Если после предыдущего этапа у вас в колоде осталось 26-28 карт, дополните их картами, которые должны были вылететь раньше. Возможно, вы отбросили несколько хороших карт, которые не подходили для вашей колоды. Сейчас самое время вернуться и пересмотреть некоторые из выброшенных бумаг.
Hearthstone — Руководство по сборке колод для начинающих
Для игроков со стажем, играющих в TCG/CCG, довольно легко построить колоду дома, но новичкам в доме под названием Blizzard может быть трудно создать эффективную колоду.
Это руководство предназначено для начинающих любителей карточных игр, которые ищут советы по построению колод. Новым игрокам могут понравиться предопределенные колоды классов, предоставляемые игрой, но давайте признаем, что половина удовольствия в CCG заключается в создании колод, что может быть пугающим для новичков в карточных играх.
Я никогда не бываю так хорош дома. Я играю от 30 минут до трех часов в день, я не очень хорош, но каким-то образом я сижу на Masters 1. И большую часть времени я играю со сложными колодами друидов. Если я могу сделать это сам, то может сделать любой.
(NB. В данном руководстве не рассматриваются технические аспекты конкретных режимов игры.
При принятии решения о строительстве палубы необходимо учитывать несколько факторов:.
- Ваша общая стратегия
- Мана-стоимость каждой карты
- Способность и взаимодействие ваших заклинаний
- Атака ваших миньонов, здоровье и способности
- Ваше соотношение заклинаний к миньонам
- Сможете ли вы противостоять конкретным картам на практике?
- Каждая карта имеет значение
В дополнение к вышесказанному следует иметь в виду один факт
Ты проиграешь. Наверное, много.
Даже если вы собрали идеальную колоду, вы все равно можете встретить противников со стратегиями, которых вы не ожидали.
Это проблема не только для новых игроков, но и для всех, независимо от их уровня мастерства в создании колод TCG/CCG. Будь то конкретная стратегия или карта, вы не всегда можете рассчитывать на первоначальный ход колоды. Вы должны быть готовы наносить удары и ошибаться, учиться на своих ошибках и при необходимости корректировать слабые стороны своей колоды.
В любом случае, давайте пройдемся по вышеуказанным пунктам по порядку. Не волнуйтесь! Здесь мы не будем сильно сужать круг поиска. Если вам нужны более подробные сведения по этим темам, вы сможете найти их позже.
Придумать стратегию
Это первый шаг к созданию эффективной колоды. В итоге вы можете получить колоду с соотношением заклинаний и миньонов 40/60, но вы получите гораздо больше пользы, если начнете с базовой идеи того, что вы хотите сделать, и будете работать с ней.
Простая колода, основанная на Imp Master.
Самый простой способ сделать это — получить уникальную карту и построить свою колоду вокруг нее. Вам необходимо предоставить карты, которые поддерживают исход этой карты, держать противников в напряжении и предоставлять им все необходимое (розыгрыш карт, сила и т.д.).
Более подробно об этом будет рассказано в другой статье. А пока помните: когда вы начинаете строить свою колоду, у вас должно быть последовательное представление о том, чего вы хотите.
Сможете ли вы противостоять священнику, который использует контроль разума на ваших сильнейших приспешниках? Можете ли вы противостоять противнику с тремя миньонами на поле? А как насчет оружия противника?
Зачем собирать свои колоды?
Учитывая большое количество колод, доступных на различных сайтах, читатели могут задаться вопросом, зачем создавать собственную колоду, если можно просто скопировать чужие колоды.
По сравнению со слепым копированием чужих колод из интернета, создание собственной колоды имеет ряд важных преимуществ.
- Если Вы собрали колоду сами, Вам будет комфортно ею играть. Вы будете лучше понимать, как работает колода, что самым положительным образом скажется на результативности игры. Кроме того, Вам будет проще вносить изменения в колоду без ущерба её эффективности.
- Круто выигрывать игры собственной колодой. Выигрывать вообще круто, а выигрывать с собственной колодой — круто вдвойне.
- Построение собственной колоды даёт Вам преимущество, когда Вы пытаетесь получить высокий ранг в Рейтинге. Во-первых, Вам не придётся ждать, пока кто-нибудь опубликует свою хорошую колоду в Интернете, во-вторых, Вам будет проще быстро собрать колоду, которая Вам подходит в зависимости от текущих обстоятельств (позиция в Рейтинге, квесты, текущее состояние Мета-игры после выхода новых наборов карт и т.д.)
