Внимание! Рекомендуется определить уровень сложности игры. Геймплей в значительной степени зависит от этого параметра. Для новичков лучше всего придерживаться «нормального» уровня сложности.
Прохождение игры Uncharted 4: A Thief’s End
Игра продолжает серию элегантных экшенов, рассказывающих о приключениях многих игроков Натана Дрейка. Ему приходится совершать опасные путешествия по всему миру, часто проявляя собранность и мужество, чтобы выбить победителя из игры. Таким образом, в случае с Uncharted 4 прохождение будет очень полезным. Действительно, это поможет новичкам не столкнуться со многими ненужными трудностями.
Игра Uncharted 4: A Thief’s End — общая информация
Игра была выпущена в мае 2016 года. Как и другие игры серии, эта была выпущена исключительно для PlayStation. К сожалению, это прохождение для неизвестной 4, недоступное для игроков, предпочитающих другие платформы.
Кошка несколько раз спасает героя.
Сколько времени занимает весь процесс
Конечно, игроки, которые только начинают привыкать к игре, задаются вопросом, сколько времени в Uncharted 4 для прохождения. На этот вопрос действительно трудно ответить. Если вы хотите пройти игру как можно быстрее, вы сможете сделать это за 15 часов.
Факт! При переводе на русский язык имя главного героя переводится как Натан и как Натан.
Однако если решить все головоломки, второстепенные миссии, то прохождение игры ‘Ancharted 4’ длится не менее 33 часов, что является очень серьезным показателем.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов
Теперь мы можем пройтись по истории Thief’s Way. Он доставляет огромное удовольствие на PS4.
Пролог
Все начинается с того, что Натану приходится управлять лодкой и противостоять самым сильным штормам. Его работа осложняется тем, что его преследуют незнакомцы. Его враги, похоже, понимают Дрейка. Вы должны играть жестко и внедряться в лодку противника. Скорее всего, здесь нет никаких проблем.
Зов прошлого
После небольшой аварии Дрейк теряет рассудок и мысленно переносится в прошлое, когда он был ребенком. Здесь игрок должен двигаться незаметно. Сначала они прячутся и ждут, пока священник уйдет. Затем они преследуют монахинь. Наконец, они преследуют братьев.
Если все пройдет хорошо, мальчики покинут детский дом.
Адское место
Герой снова стал взрослым. Сейчас он находится в заключении в Панаме. После драки охранники отправляют его в карцер. После просмотра заставки вы должны спокойно следовать за охранником. Если вы напугаете его, он может ударить вас битой. После того, как вы все сделаете тихо, герой окажется в комнате с сокровищами. Вы должны убежать отсюда, совершить несколько прыжков и достать крюк для кошки. Далее идите в старую камеру и найдите крест. Затем сделайте еще одну небольшую стычку.
Дело в Малайзии
Наконец, Дрейк собирается вместе. Он должен проплыть под водой, чтобы найти трейлер, а затем тщательно осмотреть коробку. Двое отсутствуют. Исследовав и найдя окружающую среду, он забирается в лодку и начинает разговаривать с командой.
Спокойная жизнь
Вернувшись домой, идите в офис (он находится на чердаке), а Дрейк должен заглянуть на чердак. Тогда спуститесь и посмотрите. Его приглашают на ужин — он получает еду с кухни и общается с Еленой.
Гектор Алькасар
Небольшие изменения. Теперь вам предстоит сыграть брата Натана, Сэма. Ваша главная цель — сбежать из панамской тюрьмы. Все, что тебе нужно сделать, это преследовать Гектора. Когда вы доберетесь до пулемета, вы должны отступить.
Важно: После получения оружия его не следует использовать.
Кто был когда-то вором
В игре The Thief’s Way 4 прохождение продолжается с незаконного аукциона. Выполнив несколько движений, Дрейк встречает Салли. Затем он спускается в подвал.
Вам нужно украсть ключ официанта. Затем пройдите во внутренний дворик через вентиляцию. Есть несколько прыжков и все.
Отбой
Героя ищут охранники после успешного ограбления. Вам предстоит сбежать от них и принять участие в стычке с Надин Росс. К сожалению, охранников больше — вам придется тихо испариться. Когда это достигнуто, герои встречаются с Салливаном.
