Прохождение игры Elex за изгоев и клириков. Elex ночные похождения кто виноват

В некоторых частях сражения маленькие машины начинают добычу полезных ископаемых, высыпая из роботов. Вы должны помешать нападающим. Большие роботы, с другой стороны, бомбят вас бомбами, и их следует избегать.

Прохождение Elex

Elex — это Action-RPG, выпущенная 17 октября 2017 года для платформ PX, PX4 и Xbox One. Игрокам предлагается исследовать огромный мир Магаллана, который состоит из четырех совершенно разных локаций. Его населяют четыре фракции: албанцы, белзары, духовенство и апокалипсис. Главный герой — бывший командир альберийской фракции, приговоренный к смерти и вынужденный скрываться.

Магаллан — негостеприимное место. Здесь происходят апокалиптические катастрофы, самым большим преимуществом которых является Элекс. Элекс — это особое вещество, которое можно использовать для всего.

Пролог. Выжить

Посмотрите видео и перейдите к точке карты. В правом верхнем углу находится радар, который поможет вам сориентироваться. Чтобы подобрать предмет, спрячьте оружие, а затем нажмите LCM.

Ключи ‘1’, ‘2’ и т.д. используются для доступа к оружию — возьмите его и положите в инвентарь.

Убить большую крысу — LKM дает обычный удар, E — сильный удар. Затем войдите в здание и возьмите добычу. Выйдите на другую сторону и посмотрите кадр, чтобы начать первую главу.

Видеоинструкция по выбору окончания:.

Первая глава прохождения игры Elex. Охота начинается

Кампания отмщения

Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до Берсеркера Дюраса и поговорить с ним. Он представляет одну из трех фракций игры. Вы можете пойти с ним в горизонты или отказаться. Если вы согласитесь, Дюрас предложит вам осмотреть остатки здания, в котором находятся монстры и оружие клирика (это необходимо для дополнительных поисков). Вы принимаете решение. Если вы согласны, заберите оружие, а затем снова поговорите с Дурой. Когда вы доберетесь до города, вы попрощаетесь с персонажем, но вскоре встретитесь с ним.

В Горриете поговорите с Дрогом у входа. Он будет стоять до тех пор, пока не появится Рагнар. После разговора с персонажем вы получите задание.

ПРИМЕЧАНИЯ. Начните выполнять задания других членов группировки, и вы получите право стать берсеркером и извлечь из этого выгоду. В игре есть три фракции ФАКТ. Если вы присоединитесь к одной из них, вы не сможете присоединиться к другим.

Краденное оборудование

Этот поиск становится активным после того, как вы возьмете неизвестного персонажа в начале игры и сначала поговорите с Дюрас.

Во время разговора с Берсеркером спросите его о похищенных вещах. Дюрас сообщит вам, что этим грабителем мог быть Рэй, который украл оборудование Джакса. Прежде чем отправиться к нему, выполните несколько простых заданий, чтобы повысить свой уровень JAX и облегчить путешествие. Если вы не можете победить его, держитесь подальше от врага. Дойдите до знака, указывающего на гостиницу Three Pines Inn. Существует также телепортатор с таким же названием. Для этого отправляйтесь на север от столицы Верселки.

Прохождение Elex.

Рэй.

Поговорите с Рэем возле мотеля, чтобы завершить поиски и продолжить игру с Элексом. Вы получите от него еще несколько параллельных заданий, одно из которых позволит вам сделать своим напарником Рея.

Прибежище Сепаратистов

Этот поиск автоматически появится в вашем календаре после первой встречи и беседы с Дюрас в начале игры.

После разговора с берсеркерами и встречи с альбами, предавшими состав, отправляйтесь в убежище, указанное на указателе. Внутри конвертера поговорите с Сестаком. Сестак сделает эту работу за вас. Во-первых, для активации инвертора необходимо забраться на его вершину. Рядом с «Сестаком» есть лифт — он поднимается вверх и автоматически становится выше. Поднимайтесь дальше по лестнице и другим лифтам, пока не увидите красный пульт управления на втором от конца этаже. Инвертор может быть отключен в Южном Абесе. Выйдите и доложите о своей работе Сестаку.

READ  Полное прохождение Масс Эффект 2 с наилучшей концовкой. Mass effect 2 как спасти всю команду

Все остальные инверторы в игре отключаются таким же образом.

