Как тащить за слабейший замок в «Героях 3». Как играть в герои 3

Heroes of Might and Magic III — одна из любимых игр нашего детства, на которую так часто не хватало времени из-за учебы и других увлечений. Мы пообещали играть в «Героев» весь день, как только выйдем на пенсию, но теперь мы выпускаем их максимум пару раз в год.

Герои онлайна — как и где поиграть в Heroes of Might and Magic III во время карантина

Heroes of Might and Magic III — одна из любимых игр нашего детства, на которую так часто не хватало времени из-за учебы и других увлечений. Мы пообещали играть в «Героев» весь день, как только выйдем на пенсию, но теперь мы выпускаем их максимум пару раз в год. Пандемия коронавируса и повсеместный карантин ограничили нас во многих сферах, но в то же время дали нам больше свободного времени. Cybersport.ru предлагает потратить часть ее в «Героях» и посоревноваться с другими пользователями в Интернете. Кроме того, сделать это сейчас намного проще, чем раньше.

Поклонники Heroes of Might and Magic III не особенно любят HD-ремастер от Ubisoft — многие из них прямо заявляют, что этим обновлением компания просто хотела нажиться на бренде. Теперь есть два варианта онлайн-лобби: классическая версия The Shadow of Death с установленным HD-модом Baratorch и аддон Horn of the Abyss. Первое лобби платное и требует подписки 168 рублей в месяц. Второй вестибюль бесплатный и, по мнению многих, более удобный и популярный у болельщиков. В Horn of the Abyss проходят все официальные турниры героев, а также лучшие игроки и стримеры. Дополнение HotA имеет свою группу в ВКонтакте и скачать последнюю версию с установленным лобби можно здесь. Подробнее об этом варианте мы поговорим ниже.

Чтобы получить доступ к многопользовательской игре, вам необходимо создать учетную запись по упрощенному шаблону — вам потребуются только уникальное имя пользователя, пароль и адрес электронной почты. После регистрации вы попадете на главную страницу онлайн-лобби, которая откроется прямо в игре.

Вход в вестибюль

В левой части лобби находится окно со списком пользовательских игр, их описаниями, названиями моделей и количеством игроков. Там же указан рейтинг игрока-хозяина по общей шкале. При создании матча вы можете установить на него пароль, чтобы ограничить доступ посторонним.

В правой части лобби находится основной канал чата со списком пользователей, которые в данный момент находятся в сети. С каждым из них можно пообщаться в личной переписке, добавить игрока в список друзей или заблокировать. В профиле можно увидеть индивидуальный рейтинг соперника и количество «лайков». Обычно их ставит соперник, если матч прошел без задержек и технических проблем. Эти «лайки» являются своего рода эквивалентом репутации/надежности. Чем их больше, тем больше шансов, что игра с этим игроком пройдет без наложений.

Интернет-лобби

Помимо «лайков», все игроки в онлайн-лобби имеют индивидуальный рейтинг. Присуждается по результатам матчей, в зависимости от количества очков, которые есть у соперников. Расчет основан на рейтинге ELO, используемом в шахматах. Благодаря онлайн-лобби все расчеты производятся автоматически.

Со списком лучших игроков в таблице лидеров можно ознакомиться здесь — во вкладке «Рейтинг». В нем перечислены 100 лучших пользователей, количество сыгранных игр, а также статистика побед, поражений и ничьих.

Оценка игрока

Кем играть?

В Корно-дельи-Абисси десять замков: Замок, Крепость, Башня, Крепость, Цитадель, Ад, Некрополь, Подземелье, Сопряжение и Док. Каждый из них имеет свои уникальные плюсы, минусы и функции, которые часто меняются в зависимости от модели карты. В прошлом году разработчики HotA представили концепт нового замка под названием «Фабрика». Уже анонсированы новые юниты, а также показан один из роликов кампании, но пока в игру добавлен только ландшафт.

Дредноут из

Фабрика в Роге Бездны | Фото: vk.com/h3hota

Несмотря на то, что игра вышла более 20 лет назад, до сих пор появляются новые тактики и стратегии, а мода на некоторых героев сменяется их забвением. Пожалуй, лучшим источником информации для вас по Heroes of Might and Magic III будут стримы от профессиональных игроков и конечно же личный опыт! Просто сделай это!

Автор статьи благодарит Константина Dirty_Player Петенева за помощь в написании материала

На что действительно способен Inferno?

Почему же Инферно так слаб?

