Как работает дополнительный урон при критических ударах. Что такое критический урон

Он представляет собой реакции дисперсии (анемо + пиро/гидро/крио/электро), кристаллизации (гео + пиро/гидро/крио/электро) и горения (пиро + дендро).

Особенности боевой системы Black Desert, о которых вы, возможно, не знали

Давайте начнем с общей информации. Как вы знаете, BDO имеют нецелевые боевые системы. Это означает, что

1) Вы можете провалиться только с помощью мыши, а повреждения «никуда не деваются». Ваш противник также может рикошетить в последнюю секунду, в результате чего повреждения также уходят в «никуда». Здесь нет автоматического наведения на цель, как в L2 или AA (есть стабилизация курсора, но она ловит цели в небольшом радиусе от центра экрана). Это автоматически встраивает игру ‘help’.

2) Весь, весь урон в игре является АОЕ. Конечно, их радиус и угол наклона могут варьироваться. Некоторые навыки могут наносить удары под углом 360° на расстоянии 5-10 метров вокруг персонажа, в то время как некоторые могут наносить удары под углом 30° только перед персонажем. Однако, независимо от угла, урон влияет на все, что находится в зоне поражения — мобов, вражеских игроков, осадные сооружения и т.д. Исходя из этого, можно сделать некоторые выводы о роли размещения. Помимо прыжков, вы можете подвергнуться «случайному» повреждению со стороны, не предназначенной для вас. И они будут убиты за это. Прыгнув прямо на группу врагов, стоящих рядом друг с другом, можно убить их всех сразу — только урон от умений, направленных на одного игрока, убьет их всех сразу.

О боевой системе в Black Desert вы, вероятно, мало что знаете.О боевой системе в Black Desert вы, вероятно, мало что знаете.

В отличие от L2, AA и других MMO, где урон рассчитывается только один раз и наносится сразу, урон по BDO наносится постепенно. Я называю это «потоком». В частности, умение левой руки наносит 954% урона семь раз и «x» семь раз 954% урона, и вместо того, чтобы происходить сразу, оно происходит в последовательности «x» после «x». Да, задержка между «x» составляет доли секунды, но она значительна. Это связано с тем, что вы можете выпрыгнуть из зоны смерти между «х» и не получить оставшийся урон. Также важно отметить, что это в значительной степени зависит от анимации навыка. Если персонаж сначала прыгает, а затем наносит удар, урон будет нанесен только в момент нанесения удара.

Меткость

Помимо способности «активно уклоняться», персонажи имеют возможность избегать урона с помощью параметра «уклонение», который может быть у костюмов. Напротив, у персонажа есть параметр «Стрельба», который, учитывая «Уклонение» противника, увеличивает вероятность попадания персонажа A в персонажа B. Так, если фактическая вероятность попадания A в персонажа B (после сравнения способности стрельбы персонажа A с уклонением персонажа B) равна 65%, то при способности стрельбы +10% она равна 75%. Если способность к стрельбе равна +30%, то вероятность попадания в цель составляет 95%. Почему это важно? Потому что каждый «Х» бросает отдельный «кубик». Это означает, что если навык имеет истинную точность 65% и 7 «X», то два или три «X» будут провалены и не нанесут урона. Помните, что я писал выше о том, что можно выпрыгнуть из смертельной зоны между «иксами»? Ну, если у атакующего есть несколько неудачных «X», то шанс выскочить из зоны действия навыка и получить небольшой урон вполне реален.

Эффекты контроля

Большинство умений помимо урона имеют эффект контроля. Как нетрудно догадаться, эффекты контроля на некоторое время прерывают способность противника контролировать персонажа. Все контрольные группы разделены на четыре группы. Эти группы представляют собой четыре типа сопротивления контролю.

Размер процентной премии. Например: бонусы к типу урона (например, Pyro, Hydro), бонусы к атаке (например, обычная, заряд, мощность, специфический MOB).

Вы бросаете дополнительные кубики только для эффектов, которые явно добавляют урон к атаке.

Мы не смогли найти однозначного заявления о том, что РНБ сталкиваются с этой проблемой. Однако, интерпретируя имеющиеся у нас тексты, мы можем сделать некоторые логические выводы.

READ  Корабли в FTL: «Крейсер кристаллинов». Ftl как открыть все корабли

Давайте посмотрим на формулировку, поскольку мы знаем, что урон, наносимый скрытыми атаками, удваивается при прорыве: (PHB 96)

Раз в раунд вы можете нанести 1d6 дополнительного урона существу, пораженному атакой, если оно выбрасывает атаку.

