Во-первых, даже на полной карте города есть одно или два места, где можно сыграть в маскировку. Это большие открытые участки. Вы стоите в конце такой зоны и ждете врага. Это не самый интересный бой, но вы, вероятно, принесете пользу своей команде.
World of Tanks. ПТ САУ — тихие охотники
Игроки, решившие использовать противотанковые двигательные установки, не останутся разочарованными в «песочнице». Среди танков первого, второго и даже третьего уровня оригинальные «костыли» выделяются своей мощью и способностью пробивать щиты. Да, за медлительность и отсутствие турелей приходится платить, но это считается само собой разумеющимся.
Однако на следующем уровне все меняется. Игроки бросаются на «больших детей» и едут на «34» или КВ, что фактически несовместимо с огнем САУ третьего уровня. Кроме того, имеется серьезная артиллерия, и гостиная является идеальной мишенью. В этот момент многие начинающие игроки жалуются на антивентиляционные устройства.
Однако он бесполезен — он просто требует особого мышления и тактики, которые позволят вам в полной мере использовать его преимущества и уравновесить его недостатки. Как же превратить противотанковую ПТ-пушку в по-настоящему опасную машину?
Плюсы и минусы ПТ САУ
Начнем с того, что в САУ они уступают боевым танкам в непосредственном противостоянии. Конечно, в «честном» бою «питомец» с земли может столкнуться с танком уровня (в зависимости от его машины). Однако, к сожалению, об этом знают и владельцы танков, поэтому они не спешат участвовать в честных боях, предпочитая свои войска. Например, они могут использовать свою мобильность для тихого обстрела или бомбардировки транспортного средства, кружа вокруг него.
У ат-каннонов нет турели, и они не могут стрелять и лизать одновременно. Чтобы поймать противника на мушку, патрульный должен повернуться всем телом. Однако противник не движется, а следует за вращением автомобиля и поэтому находится вне зоны досягаемости пушки. А в это время он всегда стреляет в свою сторону и в ее корму. Мы не хотим думать о том, что произойдет, если мы сможем попасть в гусеницу из оружия. Таким образом, если мы столкнемся с относительно слабым танком, можно потерять нашего «питомца», даже не сделав ни одного серьезного выстрела по нему.
Поэтому наш долг — вести бой издалека, не позволять вражеским машинам приближаться к нашим танкам и помогать огнем нашим собственным танкам. Одним из главных преимуществ этого класса является очень точный прямой выстрел. Но и здесь все очень просто, поскольку медленное движение делает нас очень уязвимыми для найденных болезненно скупых «питомцев».
Щиты, способные выдержать попадание более чем 76-мм шаров, встречаются только на самых серьезных самоходных машинах, но ранние SPAD весьма недостаточны, достаточно одного-двух ударов.
Это приводит к самому важному выводу. Самое главное для оппозиционного огня — выбрать правильную позицию и правильный камуфляж.
Хороший камуфляж очень важен в игре, но для БТР он является главным козырем класса и ключом к пониманию правильной тактики этих машин. Правильно замаскированная СУ-85 легко уничтожит ранний тяжелый танк (КВ или Т1), но в случае обнаружения он не выдержит непосредственного боя в течение нескольких секунд. Идеальная ситуация для нас — бомбить противника, который не видит атаки и не может ответить взаимностью, или вести артиллерийский огонь по позициям подразделений, препятствующих артиллерийскому обстрелу.
Самым запоминающимся и приятным опытом при игре в этой категории является то, что пара «пуш» совершенно незаметно для противника останавливает атаку превосходящих сил противника, импровизируя и вступая в схватку с парой танков, заставляя выживших отступить перед неизвестностью. более страшный враг.
Чтобы достичь этого результата, необходимо иметь хорошее представление о том, как устроен мир танков.
Маскировка
В дополнение к основным показателям, таким как толщина щита и мощность двигателя, все автомобили имеют характерное «поле зрения». Он определяет расстояние, на котором танк может обнаружить вражеские машины. Если поле зрения составляет 400 метров, то 401 метр вражеского танка просто не виден игроку. Максимальная дальность проецирования — 500 метров.