Ваша следующая задача — общение. Перед завершением рекомендуется обновить JAX до 10 уровня. Перейдите к конвертеру и следуйте указателю, чтобы увидеть альбом, который вам нужно уничтожить. Сделайте это и вернитесь к инвертору с албанскими расовыми сепаратистами и посоветуйтесь с Сестаком о вознаграждении.

Важно. Чтобы продолжить историю, вам нужно присоединиться к одной из фракций-фактов. Затем обратитесь в конвертер Сестака и отправляйтесь в Южный Абесс и упомяните об этом.

Исток: Господствующий центр

Этот лагерь находится в центре карты в правом верхнем углу. Идите в деревню и поговорите с Ллойдом. Вы обнаружите, что для безопасности вам необходимо выполнить три миссии персонажей. Вы можете отправиться в Исток в любое время. Кстати, больше об Истоке можно узнать от Рея, которого вы встречаете с украденным оборудованием. В любом случае, вы должны помочь Кадду, Харли и Джонсу.

Лучше использовать инверторы, чтобы найти врагов — они находятся слева от деревни. Рекомендуется привлекать их по одному и уничтожать. После выполнения задания найдите электорат — он находится в горе Северная аббатиса. Как только вы его сделаете, вернитесь к Зардому и расскажите ему обо всем.

Глава №1

Играйте за Джакса, знаменитого командира Алвеса.

Начало

Чтобы выбраться из исходной локации и купить достойное оружие, вам нужно добраться до деревни Гориет, одного из крупнейших поселений. Вы можете находить полезные амулеты на холмах и убивать врагов на улицах.

Предупреждение. По дороге герой встретит Дюраса. Дюрас предлагает ему вступить во фракцию Берсеркеров и дает ему второе задание.

Кража

В этом задании он должен убить вора Рэя, который украл оружие Джакса. Его местонахождение можно узнать у Дюраса.

Убежище преступников

Вы получите несколько заданий от Сестака.

  • Настройка специального устройства.
  • Убийство нескольких альбов.
  • Вступление во Фракцию.

База Центра

Миссии переданы деревне Ллойдом. Для защиты деревни вам нужны три солдата-наемника, которых можно выбрать по выбору партнера.

К вашему сведению! Когда наемные солдаты будут на месте, вы сможете путешествовать вместе с ними.

Затем Джонс должен отправиться на задание по убийству. Враги могут соблазниться им, и он встретится с ними лицом к лицу. Как только Джакс проходит миссию, он получает большой опыт и небольшой замок, принадлежащий ему.

«Подрывная» миссия

Вы можете получать задания от Логана или Конрада. Вам нужно будет собрать бомбы из различных предметов.

  • Первый элемент находится в лагере военных, слева от мотеля.
  • Второй – выше форта, в куполе, полным чудовищ.
  • Третий – на заводе, слева от форта (понадобится использовать джертак).

Второе задание — убить роботов в куполе. Гонка состоит из двух раундов. Существует побочный квест, в котором нужно убить Конрада, но вам не обязательно выполнять его, если вы состоите во фракции священника.

В бой

Перевозкой занимается Ульбрихт — вам нужно найти командира боевой группы. Нэсти соглашается, но требует, чтобы вы убили несколько монстров взамен.

Около 20 случаев вы можете начать подготовительную фазу битвы. Начинать этот бизнес опасно. Вам придется сражаться с тремя различными монстрами.

Предупреждение. Для достижения наилучших результатов используйте боеприпасы ЭМП!

Последнее задание

В этом задании вам предстоит сделать сложный выбор между тремя фракциями. Вы должны встретиться с лидерами этих фракций и оправдать их доверие.

Глава №2

Вам нужно будет найти больше солдат-наемников.

Союзники

Сестак указывает местоположение деревни, где находятся союзники Зардома.

Новые нападения

Работы предоставлены компанией Zardom. Уничтожьте армии Альбоса и Эрекстера. Армия расположена слева от деревни. Врагов нужно убивать группами, чтобы значительно упростить проект.

Эрекстер находится в северной части Абсы. Прежде чем убить его, вы должны поговорить с ним, чтобы успокоить его. Затем вы должны сообщить о своем успехе.

Глава №3

Зардом отправит вас на поиски пилигрима Торальда. Он расположен в левом нижнем углу Eden.

Задания от Пилигрима

Торальд предлагает четыре задания:.

  • Отключить местный преобразователь.
  • Найти отца Джакса.
  • Решить проблему Зардома.
  • Отыскать часть реактора.

Удар по альбам

Вы должны уничтожить инверторы, защитную часть альбома. В каждой точке есть разные пушки, что делает битву трудной и долгой. Груз приносит 4 000 опыта.