Таким образом, в формулировке присутствует «дополнительный» ущерб.

См. «Дуновение Бога» (PHB 85):.

. Если вы поразили существо атакой из дробовика, вы можете использовать клетку паладина, чтобы нанести цели радиационный урон в дополнение к урону от оружия.

Основная формулировка здесь — «в дополнение к урону от оружия». Подобная формулировка встречается в различных заклинаниях поражения, таких как Громобой (PHB 282).

. Атака наносит цели дополнительные 2d6 молний.

Аналогично, монстры используют похожие формулировки. Revenant, например (мм 259):.

Если цель — существо, чей ревенант поклялся ревенантом, цель получает дополнительно 14 (4d6) осколков.

В результате можно сделать вывод, что он удваивает «добавленный» или «дополнительный урон» к атаке, а не является побочным эффектом.

Любой урон от неудачной инстинктивной защиты не удваивается.

Твит Джереми Кроуфорда также разрешает этот вопрос. Урон от спасения не удваивается.

В отличие от броска спасброска, кубик урона, нанесенного критическим попаданием, уменьшается в два раза.

  • 3 \ $ \ begingroup \ $ Это не отвечает на вопрос. Это ваша интерпретация данных фраз. ОП ищет в правилах конкретную строку, объясняющую правильную интерпретацию, а не ищет правильную интерпретацию. Поэтому, когда вы говорите «мы можем сделать вывод», вы предлагаете предположение (которое почти определенно верно), а не доказательства (цитаты из правил). Цитата, которую вы даете, касается спасбросков, а не атак. Спасброски не получают критических ударов, поэтому ОП спрашивает не о них. \ $ \ endgroup \ $
  • 6 \ $ \ begingroup \ $ Я считаю, что это эффективная проблема с второстепенным фреймом, поскольку ее можно понять из правил и не требуется метаисточник для реального решения проблемы, несмотря на то, что вопрос предполагает это. \ $ \ endgroup \ $
  • \ $ \ begingroup \ $ вопрос не предполагает необходимость в метаисточнике, но примет их. Я надеялся на то, что упустил в настоящих правилах. насколько «происхождение» определяется для заклинаний в разделе магии, я надеялся, что где-то есть определение того, что является, а что не является частью атаки. Я ценю этот ответ и считаю его гораздо более проницательным, чем большинство других. но цель вопроса по-прежнему состоит в том, чтобы найти точный источник, если таковой имеется. \ $ \ endgroup \ $
  • 1 \ $ \ begingroup \ $ @ Дэниел но цель вопроса по-прежнему состоит в том, чтобы найти исчерпывающий источник, если таковой имеется А если нет, то что? Этот твит взят из официального источника WoTC, хотя я проверил и заметил, что этот конкретный твит не был добавлен в Sage Advice Compendium. Вы сами не думали отправить твит Кроуфорду? Многие люди так делают. \ $ \ endgroup \ $
  • \ $ \ begingroup \ $ @KorvinStarmast Я понимаю, что точного источника может не быть. но я всерьез надеялся, что есть. У меня нет твиттера. так что отправлять твит напрямую с моей стороны не вариант. спасибо за вашу помощь в ясности этого вопроса. \ $ \ endgroup \ $

В целом, это беспорядок, и решения оставлены на усмотрение DM. Некоторым из них было предоставлено решение, другие отказались отвечать, не зная, изменится ли сырость, и все еще раздумывая над этим вопросом самостоятельно. Таким образом, общий ответ на вопрос «что считается частью нападения» здесь ясен как грязь. И не ждите, что они сразу же устранят проблему, так как исправления редко добавляются аккуратно.

В своем твите они заявили, что не боятся и не возражают против длинных пиков, но осуждают большие последовательности повреждений.

Скрытая атака

Все кубики, которые являются частью повреждающей атаки, снова перебрасываются в значительные удары.

Может ли Дворец выбрать удар и удвоить все свои кости после значительного удара? Да, это часть атаки.

Вот тут-то вы и попадаете в «сорняки». Непонятно, что они хотели сделать, поскольку то, что вошло в книги, отличается.

Намерение не такое. Спасительная сила, а не атака, определяет, действует ли яд после удара.

Умысла нет, но каково решение? Ну, нет: такого нет.

Поскольку это часть анализа возможных ошибок, я не готов дать официальный ответ.

Возможно, это было сделано в 2015 году, и поскольку токсичных дополнений не было, Рай должен был ожидать удвоения количества токсичного сырья, чего не происходит.