Самые важные юниты для любой фракции — как ни странно — это бойцы 1-2 уровня (но для Крепости это юниты 1 и 3 уровня: эльфы слишком хороши, так что можно подождать пару дней и потратить деньги на построить и улучшить Эльфийское поместье). Именно с низкоуровневой родной армией игрок начинает игру и с их помощью завоевывает объекты для получения ресурсов, артефактов и, прежде всего, армии для последующих сражений. Да и группа этих юнитов в Аду крайне слаба: демоны — одни из самых слабых существ 1-го уровня, а гоги, мягко говоря, не самые лучшие стрелки. Поэтому, чтобы завоевать войска в Ульях и Оранжереях, вам придется находить нитов с Демонами Бездны или Ифритом, либо строить здания, чтобы забирать их внутрь замка, что значительно замедляет игру.

READ  Onion of hope. Union of hope как пройти

Сильнейший юнит Ада, Архидьявол, довольно хорош благодаря своим боевым характеристикам и безответной атаке.

Однако для постройки улучшенного заброшенного особняка требуется 40 ртути. Для сравнения, для создания улучшенного Портала Славы требуется 20 ресурсов каждого типа. Кажется, что это сложнее, но на самом деле найти ровно 1 актив в таком большом объеме гораздо сложнее. Ведь ресурсы на карте разбросаны примерно в одинаковом количестве, поэтому проще собрать всего понемногу.

Помимо слабых и дорогих солдат, фракция лишилась и сильных генералов. Здесь нет волшебников, специализирующихся на хороших заклинаниях высокого уровня. Способность Магия Огня предлагается гораздо чаще, чем Земля или Воздух, и хотя огонь иногда побеждает в играх, это далеко не самая желанная магия для героя.

Демонические герои при прокачке реже улучшают Атаку и Защиту, чем Рыцари и Рейнджеры, не говоря уже о Варварах и Повелителях зверей, поэтому по профильным показателям уступают им и остаются слабыми как маги. Но они не просто играют за Ад, они выигрывают — процент выплат составляет 49%:

Деньги есть, Магоги на месте, пора побеждать!

Игра за Калха с Магогами в начале очень похожа на тактику игры за Валеску с Лучницами: мы отталкиваем противников от ударного стека стрелков и расстреливаем их. Звучит достаточно просто, но с учетом того, что Магоги гораздо слабее Стрелков, а Демоны — Копейщики, бойцы получаются в разы сложнее, а армию очень легко потерять, что и показала в матче Papashkaiz4atika против Helllight на турнире Blitzclick из MSStudio (тем более, что ему в итоге удалось выиграть этот матч):

Здесь очень пригодится золото, проданное перед игрой:

  1. Благодаря разбивке 8 героев в первый день игрок быстрее соперника формирует план по зачистке своего респауна и выходу дальше по центру
  2. Вы можете безопасно покупать существ в домах на открытом воздухе и строить Огненное озеро в своем родном городе, чтобы нанимать Ифритов

Оказывается, самый слабый замок Героев удерживает винрейт на уровне 50% именно потому, что все воспринимают его как самый слабый (что не всегда так). Это означает, что даже в игре подтверждается предложение: правильно сформулированная задача — это задача, решенная наполовину. Так что давайте брать пример с героев: Мы не боимся выявлять проблемы, чтобы потом искать реальные пути их решения. Ведь если получится выиграть Замок на Джебус-Кроссе для Инферно, то все остальные проблемы тем более решаемы.

Посмотреть, как герои отстают от Инферно и всех остальных замков, можно прямо сейчас на турнире Blitzclick от MSS на официальном канале студии.

Вы выйдете с ним и на теплое сиденье с пивом, и в оценочный холл.

И как такое побеждать?

По идее все это можно обыграть: отстроить город за пару месяцев, прокачать героя, набрать просроченных юнитов, отправиться на войну. Сопряжение будет особенно хорошо сочетаться с их взрослением финикийцев и элементалей, которые игнорируют АоЕ Лича и пассивное лечение вампиров. Но на практике в Героев так не играют, по крайней мере, на турнирах.

Игроки тщательно подбирают юниты для разведки, чтобы двигаться максимально эффективно, сужать пустые клетки единицами, чтобы выбить ответную атаку или прикрывать стрелков ближнего боя и выстраиваться цепочками для переброски армий от одного героя к другому.

Одним словом, никто не будет ждать, пока ваш замок отстроят заново, только если речь идет о вашей совместной вечеринке с другом на одном компьютере.

(Обычные игроки в Heroes 3: Итак, я поднял всех существ, теперь я собираюсь убить этого некроманта!

Игроки с рейтингом: Нееет! Немкромполис и Сопряжение страшные. бандиты. 1 !! 1)

В конце концов, ответ прост. Если вы впервые за 10 лет вспомнили «Героев» и тихо катаетесь с друзьями за пивом, можете попробовать посадить их за Элементалей. Если вы и ваши друзья хоть немного разбираетесь в игровой механике, скачайте турнирную версию Shadow of Death. O HotA — но об этом позже.

