Через несколько минут, когда вы начнете встречать свою гибель, рядом с вами упадет ящик с оружием, и вам сверху крикнут, чтобы вы его использовали. Сделайте это!
Resident Evil 2 Remake: Прохождение
Каждая статуэтка-подвеска имеет уникальную загадку, для решения которой требуется три правильных символа. Все показания приведены в офицерском блокноте, найденном в Восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы определить символы и места для входа. Соответствующие решения приведены ниже.
Местонахождение кулона со львом и решение головоломки
Кулон со львом расположен на первом этаже главного здания, куда можно попасть, поднявшись по одной из двух параллельных лестниц. В него можно попасть, как только вы войдете в полицейский участок. Решайте головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первую медаль.
Нахождение кулона единорога и решение головоломки
Статуя единорога находится на крыльце рядом с библиотекой. Выйдите из книжного шкафа через дверь рядом с лестницей внизу. Вот еще одна карта первого этажа. Решайте головоломки слева направо: рыба, скорпион, кувшин. Заработайте вторую медаль.
Местонахождение кулона дочери и решение головоломки.
Статуя девственницы находится на третьем этаже Западного крыла, в западной кладовой, и добраться до нее можно, уничтожив взрывчатку на доске. Решайте головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Заработайте третью медаль.
Теперь у вас есть все три подвески. Поместите их на статуи на первом уровне участка и спуститесь в подвал.
Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка
Первая область подвала — это тайная комната, защищенная зона с припасами, пишущей машинкой и сундуком. Здесь вы также найдете трубу у входа, где у вас еще нет никаких инструментов. Боеприпасы для дробовика или гранатомета и некоторые полезные медицинские принадлежности.
Когда вы будете готовы, пройдите направо и вызовите лифт. Спустившись, идите дальше по лестнице. На полпути вниз слева есть проход, но рекомендуется сначала спуститься вниз. Справа на земле найдите гранату. Здесь же вы найдете ящик с оружием, который пока нельзя открыть. Поднимитесь по лестнице в комнату управления к ближайшей двери. Повернитесь направо и идите по кругу, пока не начнется сокращение сцены, которое сообщит вам, что вы должны сразиться с первым боссом.
Как сражаться с первым боссом
Арена достаточно большая, чтобы убегать от противников, но бои проходят в ограниченном пространстве. В углу разбросано множество боеприпасов. Ваша цель — стрелять врагу в голову, пока он не откроет свой большой глаз на вашем плече. Когда это произойдет, атакуйте глаз. Через некоторое время глаз исчезнет. Если это произойдет, отойдите от противника, пока он снова не откроет глаза. Если нет, сделайте несколько дополнительных снимков.
Сбежать от мутанта довольно просто. Он довольно медленный противник, и вы можете отступить или даже отвлечься. Несмотря на его огромные руки, дальность его атаки не очень велика, поэтому вам нужно держать дистанцию и атаковать. Однако если вы подойдете достаточно близко, мутант может схватить вас в любой момент. В таких случаях вам понадобится боевой нож, нож-вспышка или обычная граната. Это позволит вам сбежать без повреждений. Закончились боеприпасы или наркотики? Посмотрите на углы зоны боевых действий.
С другой стороны, движение по углам несет в себе риск возникновения тупиков и ловушек. Однако собирайте припасы, пока монстр в отключке, и сэкономите время на возвращении. Не бойтесь врага, старайтесь победить его. Вы будете поражены тем, насколько это просто. Через некоторое время босс исчезнет. Просто бегайте вокруг него, пока он не упадет на землю, и вы сможете снова атаковать врага. Эта борьба может отнять много времени, даже если сама по себе она достаточно проста. Когда боеприпасы закончатся, перезапустите игру, найдите новости и снова вернитесь в комнату управления.