- Построение собственной колоды позволяет учесть Ваш подход и Ваши предпочтения к стилю игры. У каждого игрока есть своей стиль игры: кому-то нравятся “быстрые” колоды, кому-то — более “медленные”, позволяющие контролировать доску, и т.д. Некоторым игрокам нравится атаковать существ соперника, другие предпочитают атаковать непосредственно самого оппонента, чтобы оказывать на него дополнительное давление. При построении собственной колоды Вы можете учесть все эти особенности и получать удовольствие от игры, вместо того, чтобы пытаться играть другой колодой, которая может быть не такой интересной конкретно для Вас.
Наконец, создание собственной колоды позволяет лучше понять, как работают и взаимодействуют карты. Это позволит вам лучше играть в констрактед формате и на арене в долгосрочной перспективе.
Представьте свою идеальную победу
Прежде чем добавлять карты в свою колоду, представьте, каково будет победить с вашей новой колодой, и как ваша колода победит. В целом, условия для выигрыша следующие
- Контроль доски и атака оппонента “в лицо” до тех пор, пока Вы не победите.
- Использование комбинации карт для неожиданного нанесения значительного урона оппоненту или создания условий, при которых оппонент никак не может избежать поражения.
- Ошеломление противника большим количеством (маленьких) существ при полном игнорировании вражеских существ, уничтожение противника до того, как он сможет эффективно противодействовать такой угрозе.
Чтобы проверить доску, вам не нужно иметь четкое представление о картах, которые вы должны использовать на этом этапе создания колоды. В других случаях колода может быть построена вокруг некоторых очень специфических и необходимых карт.
Как только у вас появится идея колоды, попробуйте представить, как она будет работать на практике. В идеале, должно быть несколько надежных способов победить оппонентов с помощью этой колоды.
Помня об этом, вы можете сразу же приступить к строительству колоды.
Решаем, какие карты включить в колоду (а какие — исключить из неё)
На этом этапе вы можете быстро построить палубу. Здесь предстоит принять много интересных и трудных решений.
Процесс создания колоды не так уж прост, и большинство новичков быстро добавят в колоду все «большие» карты. Это большая ошибка, поскольку лимит в 30 карт в Hearthstone слишком мал. Даже при ограниченном наборе карт можно иметь больше «замечательных» карт, чем нужно для построения колоды. Причина использования слова «великий» в кавычках заключается в том, что новичкам зачастую очень трудно правильно оценить полезность той или иной карты. Умеренные карты могут выглядеть хорошо для новичка, а отличные карты могут выглядеть посредственно для новичка.
По этой причине следует тщательно продумать назначение колоды. Если вы успешно использовали определенные карты в прошлом, или если некоторые карты имеют высокую ценность, не стоит автоматически включать эти карты в свою колоду.
Кривая маны Вашей колоды
Чуть ниже приводятся конкретные шаги по строительству палубы. Однако в процессе создания колоды следует помнить об одной вещи — кривой матери колоды.
Мать всех кривых колод — это распределение карт в колоде в соответствии с их стоимостью. Это очень важная особенность колоды. Это распределение позволяет оценить вероятность получения карты нужной стоимости при розыгрыше новой карты.
Например, если вы включаете только карты достоинством шесть и семь, у вас может не оказаться карт, доступных для игры в первые пять ходов игры. Этого обычно достаточно, чтобы проиграть игру, даже при наличии дополнительных шести или семи карт. Кроме того. Карты.
Даже если вы добавите в эту колоду дешевые карты, этого все равно будет недостаточно. Для того чтобы у вас всегда были нужные карты в руке, вы должны включить в свою колоду достаточное количество карт для каждой фазы игры.
Невозможно дать конкретные рекомендации по материнским кривым, поскольку они зависят от многих факторов, таких как категория, направленность колоды (Aggro, Control и т.д.), доступные карты и т.д. Однако основная идея заключается в том, что для всех стадий игры (ранней, средней и продвинутой) существуют карточки, на которых каким-либо образом изображена изогнутая мать.
Вы всегда должны помнить о кривых матерях. Если вы решаете, включать ли существ в свою колоду для трех или четырех маток, кривая должна помочь вам принять решение, помимо прочих факторов.