Кристаллизация — при ее сборе образуется кристалл, который защищает вас от вражеских атак и дает вам щит, более эффективно поглощающий урон от соответствующего элемента.

Множитель защиты

Он появился только из-за недостаточного сопротивления и теоретических множителей урона. Другими словами, персы должны нанести урон и нанести n/2 (просто в качестве примера). Одновременно с врагами разного уровня — разный урон. Затем предполагалось, что урон зависит от уровня противника или, точнее, от разницы между уровнем персонажа и противника. Впоследствии внутриигровые расчеты и тесты доказали это.

READ  Ведьмак 3: Где найти мастеров-оружейников. Где в новиграде кузнец

В результате множители защиты выглядят следующим образом

Вакуум

В настоящее время только три персонажа — Лиза, Бритва и Кри — могут снижать защиту игры.

Вакуум Вакуум Вакуум

Использование персонажа 90-го уровня против противника 90-го уровня без снижения защиты приведет к множителю урона 0,5.

Множитель сопротивления

Это устойчивость противника к определенным видам урона (физический урон, криоконсервация и т.д.). Чтобы определить множитель сопротивления, необходимо знать общее сопротивление противника. Общее сопротивление = твердость противника — снижение сопротивления. Сопротивление может быть снижено различными способами. Вот несколько примеров

Вакуум Вакуум

Всего существует три множителя сопротивления. 3.3.

Если общее сопротивление больше 0,75, множитель сопротивления равен (1 / (4 x общее сопротивление + 1)).

Разрушенные стражники имеют 10% сопротивление основному огню. После уменьшения сопротивления пороха на элементарную емкость Сян Линя, его конечное сопротивление = 0,1-0,15 = -0,05.

Вакуум

Множитель реакции

Мы обсуждали этот множитель в нашем руководстве по элементарным реакциям. Это переменный множитель. По сути, он применяется только к реакциям первого класса и зависит от бонуса урона нужной реакции.

Некоторые персонажи в игре наносят урон от защиты, а не от атаки. Здесь Альбедо. В этих случаях атака заменяется защитой персонажа.

Вакуум

Многие также говорят, что HuTao наносит урон от максимума. HP и Ноэль от защиты. Это не совсем так. Они продолжают наносить урон за счет силы атаки, которую они получают в зависимости от значения этих параметров.

Вакуум Вакуум Вакуум Вакуум

Jun Lee, с другой стороны, наносит дополнительный урон на основе максимального HP и дополнительный урон на основе Def. HP. таким образом, его конечный урон = урон + (max HPους бонус от max HP).

Вакуум

Теперь вы знаете, какие характеристики используются в этой игре, где и как рассчитывается урон. Используя эту формулу, вы можете узнать, какие артефакты наносят наибольший урон. В качестве альтернативы можно найти другие значения (например, сопротивление противника), разделив общий урон на известный множитель.

Как считать крит. урон

Обычно вам не нужно самостоятельно рассчитывать урон, так как игра автоматически рассчитывает его за вас. Однако, если вам интересно, вы можете погрузиться в игровую механику.

Формула крита

Таким образом, существует формула критического урона, по которой работает боевая система «Удар Хара-Ками». Это следующее (округлено до ближайшей десятой) Например, формула 150% Critical = 1,5).

  • ШК – шанс крита
  • СА – сила атаки (в данном случае, тот урон, который будет нанесен при ударе – он каждый раз разный)
  • КУ – крит. урон

(1-ШК) * SA + SHK * (1 + CU) * SA = SA * (1 + CU * SHK)

В примере мы имеем следующее.

  • ШК = 60% = 0.6
  • СА = 1000
  • КУ = 150% = 1,5
  • (1 — 0,6)*1000 + 0,6*(1+1,5)*1000 = 1000*(1 + 1,5*0,6)
  • = 0,4 * 1000 + 0,6 * 1000 * 2,5 = 1000 * 1,9
  • = 400 + 1500 = 1000*1,9
  • = 1900 = 1900

Что это значит: первая часть уравнения — это формула, по которой игра рассчитывает критическую силу удара. Вам необходимо понять механику работы критической скорости удара.

Вторая часть уравнения — это простая скороговорка, которую игроки могут легко рассчитать самостоятельно.

В общем случае критическое воздействие зависит от произведения вероятности критического повреждения и тяжести и основывается на силе воздействия. С помощью этого типа можно рассчитать лучшую статистику героя.