Как только бой закончится, лестница опустится. Принадлежности вы найдете в офисе в правом верхнем углу, включая зеленую траву рядом с дверью. Следуйте по маршруту на восток, взаимодействуйте с консолью и двигайтесь по маршруту, чтобы попасть в комнату оператора. Из шкафа возьмите сумку, пополните запасы, а затем используйте сундук и печатную машинку. Выйдите через северную дверь, поднимитесь по лестнице и окажитесь на автостоянке. Рассмотрите продавца возле закрытых ворот гаража. Вам понадобится магнитная карта, а для этого необходимо исследовать уровень B1 полицейского участка.
Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор
Получив новую цель (найдите магнитную карту), сначала пройдите через дверь в юго-западном конце автостоянки. Здесь сбежал таинственный персонаж. Там вы найдете комнату с магнитными картами. Не обращайте внимания на клетки, так как все они заперты. Пройдите через карантин до конца и начните сцену со среза.
После видеоролика исследуйте южную часть комнаты, чтобы получить инструмент (найдите его в инвентаре, чтобы узнать его настоящее название). Фактически, это рукоятка вращающегося механизма. Там же вы найдете записку. Прочитайте его, чтобы получить новую цель: вам нужно собрать часть силового блока. Для этого вам необходимо посетить две части. Генераторная (генераторная комната) и комната с часовой башней. Чтобы начать, пройдите в первую половину, но по дороге вам нужно решить небольшую головоломку.
Как использовать ключи от автомобиля в тире
Выйдите из сепаратора и вернитесь на автостоянку, направляйтесь к самой восточной двери и пройдите ее, чтобы попасть в коридор. Пройдите сначала вперед, затем выйдите из него к стрельбищу и найдите документ с объявлением о переработке со стола справа. Здесь вы также найдете желтый ящик. Возьмите его в инвентарь, поверните и откройте, чтобы достать ключи от машины. Рассмотрите его и найдите активную кнопку.
Вернитесь на парковку с ключами и найдите машину в юго-западном конце комнаты. Автомобиль имеет номер знака 7329. Откройте хранилище, возьмите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Здесь имеется модернизация пистолета Matilda. Соедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (вы можете бросить три пули в пуховку).
Вернитесь на стрельбище. Получите письмо из приемной, прежде чем обнаружите две двери в углу. Чтобы открыть дверь справа, вам понадобится розовый алмазный гаечный ключ. Когда он у вас будет, идите на третий этаж станции и в эту комнату, если вы хотите забрать пароль из ящика с красной травой.
Подойдите к зомби через западную дверь, и вы найдете боеприпасы и мистера Куна, стоящего на дальнем прицеле. Как указано в найденных документах, она должна быть уничтожена. Мистер Енот является предметом коллекционирования, и всего в игре 15 таких фигурок. Более подробную информацию о каждом из них вы можете найти в отдельном семинаре (чтобы найти их, просто зайдите в раздел «Тактика и советы» на сайте).
Как добраться до генераторной
Вернитесь в восточный коридор автостоянки и идите в противоположном направлении на юг. В конце тропы, сразу за дверью, есть голубая трава, за самой дверью. Справа от вас находится порох. Выйдите отсюда через другую дверь на другой стороне коридора, так как здесь больше ничего нет. Пройдите через дверь в морг и возьмите со стола отчет о вскрытии.
У южной и северной стен комнаты находятся морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете изучить каждый из них, нажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй комнате находится красная трава, а в последней комнате — пули для анестезирующих рук. К северу от второго холодильника с трупами находится розовый алмазный ключ.
Если вы поднимете или осмотрите ключ, на вас нападут зомби в том же холодильнике. Второй монстр выходит из другой комнаты. В коридоре, с правой стороны, есть рулон, который можно открыть только с помощью ручки. Если вы еще не посетили изолятор, расположенный к юго-западу от автостоянки, сделайте это. Имеется ручка. Взяв объект, вернитесь в коридор B1, приложите ручку к отверстию в правой стене и поднимите затвор.
Если у вас недостаточно боеприпасов, во время боя исследуйте трубы вдоль внешней стены. Там вы найдете мины, патроны для пистолетов и снайперских винтовок. После его смерти атака лишает его механического разума.
Обитель зла 0 Unlockables
Пройдите игру на определенных условиях, чтобы разблокировать дополнительные возможности, оружие и костюмы.