READ  Биомутант: все, что вам нужно знать о его системе изготовления. Biomutant как создать оружие дальнего боя

Возвращение отца

Торальд отправляет Джакса на встречу с его отцом Вардеком, находящимся в Альбе революционном. Вардек показывает вам позицию своего брата, на которую Джакс устраивает засаду, поэтому, если у вас недостаточно опыта, лучше завалить его. Затем Вардек отправляет Джакса в деревню рыбаков, где тот должен искупаться.

Мрачные сомнения

Торальд говорит, что Зардом что-то скрывает и должен это раскрыть. Для этого необходимо найти документы, касающиеся соглашения между Рэем и Zardom, на основе Установлено, что Рэй сбил самолет. В свою защиту он утверждает, что Зардом заманил его брата и угрожал ему.

Дефективный реактор

Он расположен в левом углу локации. На пути к этому полно врагов, вам придется долго сражаться. В нужном месте есть туннель, в который можно прыгнуть.

Важно! Лучше всего прыгать в джетпаке.

Затем нужно спуститься на дно и поискать место.

Затем Джонс должен отправиться на задание по убийству. Враги могут соблазниться им, и он встретится с ними лицом к лицу. Как только Джакс проходит миссию, он получает большой опыт и небольшой замок, принадлежащий ему.

Проходим миссию «Поставщик»

Суть поиска заключается в том, чтобы найти сокровища Дирка и Карстена. Отправной точкой для исследования стали руины замка в Западном Игнадоне. Продолжайте, разыскав охранника по имени Герт и предъявив ордер, полученный ранее.

Первый темный персонаж находится в главном здании. Покажите ордер и ищите казначейство, после чего Дирк скажет вам пароль для казначейства 4979 — это не работает.

Ищите Карстена, он находится за замком. Его казначейский код — 8195. Само Казначейство находится в лагере духовенства. Содержание (Outcasts Uniform) указывает на то, что Карстен — злоумышленник.

Сью вернулась. Ниже приводится битва. После победы отправляйтесь к Дитриху и завершите перевозку груза.

Следующая мисси «Ночные похождения»

Логическая цепочка миссий не закончена. Далее — «Ночное проникновение». Поговорите с тремя охранниками на площадке Хорт, и они представят вам отчет о ходе дела «Торговля эликсом». Прочитав отчет, вы узнаете, что преступником является Освальд. Затем вернитесь к Рейнхольду. Вы должны выбрать вину из трех символов.

Если вы сделаете неправильный выбор, наградой за завершение поиска будет 500 хп, а после обсуждения с Райнхольдом фактического виновника — 3000 хп и 500 Эликса. Это было все, но теперь вы знаете, как выполнить задание по свержению Эликса. Удачи!

Когда вы прибудете в деревню, сначала поговорите с Экардом. Не обижайте его, если не хотите поссориться. В первом задании найдите трио наемных солдат, готовых защищать деревню. При необходимости вы можете указать здесь, кого вы знаете.

Глава № 4

Возможно, именно глава 4 нуждается в наибольшей проработке. Это хорошая тренировка для главного героя.

Через ледяную пустыню

Торальд дает Джаксу список людей, которых нужно закончить. Вы можете заниматься поиском в любое время дня и ночи, в любое время дня и ночи.

Главное в бою — уничтожить гигантов первыми — они создают больше всего проблем.

К вашему сведению! Интересным для Элекса является поиск зубов, который может принести различные награды в зависимости от поведения героя. Допросите всех пятерых подозреваемых и получите больше очков за выполнение задания.

Тест сепаратистов

Тралдо отправляет героя на встречу с Сестаком. Здесь у него есть два варианта — вступить с ним в бой или убедить албанцев объединиться с героем. От этого решения зависит дальнейший сюжет.

Голос Элекса

Троальд скажет ему, что ему нужен сильный колдун. Джекс предлагает Кейджа — мы должны взять его. К сожалению, во время эксперимента все идет не так, как хотелось бы, из-за нападения Зардома. Джакс должен снова поговорить с Торальдом, а затем отправиться в Северную Абсу, чтобы найти Каджу.

Кто я

По просьбе Торальда он должен сразиться с Каллаксом. После победы над врагом вы сможете собрать код, который позволит вам освободить гибрида.

Для этого идите туда, где находится потерянный предмет, спуститесь по лестнице в комнату рядом с лестницей. Здесь вы найдете код, с помощью которого можно разблокировать тюрьму Ледового дворца.