Могила Генри Эвери
Дрейк отправляется в собор и вступает в бой с наемными солдатами. В разрушенном здании он взрывает дверь, привлекая внимание противника. Теперь он просто продвигается вперед и убивает врага на ходу. Дойдя до конца кладбища, он находит могилу Генри Эйвери. Пройдя через склеп, он окажется в пещере.
Только достойные
После изучения дневника Натан должен решить головоломку со шлемом и перекрестком и открыть дверь, ведущую в катакомбы. Здесь он должен скрыть свой аргумент и двигаться дальше. Внезапно туннель начинает разрушаться — нужно бежать и стрелять одновременно.
Двенадцать башен
Кроме того, прохождение Ancharted 4 уже продолжается на Мадагаскаре. Из-за открытой почвы необходимо соблюдать осторожность. На дороге лежат три сокровища. Они расположены под водопадом, возле пещеры и под подоконником.
Если вы являетесь поклонником серии или просто хотите узнать о ней, советуем вам изучить список проектов, выпущенных в этой серии.
В начале игры Дрейк находится в заброшенной башне. Ходят слухи, что там спрятаны пиратские сокровища. Для Дрейка добраться туда не составляет особого труда. И здесь возникает первая трудность. Предмет передается вам в письме.
Поверните его, и вы увидите знак 10 и 2 звезды, а также римскую цифру.
Все, что вам нужно сделать, это найти на стене число 12 — сумму цифр (XII) — и нажать на это число на стене. Это очень просто. Пройдите сюжетную сцену, в которой Дрейк находит Дисму (осторожного взломщика) и спрятанный крест.
Чтобы отпереть механизм в подвале Генри, нужно сначала внимательно осмотреть все пиратские кресты. Затем подойдите к задней части конструкции и запомните, как она выглядит сзади. С помощью Сэма зажгите лампу.
Затем вернитесь в комнату с крестом и используйте контейнер, чтобы направить лучи света для интеграции знака зодиака Водолей. Как только вы все это сделаете, перед вами откроется рычаг. Вы можете пойти дальше и поговорить с Сэмом.
Герой входит в комнату и замечает, что кто-то уже пытался разгадать загадку. Бедняга получает когти. Но если вы все сделаете правильно, герой сбежит. Теперь вы готовы?
Перед вами машина, похожая на гигантские часы с крестом. Опять же, есть игра света и перехода.
На этот раз, чтобы заставить его работать, нужно сначала наполнить его ведром воды, а затем поставить на место.
Теперь главное — не запутаться. Перед вами четыре колеса. Не все, а только второй и третий в этом порядке.
Чтобы избежать путаницы, измеряйте уклон слева направо. Если да, то Дрейк не умирает и перед ним открывается дверь.
Первые две игры мало что раскрывают о прошлом Натана Дрейка. Uncharted 3 наконец-то возвращает нас к временам, когда он был подростком. Это показывает игрокам, как далеко продвинулся Натан в этой жизни. Это было почти все, что он знал.
ГЛАВА № 9: Только достойные
Когда вы входите и попадаете в комнату, вход в которую закрыт плитой, вы оказываетесь перед сложной конструкцией: головоломкой с крестом и ведром. С левой стороны структуры рассмотрите скелет человека, который провалил тест, решив не принимать правильное решение. Вытащите его руку из отверстия и верните конструкцию на место. Возьмите ведро с водой и наполните его водой из бака рядом с головоломкой и поставьте его на место. Это активирует механизм управления головоломкой. Откроется отверстие, и показанный солнечный свет будет падать на три определенные позиции. Это указывает на то, что три креста находятся в этих положениях. Становятся доступными четыре рукоятки, которые приводят в движение механизм. Проверьте записи в дневнике, чтобы узнать, какой именно из трех крестов должен быть там.
Ковш должен подняться и установить кресты на место. Вот результат, который вы должны получить.
Действия, которые необходимо выполнить:.
- Штурвал №2 — повернуть один раз влево.
- Штурвал №3 — повернуть один раз влево.
- Штурвал №2 — повернуть два раза влево.
- Штурвал №3 — повернуть один раз вправо.