Unlockable | Как разблокировать |
Режим Охотника Пиявки | Пройдите игру. |
Вескер режим | Пройдите игру. |
Еще раз (Новая игра +) | Пройдите игру. |
Пистолет-пулемет | Пройдите игру за 5 часов. |
Бесконечная ракетная установка | Пройти игру под 3,5 часа. |
Костюм команды Ребекки Вескер | Режим Beat Wesker. |
Субмашина патронов | Достигните ранга E в режиме «Охотник на пиявок». |
Бесконечные патроны к пистолету | Достигните ранга D в режиме «Охотник на пиявок». |
Бесконечные патроны для охотничьего ружья | Достигните ранга C в режиме Охотника на пиявок. |
Начните с Магнум | Достигните ранга B в режиме «Охотник на пиявок». |
Бесконечные патроны для всего оружия | Достигните ранга A в режиме «Охотник на пиявок». |
Другие костюмы, включая разблокируемые костюмы из оригинальной версии игры, доступны в качестве DLC.
Resident Evil 0 Руководство по головоломкам
Внимательно исследуйте окружающее пространство, чтобы найти предметы для решения головоломок, или воспользуйтесь следующим руководством.
Головоломка | Решение |
Сломанная головоломка с часами | Найдите Железную Иглу и используйте ее на часах, затем установите время 8:15. |
Пазл с фортепианной комнатой | Попросите Билли играть на пианино, чтобы открыть секретную дверь, затем переключитесь на Ребекку и возьмите батарею. После того, как за ней закроется дверь, попросите Билли снова играть на пианино. |
Корпус из дюралюминия | 385 |
Фонтан Круг Пазл | Зажгите статуи в следующем порядке: олень, волк, конь, лев, змея, орел. |
Кодовый замок канатной дороги | 4863 |
Решения для загадки поезда
Вам нужно будет определить комбинацию из 10 чисел, которые в сумме дают заданное число. Первая головоломка имеет три возможных числа и три возможных решения.
- 36 : 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 9
- 67 : 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 4
- 81 : 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 9
Вторая головоломка также состоит из трех чисел и трех решений.
- 42 : 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 6
- 53 : 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 8
- 67 : 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 4
Перейдите в подвал и увидите запертую дверь. Она находится за ним. Пройдите налево, возьмите со стола болторезы и покрасьте цепь на той же двери. Поговорите с Мией, а затем следуйте за девушкой.
Офис грузового отсека
После убийства Штурма выйдите из комнаты-лабиринта через дверь в северо-восточном углу.
В следующей комнате поверните направо и возьмите реагент из шкафа. В северо-восточном углу вы найдете сигару. Похоже, он принадлежит Гейзенбергу.
Поверните направо от места, где находится сигара (на восток). Пробегите через проход под столом и выйдите из вентиляционного отверстия в следующую комнату. Там можно собирать охотничьи патроны, куски металла, реагенты и траву.
В бочке в углу не забудьте уничтожить амулет козы.
Грузовой отсек
Вернитесь в офис и пройдите от двери комнаты в юго-западный угол к грузовому складу.
Двигайтесь влево и прыгайте. Внизу справа поверните направо и возьмите ржавый обломок из ящика. Затем идите к лестнице и поверните направо. В нем вы найдете еще один ящик с металлическими осколками.
Поднимитесь по лестнице к ведру, висящему в конце подъемника. Включите выключатель. Далее встаньте у окна и идите к двери. Повернитесь налево, откройте дверь, и начнется сцена Гейзенберга.
Сток отходов и свалка
Во время средней сцены разъяренный Гейзенберг бросает Итана на произвол судьбы. После восстановления поверните направо и найдите решетку на стене. Пройдите через отверстие заводского выходного отвала.
Повернитесь налево и толкните доску, преграждающую путь. Здесь вы встретите Криса Редфилда, который имеет смысл, и встретите длинную сцену сокращений.
Прежде чем войти в резервуар, осмотрите комнату. В блокноте есть записка от Криса Редфилда, коробка передач с миной в северо-западном углу и лечение в восточной части комнаты. Также сохраните себя на пишущей машинке, прежде чем войти в танк и перейти в грузовой лифт.
