Во время осмотра кухни переместите камеру вправо и осмотрите эту секцию. Нажмите на нижний клапан. Нажмите левую кнопку мыши и поверните вентиль несколько раз влево. Затем подберите найденные предметы.
Вспоминаем трилогию Syberia
Кто-то, несомненно, вспомнит неизвестных, кто-то — расхитителей могил, кто-то — мертвые пространства, кто-то — различные игры с усами. Что касается фразы «приключенческая игра», то она зависит от того, не имеет ли игрок смысла. Сегодня это словосочетание включает в себя как различные среды, так и различные виды.
Однако около 20 лет назад словосочетание «приключенческая игра» было связано только с поисковыми запросами. Maniac Mansion, Monkey Island, Myst и The Longest Journey — самые известные представители этого типа игр. В этих играх основной вес приходится на историю и исследование мира, а игровой процесс основан на решении различных головоломок и задач.
С годами технологии развивались, компьютеры стали мощнее, и появилась возможность применять в игре более зрелищные механизмы. Постепенно миссии отошли в тень самых изощренных и эффектных галстуков. Это потому, что видеть результаты работы экспертов гораздо интереснее, чем думать над очередной головоломкой.
Но хотя золотой век квестов закончился, время от времени появляются новые игры такого рода. Есть переиздания миссий, ставших классикой и получивших новую жизнь. А иногда появляются продолжения. Сегодня мы поговорим об одной из этих серий.
Syberia
Во-первых, давайте обратимся к техническим элементам проекта.
На момент своего выхода (2002 год) игра выглядела великолепно. У многих игроков челюсть падала на пол при созерцании графики. Это была не графика, а в основном великолепное художественное оформление. Бенуа Сокаль придал игре узнаваемый визуальный стиль, который не только показывает красоту мира, но и рассказывает историю.
Поскольку игровой процесс основан на решении головоломок и исследовании, можно ожидать, что игра будет охотой за пикселями, подобно игре по поиску предметов. Однако охота за пикселями сведена к минимуму благодаря курсору, который меняет форму в зависимости от кадра, и отсутствию очень мелких объектов, которые не сразу бросаются в глаза.
Некоторые головоломки можно решить с помощью простой логики и интуиции. В других случаях вам придется исследовать игровой мир, чтобы найти нужную информацию. Нет, в игре нет ничего сложного типа «Кода да Винчи».
Далее перейдем к художественным свойствам. В конце концов, именно это делает миссию такой увлекательной.
По сюжету, Кейт Уокер — сотрудник юридической фирмы, которую компания по производству игрушек попросила провести переговоры о покупке фабрики игр некогда знаменитой семьи Воралберг, главным инженером которой был древний член семьи. В 20 веке фабрика оказалась на грани банкротства, так как спрос, связанный с распространением компьютерных игр, снизился. Однако, когда Кейт приезжает подписать контракт, она оказывается на похоронах последней владелицы фабрики, Анны Вральберг. Затем она узнает, что Ханс Вральберг, брат Анны, которого считали убитым в горах в 1938 году, жив, как и его наследник. Поэтому их подписи необходимы для заключения сделки. Эта игра посвящена поиску наследника.
Игра, увлекающая в свой мир.
Это в 2002 году буквально заставило челюсти упасть на пол!
Мы находимся в месте, где раньше бушевала жизнь. Где научные исследования, новые сложные и автоматические разработки, когда-то казались будущим.
Но прогресс в технологии с тех пор уточнил инженерное дело с теми, которые преодолели химия и электроника.
Единственные остатки былой славы — это жители города и ржавеющие заводские конвейеры. Чувство, что что-то потеряно, сопровождает игрока на протяжении всей игры. Где бы ни происходило действие — на заводе, в университете или на курорте — вы понимаете, что это место доживает свои последние дни и не имеет будущего.
Вся игра — это своего рода музей времени, о котором еще предстоит рассказать. Можно увидеть необычных обитателей местных тепловых автобусов, оперативных автоматических и форарльбергских устройств. Но это чудом сохранившиеся предметы того периода. Ремесленник готов служить человеку, но он больше не делает этого.