ГЛАВА № 11: Спрятано у всех на виду
Когда вы войдете в колокольню, в центре вы найдете полый постамент. Если положить монету на этот постамент, срабатывает механизм, и в нишах появляются четыре числа Зодиака. Скорпион, Водолей, Лев и Тора. Над ними расположены те же знаки зодиака, каждый со своим колокольчиком и колесом, приводящим механизм в движение. Все четыре колокола должны быть активированы в том же порядке, в котором открываются знаки.
Если все сделано правильно, четыре замка откроются в том же порядке, что и активированные вами колокольчики. Чтобы активировать этот механизм, запрыгните на шестеренку и полуразрушенную лестницу. Устройство, встроенное в пол колокола, активируется, и в центре появится знак Генри Эйвери, после чего все остановится. Вам нужно подняться на вершину этой башни и вручную активировать последний большой колокол.
Далее вам нужно добраться до главного колокола. После неудачной попытки активировать его вручную, поднимитесь наверх.
Не забудьте подняться на вершину колокольни — заберитесь на самый верх, чтобы получить трофей.
Головоломка Портреты основателей
Когда механизм часовой башни рухнет и на полу откроется секретный проход, спуститесь по лестнице к двери и откройте ее с помощью Салли, чтобы попасть в комнату. Когда вы входите, загорается свет, и вы видите механизм в форме большого колеса с символом Основателя на нем. Посмотрите внимательно на две плитки со значком пирата, и вы увидите звезду на их конце, поскольку они тоже вращаются. Соедините их так, чтобы часть звезды совпала с краем плитки, и активируйте механизм головоломки. Это откроет дверь в комнату слева, в которой находится изображение пирата.
Первая часть головоломки. Рассмотрев настенную панель комнаты и увидев всех изображенных пиратов, присмотритесь — вы заметите силуэт плитки, помеченной фрагментом звезды. Остальное легко. Натан выкрикивает имя пирата, соответствующее символу на плитке. Портреты пиратов в комнате расположены не в том порядке, в котором расположены плитки на колесе головоломки. Просто поместите миниатюры плиток в дневник и придумайте, как повернуть каждую из них, чтобы решить головоломку. Затем механизм срабатывает, и появляются три новые доски.
Плитки должны быть размещены в следующих позициях.
Вторая часть головоломки. Справа откроется новая секретная комната. На этот раз Натан не может определить, какие знаки находятся на плитках, поэтому ему следует воспользоваться помощью Сэма. Далее изучите картинку с именем пирата в открытой комнате, найдите силуэт плитки, отмеченный звездой, и нарисуйте его на календаре. Повторите предыдущую раскладку эскиза и поместите обозначенную последовательность плиток на колесо. Снова срабатывает механизм, и появляются четыре новые плитки с пиратскими символами.
Плитки должны быть размещены в следующих позициях.
Третья часть головоломки. Она открывает секретную дверь с изображением пирата в центре. Натан не узнает табличку на плитке и отправляет фотографию Сэму. Сэм не узнает один из четырех знаков на обезьяне. Это затрудняет прохождение этой части головоломки. Придумайте фотографию новой комнаты, найдите плитку с нарисованными звездами и пробейте отверстия в календаре. Вернитесь к колесу и поверните каждое из них, устанавливая их в правильное положение.
Плитки должны быть размещены в следующих позициях.
Механизм снова работает. Головоломка решена.
Чтобы решить эту головоломку, нужно внимательно посмотреть на изображение стены. Имеется метка в форме звезды. Когда все диаграммы будут найдены, Натан сопоставляет звезды с именами пиратов. На календаре есть эскизы плиток и инструкции по размещению пластин на механизме.
Все достижения и трофеи Uncharted 4
В игре есть много точек достижения. Чтобы получить их все, нужно внимательно проходить игру, искать все предметы и взаимодействовать с окружающей средой.
Вы также можете получить достижения, пройдя игру на легком, нормальном, сложном и максимальном уровнях сложности. Если вы пройдете игру за шесть часов, вы получите достижение «Скорость». Остальные вознаграждения выдаются игрокам за осторожную игру. Например, скрытые убийства, выстрелы в голову и т.д.
За прослушивание всех лекций и диалогов игроки получают достижение «Красноречие». Если стоять в городе среди людей в течение 30 секунд, прежде чем убежать, пользователь получит достижение «Общественный террор».