Все кажется простым. Более того, в игре есть «разведывательные» огни! Благодаря им большие транспортные средства могут вести бой на расстоянии, превышающем их поле зрения. На самом деле все гораздо сложнее, поскольку существует множество факторов, снижающих видимость баков.
Прежде всего — габариты самого автомобиля. Как нетрудно догадаться, легкие танки менее заметны, чем тяжелые, а высокие машины более заметны, чем короткие. Поэтому низкопрофильные и легкие морские танки менее заметны, чем боевые танки аналогичного уровня, а учитывая их меньшую выживаемость, их необходимо использовать.
Второй фактор — это основание и рельеф. Поскольку земля чистая — за холмами, препятствующими визуальному контакту, ваш автомобиль не виден противнику, но и вы его не видите. С элементами ландшафта все немного сложнее. Стены домов работают практически так же, предотвращая визуальные линии и выстрелы (помните, что маленькие дома в деревнях разрушаются и долго не защищаются от огня). Однако кустарники всех видов частично препятствуют видимости и делают спрятанные в них танки гораздо более легкими для наблюдения.
Поэтому, чтобы найти скрытый автомобиль, нужно подойти ближе. Поскольку кустарники считаются полностью прозрачными и поэтому находятся на расстоянии пешей прогулки (с 15 метров), приближающийся танк виден полностью и отчетливо. Поэтому камуфлированные автомобили имеют серьезное преимущество, поскольку они могут вести огонь по приближающейся цели в течение некоторого времени.
ВАЖНО: С 50 метров танки могут быть видны друг другу в любом случае, даже если между ними есть непроходимые препятствия.
Обратите внимание, что видимость скрытых транспортных средств увеличивается на несколько секунд, когда выстрел или движение становятся очевидными. Последствия удаления тем сильнее, чем больше калибр оружия. Тем не менее, пушки в минимальной степени осознают, что камуфляж или густой кустарник (феномен снижения видимости силен и в кустарнике между машинами) не виден на краю поля зрения тяжелого танка.
► Пример неправильной маскировки. Корпус ПТ САУ выступает из зарослей, и противник может ее видеть. | ► Пример правильной маскировки. Обнаружить ПТ САУ с этой стороны будет непросто. |
Для маскировки встаньте за кустом и полностью скройте контур танка рядом с предполагаемым появлением противника. Чтобы проверить полноту камуфляжа, щелкните правой кнопкой мыши и поверните камеру, чтобы увидеть танк с точки зрения ожидаемого внешнего вида противника. Пушки, выступающие из кустов, не демаскируют танк, но выступающие за кусты части корпуса или башни отменяют маскировку. Также всегда помните, что вражеский детектор, приближающийся с незакрытой стороны, может легко заметить вас и передать информацию своей команде. Если вы уверены, что вас заметили, даже на короткое время, смените позицию — противник также может стрелять туда, где вас «засекли» по памяти. Также помните. Опытный оружейник может рассчитать ваше местоположение по траектории полета снаряда (чем больше калибр оружия, тем легче это сделать). В любом случае, поэтому изменение позиции после серии раундов не является проблемой.
Hetzer и StuGIII — два отличных «ускорителя». Их уровень случайности обычно низок, и они могут уничтожить половину противника одним ударом. Их недостатками являются слабая броня и «слепота», но все это омрачается врагами, которые распадаются от одного удара.
Тактика игры на пт сау
Идеальная засада для ПТ-САУ — это маленькая машина, которую очень трудно захватить. Возможно, самым впечатляющим воплощением этой концепции является E 25, но его низкая пробивная способность и разовый урон не делают его типичным огнестрельным оружием AT. Однако их небольшой размер характерен для засад АТР. Их можно увидеть на открытой местности, где они могут провести большую часть боя вдали. Они не светятся и не наносят значительного ущерба.
Обычно за их маленький или просто маленький размер приходится платить броней. Засадные СА-ПТ очень уязвимы для обнаружения и обычно легко пробиваются непосредственно спереди одноуровневыми танками. Их защита — камуфляж, а не надежный щит.
Игра в засаду AT-SAU может показаться легкой, но в большинстве сражений это не так. Конечно, некоторые сражения происходят на открытой местности, где противник ведет себя безрассудно, поэтому вы можете расстрелять почти половину своей команды с позиции возле своей базы. Также не включайте свет одновременно, так как это вызовет огонь противника. Однако противник обычно сразу понимает, откуда ведется огонь, и не подвергается повторному выстрелу.