Для мира, показывающего игру, время очень близко к этой остановке, если не остановилось. Каждый раз, когда Кейт отвечает на входящий звонок, кажется, что «жизнь продолжается в мире», даже быстрее, и с некоторыми проблемами и обязательствами в этой жизни.
Syberia 2
Давайте начнем с технических аспектов. Графически игра не произвела особого впечатления. Было введено управление с клавиатуры, а умные бегуны научились меняться по мере приближения к краю экрана. Ранее они были освещены.
В большинстве случаев перед нами все та же Сибирь. Мы по-прежнему ходим, решаем головоломки и общаемся с персонажами, у каждого из которых есть своя маленькая трагическая сторона. Мы продолжаем гнаться за своими детскими мечтами и преодолевать различные препятствия, возникающие на этом пути.
Но постепенно возникает чувство: «Что-то здесь не так».
Первая «ошибка» ожидает нас в головоломке. В первой части мы взяли обычные предметы и использовали их для создания технического волшебства. Однако здесь нет нетрадиционного использования предметов, «техническая магия», созданная человеческим разумом…. были заменены простой магией.
Есть картины охоты и бега в пустых местах, головоломки, которые можно решить только с помощью преувеличения. Их немного, но есть один, который действительно действует вам на нервы.
Второе «не очень» ожидает нас с мотивами персонажей. Некоторые персонажи шаблонны и приземлены (братья Бурговы), но у некоторых из них нет мотивов. Некоторые персонажи кажутся совершенно безумными, и пришло время сойти с ума.
Третье «не так» ожидает нас в истории. С ним царит атмосфера игры.
На нас сразу же производят впечатление детективные вставки, размещенные на следе Кейт. Вопрос: «Почему? Почему? Мама Кейт заявила? Если мама может сказать главе юридической фирмы, что она собирается делать миллионы долларов, то это уже большой куш».
Эти события не имеют никакого отношения к приключениям Кейт, так зачем же нужны эти вставки? Очевидно, по той же причине они бегают по пустым местам — растягивая расписание игры.
Они больше не вытягивают нас из полузамороженного мира в мир реальный. Они больше не показывают нам величие потерянного мира. История о путешествии ребенка в мечту превратилась в поиск приключений, приключение медведя и соединение с «Крепким орешком 2». Она в целом соответствует атмосфере ранней Сибири.
Однако забвение первой части не избавляет от пустых мест, глупых персонажей и печальных усилий сценаристов в болезненные моменты. Очевидно, что вторая часть должна была завершить путешествие Кейт и Ганса в Сибирь. И он его завершил, но что было до этого?
Первую половину игры можно вырезать почти безболезненно. Затем следуют нелепые, смешные персонажи и нелепые «сюжетные моменты». Но тогда продолжительность игры редко достигает четверти первого тайма.
В конце игры мы достигаем детской мечты. Фокусник вытащил из шляпы голубя. Действительно, прежде чем сделать это, он разбил одного голубя на столе перед нами, а другого голубя достал из рукава и положил в эту шляпу.
Для многих вторая часть «Сибири» — это мелкая попытка нажиться на успехе первой части.
Тем не менее, вторая часть также была успешной. В связи с этим встал вопрос о создании стороннего произведения, от выпуска которого отказался BenoitSokal, сославшись на исчерпанность сюжета. Но — деньги. Деньги победят их всех. Определенно были поклонники, которые хотели увидеть продолжение истории Кейт Уокер.
Глава Железная тайга Соляная шахта, зима 2004 года Часть 1. Узнайте, как используется эндоскопия и как подготовиться к ней.
Завязка игры
Так, в начале игры Siberia 1 вы окажетесь в маленькой французской деревушке под названием Валладилен. Вскоре вы погрузитесь в неприятную, весеннюю, сырую и влажную погоду. Ваша героиня, Катя Волкова (Кейт Уокер), стоит на обочине дороги. Он размышляет о странной процессии на своих похоронах. Он состоит только из игрушек с часовым механизмом и роботов-близнецов. Конечно, стоит задуматься, кого хоронят и не является ли гроб подделкой. В любом случае, Кейт очарована всем происходящим. Ворота, ведущие на кладбище, закрываются перед ней. Ничего не остается делать, как начать поиск жилья.