READ  10 самых невероятных побегов из тюрьмы. Как сбежать из тюрьмы

Так что же сделали разработчики Shadow of Death для баланса? Запрещенный:

  • играет Галтрана («Герой-скелет»),
  • улучшить вампиров до лорда
  • наделяет Исру и Видомина экспертной некромантией

Все это автоматически банилось, как только вы обновляли игру до турнирной версии. Но тем не менее некроманты были популярны.

И как, Некрополис остался силен?

Если вам кажется, что уменьшенная некромантия убивает силу Некрополя, то это не так. Замок по-прежнему крепок и, прежде всего, стабилен. Вне зависимости от модели у игрока всегда есть варианты выхода из любой ситуации, создания скелетов и прорыва в центр. На старте игры есть скелеты, плюс трансформер — иногда гораздо полезнее закинуть туда зомби своей армии или тварей армии нанятого в таверне героя. На более поздних этапах есть личи, стреляющие по области, и черные рыцари.

Мощь Некрополя демонстрирует статистика прошлого JebusCup, Замок делит топ-4 с Цитаделью. Dungeon показал лучший процент побед. После нее идет Твердыня, затем Башня.

Здесь нужно понимать, что замок выбирался всего в 15 играх — это довольно маленькая выборка. Но результат хороший — и это с учетом довольно агрессивной гонки за Некрополем. Выбирая фракцию в турнире, игроки торгуются: если хотите взять конкретный замок из числа тех, что есть на выбор, выкладывайте золото за соперника.

Савитар: «Прямой оппозиции нежити нет. Некрополь самый стабильный город и в любом случае возьмет свое. Некрасы не очень зависят от объектов на карте и могут не только восстанавливать, но и увеличивать армию, участвуя в сражениях.

Как по мне, некров противодействует «красному шару» (Сфере Запрета). Огромная куча скелетов — это нормально. Но без ускорения они очень медленные, их легко выбить (Спорт.ру: постоянно бегать назад своими юнитами, не давая медлительному противнику нанести удар). В любом случае, «Герои» — ситуационная игра, и вам предстоит опираться на множество факторов, а не просто встречно выбирать замок: так вы не сможете победить.

Что касается торговли в турнирах, то ни в коем случае нельзя торговаться более чем на 10 тысяч золотых. Конечно, все зависит от соперника и его выбора замка, но больше 8000 золотых торговаться не стоит. Это оставит золото для найма второго героя в таверне с начальным золотым бонусом. Хотя были сделки, в которых за Некрова были ниже и по 9 тысяч, в надежде найти на карте золото, чтобы нанять героя-разведчика. Но не желательно тратить очки на перемещение главного героя для сбора ресурсов».

В Shadow of Death или Horn of the Abyss нежить непреклонна, как и боевой дух отрядов фракции. Ведь в «Героях» главное — приспособиться к ситуации, а у кого это получается лучше, чем у ходячих мертвецов?

Игра поставила меня в учебники.

11 главных эксклюзивов PlayStation 4

Потом знание немного осело в голове и я хотя бы начал прислушиваться к происходящему, и не удивительно кликать по карте. Он даже победил пару небольших групп врагов, захватил сундук с сокровищами (который превратил в опыт для героя), лесопилку и источник руды. Я понял, что играю плохо, но все равно целыми днями играл, ожидая следующей недели у ворот своего города, чтобы собрать армию и перебить еще отряд или два.

Тем временем мне приходили сообщения о каких-то разведчиках, чьих-то действиях, проблемах с моим казначеем (он успел потерять 5000 золотых!) — я не обращал на все это особого внимания и постепенно увеличивал мощь армии, чтобы отомстить единороги что они оберегают какой то артефакт. Через пару недель на моем острове появились вражеские герои: какие-то некроманты осмотрели окрестности и сбежали в ближайший замок, якобы по какому-то извечному делу. Меня это не смущало — я просто хотел сэкономить ресурсы и не выходить на связь с внешним миром. Мой персонаж был интровертом, интересующимся только сокровищами и зданиями.

Правда, вскоре снова заставили меня драться: по дороге от сказочного фонтана меня прервал особо наглый господин. Прикинув силы (точнее, посмотрев на численность наших частей — частей я не знаю), я решил удалиться. Вместо того, чтобы убежать по своим делам, мой герой куда-то пропал — я этого не ожидал, пришлось перезапустить спасение. Поняв, что побег тут как-то слишком радикально работает, я приготовился к бою и уже сам нашел обидчика: я победил! Получив еще какое-то кольцо от него, я вернулся к рутине в своем родном уголке острова.

