Как выполнить задание Время и ветер в Genshin Impact. Храм тысячи ветров как открыть ворота

Пройдите по карте и соберите все сундуки в Долине Звездочета (не сундуки для миссий, сундуки для городов или сундуки для островов). Ниже приведен скриншот карты, где отмечена область, через которую вы проходите. Если интересующей вас шкатулки здесь нет, посмотрите другие статьи с тегом «сундуки».

Как выполнить задание Время и ветер в Genshin Impact

Время и ветер Удар Хара-Ками — это отличная побочная миссия, во время которой вам предстоит решать головоломки и сражаться с боссами. Более подробную информацию читайте ниже.

Поиски начинаются на безымянном острове. Есть два способа добраться туда.

  • Первый — долететь с помощью Венти, если обладаете достаточной выносливостью;
  • Второй — использовать криогенные кристаллы членов команды, чтобы заморозить воду и пройти по льду.

На карте ниже показано расположение острова.

Мы ищем автора руководства по игре Вы хотите много играть и зарабатывать на этом деньги? Затем создайте руководство по игре для RBK Games. Зайдите на сайт アプリケーションをeditorial@rbkgames.comに送信し и пройдите собеседование.

Загадка

Когда вы дойдете до указанного выше места, вы увидите солнечные часы — прочитайте, что на них написано. Далее направляйтесь на запад к пляжу. Вы увидите палатку, рядом с которой лежит большой камень. Под ним спрятан папирус, в котором говорится, что искать можно только с 2:00 до 5:00.

После прочтения папируса вернитесь к солнечным часам и установите их на 14:00. Затем используйте элементарное зрение, чтобы найти четыре сферы, которые нужно уничтожить с помощью магии ветра.

  • Первая сфера находится позади часов;
  • Вторая справа от часов на высоком столбе;
  • Третья в другом конце пляжа под водой;
  • Четвертая рядом с арками, которые выступают из воды.

Вскоре после этого появится гигантская пуля — уничтожьте ее, чтобы вызвать босса под названием Eye oftheStorm.

Вторая часть квеста

Чтобы сразиться с Eye oftheStorm, нужно быть 40-го уровня, но победить его несложно. Просто заманите его в воду. Как только босс коснется поверхности воды, он умрет.

Когда враг погибает, создается огромный ураган. Прыгните в этот бушующий поток воздуха и перелетите с острова на материк. Вы приземлитесь возле Храма Тысячи Ветров. Там вы найдете еще одни солнечные часы — прочитайте надпись на них.

Затем снова используйте Элементарное зрение, чтобы найти близлежащие сферы. Они должны быть уничтожены магией ветра, как и предыдущие. Далее необходимо победить еще одно Око Бури. Наконец, поговорите с Генри Мортоном.

Бегите вперед и пересеките разрыв. Встаньте лицом к врагу и поднимитесь на колонну. Активируйте треугольный механизм с помощью холодного удара. Стена движется и собирает первый свет.

Видео прохождение Слёзы Двалина в Геншин Импакт

В серии «Поиск» вы посетите различные места в окрестностях Мондштадта. Если у вас возникли вопросы или проблемы, предлагаем вам посмотреть видеоролик для подробного представления всех представленных материалов.

Слезы Двалина Миссия по воздействию на Дженсинг

В этом большом помещении с двумя этажами и комнатами и в центре находится устройство, в котором нужно найти ключ. Ключ находится у одного из охранников, всего их трое (робкий охранник знает, где находится ключ). Обратитесь к каждому из них, чтобы убрать комнату и получить приз. Получив ключ, переместитесь к механизму в центре комнаты. Откройте дверь и войдите в сокровищницу.

После победы поговорите с Паймоном и Дерком и вернитесь в таверну.

Задание «Пролитые слёзы»

Чтобы быстрее победить хранителя руин, выстрелите из лука в его верхнюю часть (ядро). Затем вы можете вывести его из строя на некоторое время и напасть на него с дробовиком. После обеда нам остается только идти по следу Двалина вперед.