У входа в здание есть брошюра. Он рассказывает о компании по производству игрушек. Поэтому Кейт приехала из США, чтобы подписать контракт на покупку такого автомобиля. Вы должны получить эту брошюру, потому что она поможет вам. Как только вы поймете, что все пути отступления закрыты (на улице много снега, чемоданы слишком тяжелы для переноски, а менеджер отеля отсутствует), вы сможете принять меры.
Сначала вам нужно поговорить с мальчиком по имени Момо. Он довольно отстраненно царапает что-то на столе. Затем вернитесь в офис. Внимательно изучите таблицу. Вы сможете найти ключ на стойке регистрации. Продолжая играть в «Сибирь 1», попросите фигурку с молотком использовать его. Нажмите красную кнопку рядом с ним. Затем раздастся звонок, и к вам выйдет менеджер отеля. Вы должны поговорить с ним. Спросите его о персиках. Подождите, пока трактирщик проследит за мальчиком. Затем Кейт проводит вас в комнату 6 и заберет ваш чемодан. Не удивляйтесь, вас ожидает событие от босса. Он лежит на столе рядом с кроватью. Возьмите его и прочитайте. Возьмите свой мобильный телефон и позвоните в офис. Мистер Мерсон отправит вам второй факс. В нем содержится приветственное послание местному нотариусу. Когда все это будет сделано, вы сможете пройти в вестибюль.
Итак, вы в холле. Поговорите с трактирщиком. От него вы получите второй факс и некоторую информацию о деревне и ее жителях. Она также рассказывает, что Анна Воралберг, владелица фабрики игрушек, несколько дней назад уехала на другой конец света. Именно она отвезла старушку на кладбище для участия в необычной похоронной процессии, состоящей из роботов.
Далее вам нужно подойти к столу, за которым сидела Момо, и поднять с пола две шестеренки. Также поднимите две части со стола. Это позволит вам покинуть отель.
Валадилейн
Оказавшись снаружи, поверните налево и пройдите через печь с двумя экранами. Печи не принесут вам ничего, так как все магазины закрыты в связи с трауром. Продолжайте движение по трассе Сибирь 1 и вы прибудете к дому нотариуса. Перед домом есть скамейка. На скамейке перед домом нотариуса вы найдете экземпляр местной газеты.
Поднимитесь по лестнице к главному входу. У двери находится автомат, встроенный в стену. Потяните за рычаг на груди робота. Затем голова прикрепляется к сапогу. Далее в протянутую руку нужно вложить приветствие от господина Марсона. После этого нотариус, господин Альфортер, запишет вас на прием. Пройдите в нотариальную контору и сядьте в кресло. Расскажите ему о цели вашего визита. Нотариус зачитает завещание АнныВоральберг. Таким образом, вы увидите, что у Анны также есть брат по имени Ганс. Именно он должен стать владельцем компании после смерти своей сестры. Неизвестно только местонахождение Ганса. Кроме того, считается, что он умер 64 года назад. По всей видимости, на семейном участке есть даже могила. В любом случае, у вас появилась новая проблема.
Возьмите предмет, похожий на ключ в форме полумесяца, с вешалки нотариуса в комнате ожидания. Так вы сможете спокойно уехать.
Улицы Валадилейна
Поверните направо и пройдите через несколько экранов. Затем вам позвонит ваш жених по имени Дэн. Он живет в Нью-Йорке. Вам нужно будет немного избавиться от него. Затем идите в дверь справа. Она ведет на фабрику игрушек. Игра «Сибирь 1» продолжается. Вы должны очень внимательно следить за дверью. Существует сложный и трудный механизм. Вы должны использовать ключ в форме полумесяца в верхней форме, а затем в нижней. Затем потяните рычаг вправо. Дверь открывается!
Во дворе завода находится фонтан. Оттуда начните пять дорожек в разных направлениях. Один из них отвезет вас сюда. Вы должны идти по тропинке в левом верхнем углу. Вы наткнетесь на металлический контейнер. Вам нужно потянуть за рычаг. Есть подъемный кран. Отправьте контейнер на завод. Вернитесь к фонтану.
