшой лестнице, а затем на железную платформу возле дерева. Осторожно пройдите на балкон соседнего дома, подальше от света со сторожевой вышки. Пройдите дом через комнату на балкон с другой стороны. Подойдите к башне и используйте бак с жиром, чтобы отключить электричество. Не заходя в башню, отправляйтесь на балкон, где живут мертвые пчелы. После уничтожения этих сот шансы быть укушенным уменьшаются. Разбейте дверную доску и поднимитесь на эскалаторе. Поднимитесь по лестнице на крышу. Они также могут проникать через отверстия в стенах или через окна в потолках. Убивайте охранников при любой возможности. Дополнительно: сначала убейте ядовитых стрел, а затем прыгните на них и оглушите. Используйте рычаг, чтобы выключить ветряную мельницу, которая питает светлую стену. Неподалеку находится секретный магазин, где можно купить бумагу. Используйте его, чтобы отключить электричество на дороге, ведущей к дворцу. Идите к главному входу во дворец. Пройдите по дороге и вы попадете в замок Абеле. Если вы прислушаетесь к разговору издалека, то увидите, что ключи от казны всегда находятся в руках герцога. Идем к большому фонарю, с помощью которого забираемся на крышу замка. Там мы обнаруживаем окно в шахту лифта. Спускаемся вниз, вызываем лифт и направляемся по лестнице в покои герцога. Заберитесь в люк, чтобы вас не заметили, и найдите Луку или его брата-близнеца. Помните, что близнецы будут выделять дым. Вы увидите, что делает Дюк. Вы увидите, что герцог не курит. Мы пришли к выводу, что это настоящий герцог Абель. Вы должны найти дуэт.
Он расположен слева от купола полушария, в треугольной области графика. Там вы найдете электрический разряд, который сначала нужно стереть. Пройдите через кабель и двигайтесь рядом с лестницей, ведущей вниз. Появится приборная панель. Возьмите толстый бак и поднимитесь наверх. Перейдите на деревянную крышу и направляйтесь к концу треугольной крыши. Вид. Близнецы приказывают охранникам оставить его в покое. Лучшее время для общения с Близнецами. Влейте в собаку ядовитую стрелу и подойдите к близнецам для разговора. Выберите программу для близнецов. Можно лишить герцога власти, оставив его в живых, но для этого вам потребуется заручиться поддержкой близнецов. Вы должны убедить всех, что Близнецы — настоящий герцог, а Лука Абеле — лжец. Энергия поступает к близнецам. Это будет великий монарх. Близнецы выполняют обязанности герцога лучше, чем он сам. Однако он должен получить кулон, хранящийся у настоящего герцога. И снова мы проникаем в комнату Луки Абеле. Мы выбиваем его и забираем ключ в казначейство. Тело должно быть уложено на кровать. Посмотрите фильм, в котором настоящего герцога выгоняют из его квартиры охранники. Лука Абеле исключен. Теперь вы должны найти душу Далиды. В комнате идите к лестнице, ведущей вниз. Спуститесь на дно подвала. Есть два охранника. Убейте их, и на полке возле стены будет кнопка. Нажмите на нее, и дверь откроется. Используйте ключ, чтобы войти в сокровищницу. Внутренние помещения Сокровищницы охраняются стражниками. Не обращайте на них внимания, спешите к статуе Далиды и начинайте действовать. Автоматическая защита нейтрализуется. Поднимитесь по лестнице и подойдите к черной двери. Нажмите на кнопку и подождите, пока она откроется. Введите ток и немедленно закройте его. Выйдите из воды, переместитесь к Меган Фостер, дождитесь лодки и выйдите из большого дворца.
Смерть императрице
Душа Далиды теперь будет с нами. Она заперта в своем сердце. Мы должны соединить душу с телом, чтобы Далида могла снова стать смертной и сразиться с ним. Прикрепите его к посадочному месту. Отправляйтесь в док и вернитесь к вывеске с рекламой. За вывеской пройдите мимо дома слева и заберитесь на крышу. Далее мы переходим на балкон. Затем мы попадаем прямо на деревянный настил. В округе рыщет ведьма. Мы заливаем ее ядовитыми стрелами и двигаемся к ней. Затем мы подходим к земле и усыпляем бездомных собак. Перед нами башня Дануры, движущаяся к нему. Мы находимся на дороге, усеянной телами охранников. Слева мы найдем единственное живое тело и поговорим с ним. Ворота заперты, мы перебираемся на крышу и забираемся в особняк. Убейте всех колдунов на улице. Подойдите к двери башни. Вы должны тайно пройти в тронный зал. Идите направо к лифту. Соберите письмо, и он скажет, что Делайла заказала электричество у охранника в комнате, потому что этот лифт не работает. Вернитесь к двери башни и заберитесь в полный коридор.
Обыщите часовню охранника.
Следуйте по пандусам в комнате и нажимайте на окна, чтобы враги не смогли вас обнаружить. Спуститесь вниз и откройте дверь в другой коридор. Снова подходим к окну и идем к Храму стражи. За столом вы получите письмо об отмене Руины. Пара чистых рун, если баланс нарушен, магия обращается против Делайлы. Сделайте зараженную руну. Все ингредиенты вы найдете в храме. Возьмите сушеные водоросли со стола, человеческие кости с соседнего стола и краску из мешка. Поместите компоненты на стол и создайте руину. Мы выходим из храма и идем прямо через дверь. Мы тут же перемещаемся в верхнюю трубу, чтобы бригадир нас не заметил. Затем мы проходим прямо через дверь и спускаемся в комнату смотрителя. Жировых запасов недостаточно для восполнения нашей энергии. Мы забираем бак у дистрибьютора и телепортируем его на заправочную станцию. Затем мы управляем им вместе с другими. Слушайте! Ток вернулся. Теперь мы можем подняться на лифте в тронный зал. Мы должны быть осторожны, в комнате будут ведьмы.
Не взяв нас с собой, выходят из комнаты. Зайдите в трубу и двигайтесь налево по коридору. Идите в конец коридора. Дверь заблокирована. Чтобы пройти, уберите ведьму за спину и пройдите через остальные двери. На кухне поверните налево и прыгните под колодец. Идите по канализации к двери, которая ведет в центральный зал. Идем на первый этаж, затем к люстре и после открытия проема в коридор, вызываем лифт и ждем справа. Когда подъезжает лифт, ведьма быстро перемещается, и собаку нужно спрятать, пока она тоже сидит. Войдите в лифт и нажмите кнопку «Sloane Room». Поднимитесь по крыше к входу. Вход закрыт доской. Раздавите преграду ножом. Возьмите сердце в руку, подойдите сзади, и она применит руну к Делайле. Душа Далиды возвращается в ее тело. Я сразу же прибегнул к помощи волшебного холста. Мы должны следовать за ним, чтобы он не изменил реальность империи. Прежде всего, мы должны поместить на трон злое разрушение. Перейти к холсту. Чтобы отменить ее замысел, мы должны посадить на трон запятнанного Ланло, а на трон — зараженную Далайру. Он находится на троне, но к нему трудно подойти, потому что он находится под опекой жизни.