  • Отправляйтесь в Вратам орла
  • Отворите врата Орла (убив Глаз бури рядом с ним)
  • Одолейте монстров охраняющих руины
READ  Гайд по технологиям в Stellaris: советы и подсказки. Как играть в stellaris

Немного дальше руин мы натыкаемся на движущуюся платформу. Там нет ничего сложного. Просто двигайтесь, когда активируете его. Если у вас возникли проблемы, эта часть видео может помочь.

Задание «Украденные слёзы»

Двигайтесь по указателю и используйте ближайший телепорт, чтобы оказаться рядом с лагерем и начать зачистку всех находящихся там монстров. Наконец, собрать Слезы Двалина на вершине трона.

Слезы Двалина Миссия по воздействию на Дженсинг

Вам решать, вытирать ли весь лагерь и два вспомогательных блока по бокам (рядом с сараем) или вытирать центр и отрывать.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, прыгните на каменную платформу и перейдите через щель. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу предисловия.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-15

При соответствующем уровне группы, который был у меня, рекомендуемыми предметами являются все четыре оригинальных персонажа.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-16

Сначала вам придется подождать, пока вернется огненная платформа. Но я проверил, что огонь не убьет меня сразу.

Kak-Projti-Gorkie-Sleeszy-V-Genshin-Shipact-17

Почти все битвы в этом подземелье я провел с Дирком, владельцем таверны. Он довольно сильный нападающий.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-18

Вам нужно поговорить с охранниками.

Kak-Projti-Gorkie-Sleeszy-V-Genshin-Impact-19

Открывайте различные двери, здесь трудно заблудиться!

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-20

В комнате, изображенной на снимке выше, необходимо выполнить все четыре цели. Где-то произойдет простая битва, и вы получите добычу.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-21

А где-то нужно поговорить с охранником. Если я правильно помню, мы ищем ключ!

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-22

Здесь мы найдем злую тетю, ее несложно победить.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-23

Как обычно, я сделал это в Дирке.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Indivact-24

Затем мы открываем ворота и поднимаемся на лифте.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-25

Здесь вы найдете босса по имени Заменхоф. Заменгоф был не очень силен. Я не могу сказать о нем ничего особенного.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-26

Судя по скриншотам, это дало мне жизнь. В шутку, пожалуйста, заберите небесную лиру.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-27

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-33

В этом подземелье рекомендуется использовать Кию и Лизу, а точнее персонажей со способностями, показанными на скриншотах.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-34

В целом, на первых порах это несложно. Следуйте указателям и убивайте врагов на дороге. На снимке выше, после убийства врагов вам нужно взлететь, используя поток ветра в правом углу (см. снимок)!

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-35

Здесь не нужно прыгать, достаточно дождаться платформы и перебраться с одной стороны на другую.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-36

Это была первая часть, где у меня возникли проблемы, я не мог убить желтых слизней, я думаю, что шаман просто бил по ним. Поэтому лучше сначала убить всех остальных. Тогда вам не составит труда убить и этого самозванца.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-37

Я умер там. Мне пришлось заново проходить подземелье, потому что у меня не было еды, чтобы восстановить силы. Это был Эггерт, своего рода Abyss Mage Pyro, который убил меня. Сначала нужно было уничтожить защитное поле; его можно было уничтожить только второй атакой (я забыл название загрузки 2.4 на скриншоте). После разрушения защитного поля быстро выходите, прежде чем начать танец, чтобы восстановить защитное поле. Щит. Если он оправится, во второй раз я смогу разбить его обычными атаками. В конце концов, когда я сломал его щит, он быстро убил Лизу, у него даже не было времени встать, я даже удивился, как легко это было во второй раз!

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-38

После победы над Эгертом вам нужно перейти к строению, показанному на скриншоте.

Украденные слезы.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-39

Потом мне пришлось тасовать разные сундуки, когда я добрался до нужной области, мне попалось много врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстро прослезился и ушел, даже не ввязавшись в бой.

Хрустальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

Kak-Projti-Gorkie-Slezy-V-Genshin-Shipact-40

Если вы все сделали правильно, остается только вернуться в конец и активировать механизм слева. Стена убрана, но чтобы вернуть сундук, нужно снова включить Белого рыцаря.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Герой решает отправиться к молнии. Для этого он должен расспросить людей, которые в прошлом бывали на загадочном архипелаге. Она встречает молодого самурая-ронина Вахои, который принимает участие в специальном турнире. Более подробную информацию об этом поиске см. в отдельной статье.