Uncharted 4 — это экшен с интересным сюжетом, разнообразным геймплеем и захватывающими горными, морскими и джунглевыми пейзажами. Геймплей очень увлекательный. Поэтому стоит потратить немного времени, чтобы насладиться игровым процессом.
После диалога между Натаном и Еленой вам нужно добраться до пещеры. За ним находится второй лифт. Вам необходимо активировать его. Для этого вам необходимо Оберните балку вокруг тяжеловеса так, чтобы жена Нейта сломала их. Активируйте механизм и двигайтесь. После успешной защиты от врага вы должны добраться до моста. Мост рухнет.
Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)
Когда вы доберетесь до колокольни в главе 11, положите монету на пьедестал в центре комнаты. Четыре статуи появляются в строго определенном порядке. Ваша цель — звонить в колокола в одинаковом порядке.
В этой серии — девушка с кувшином, лев и бык.
Сами колокола расположены рядом со статуями и оформлены соответствующим образом.
Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)
Спустившись в подвал колокольни, вы также найдете колесо-головоломку. Их четыре (головоломки). Ваша цель — найти символ/знак пирата, который появляется на колесе в портрете.
Идите в комнату, осмотрите портрет, вернитесь к колесу и вернитесь к портрету.
Загадка 1
Загадка 3
Загадка 4
Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)
В этой головоломке вам нужно перемещать камни и располагать их в определенном порядке, чтобы появился соответствующий символ. Сначала найдите место, где можно одновременно вращать два камня, затем вращайте каждый камень.
В третьем ряду (справа) камни вращаются при перемещении. Вам нужно немного сдвинуть их назад, чтобы они повернулись в правильном виде.
Другие руководства по Uncharted 4: Thied’s End на сайте Game Guidebook можно найти здесь
В Uncharted 4 вы столкнетесь с шестью головоломками. Их решение необходимо для прохождения игры. Они не очень сложные, но вам может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться в них.
Смотрите также:
Глава 2. Расшифровка символов
Когда вы дойдете до комнаты со знаком Зодиака и римскими цифрами на стене, осмотрите маленький символ солнца рядом с дверью. Найдите камень с надписью «XII» и взаимодействуйте с ним, чтобы разгадать загадку.
Если вас интересует обоснование этого решения, изучите письмо Варгаса. В нем изображены два знака зодиакального пояса, соответствующие цифрам «x» и «II» на стене. Соедините их вместе и получите «xii».
Глава 8. Свет и Кресты
Когда вы доберетесь до склепа Генри Эйвери, вам нужно передать луч света в определенный сосуд. Заглянув за крест, Сэм освещает пламя. Вернитесь назад и используйте механизм под статуей, чтобы переместить луч света и получить созвездие, как показано на рисунке.
Как только это будет сделано, переместитесь к двери и взаимодействуйте с ней, повернув маленькую незапертую ручку в левом нижнем углу.
Глава 9. Ведро воды
Находясь в комнате со сложным механизмом, возьмите деревянное ведро, наполните его водой и верните обратно. Это позволит выявить механизм управления. Механизм должен быть повернут так, чтобы точки пересечения находились в правильном положении. Схема выглядит следующим образом.
Механизм 2: Уйти один раз. Механизм 3: Дважды влево. Механизм 2: Дважды влево. Механизм 3: Один раз вправо.
Правильное решение головоломки открывает выход из комнаты. Если вы ошибетесь, попытка открыть дверь приведет к активации ловушки на стене.
Глава 11. Колокольня
Когда вы доберетесь до колокольни в главе 11, вам нужно положить монету на постамент в центре комнаты. Как только вы это сделаете, в определенном порядке начнут появляться четыре статуи: Скорпион, Ягман, Лев и Бык. Вам нужно звонить в колокола в том же порядке, в каком соответствующие рисунки находятся рядом со статуями.
Глава 11. Портреты Основателей
Как только вы спуститесь в комнату под колокольней, вы найдете колесо с четырьмя загадками. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно искать знаки на различных пиратских портретах. Во-первых, вот как должны выглядеть первые две плитки (Загадка 1)
Далее отнесите портреты в комнату, найдите знак головоломки, вернитесь к колесу и поищите еще.