Концентрируйте свои атаки на слабых местах. Гильгамеш будет бросать в вас лазеры и выпускать когти со спины. Прыгайте в воздух, чтобы избежать атак босса.
Миссия 1. Неро
Убейте врагов на мосту и продвигайтесь вперед. Ищите красные кристаллы и уничтожайте их, чтобы получить красные пули. Красные пули — это игровая валюта, которую можно использовать для покупки навыков. Обращайте пристальное внимание на предложения, которые дает вам игра. Вы научитесь пользоваться демоническим кнутом.
Уничтожьте большие щупальца и спрыгните с моста, чтобы убить красных насекомых. Они не могут атаковать вас, но являются источником красных шаров. Чуть ниже моста вы найдете первые фрагменты голубого шара. Соберите четыре таких фрагмента, чтобы получить полную сферу, которая увеличивает ваши очки здоровья.
Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на маршрут Крипота. Это первый босс в игре. Атакуйте его красным мясом и избегайте его щупалец. Щупальца невозможно уничтожить. Затем посмотрите видео.
Миссия 2. Клипот
Прохождение Devil May Cry 5.
Прочитайте письмо Моррисона, примите новый «Дьявольский удар» и двигайтесь по улицам города. Убейте первого врага, затем идите направо к ветке и найдите в добыче красное насекомое. Вернитесь домой и убейте нового врага косой. Войдите, столкнитесь с новым врагом и пройдите по коридору в следующую комнату. Загляните в другую комнату и соберите красные кристаллы. Рано или поздно, после лестницы, вы попадете в комнату с первым секретным заданием. Встаньте рядом с кроватью, и на полу появится яркое пятно. Посмотрите на печать, чтобы увидеть полный цикл. Начнется Секретная миссия 01. Убейте всех врагов до истечения времени, завершите уровень и получите награду — еще один фрагмент синего шара.
Продолжайте двигаться, пока не достигнете внешней стороны. По пути вам нужно будет удалять паразитов из щупалец. Это уничтожит растения, преграждающие путь. Вам нужно будет сделать это дважды. Чтобы найти место, куда вам нужно отправиться после прохождения сюжета, нажмите клавишу CTRL.
Оказавшись снаружи, убейте всех врагов и идите в переулок напротив слева, чтобы получить Паразита-щупальца. Возвращение на дорогу. Вы упадете в яму, где вам придется убить двух новых врагов. Сделайте это, нанесите паразита прямо на растение и передайте его дальше. Наконец, вы подойдете к телефону. Ответ указать на Никоса. В большинстве случаев они появляются перед схваткой с боссом. Вам нужно будет найти телефон.
Как победить Голиафа
Тогда Голиаф ждет вас. Избегайте его ударов и держитесь подальше от его спины, чтобы можно было безопасно атаковать босса. Борьба приведет вас в разные места, но вы не столкнетесь с трудностями.
Миссия 3
Прохождение Devil May Cry 5.
После средней сцены встаньте на пожарную плиту и используйте колесико мыши, чтобы переместиться в соседнее здание. Исследуйте каждое здание, прежде чем переходить к следующему, чтобы найти различные предметы. Например, в первом здании вы можете найти фрагмент синего шара. В следующем здании вы найдете красный кристалл и золотую сферу — предмет воскрешения.
С одной из дорог можно забраться повыше, стреляя в темные ручки, которые парят в воздухе. Однако, прежде чем подняться, нужно дождаться, пока снасти упадут. Используйте Бич дьявола, и вы окажетесь в соседнем здании. Убейте красных насекомых, возьмите Золотой глобус и используйте тарелку, чтобы перебраться на следующую крышу и уничтожить большое красное дерево. Вернитесь назад и используйте платформу, чтобы переместиться в туннель под дорогой.
Внутри уничтожьте сгусток крови справа, войдите в следующий туннель и увидите два заклиненных отверстия. Дойдите до конца, уничтожьте еще один сгусток и идите направо. Здесь вы найдете другие сгустки. Уничтожьте их, и появится монстр. Сделайте это и следуйте предыдущему туннелю. Проезд по зеленому указательному знаку.
Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в библиотеку. Поднимитесь дальше по лестнице и повернитесь, чтобы увидеть подоконник. Она ведет к фрагменту синего шара, но чтобы попасть туда, нужно разблокировать двойной прыжок (20 000 пуль). Идите в библиотеку и убивайте больше монстров, пока не попадете в комнату отдыха по телефону. Используйте его, чтобы вызвать Нико, а затем пройдите в другую комнату, где сразитесь с новым боссом.
Как победить Артемиду
Когда вы сражаетесь с ним, вам следует избегать вертикальных зарядов и перепрыгивать через горизонтальные. Подойдите поближе и используйте пляж, чтобы привлечь и атаковать босса. Как только Артемис окажется наверху, используйте два захвата, чтобы забраться наверх и атаковать. Рано или поздно вы победите.
Devil May Cry: Definitive Edition Выйдет на территории России — дата релиза и трейлер Компания СофтКлаб сообщила, что выпустит на территории России издание Devil May Cry: Definitive Edition для консолей PS4 и Xbox One. В его состав входят все обновления и дополнения. Проект будет.
Миссия 2 — Горькая правда
После просмотра ролика выбегите в коридор старого особняка. Когда вы попадете в огромный зал, поднимитесь по лестнице слева, войдите в ближайшую дверь и, если нужно, нарисуйте Данте на статуях. Повернитесь налево и идите вперед, пока не появится сцена с разрезом. Вскоре вы увидите врага и совершенно нового демонического рыцаря смерти. Обычные атаки не действуют на него, поэтому первое, что нужно сделать, это снять его щит. Сделайте несколько грубых жестоких атак и комбинируйте их, ослабляя его защиту, а затем добейте его.
После боя подходим к портрету Спарды и получаем новое оружие арбитров. Вскоре у нас появится возможность опробовать их на рыцарях, пробивая их оборону и нанося смертельный урон. Столкнувшись с еще несколькими животными, мы переходим к смеху детей. Мы возвращаемся вниз, в главный зал. Не вступайте в стычки с врагами — убивайте их и смотрите, как сцена разрезается призраками прошлого. С помощью судьи поднимитесь по лестнице справа и разрушьте красную дверь. Бегите за силуэтом ребенка. Мы вновь обретаем существо и смотрим видео.
Войдите в подсознание Данте и проведите Hello Attraction. Мы используем его, чтобы вытащить ближайший скальный остров. Мы следуем по прямому курсу, иногда притягивая к себе пластины или плавая на них. Появляются летучие мыши и обычные существа — подтягивайте их к себе с помощью тяговой веревки. Чуть ниже, разорвите цепь и посмотрите короткое видео.
Следуйте интуитивному маршруту, периодически подтягивая пластину к себе. Подойдите к красной двери и откройте ее с помощью судьи. Бегите за женщиной-призраком и наблюдайте за преображением особняка. Появятся летучие мыши вместе со щитом — используйте ад, чтобы уничтожить их. Снова бежим за призраком, и судья разрушает красную дверь. Пройдите по коридору, войдите в комнату и посмотрите на разрезанный сен.
Перебейте демона, подойдите к портрету его матери и заберите Осириса с собой. Комната заполнена многочисленными врагами — уничтожайте их и спасайтесь бегством от призраков. Ландшафт в этом районе снова изменится. Подбегите к красной двери и сломайте ее Арбитром. Синий барьер поддастся силе Осириса. Переходим дорогу, идем по коридору и открываем красную дверь. Идем в коридор, подходим к розе на полу и смотрим видео.
Мы снова входим в подсознание Данте. Чуть дальше мы видим крюк ангела. С его помощью обойдите брешь, уничтожьте врага, доберитесь до цепи, смените крюк один раз в тяге, уничтожьте каменную цепь, посмотрите сцену с отрезанным куском, уберите демона, войдите в главную дверь, посмотрите видео. Чтобы преодолеть пробелы и зазоры все ниже и ниже, регулярно подтягивайте и меняйте крючки, и наоборот. После длительного бега мы достигаем точки, где возвращаемся в реальный мир. Видео начинается. На этом второе задание завершено.