READ  Прокачка уровня в Нанграде за Альянс. Арена награнда с какого лвл

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

В рамках этой серии миссий вы наконец-то сможете отправиться на Архипелаг Молний. Компания BayDo готова помочь. На новом острове вы встретитесь с Томасом, который покажет вам, как зарегистрироваться на пограничной станции. Вы также узнаете, как местные жители извлекают глаз Бога и помещают его на статую. Вы решаете помочь Аяке в борьбе с теми, кто забрал амулет. Более подробную информацию обо всех поставках см. в отдельном руководстве.

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжаете знакомиться с культурой и политическими структурами архипелага. Товарищ Том был захвачен охранниками и должен сразиться с генералом Рейденом, чтобы спасти его. Герой не может победить воина и вынужден отступить и присоединиться к сопротивлению. Чтобы узнать больше о том, как пройти это задание, см. соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

Огромный эпизод, состоящий из девяти миссий, в которых вы решаете различные головоломки, проходите небольшие подземелья и, конечно, сражаетесь с боссами, такими как Шинола и генерал Рейден. Вы также встретите новых персонажей, таких как Кокоми и Яэмико. Если у вас возникли проблемы с выполнением этого задания, обратитесь к отдельному руководству.

Глава 4 – Реквием гулких глубин

В этом эпизоде главный герой снова встречает Динслейфа, исследует вместе с ним подземные шахты Рифта и узнает больше о своем брате/сестре. В этой миссии вам придется столкнуться с множеством врагов, включая представителей Бездны. Подробнее о том, как выполнить это задание, читайте в отдельной статье.

Затем установите часы в соответствии с инструкциями. Затем идите в комнату, где вам нужно украсть арфу. В этом нет ничего сложного. Я завершил его с первого раза. Просто прячься и беги, прячься и беги.

Царство тумана и ветра

Вы не начинаете сразу, вам нужно успеть завершить приключение за 20 очков, это очень просто. Вы также должны завершить главу «Письма в облаках и тумане». Только после этого вы откроете главу 3. Поскольку Акт 3 состоит из трех миссий, вы должны выполнить их все, чтобы успешно завершить эту главу.

Если все условия были успешно выполнены, вам нужно будет отправиться в магазин алхимика (Timaeus). Венти и Тимей уже ждут вас. Если вы помните, что Венти собрал своих учеников и написал поэму о любви с душой, Тимей — одна из них. К сожалению, у Тимея не было времени написать поэму, потому что он пытался расшифровать древний рецепт анемонов с сахарозой (праздничный цветок Мондштадта). В конце концов, он пришел к выводу, что каждый должен обратиться за помощью к Альбедо.

Итак, теперь ваша цель — получить рецепт Альбедо и отправиться на гору или в лагерь у подножия горы. Здесь вы должны найти умного алхимика:.

Дайте Альбедо рецепт. Вы увидите, что это не анемона, но вам нужно будет повторить рецепт, чтобы убедиться, что это действительно анемона. Для этого вам понадобятся ингредиенты. Список материалов, необходимых для Альбедо, следующий: три единицы звездной серебряной руды (полученной в Драконьем хребте).

Точное расположение руд, необходимых для снега, следующее Откройте официальную интерактивную карту воздействия Хара-Ками, выберите «Звездная серебряная руда» в меню слева и при необходимости увеличьте масштаб карты (на колесе).

Собрав руду, вернитесь в Альбедо и передайте руду. Руда… Посмотрите сцену, в которой он превращается в гигантский сахарный цветок (тетратаник). Затем цветок переносят на сахарозу. Девушки ждут вас в Мондштадте:.

После cut-сцены о Сахарозе и Тимее, его поэме и «малокровии», вы вдруг вспоминаете Беннета, который куда-то исчез и якобы написал поэму. Теперь вы должны поспешить в собор и спросить Барбару, не видела ли она Беннета. Когда Росарио узнает, куда отправился Беннет, она становится тысячей ветров и вмешивается в диалог.

READ  Особенности левел-дизайна на примере Gardenscapes. Сколько уровней в игре gardenscapes

Как обычно, человек попал в ловушку, и ваша главная цель — помочь своему другу. Вы найдете его здесь:.