Что вы делаете в таких ситуациях? Вы должны либо терпеливо ждать (часто безрезультатно), либо сменить позицию. Засады ПТ-САУ меньшего размера означают, что вы можете занять очень опасные позиции, вести огонь из них и не светиться. Другим ярким примером здесь является модель E25. Он может вести огонь с расстояния почти 100 метров благодаря двойной втулке, во время которой он не светится.
Конечно, E 25 — уникальная машина во многих отношениях, но если вы не можете нанести с нее урон, не стоит стоять возле базы во время боя. Посмотрите на минимальную карту и выберите направление, где достаточно сосредоточены силы противника. Однако не стоит оставлять свою сторону в одиночестве. Рядом с вами всегда должны быть два союзника.
Гораздо большей проблемой, однако, является ситуация, когда совершенно бумажная ПТ-САУ из засады забрасывает вас на городскую карту, на которой очень сложно играть с камуфляжем. В этих боях может быть очень трудно: как только вы выйдете из укрытия, они встретят вас. Большинство БТРов не имеют турелей, поэтому вы не сможете вести быстрый огонь. Выслушайте несколько советов.
Во-первых, даже на полной карте города есть одно или два места, где можно сыграть в маскировку. Это большие открытые участки. Вы стоите в конце такой зоны и ждете врага. Это не самый интересный бой, но вы, вероятно, принесете пользу своей команде.
Далее, играйте осторожно и ждите подходящего момента. В первой половине боя вам, возможно, придется играть очень пассивно и, скорее всего, вы не сможете создать ни одного удара. Вы будете единственным, кто покинет убежище, и в вас будет выпущено множество ракет. А поскольку у засадников БТР очень слабая броня, они будут атаковать вас.
Однако позже в бою становится легче играть. Численность противника значительно уменьшится, и вам будет гораздо безопаснее выбраться из укрытия. Ищите врагов, которые отвлекают ваших союзников. Нередко можно подойти к ним сбоку, сделать боковой выстрел и отступить за укрытие, прежде чем они успеют среагировать.
Лучшая сау
Штурмовые машины АТР принципиально отличаются от машин для засад, которые обычно представляют собой большие машины с относительно мощной броней. По крайней мере, их лобовая броня обычно сопоставима с лобовой броней одноуровневых танков. За это приходится платить не только размером, но и динамикой. Обычно они имеют очень медленный двигатель и с трудом разгоняются до 30-35 км/ч.
Фактически, штурмовые БТРы — это тяжелые танки без башни. В целом, отсутствие башни является очень существенным недостатком. Он не может быстро перемещаться по углам для ведения огня. Он может легко скручиваться и оставаться безнаказанным на флангах и корме. Штурмовая винтовка PT-SAU, с другой стороны, имеет мощное орудие, превосходящее орудия тяжелых танков по бронепробиваемости, пакетному урону и урону в минуту.
Распространенной ошибкой является попытка использовать штурмовую ПТ-САУ в качестве оружия засады. Это означает стоять где-нибудь в кустах и стрелять в кого-то другого в свете их. Это не всегда неправильно. На открытых картах часто действительно необходимо это делать и играть роль SP-засады.
В большинстве случаев, однако, гораздо удобнее играть штурмовыми AT-AU с тяжелыми танками. Не перегибайте палку. Для этого существуют тяжелые танки, но вам всегда нужно немного отступить и наносить урон с близкого расстояния. Мощные штурмовые винтовки BT обычно лучше пробивают лобовую броню и тяжелые танки, используйте это в своих интересах и постарайтесь выбрать наиболее бронированного противника. Если вы не можете проникнуть в них, значит, это просто некому сделать.
Как упоминалось выше, не все AT-AV могут быть четко классифицированы как засада или нападение. Например, существуют машины, которые совмещают эти функции. Посмотрите на T28: этот американский 8-уровневый AT-AC имеет низкий силуэт и мощную лобовую броню. Он может хорошо функционировать как в качестве БТР для засад, так и в качестве атакующего БТР.