Миссия 3 — Родословная
Третья миссия начинается с битвы возле фонтана. Мы побьем несколько демонов и познакомимся с новым видом — Опустошителем. Мы идем к кошке, но камень крошится под ногами. Нет другого пути, как вернуться к фонтану и сразиться с многочисленными существами.
Бегите к точке света и используйте Ангельский крюк, чтобы попасть на второй этаж здания. Мы падаем на разрушителя и продолжаем. Подойдите к краю здания и используйте крюк. Потянитесь к двум плавающим плиткам и дождитесь момента, чтобы достать яркую розу. Посмотрите на цилиндр и войдите в подсознание.
Данте обрел своего рода ангельское ускорение. Он используется нами для достижения цепи. На данном этапе игры это не является проблемой. Мы продвигаемся дальше, обмениваясь и комбинируя навыки Данте. Сбросив цепь, возвращаемся в Лимбо. Появился новый вид летающих существ — пафос. Уничтожьте группу демонов и направляйтесь к открывшейся арке. Воспользовавшись новой возможностью ускориться, мы пересекаем обрыв и встаем на отличную точку возврата. Задание выполнено.
Миссия 4 — Под прицелом
Познакомьтесь с новыми существами — порождениями ада в компании уже знакомых нам демонов. Загрузите все и продолжайте движение по улице налево. Используйте тягу с красной точкой, а затем тяните с помощью крюка. Повернитесь направо и увидите красную точку на стене с другой стороны. Подтянитесь и подтянитесь. Когда вы вытащите глаз, откроется проход на следующую улицу.
После cutscene поверните направо, по узкой улице, дойдите до фонтана и встретите Пафоса со щитом и несколькими демонами. После столкновения с врагом пройдите по общественной дороге с короткой сценой. Дорога резко сужается, и вы должны пересечь ее как можно быстрее.
Появится ледяной рыцарь, который будет убит ангельским оружием. После боя наша следующая цель — уничтожить две камеры-глаза. Идем по тропинке на другую сторону, цепляемся крюком за синюю точку и спрыгиваем с платформы на ближайшую поверхность. Повернитесь налево, совершите двойной прыжок и ускорьтесь. Потяните за глаз с помощью вампы.
Прыгните, чтобы найти кошку, и посмотрите сцену. Прыгните с тягой на лестницу, потяните за точку на стене и прыгните на появившуюся платформу. Проделайте то же самое несколько раз с крючком на стене. Подойдите к краю крыши, отведите взгляд от крыши и спрыгните на площадь. Побеждайте врагов и бегите на большой скорости по разрушающимся улицам, залам и коридорам, проходя под белыми арками.
Войдите в зеленую комнату, уничтожьте множество демонов и встретьтесь с тираном. Пропустите его осадный таран, зайдите за него, подтянитесь с помощью Ангельского крюка и разрубите противника Арбитром. Так несколько раз для возможной комбинированной атаки. Когда комната начнет разрушаться, используйте разрыв и крюк, чтобы быстро пройти через все щели. Видео.
Это первое задание, которое вы можете выполнить в роли Данте. И вы должны это сделать, потому что другого выхода нет. Следуйте инструкциям на экране и уничтожьте всех врагов, которые стоят на вашем пути. Вскоре вы столкнетесь с новым врагом — Хаосом. Вы можете остановить его вращение, но рисковать не стоит.