Далее следуйте по тропинке в левом нижнем углу прямо к зданию лаборатории. Оказавшись внутри, поверните направо к двери. Это ведет к панели управления водяной мельницы. Потяните цепь вправо. Затем вы можете выпустить механическую крысу или хомяка. Затем потяните за рычаг. Животное начнет ударяться о внутреннюю сторону колеса. Это приводит в движение ножи кофемолки. Следуйте по дорожке к главному входу в мастерскую.
Далее пройдите мимо железной лестницы и налево. Вы услышите звук мобильного телефона. Оказывается, вам звонит ваша мама. Он хочет рассказать вам кое-что очень интересное. Вам нужно немедленно прекратить эту дискуссию. Затем запустите вилочный погрузчик. Он похож на маленького робота. Это позволяет доставлять металлические контейнеры перевозчику. Игра продолжается на Syberia1.
Пройдите через дверь на заднем плане. Вы присоединяетесь к семинару. С потолка свисает безногий автомат. Он качает головой. Вы должны помочь ему спуститься. Для этого поверните и используйте лебедку. Когда автомат отключен, стоит поговорить с ним. Вы увидите, что его зовут Оскар. Когда-то его построил не кто иной, как Ганс Форальберг. Оскар просит помочь ему сделать две новые ноги. Хорошо спросите его, не озабочен ли он больше связью. Он выдаст вам специальную карточку «Оскар» для контроллера. Вернитесь ко входу.
Поднимитесь по металлической лестнице. Войдите в комнату управляющего. Этот номер принадлежал AnnaVorarlberg. Сходите в библиотеку. Перетащите вторую книгу вправо. После этого появится музыкальная камера. Если вы хотите слушать музыку, купите музыкальный ролик. Вы можете забраться в кабинет Анны. В принципе, этот процесс необязателен. Выйдите из комнаты.
Вы должны подняться. Здесь вы найдете панель управления. Прочитайте брошюру об отеле. Если вам трудно его прочитать, нажмите на тумблер номер 3, а затем трижды нажмите левую кнопку, пока в соседнем окне не появится золотое дерево образцов. При игре в «Сибирь 1» необходимо вставить карту Oscar в пустой слот, а затем нажать правую кнопку. Смотрите видеоклип. Когда закончите, выйдите. Вернитесь ко входу в лабораторию. Идите прямо до конца конвейерной ленты. Там вы увидите новую пару ног Оскара. Соберите их и принесите владельцу. Конечно же, Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски своего поезда.
Ваген-цветник, осень 2005, часть 2. как управлять последними находками с помощью компьютера и какова основная цель этой главы.
«Железная Тайга», соляная шахта. Зима 2004 года
Прочитайте дневник, поговорите с Катюшей и выполните все описанные задания. Прежде чем приступить к манипуляциям с сеткой клеток, сядьте в постель и поразмышляйте. На этом параллельный процесс завершен.
Чуть позже охранник принесет вам личные вещи, осмотрите их и выслушайте Катиуса.
Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года
Ирина попросит вас написать письмо герру Густаву. Для этого вам понадобится ручка. Посмотри в нижнем шкафу в кабинете твоего отца.
Когда один из нацистов сломает шкаф, уделите время записке на столе. Перед этим прочитайте несколько писем на столе и в ящиках.
«Железная Тайга». Зима 2004 года
Выполните просьбу Кейт и найдите повозку. Снимите его с тормоза, заведите в точку экспорта и взаимодействуйте с осью. Это открывает проход в заброшенный туннель нацистского поезда. Рассмотрев велосипед и обрыв, вернитесь в вагон. Справа от него — тела солдат. Пока Кейт пытается сдвинуть железного коня вперед, войдите в вагон поезда и рассмотрите рабочую платформу.
Прочитайте документ, уберите руку офицера и нажмите кнопку в кабинете. Открывается потайной ящик. Оттуда возьмите деревянный диск с нацистским символом и поместите его в круглое отверстие в офисе. С правой стороны открывается клавиатура. Перед этим вы должны взаимодействовать со всеми интерактивными объектами и выполнить параллельное задание «Исследуйте поезд».
Выйдите из вагона, поговорите с Катюшей и вернитесь во второй вагон. Откройте его с помощью ключа. Как только задержанные найдут стол, наблюдайте за длинной сценой противостояния.