Последний полет

Вам нужен последний предмет для ремонта самолета, — говорит Харли. Вам нужно отправиться в Ксакор, где находится убежище. Побеждая врагов, вы можете получить аксессуары и отнести их Харли.

READ  Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica. Как пристыковать циклопа в subnautica

Финал

Наконец, начинается самое интересное!

Битва за Ксакор

На этом этапе желательно собрать хорошую группу партнеров. Без них битва за Ледяной дворец провалится.

К СВЕДЕНИЮ! Уничтожайте врагов с расстояния, целясь в первую очередь в роботов. Их свержение — это самое опасное, что вы можете сделать.

Логово зверя

Прежде чем идти в гибдд, посоветуйтесь с Тареком. Там же вы сможете найти архив его отца и поговорить с ним.

Убей или будешь убит.

Затем начинается борьба с гибдд. С роботом его нельзя отвлекать — главное, убить босса.

Будущее Магалана

После победы остается только навестить своих старых друзей, Харли, Ллойда, Рагнара и Рейнхольда, и поговорить с ними.

Уникальные навыки

Каждая фракция, будь то берсеркеры, изгои или клирики (но не микропорты, такие как Рейдеры или Когти), имеет некоторые уникальные особенности.

  • Берсерки — владеют луками и мечами, а также управляют магией.
  • Изгои прекрасно управляются с обычным оружием, а заодно изготавливают стимуляторы и боеприпасы.
  • Клирики предпочитают энергетическое оружие и различные умения PSI, вроде телепортации, создания голограмм.

Действительно, в игру стоит поиграть всем любителям шутеров, причем в действии, начиная с обучающей части и заканчивая финалом. Приключения главного героя постепенно перерастают в сложную интригу, сложности которой не всегда легко развязать. Временами даже выживание под вражеским огнем может стать очень трудным. Однако если вы сможете дойти до конца Elex, вы не пожалеете об этом.

Чтобы начать задание, обратитесь к Троальду в Заброшенной скале. Он предложит вам помочь найти Вардека, настоящего отца Джакса. Зайдите в конвертер в Южный Абсес, где находится сепаратистский Албан во главе с Сестаком, и найдите Вардека, чтобы пообщаться с ним. Он расскажет вам, где находится Каллакс, брат главного героя.

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь к руинам замка Западный Игнадон, к юго-западу от Орта. Возле входа в замок вы найдете стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, который вы получили от Дитриха, и вам будет позволено войти в замок.

Далее вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Дирк находится в главном здании руины. Покажите ему ордер, и он сообщит вам код своего хранилища (4979), содержимое которого можно будет изучить позже. Однако там нет ничего важного.

Сейчас самое время найти Карстена. После того, как он побродит по замку и поговорит с вами, а также после того, как вы покажете ему ордер, он также даст вам код к своему хранилищу (8195). Его хранилище находится в лагере духовенства. Мы открываем и осматриваем сейф, находим несколько непокорных вещей и понимаем, что Карстен — поставщик компании Elecite.

Возвращаемся к преступнику и разговариваем с ним. Здесь возможны два варианта развития событий — вы можете либо стать сообщником Карстена в его незаконных сделках, либо обвинить его и попытаться арестовать. В последнем случае вас ожидает бой. Там вы должны победить своих противников.

Выполнение миссии ELEX-Subversion, Supplier и Nightwalking

Выполнение миссии ELEX-Subversion, Supplier и Nightwalking

Квест «Ночные похождения»

Чтобы начать поиски, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Орте. Этих троих зовут Пит, Фактори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдения за подозреваемыми торговцами людьми в Эресите.

Помните, что если вы попросите Ксандера впустить вас, он потребует возврата денег и возложит ответственность за все на Зигфрида.

Вернитесь к Рейнхольду и выберите, кто из трех подозреваемых виновен. Наши варианты — Хаген, Зигфрид и Освальд. После изучения полученных вами ранее заявлений, становится ясно, что ответственность несет Освальд. Это основано на том, что охранники не смогли установить, где обвиняемый провел ночь. Конечно, вы можете выбрать одного из подозреваемых и получить 500 XP, но если вы сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 Элексита. Также, если вы сделаете правильный выбор, вы получите еще 400 Элекситов после общения с держателями линии. Сказав это, будьте готовы рассердиться на Рейнхолда, если вы сделали неправильный выбор.

Следует также отметить, что если вы не выберете Зигфрида в качестве виновника, торговцы Орта не смогут продавать определенные товары.

Оцените статью