СКРИНШОТЫ
Игра: DmC: Devil May Cry |
Продавец: gama-gama |
Версия: PC |
КУПИТЬ |
Игра: DmC: Devil May Cry |
Продавец: gamazavr |
Версия: PC |
КУПИТЬ |
DmC Walkthrough: Devil May Cry — Миссия 1: Открытие
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 2: Истина
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 3: Bloodline
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 4: Забота
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 5: Девственность
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 6: Секретные ингредиенты
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 7: Поражение
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 8: Глаз в небе
DmC Walk: Devil May Cry — Миссия 9: Devil May Cry
Возможно, вам будет интересно
Самое мощное, необычное и интересное оружие в игре
Игры по мотивам мультфильмов 2016
Топ-10 игр с черным юмором
Раздел новостей
Новости из мира игр. В нем мы размещаем актуальную интересную и полезную информацию, которая после публикации автоматически появляется на главной странице. Это позволяет посетителям быстро ориентироваться в большом количестве данных при однократном или постоянном посещении сайта. Например, статья может содержать даты выхода, геймплей, скриншоты или планы разработчиков. При этом каждый информационный блок сопровождается специальным подразделом, содержащим другие статьи, ранее написанные на ту же тему. Если предыдущий блок сообщений пуст, это означает, что дальнейшей информации о выбранной игре нет.
Если используется активная ссылка, материал можно копировать.
Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Данный сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц моложе 18 лет.
В Second Life существа могут высушивать зеленую массу по всей арене, потенциально нанося приличный урон. Чтобы избежать потери жизни, замените арену на ангельский крюк. Точки крепления крючков расположены в верхней части обеих сторон демона.
Вергилий
Вельгилиус, старший из сыновей-близнецов, родившихся от женского союза демонов Спарды и Земной Евы, является главным соперником в Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и играбельным персонажем в Devil May Cry 4 Special Edition. После смерти матери в детстве Вельгилий и Данте были разлучены, причем Вельгилий отверг свою человеческую сторону и решил принять свое демоническое наследие. Его принятие человеческой стороны контрастирует с тем, что сделал его брат, который изначально отверг на стороне дьявола. Стабильный и непритязательный, Вельгилий готов на все в своем стремлении обрести власть и могущество над своим отцом Спардой.
В неизвестном финальном противостоянии с Мундусом в конце игры Devil May Cry 3: The Secret of Dante’s Awakening Вельгилиус терпит поражение и становится Темным Ангелом, также известным как Неро Анджело в Devil May Cry. После нескольких столкновений во время игры он был окончательно побежден своим братом Данте.
Позже он появится в игре Devil May Cry 4: Special Edition. Он появляется в своей личной кампании, подробно описывающей события четвертой части игры и его действия десятилетиями ранее, незадолго до третьей части.
В Devil May Cry 5 Вергилий настолько увлекся своим стремлением к власти и желанием победить своих братьев, что разделил свою сущность на две части, отделив демонов от людей, Уризена и Ви.
Содержание
Внешность
Вергилий появляется во многих играх серии, и все они выглядят по-разному. Однако некоторые характеристики остаются одинаковыми или похожими.
В своем человеческом облике Вергилий несколько отличается от двойника Данте. У него бледная кожа, светло-голубые глаза и белые волосы. Когда его волосы колышутся или падают на лоб, Вергилий почти заслоняет Данте. Рост персонажа составляет 182 см.
Вергилий отличается своим синим цветом. Обычно он носит длинный синий плащ с серебряными пуговицами и белой асимметричной вышивкой, напоминающей змею — «голова» змеи находится на левом плече, а «тело» и «хвост» спускаются по правой стороне мантии. Концы халата украшены золотыми косами, а подкладка также золотая с цветочным узором. Манжеты украшены золотыми буфами и пуговицами. Плечи накидки Devil May Cry 4: Special Edition украшены косами и пуговицами (правда, серебряными).
Под плащом Верджил носит темно-зеленые брюки со змеиной чешуей и черную жилетку. Синий шарф, коричневый пояс из змеиной кожи с серебряной пряжкой, коричневые перчатки без пальцев и коричневые ботинки на коленях дополняют униформу.