Видео игры ПТ-САУ
В игре есть много необычных транспортных средств, которые не вписываются в эту простую классификацию. Например, существует первое отделение британского PT-SAT. На первый взгляд, он выглядит как классический штурмовик, но низкий урон и умеренное пробитие щита делают его необычным и сложным в игре.
Танки танков также появляются в турелях. Американская промышленность существует уже давно, но недавно появилась вторая, британская. Наличие турелей для PAT-AC (иногда с неполным вращением, но опять же) должно быть большим преимуществом. Однако ценой за это является плохая (часто очень плохая) стабилизация, поэтому играть с турелями sah нелегко.
В остальном все одинаково. Альфа одинаковая, пробитие щита одинаковое. Только если перезарядка пистолета происходит как минимум на две секунды быстрее, чем у T110E4. Немного лучше вертикальный угол, но всего на 2 градуса. Немного лучшая конвергенция и плюс-минус такое же отверстие.
Знание возможностей своей машины – залог успеха в бою
Часто начинающие танкисты берут ПТ-САУ, бросают ее на случайные линии и не знают, как с ней бороться. Представление о возможностях бронемашины позволяет выбрать один из подходов во время боя. Например, патрульное отделение тяжелой бронетехники предназначено для атакующих действий.
Однако если игрок находится в нижней части списка команды, давление в его сторону противопоказано. Враг очень быстро отправит его в хижину. Однако тактика может быть использована с этими машинами. С помощью точных пушек вы можете стрелять из второй или третьей защиты или атаки. Такой способ игры выгоден для ваших союзников.
Уничтожать врага – обязанность противотанковых самоходок!
ПТ-САУ должны вывести из строя обслуживающие подразделения и технику и нанести ущерб, уничтожающий танки противника. Все эти свойства характерны для названия категории — самоходная противоартиллерийская установка. И для этого есть возможности. Подавляющее большинство пати имеют точное и бронированное оружие. Союзники помогают своим товарищам во время боя, полагаясь на своих смертоносных товарищей, стоящих позади них, готовых в любой момент открыть точный огонь.
Стрельба в слепую. Безумие?! Нет, здравый смысл!
Знание расположения различных типов бронетехники в конкретном месте может дать значительные преимущества. Например, большинство танков обязательно двинутся вдоль гор к городу Ратвилл. Огромное озеро в центре не позволяет выбрать другой маршрут. Поэтому, если быстро занять правильную позицию, можно снимать примерный курс вражеской машины. В некоторых случаях выстрелы в вакууме могут привести к совершенно неожиданным последствиям и удивить игрока.
Что это значит: неоэмигранты не знают, сколько секретных функций они могут использовать для улучшения своей секретности. Например, размещение камуфляжных узоров на корпусе — это не прихоть или желание игрока выделиться среди других. Такие броневые украшения увеличивают невидимость артиллерийских орудий в среднем на 4%.
Дополнительное оборудование «скрытая сеть» улучшает этот эффект. Помните, что сам класс ПТ-САУ имеет бонус невидимости. Базовые единицы и дополнительные эффекты многократно повышают скрытность на поле боя.
Но это еще не все. Каждый член экипажа имеет возможность освоить различные навыки. Если каждый танкер имеет 100% «маскировку», то машина фактически превращается в стелс-танк.
Использование камуфляжа подразумевает способность использовать подручные средства во время боя. Упавшие деревья и густой кустарник помогают в процессе маскировки патеки. Однако есть оттенки, которые начинающие пользователи не знают или не помнят из игры World of Tanks. Суть в том, как настроить машину. Вождение ПТ-САУ в глубине кустарника или вдали от веток перед ним — пустая трата времени. Результат будет равен нулю! Важно, чтобы между корпусом автомобиля и кустом или веткой было небольшое расстояние. Опытные танкисты советуют соблюдать расстояние не менее 5-10 метров. Только в этом случае растительность может выступать в качестве дополнительного средства повышения секретности.
Помните, что даже хорошо замаскированные автомобили можно увидеть над табачным следом, оставленным выстрелом. Вражеская артиллерия, наблюдающая за боем в режиме наведения артиллерии, несомненно, заметит этот след и замешкается. К сожалению, она может быть целевой. Чтобы избежать этого, важно после нескольких выстрелов с одной точки отойти на некоторое расстояние.