Конечно, рекомендуется придерживаться общепринятого соотношения 2:1. Такой набор статистических данных означает, что критический урон в два раза превышает критическую вероятность. Когда дело доходит до расчета критического урона, многие игроки стараются придерживаться принципа «больше — лучше», поскольку важно, чтобы сам критический урон был высоким.

READ  Raft – все читы и консольные коды. Как открыть консоль в рафт

Чем выше возможный ущерб, тем выше шанс, тем выше вероятность нанесения серьезного удара. Более чем 100% вероятность аварии означает, что каждый удар имеет значение.

Важно помнить, что не всем героям нужен высокий крит — для ассистентов и терапевтов (чьи навыки не зависят от крита, вы можете проверить их карты талантов) высокий крит не нужен, но ДД и главным келли нужен имеет большое значение.

Артефакты на крит. урон

В игре есть пять локаций для предметов. Чтобы обеспечить максимальный критический урон, рекомендуется искать это значение именно в расширенной статистике. Однако сначала необходимо понять, какие артефакты могут нанести наибольший серьезный ущерб основному имуществу.

Только венец сердца может иметь основную частоту серьезных повреждений. Такие крышки очень ценны, так как они могут нанести до 65% от максимального уровня серьезного ущерба. Если крышка является главной ценностью KRIT, то повреждение не может произойти за дополнительную цену.

Все остальные типы артефактов наносят серьезный урон роду и случайным образом распределяются через каждые четыре уровня возвышения артефактов. Поскольку все типы артефактов могут нанести серьезный ущерб подстанции, важно выбрать подходящий артефакт для героя.

Когда речь идет о максимальном уроне, стоит обратить внимание на набор артефактов, предполагая, что каждое гнездо имеет серьезный урон.

Оружие на крит. урон

Оружие в игре гораздо более четкое. У каждого оружия есть основная функция, и для многих из них это нанесение серьезного ущерба. Многие игроки стараются выбирать оружие героев DD с критическим уроном в качестве основной функции, поскольку такое распределение ресурсов позволяет выполнять другие полезные функции в индивидуальной статистике артефакта.

Выбор оружия зависит как от базовой атаки, так и от пассивных навыков. Таким образом, оружие следует выбирать в соответствии с потребностями героя.

Однако, когда дело доходит доТирания. что касается серьезных травм, то это самое подходящее оружие. Дело в том, что этот герой исцеляется на 15% от нанесенного урона, если происходит критический удар, при использовании его пассивных умений; если критический удар происходит при использовании его боевых умений, он заполняет линию скорости.

Как правильно качать Крит. урон

Основная причина ущерба и вероятность. Это всегда перчатки. Перчатки являются единственным объектом в RAID, где вероятность повреждения или суждения служит основным параметром. Поскольку существует только один объект, выбор следует за ним.

Новичкам, у которых нет хорошего предмета, лучше выбрать критические перчатки. Возможность. Критическая вероятность бесполезна, если она недостаточно высока. Но не всегда!

Существуют способы сэкономить деньги на Крите. Рискните и нанесите большой урон. Смысл рейдинга в том, что в нем участвуют несколько персонажей.

  • Имеют ауру на крит. шанс (например, Люция),
  • Накладывают бонус крит. шанса на команду (например, Ланакис),
  • Имеют повышенный шанс крит. удара навыками (например, Мастерица Луков).

Это важно Потому что если вы поставите Люсию во главе пакета подземелий, Ланакис станет вашим компаньоном и сделает вашего главного ДД!Боу Брейн. Если поставить Люсию вожаком стаи подземелий и сделать Ланакиса МА, у него вообще не будет шансов получить ее.

  • 15% базового + 25% от навыков + 30% от Ланакис + 33% от Люции = Круг с вероятностью 103%. без единого артефакта! Как тебе такое, Илон Маск? 😁

Лючия Lanax Арочный

Поэтому, имея подходящего героя и некоторые другие бонусы, вы можете сосредоточиться на нанесении серьезного урона, тем самым повысив эффективность МА. Ведь каждый процент вероятности CRIT, полученный таким образом, — это возможность заменить % ущерба CRIT на основные и вспомогательные параметры этой формы.

Паук

С другой стороны, вопреки распространенному мнению, критики.Не всегда необходимо достигать 100%. . Рассмотрим, например, паутину. Что лучше: убить половину пауков критическим ударом и удвоить его, или дать всем слабый критический удар или поддержку? Пища для размышлений о начинающих рейдерах 😉.

Оцените статью