В некоторых сценах можно видеть золотую половину Характер
В отличие от брата-близнеца Данте, активного, общительного и энергичного человека, Вергилий спокоен, хладнокровен, сосредоточен и замкнут, всегда сохраняя ауру бесстрашного ужаса. Его не особенно интересует благополучие окружающих его людей. Он не движим стремлением к власти. Однако, несмотря на свою холодность и безжалостность, он благородный воин, который поддерживает мораль и дисциплину, ненавидит грязные и дешевые тактики и отказывается использовать огнестрельное оружие, считая его недостойным «настоящего воина». Оружие ближнего боя, которое он мог взять у павшего врага. Его кодекс чести по-прежнему очевиден, ведь он так же коварен, как и Нерон Анджело. Он отказывается нападать на Данте сзади и ждет, пока они выйдут на улицу, чтобы начать свой первый бой.
Кажется, что Данте и Вергилий когда-то были близки, как дети. Несмотря на то, что произошло друг с другом, соперничество и неприязнь между ними, Вергилий, кажется, действительно заботится о Данте. Во время боя с Эбони и Айвори, после одновременного произнесения фразы «джекпот» и Данте спрашивает братьев: «Вы помните, что мы сказали?». Эта связь между ними еще не полностью исчезла. Считается, что во время их финальной схватки Вергилий отказался от спасения Данте, позволив ему самому принять окончательное решение о том, попадет ли он в ловушку, а не приобретет ли он силы своего отца. Дьявол.
В отличие от своего брата, Вергилий готов принять свое демоническое наследие и стремится подражать великой силе и хладнокровию своего отца. В то время как Данте стремится защитить человеческий мир от демонов, Вергилий хочет больше демонической силы, независимо от последствий для окружающих. Несмотря на свое хладнокровие, он дорожит двумя вещами — демоническим клинком Галерея
Уничтожьте существо, см. видео. У Барбаса есть последняя жизнь. Избегайте атак градом и нажимайте три кнопки на полу. Победите босса. Повторите это действие не менее двух-трех раз. Плотный и непривлекательный Боб Барбас побежден, а Данте получает метательное ружье Аквилы.
Вергилий ( Devil May Cry ) — Vergil ( Devil May Cry )
Вергилий (яп. Basilil, Hepburn: Basil) — вымышленный персонаж серии игр Devil May Cry, созданной и изданной компанией Capcom. Он был представлен в первой игре Devil May Cry как босс по имени Неро Анджело (Nero Angiello, в переводе с итальянского — «Черный ангел»). Вергилиус — один из двух гибридных сыновей демона по имени Спарда, обладающий сверхъестественными способностями. Он появился в трех видеоиграх в качестве главного антагониста против своего брата-близнеца Данте, а также в романах и комиксах, основанных на телесериале. Он является одним из двух главных антагонистов в Devil May Cry 3 и финальным антагонистом в Devil May Cry 5, но в конце становится антигероем. Перезагруженная версия Вергилия также появляется в видеоигре 2013 года DmC: Devil May Cry в качестве лидера группы самосуда, пытающегося остановить короля демонов Мундуса.
Вергилий впервые был изображен в игре 2001 года как Нерон Анджело, соперник Данте по движениям и внешности. Несмотря на кажущуюся смерть персонажа в детстве, режиссер Devil May Cry Хидеки Камия изменил это событие в Devil May Cry 3: The Awakening of Dante сценариста Морихаси Бинго, так что в первой части Вельгилиус представлен как молодой человек. Многие персонажи сериала были названы в честь героев поэмы «Божественная комедия» итальянского поэта Данте Алигьери. Вергилий был назван в честь Вергилия.
Персонаж был хорошо принят изданиями видеоигр, некоторые из которых высоко оценили его роль босса и игривое включение в специальное издание Devil May Cry. Его редизайн для перезагрузки Ninja Theory был встречен с похвалой и оказался более привлекательным, чем Данте.
СОДЕРЖАНИЕ
Вергилиус из Devil May Cry, модифицированная версия Неро Анджело. В отличие от других игровых боссов, Неро Анджело считался соперником Данте.