Шаг 1. Добавляем основные карты
Вы должны начать построение колоды с очень экономного выбора основных карт колоды (карт, которые должны быть в колоде, чтобы колода использовалась).
Например, если вы хотите создать колоду вне закона, в которой неожиданно наносится большой урон с помощью комбинации Лирой Дженкинс, Хладнокровие и/или ShadowStep, эти карты необходимы для колоды, и вам следует начать с них.
В некоторых колодах основных карт больше, чем в других, но если ваша колода не содержит большого количества комбинаций, у вас, скорее всего, будет менее 10 основных карт.
Шаг 2. Добавляем классовые карты
На этом этапе включите в колоду карты классов, которые подходят для вашего стиля игры. Давайте остановимся на этом подробнее. Именно здесь большинство неопытных игроков допускают ошибки.
У каждого героя есть так называемая Сила героя. Это отражает характер и призвано охарактеризовать стиль игрока. Пример армии Героев:
Как собрать свою топ колоду в Hearthstone. Гайд для новичков
Невозможно спорить с тем, что Hearthstone уже давно является игрой с формулой, где лучшая колода доминирует в рейтинге. Это понятно — все хотят победить. Но достичь вершины, вместо того чтобы создавать что-то новое, вместо того чтобы лепить по чужой модели, — это ни с чем не сравнимое счастье!
А что является самым важным, когда мы создаем колоду с нуля? Нет, дело не в количестве легенд, которые мы можем запустить, не в умении оценивать плохие и хорошие карты, и даже не в кривой матери.
Главное — понять, какой тип колоды вы хотите создать в будущем. А тип колоды — это в первую очередь то, как она побеждает. И как только этот метод раскрывается, все сильные стороны колоды оказываются как на ладони.
Такую информацию часто можно найти в Интернете, но, как правило, она только запутывает. Странно, что люди придумывают свои собственные типы и свои собственные классификации. Все они уже давно придуманы и, более того, заложены в названиях существующих топовых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать собственные выводы.
В Hearthstone есть три основных типа: аггро-решения, мидрендж-удаление и контроль-решения. Все остальные типы являются вариациями этих трех.
Сельскохозяйственные настилы
ВЫИГРЫШ: Уничтожьте противника дешевыми существами в первые 6-7 ходов.
В то же время она разделяет колоду Zoolock, одну из самых популярных лестничных колод. Вот, например, новый Zoolock в обычном режиме.
Состав колоды: 1. Большую часть колоды должны занимать самые дешевые существа. В Зулоке их много. Важные предпосылки: все довольно липкое (трудно покинуть стол) и хорошо взаимодействует друг с другом.
2. главная проблема для нас — провокация, поэтому мы должны ставить их в колоды, которые ее исключают. Перед Зулоком стоит задача просто усилить своих существ для получения атакующей силы. Для этого в колоде есть защитники Аргумент, Волк и Аргус.
3. дешевые карты быстро заканчиваются, и вам нужно достаточное количество карт. Zoolock решает эту проблему с помощью Абитки, которая постоянно пополняет карты.
4) Наконец, вы часто оказываетесь в ситуации, когда ваши противники теряют движение лица и занимают стол с малым количеством здоровья или вообще без него. Поэтому необходимо найти способ положить этому конец. Любая карта или комбинация карт, способная нанести значительный урон пустому столу, называется в Hearthstone «финишем». Здесь в дело вступает Демон ужаса, который сочетается с Сожжением души. Часто вместо «Сожжения души» используется «Подавляющая сила».
Тактика: мы приносим как можно больше дешевых существ прямо на стол и отправляем их в лицо оппонентам, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и по возможности забирая карты. Если ваш противник захватывает стол, он или она принимает окончательный урон, и игра заканчивается.
Zoolock — не единственная аггро-колода. Есть также аггро-шаманы, тайные паладины и охотники за лицами. Понимая вышеизложенные принципы, вы сможете построить агрессивную колоду практически для любого класса. Аггро-колоды всегда популярны. Они часто используются для повышения рейтинга, так как эти колоды играются быстрее и считаются более вероятными для победы. Еще одно очевидное преимущество заключается в том, что любой новичок может легко создавать такие колоды и на равных конкурировать с игроками ладдера, поскольку дешевые существа и баффы редко бывают эпическими и легендарными.
Поделитесь с другими игроками интересными колодами, которые вы создали с помощью нового алгоритма. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях. Увидимся в таверне!