Игра тем временем продолжала возвращать какие-то боевые действия и интриги, а астрологи однажды даже объявили Крысиную неделю — я, конечно, знал происхождение этого шаблона мема, но был счастлив наконец увидеть саму легенду. Через несколько недель я стал немного настороже: одно за другим из мира ушли два государства разного цвета, мне кажется, что чего-то не хватает.

READ  Удаляем GameNet с компьютера. Как удалить black desert

Оказывается, сам бирюзовый некромант по делам в соседний замок не ездил — он убил моего соседа! И когда я решил бороться с захватчиком, меня быстро уничтожили. Средняя сложность в игре 1999 года на самом деле причиняет гораздо больше вреда, чем многие новые хардкорные игры. Также в «Героях 3» есть очень тревожное видео поражения: увидев в детстве такую ​​яркую сцену казни, я, наверное, убежал бы от компьютера.

Мне потребовалось еще два часа бесконечных перезагрузок и смертей, чтобы принять то, что кажется первым важным решением за все время, проведенное в «Героях». Я перезапускал сценарий с нуля, так как, очевидно, отставал от остальных игроков из разных городов (у меня был только один, начальный) и не мог перейти на другую сторону, даже защищаясь дома.

«Сопряжение»: игровая тактика и характеристики города Сопряжение — это город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный вскоре после этого, в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился

Тактика: поздняя игра

Жар-птицы (а позже и Фениксы) остаются главной боевой силой Сопряжения даже после того, как замок был полностью перестроен. В принципе, драться с ними можно только до конца игры, изредка, за особо сложные бои, размножаясь Феями и неуязвимыми для заклинаний Магическими элементалями. В особых случаях, если того требует ситуация, вы также можете взять с собой элементалей бури и энергии. При этом армейцы значительно повысят пробивную силу и абсолютно ничего не потеряют в скорости. Полностью укомплектованная армия часто не имеет смысла для элементалистов. Гораздо интереснее будет объединить армию Сопряжения с могущественными существами из городов, завоёванных из-за границы. Идеальным вариантом были бы архангелы — их Воскрешение — настоящий подарок финикийцам, значительно повышающий шансы этих птиц на победу в тяжелых битвах без жертв.

Если игроку повезет и, играя за Сопряжение, он раскопает Грааль, или просто его герой где-то изучает заклинание Армагеддон, игру можно считать оконченной. По степени наносимых здесь разрушений элементалисты превосходят численностью даже колдунов с их знаменитым «Драггеддоном». Хотя туземцы Сопряжения уступают жителям Подземелья по магической силе, в армии первого гораздо больше существ, невосприимчивых к Армагеддону. Если сравнить всю недельную популяцию Черных Драконов и бойцов Сопряжения, невосприимчивых к Армагеддону, то окажется, что последние в сумме имеют в три раза больше опыта и их удар почти в три с половиной раза мощнее. Кроме того, драконы, в отличие от финикийцев, не поддаются Воскресению, что дает последнему значительное преимущество. В общем, почти во всех сценариях элементалист, получивший Армагеддон, уже выиграл игру. В этой ситуации единственным выходом для его противников будет добыча артефактов для запрета соответствующей магии, или, если повезет, самого Клинка Армагеддона. Однако даже такие бонусы не могут гарантировать стопроцентную победу врагам элементалиста. В любом случае, Сопряжение сохраняет такие козыри, как непревзойденная скорость всех бойцов, неуязвимость к магии, существ шестого уровня и самовоскресших — седьмого. В общем, шансы элементалиста на проигрыш крайне малы. Вот почему в большинстве турниров Hero 3 использование жеребьёвки запрещено.

Интервью с координатором проекта.

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры, конечно, чувствуется и сейчас: я сам с этим столкнулся, когда решил впервые сыграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам доцента Пиколана, HotA облегчает новичкам понимание игрового процесса и займет «от недели до месяца». И речь идет не о кампаниях и сценариях (с этим вы разберетесь за пару дней), а о более сложных онлайн-играх:

«Для нас было особенно важно снизить порог входа для новичков. Даже если не учитывать такие ключевые элементы, как лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), ерунду вроде подробных описаний заклинаний, таблицы с параметрами при выборе героя или описания существ Способности в окне юнитов помогут.

Добавлю, что HotA — это не заточенная под онлайн-игру версия Heroes 3, не ее исключительно киберспортивная версия. Наоборот, значительную часть контента занимает разработка однопользовательской игры: сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы модификаций (предметы, артефакты, герои), характерные для однопользовательских сценариев. HotA — это улучшение Heroes 3 во всех отношениях. Важно воспринимать проект именно так».

Оцените статью