Имя Вельгилий происходит из поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Псевдоним NelloAngelo — это неправильный перевод «NeroAngelo» («Черный ангел» по-итальянски). Из-за своей популярности это написание сохранилось на протяжении всего сериала, в том числе и в романах. В оригинальных играх Devil May Cry Вергилиус, по преданию, был убит демоном в самом начале своей жизни, и его душа находится под контролем Мундуса. Штатный сценарист Capcom Бинго Морихаси хотел создать альтернативный сценарий, в котором Вергилий был бы жив, поэтому Хидеки Камия дал ему свободу действий, изменив предысторию персонажа и сделав Вергилия живым подростком в событиях Devil May Cry 3. Его персонаж был разработан Дайго Икено для Devil May Cry 3, а его форма Devil Trigger была создана Казумой Канеко. Поскольку не было никакого другого дизайна, кроме альтер-эго Вергилия, Неро Анджело, Морихаши был ответственен за разработку его внешнего вида. Большинство сотрудников Capcom считали Вергилиуса любимым персонажем Морихаси. Морихаси заявил, что идея Вельгилиуса, владеющего японским мечом Ямато, присутствовала в предыдущих проектах. В отличие от Данте, Вельгилиус не использует оружие. Морихаси сказал, что было трудно изобразить своего персонажа, потому что Вельгилиус должен был быть более симпатичным, чем Данте, как его брат-близнец.
Персонаж стал играбельным в Devil May Cry 3: Special Edition благодаря тому, что у команды появилось дополнительное время после создания игры. Capcom была вынуждена убрать некоторые из его приемов из-за нехватки места, но постаралась сохранить приемы, которые он использует при борьбе с боссами. Все его движения были созданы, чтобы отразить его спокойный характер, в отличие от уверенности Данте. Вергилий стал сильнее Данте, но управлять им стало сложнее, так как игроку пришлось больше узнать. Вирджил стал популярным персонажем среди разработчиков игр; Хидеаки Тисуно сказал, что его хорошо приняли в США, так как несколько персонажей в голливудских фильмах держат в руках катану. Популярность Вергилия заставила Thisuno обсудить идеи игры, посвященной Вергилию. Команда также хотела добавить ему альтернативные шкуры, например, костюм Неро Анджело. Ицуно также планировал добавить в Devil May Cry 4 Вергилия, как и в предыдущих играх. Однако, когда они снова задумались о том, можно ли изменить внешность Вирджила, сотрудники решили, что это не понравится фанатам.
Хотя Вергилий не появляется непосредственно в основной сюжетной линии Devil May Cry 4, он оказался отцом главного героя игры Неро, который обладает чертами и способностями Вергилия. Неро наконец-то узнает об этом, когда встречает Вергилия в Devil May Cry 5, где его переделывают, чтобы он был похож на своего отца. В Devil May Cry 5 Исно хотел изобразить Данте или Неро как плохих, которых не стоит брать в оборону. Сотрудники считали, что Вирджил был лучшим кандидатом из-за силы, которую он демонстрировал на протяжении всего сериала, и его отношений с главным героем. Сотрудники хотели создать важную эмоциональную сцену, в которой Вергилий вновь появляется в кульминационный момент и противостоит своему брату. В результате братья Вендетта останавливаются у Нерона. Нерон пробуждает свои демонические силы, чтобы противостоять отцу.
Характеристики
Вергилий — брат-близнец, как и Данте. Они — сыновья демона по имени Спарта и человека по имени Ева. Верджил — наполовину демон, что дает ему сверхчеловеческие способности. Он относится к своим тренировкам более серьезно, чем Данте. У него холодное, спокойное и сдержанное поведение, в отличие от безрассудной, обаятельной и общительной личности Данте. Оба героя любят сражения. Вергилий ценит власть, которую он получил в Спарте. Основное оружие Верджила — катана по имени Ямато (меч Энмы). Как и Нерон Анджело, Вергилий носит черные доспехи и пользуется широким синим мечом, чтобы сохранить чувство чести, несмотря на то, что является рабом воли Мундуса.