Паладин
Midrange паладин Колент вырвался в легендарный Топ-1. Сможете ли вы повторить его подвиг?
Баллистический код средней дальности: AAEBAb + PBAr6AaMaMChQPSBPsF1gb6BqIwI2wr7DArcA / sE9AX3BYoGuQbPBvYHsQiPCQA =
Код аггро-паладина: AAEDAZ8FArahBNyhBA6HlgSOlgSPlgSQlgSzlgSBoQSyoQS0oQS9oQSsogSwogS3ogSpowTowQA
Код контроля Палатина: AAEDAZ8FAu6WBLaiBA6JlgSOlgSPlgSQlgSvlgSzlgT6oAS + oQSTogSuogS1ogSpowTEowTSowQA
Та самая колода, в которой Амаз придумал мем: во втором раунде похитить лицо противника и поприветствовать его эмоциональным приветствием.
Код контрольного приза: aaEDAa0GApiiBK2iBA7LlQTNlQTQlQSvlgS3lwS5lwT6oASAoQTsoQSTogSXowSrowStowTEowQA
Разбойник
Лирой + Прохлада + Шаг сквозь тень x2 = 22 урона 9 матерям. Маригос сложнее, но имеет два удара клинком, которые наносят урон не только существу, но и лицу противника.
Код чудо-бандита: AAEDAAIHBvuWBPqgBIahBIBLWhBNyhBKWjBAz8lQT9lQTclgTqlgT4oATUoQTdoQTfoQTkoQTnoQTQTooQSTogQA
Код Marigos Bandit: AAEDAcKPBAb7lgT6oAS1oQTbogSlowTFowQM / JUE / ZUE / 5UE3JYE6pYEhqEE1KEE3aEE36EE5KEE6KEEk6IEAA ==
Код АггроРоббера: AAEDAaIHBIKWBIahBLahBNyhBA39lQT7lgT4oAT7oASyoQS9oQTGoQTRoQTVoQTdoQThoQTkoQTnoQA
Чернокнижник
Единственная колода, которой она любит бить по лицу, это хэндлок. Кузнец закрывается Гигантом и заступничеством Синдри между ними — это почти всегда приводит к немедленному проигрышу противника. Zulok всегда кажется актуальным, но главное помнить, что SoulBurn всегда делает скидку «ненавистникам». Смешно (не очень смешно).
Код комбинированного замка Lyroi: AAEDAf0GBPeVBLehBNyhBJiiBA3rlgTtlgT6oASCoQTAoQTCoQTJoQToQTaoQSaogShogTcogSqowQA
Код замка: AAEDAf0GBPeVBLehBJiiBKWiBA3rlgTtlgT6oASCoQTaoQToQTaoQSaogScogTcogSqowQA
Код Zulock: AAEDAf0GAA / 7lQTVlgTrlgTtlgSBoQSuoQSyoQS9oQTDoQTToQTuoQSdogSjogTUogTDowQA
Когда-то давно собрать любого обычного Control Warrior было роскошью — в нем было пять легендарных карт (в других обычно не более трех). С тех пор все изменилось, и трата 16 000 пыли на восемь легендарных колод уже не является чем-то необычным.
Код проверки воина: aaedaqcir6eet6ee26eeiiiqiemkiewkiewkiexqie2aiec5ewbjiwbpowbp+wblcxblghbjoiblibliblbl6ibmoibj2jbaa =
Код аггро-воина: aaedaqccc3kevaiedpwbjewbjmwblcxbpugblkhbl2hbmgibmkibnsibj6jbmkjbmajbmejbaaa =
Если вы сможете создать колоду, которой будет интересно играть, ваши игровые навыки будут улучшаться по мере того, как вы будете думать о том, как работают карты в Hearthstone. По мере роста вашего игрового опыта вы обнаружите, что ваши колоды становятся все лучше и лучше.
Пример колоды Охотника
Если собрать все вышеперечисленное вместе, то получится пример очень типичной, простой и мощной колоды Охотника. Он состоит из двух карт, выбранных из следующего набора.
Есть карты урона, необходимые для финального удара, карты немедленного урона, заклинания «Мнемот» или «Провокация», а также карты, которые помогают получить дополнительные карты. В двух словах, это лучший набор, который несложно собрать и покорить Hearthstone: Heroes of Warcraft.