Телепортируйтесь в ближайшую точку на карте, чтобы ориентироваться по удаленному световому столбу. Это важная часть вашей миссии. Световая колонна приведет вас к руинам, которые охраняет правитель. Вы должны вывести его из строя, и вы найдете Беннета за одним из перил арены: световая колонна — это ловушка.

Из ролика видно, что Беннетт спас бритву, попавшую в ловушку, и сам попал в такую же ловушку. Чтобы открыть ворота и спасти своего друга, нужно активировать рычаг. Необходимый механизм открывается квадратной кнопкой на левой стороне ворот Bennett. Если релиз будет успешным, тексты Беннетта можно будет услышать (с помощью Razor).

Следующий шаг — таверна Angel’s Share в Мондштадте.

Внутри вы найдете Дирка и Каю, которые являются «Венти» вина. Краткая выдержка из розария также показывает, что по традиции самые активные жители выбирают цветок, считающийся символом города в этом году. Кеа прямо говорит вам, что это будете вы.

Праздничный раздор

Если вы успешно завершите праздничный дискорд, вы получите 20 000 Мора, 20 Примогемов и 2 Прокачки Героя. В задании вам нужно найти Вэл и отыскать все, что с ней связано. Нажмите V, чтобы активировать Золотой путь. Это приведет вас к нужному NPC.

Из диалога видно, что девушка беспокоится о деятельности похитителей сокровищ, которые могут испортить вечеринку. Они также узнают, что все грабители носят специальные сумки и используют пароли для идентификации друг друга. Слоган звучит следующим образом Ветряные мельницы парят в воздухе, путешественники любуются. Вам нужно запомнить пароль и найти местоположение лагеря грабителей.

Теперь ваша цель — найти подозрительного человека с сумкой. На карте мира вы увидите желтые области для исследования. Обратите внимание на карту, чтобы понять точное местоположение «подозрительного горожанина», он обозначается так:.

Поговорите с ним, и человек будет разоблачен. Вы также увидите, где находится их лагерь: в Долине ветров. Ваш путь уже здесь: вы можете найти его.

Там уже много похитителей сокровищ. Очевидно, что вы должны бороться. Просканируйте лагерь до последнего грабителя, затем вернитесь в Вэй и сообщите, что ваш поход был успешным. На этом задание будет выполнено, и вы получите награду.

Праздники искателей приключений

За выполнение последнего задания акта вы получите 20 000 моры, 20 драгоценных камней Примо и две книги опыта героя. На этот раз поговорите с Юксией. Вы найдете ее в лагере вместе с Альбедо.

Девушка попросит вас сделать снимки из двух мест на Драконьем хребте. Одна из частей, упомянутых в произведении, выглядит следующим образом

Чтобы сделать снимок, нужно зайти в инвентарь и поместить камеру в ряд активных объектов. Затем сделайте снимок экрана. Он будет сохранен в папке с игрой. Используйте телепорт, чтобы быстро переместиться на место и размяться возле красных фей, телепортов, костров и других «горячих точек».

Зайдите во вторую графическую точку, указанную на карте, и вернитесь к девушке, которая дала вам задание. Далее необходимо доставить посылку YuXia в Мондштадт. Поэтому следующей точкой поиска является диалог с Киром.

Молодые люди скажут, что объяснения бесполезны и не привлекут новых рекрутов, но картинки идеальны и выглядят безопасно, их достаточно. Сирон скажет, что молодежь не интересуется монстрами, картами и опасностями. Их вдохновлял только пейзаж. А чтобы доказать свое мнение, Сайрус отправит вашу фотографию в мир и отправится к Статуе Ветра Аркантаса.

После диалога с ними на площади рядом с собором вы узнаете, что мондштадтская молодежь действительно не любит опасность. Синий указатель висит над головами нужных вам NPC и переходит к ним.

Затем вы должны вернуться к Сайласу и понять, что его перерыв действительно имеет вес. Сайлас просит вас доставить письмо Ю Ся в лагерь Дракнийского хребта. Вы возвращаетесь в лагерь и передаете письмо. После диалога вы завершаете третью главу Фестиваля с заслуженной наградой!

Оцените статью