2001 г. | Дьявол может заплакать |
---|---|
2002 г. | |
2003 г. | |
2004 г. | |
2005 г. | Devil May Cry 3: Пробуждение Данте |
2006 г. | СНК против Capcom: Card Fighters DS |
Devil May Cry 3: Специальное издание | |
2007 г. | |
2008 г. | |
2009 г. | |
2010 г. | |
2011 г. | Ultimate Marvel против Capcom 3 |
2012 г. | Зона проекта X |
2013 | DmC: Devil May Cry |
2014 г. | |
2015 г. | Devil May Cry 4: Специальное издание , |
DmC: The Definitive Edition | |
2016 г. | Проект X Зона 2 |
2017 г. | |
2018 г. | |
2019 г. | Дьявол может плакать 5 , |
Теппен | |
2020 г. | Devil May Cry: вершина битвы |
Devil May Cry 5: Специальное издание |
Devil May Cry основная серия
В первой игре Devil May Cry Вергилий, как говорят, был разлучен со своей семьей и попал в руки Короля Дьявола. Он появляется в игре как Неро Анджело, темный рыцарь под контролем Мундуса, который нападает на Данте три раза, и его личность раскрывается в третьей встрече. В конце игры Неро Анджело взрывается, оставляя после себя половину амулета, который его мать дала ему и Данте в детстве.
Бегите к точке света и используйте Ангельский крюк, чтобы попасть на второй этаж здания. Мы падаем на разрушителя и продолжаем. Подойдите к краю здания и используйте крюк. Потянитесь к двум плавающим плиткам и дождитесь момента, чтобы достать яркую розу. Посмотрите на цилиндр и войдите в подсознание.
Первоисточник и его влияние
Начнем с «Комедии», написанной итальянским поэтом Данте Алигьери в начале 14 века, чья «Божественная комедия» является самым влиятельным произведением в этой серии игр. Все буквально кричит. Однако суть истории совершенно иная.
Божественная комедия», как ни странно, посвящена поэту Данте. Заблудившись в лесу, он встречает другого поэта, Вергилия, вернее, его дух, и тот предлагает путешественнику удивительное путешествие через ад, чистилище и рай. Он соглашается, и Данте отправляется в путь вместе с Вергилием. Но в основе сюжета Devil Make Cry лежат два брата, полуученики, враждующие друг с другом. Угадайте с трех раз, как их зовут?
Боссы серии также явно вдохновлены, но здесь ситуация неоднозначна. Различные Церберы, Хеллионы и Неваны явно являются матерью концептов, изображающих круг «Инферно» Данте, а остальные боссы вдохновлены огромным количеством других образов, но нас сейчас интересует именно божественная комедия.
Связи можно увидеть и в такой простой вещи, как основное местоположение. Что делал Данте в оригинальном произведении? Он попал в ад, затем в чистилище, а оттуда — прямо на небеса. Затем просмотрите части 3 и 5 этой серии. Я говорю о Клипот и Темон-Ни-Гру. Разве не все это говорит об идее Алигьери?
Конечно, в оригинале это спуск, а в DMC — всегда подъем, но все же.
В общем, это все, что можно сказать о комедийной связи с DMC. Есть много мелких деталей, которые мы могли не заметить, но основная идея выражена: «Алигьери» — комедия, и DMC — комедия, и «Алигьери» — комедия. Двигаемся дальше!
Пафос, как сюжетный инструмент
Не думаю, что кто-то не согласится с мыслью о том, что франшиза Crying Devil — это настолько издевательская, жалкая и крутая игра, насколько это возможно. Многие персонажи выполняют невообразимые трюки и опасные трюки, чтобы победить врагов или добраться из точки А в точку Б. И все они имеют свой сценарный подтекст. Жалость здесь для всех разная, но для всех одинаковая.
Крутизна характера показывает способности и характер. Помните о третьей части: крутость персонажа — это функция его способностей и характера. Конечно, в начале игры Данте горит пафосом, но даже когда посреди города возвышается гигантская башня с его братьями, он не привык к детскости и неглубокости. Он не относится к этому серьезно и воспринимает это как своего рода вызов. Вергилий, с другой стороны, так же силен, как и Данте, и это отражается в его образе, но природа его пафоса совершенно иная. Данте же, в отличие от легендарного охотника на демонов, — уморительный, непринужденный весельчак из экшн-комедии, который может запросто выбить дерьмо из любого. Несмотря на то, что они во многом похожи, они являются полярными противоположностями.