Можно использовать бомбы. Немедленно подойдите к подъемнику и установите предохранитель и тросы. Идите в машинное отделение. Следуйте по коридору, пока не дойдете до Итана.
Как победить Папочку Джека в гараже
Глава семьи Бейкер становится вторым боссом Resident Evil 7, и с ним предстоит три очень напряженные схватки, первая из которых происходит в гараже. Там главный герой спускается вниз, чтобы встретиться с заместителем шерифа.
К сожалению, Джек решает поприветствовать посетителя и превращает его голову в кровавое месиво. Затем начинается гонка.
Он тут же хватает пистолет полицейского, лежащий рядом с его телом. Затем вы можете некоторое время пострелять в Джека, чтобы убедиться, что это не человек. Но не подведите его: ваша задача — найти ключи от машины. Они находятся возле одной из стен.
Получив заветные ключи, осторожно отнесите домкрат куда-нибудь подальше от машины и быстро бегите. Забирайтесь в такси и насладитесь еще одним жестоким противостоянием на сцене.
Конечно, домкрат оживает и направляется прямо к вам, как только машина открывает огонь. В этот момент пригодится оружие.
Наносите удары в голову и держитесь на безопасном расстоянии от противника. После спуска воспользуйтесь лестницей, чтобы выйти из гаража.
Как победить Папочку Джека в морге
Второй бой с Джеком Бейкером происходит в подвале лечебной зоны. Там глава семьи разрубает трупы тех, кто не перешел на его сторону. Пространство здесь очень ограничено, поэтому вам нужно двигаться быстро, не задыхаясь от страха (поначалу это трудно!). .
Выстрелите Джеку в голову из пистолета или, если у вас остались патроны, из карабина. Если он находится очень близко, быстро перебегите на другую сторону «арены» или, если возможно, пните его подвешенным мешком.
Получив сильное отравление тяжелыми металлами, отец подходит к освещенному трупу у стены и достает угрожающий шар. Немедленно прекратите стрельбу: другие боеприпасы не нужны. Это связано с тем, что он может использовать бензопилу возле того же тела рядом со стеной.
В остальном он практически идентичен МВД. Вы должны избежать или блокировать атаку, или атаковать нападающего в одиночку.
После некоторых повреждений Джек падает на одно колено, и верхняя часть его тела начинает регенерировать.
В эти моменты вы должны атаковать его без паузы, чтобы нанести ему как можно больше повреждений и не дать поврежденной части его тела восстановиться. Через некоторое время сапог разрывается и окружает вас, но вы этого не понимаете.
Как победить Маргариту в оранжерее
Итан уже дважды играл против Джека, поэтому его мать не кажется большой проблемой. Отчасти это правда, но только если вы не тратите боеприпасы и проходите через самые опасные участки.
В зависимости от боеприпасов, борьба с маргаритами может быть очень легкой или очень трудной. В любом случае, он делится на две фазы.
Во-первых, маргариты попытаются заманить вас в ловушку в норе на втором этаже, где они вас поджидают. В этот момент вы можете чувствовать себя в обманчивой безопасности, поскольку вы можете дать отпор, поддерживая оборону в некоторых частях теплицы.
На самом деле это ловушка. Через некоторое время маргарита начнет насылать на вас рои насекомых. С этим не так просто справиться, если на горелке мало топлива.
Поэтому постарайтесь сразу проявить агрессию: если маргарита устроит для вас засаду, стреляйте ей в голову, чтобы завлечь ее, и в такие моменты стреляйте в уродливый улей между ее ног.
Если вы будете достаточно динамичны, Маргарита никогда не воспользуется своим маленьким другом, и в какой-то момент улей будет разрушен, и ваша мама будет ругать вас и гоняться за вами в четыре года!
Это вторая фаза, и она очень трудна, так как боссы двигаются быстрее и атакуют чаще. Вам нужно вернуться в прошлое и сделать точные выстрелы в голову. Если Маргарита находится очень близко, используйте дробовик, чтобы оптимизировать расход боеприпасов.