У меня до сих пор мурашки по коже от этого момента…
В отличие от них, вспомните других персонажей. Неро в четвертой части не такой «крутой» и энергичный, как Данте, а женщины оснащены всеми видами оружия, но они чувствуют себя намного проще, чем Триш. Да, персонажи более «крутые» и «энергичные», а у женщин есть все виды оружия.
Вывод прост и интересен. Чем более жалок персонаж в игре, тем сильнее он становится и тем богаче он как личность.
Конфликт двух братьев
Как уже говорилось, Данте и Вергилий — два противоположных, но одинаковых персонажа. Их различия подчеркиваются буквально во всем, причем некоторые из них зависят от сюжета. Это происходит потому, что Вергилий, желая отречься от своего человеческого «я», хочет как можно больше отличаться от своих «человеческих» братьев. Вельгилий одет в синее, и, согласно цветовому кругу, синий цвет контрастирует с красным цветом мантии Данте. Вельгилиус полагается на качество и скорость своих ударов, в отличие от Данте, который наносит много мощных ударов, не координируя каждый из них. Даже речь Вергилия всегда прямая, без ненужных изменений направления, в то время как его брат постоянно шутит и бросается нездоровыми фразами. Даже такая мелочь, как волосы, очень важна для Вельгилиуса, ведь неспроста он постоянно их собирает.
Еще один момент — название их главного оружия, которое они получили от своего отца. Данте носит за спиной громоздкий, грубый «бунтарь». Это хорошо говорит о пламенном, «революционном» характере героя.
Вергилий, с другой стороны, держит в руке «ямато», что говорит о суровом и принципиальном характере, напоминающем средневекового японского самурая. Об этом свидетельствует само название клинка, тот факт, что древнее японское государство было названо именно Ямато, что в некотором смысле явно указывает на это. ‘Rebel’ и ‘Yamato’ — это отражение характера.
Теперь стоит прояснить основу их разногласий. Согласно расписанию DMC, сюжет — конфликт — начинается в третьей части игры. Там молодой Данте только что занял небольшой офис, который он еще не знает, как назвать и чем он там будет заниматься. Вскоре в том же городе из недр появляется башня Темен Ни Гуль. Там Вергилий ждет наверху, чтобы сразиться с Данте. Когда Данте оказывается там, он понимает, что перед ним не тот жалкий демон, которого он надеялся увидеть. Перед ним стоит равный по силе воин, и некогда непобедимый Данте проиграл битву. Этот факт шокирует его.
Разгневанный, он пытается отомстить брату, но снова терпит неудачу. И только в этот момент Данте понимает истинные мотивы Вергилия, о которых он слышал лишь из смутных упоминаний о силе и наследии своего брата. Спарда. Именно тогда Данте понимает, что Вергилий представляет угрозу не только для него самого, но и для всего мира, а его разговор с Леди и последующая схватка заставляют охотника на демонов осознать, что люди слабы и нуждаются в защите от таких людей, как Вергилий, которые считают людей расходным материалом.
Каждая пятница ничем не отличается от других.
Другой уровень конфликта — это их демоническое происхождение и, более конкретно, принятие ими крови своего отца. На самом деле Данте, каким бы сильным он ни был, ненавидит эту силу, ведет себя как обычный человек и старается отбиться от нее при любой возможности. Вергилий, напротив, ненавидит свою человеческую сущность, хочет избавиться от нее и стать истинным наследником своего отца, чистым демоном. В этом смысле братья видят друг в друге то, что они ненавидят, поэтому их взаимная неприязнь приобретает новую окраску.
Кроме того, Данте хочет убить Вельгилиуса только потому, что должен остановить его, а Вельгилиус видит в поражении Данте особый символ отрицания человечества.