Где найти лопату и лежанку в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 где найти лопату

Это отправление может быть выполнено одновременно с отправлением «Тени над дрифтвудом». Камень-череп можно найти в пещере в Wreck 2. После убийства Мордо откройте люк и спуститесь в небольшую пещеру, где вы найдете драгоценные камни, которые нужно поместить на череп.

Где найти лопату и лежанку в Divinity: Original Sin 2

Где находятся лопата и спальный мешок в Divinity: the original sin 2? Этот вопрос возникает у всех игроков в связи с копанием сокровищ и разблокировкой скрытых проходов. Сегодня наше руководство по Divinity: original Sin 2 покажет вам, где можно найти эти предметы в игре.

В Божественности есть много объектов. Original Sin 2, которые так или иначе пригодятся во время игры.Одними из самых важных предметов являются лопата и спальный мешок. Лопату можно использовать, чтобы разрыть сокровища или открыть скрытые проходы, которые ведут к дополнительным миссиям или персонажам.

Что касается спального мешка, то вся команда может играть всеми единицами здоровья и обоими типами брони. Не забывайте о негативных последствиях. Кроме того, при использовании спальных мешков все персонажи получают усиления, дающие +1 к Силе, Конституции и Интеллекту. Теперь, когда вы понимаете полезность этих предметов, давайте поговорим о том, как и где их можно найти в Divinity: Original Sin 2.

Где найти лопату и спальный мешок в Divinity: Original Sin 2

Эти предметы можно найти во многих местах в Divinity: Original Sin 2. Их можно купить у торговцев или просто украсть. Вы даже можете взять эти предметы, как только доберетесь до пляжа.

Как только вы возьмете под контроль своего персонажа, отправляйтесь на юг. Пройдите через зону, где стоит Красный принц. Затем поднимитесь на руины моста. Там вы найдете два предмета. Там же вы найдете камин для закусок и несколько контейнеров.

Видео гайд Divinity: Original Sin 2

Теперь вы можете использовать спальный мешок, чтобы укрепить свою команду и залечить раны после битвы. Что касается лопаты, то водитель с точным местонахождением всех сокровищ будет опубликован позже. А пока наслаждайтесь игрой.

1. эти доспехи прокляты — и дело не в том, что на вас висит проклятие. Если вы наденете только часть доспехов и забудете об остальных, некоторые черты вашего персонажа будут значительно уменьшены. Это правда, что шлем не имеет негативных последствий.

2. кольцо Бракка не входит в комплект и будет проклинать персонажа независимо от того, надета ли остальная броня или нет.

Прежде чем искать перчатки и шлем, рекомендуется взять сундук тирана. Центр тирана скрыт в сокровищнице Мистической пещеры. Он расположен между двумя кувшинами душ, на стороне, ближайшей к статуе.

Примените благословение и соберите два кувшина с душами, так как необходимо два источника брони.

ПРИМЕЧАНИЯ. Для нахождения спрятанного предмета требуется персонаж, имеющий не менее 15 пунктов навыка «Распознавание» или «Ясный ум».

Доспехи находятся в комнате с душами, где также находится контейнер с душами Владыки Витмора. Чтобы войти в эту комнату и получить груз, выполните следующие действия.

1. с мальчиком по имени Ганс сыграйте в «Прятки» (поищите одноименную игру) в пещере Форт Джой (там есть Сахаира). Когда он исчезнет из виду, поищите его в тупике напротив входа и найдите его возле входа.

2. следуйте за Гансом в подземелье под пещерой и выкопайте яму лопатой или когтем ящерицы. Вытащите копье из его доспехов и поговорите с Повелителем Витмора, после чего начнется поиск.

3Подойдите к статуе 7 в гетто Форт-Джой и нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть люк, ведущий вниз. Спуститесь вниз и пройдите по секретному проходу.

4. рычаг для открытия двери находится слева. Поднимитесь по лестнице, где вам понадобится ключ.

5.Подойдите к алтарю перед вами и поднимитесь по лестнице персонажа, чтобы найти рычаг.

Войдите в комнату и заприте комнату с кувшином душ.

READ  Как удалить цензуру в сценах в SUCCUBUS: разблокировка контента для взрослых 18. Как убрать цензуру в стиме

7.На левой стороне вы найдете статую проклятого Черного короля. Нажмите на него, чтобы найти царапину. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти ножны.

8.Если вы хотите выполнить задание «JugofWithermoorSouls», уничтожьте банку с душами с подписью «WithermoorthePrayerful».

Выйдя из Крепости Радости через гавань или мост, двигайтесь вдоль пляжа слева (если перед вами Залескар, то он слева; тихий монах в гавани должен оставаться справа). Вам нужно подойти к энергетической башне на самом верху. Телепортируйте туда одного из персонажей и быстро заберите добычу, включая Сапоги тирана, прежде чем вам придется вернуться. Сапоги на теле ящерицы Лоренцо.

Шлем находится в арсенале короля Бракки. Форт находится на вершине скалы, сразу за портом, справа от электростанции. Если вы ищете Гарета, маркеры на карте покажут вам, куда идти. Войдите в оружейную Блэка — вход находится за статуей у входа в форт, где сражается Гарет.

Пройдя через него, вы увидите коррумпированного хозяина. Вы не можете ему помочь! Чтобы использовать проклятый рычаг, бросьте на него Благословение. Запомните это место, потому что в нем находится контейнер с Бесконечным Источником. Внутри вы увидите черный алтарь. Поместите руку на Источник. Удалите Источник, и алтарь даст вам Черный шлем.

Нападение на лича вызывает трех скелетов-гномов. Убейте их всех, чтобы получить в общей сложности 18 750 очков опыта XP. Он будет взывать к милосердию. Теперь вы можете убить его и собрать хорошую добычу и уникальный посох «Parasite Collapse Jaja’s Staff». Пожалейте его, ведь он продолжает питаться.

Остров радости

Первый остров, на который попадает герой после кораблекрушения, — остров Радости. Нет никакой радости, поскольку персонаж обнажен, как ястреб. Вы должны хорошо и тщательно одеваться. В зависимости от выбранного направления развития — улучшение физических навыков (и, соответственно, природных щитов), навыков владения луком или арбалетом (по сути, то же самое), или магических навыков (и магических щитов). Основной источник опыта — сюжетные миссии, но в игре есть и множество дополнительных секретов, где можно получить очки опыта.

Таинственные пещеры — загадочные пещеры.

Этот поиск основан на истории. Поэтому посещение Пещеры Тайн является обязательным. Статуя в пещере — это дополнительное задание. Он не умеет бегать и посредственно бьет по воротам. Но тогда вы не сможете набраться опыта.

Пещера находится на берегу за семейством огненных монстров. Внутри вам придется сражаться с призраками и их копиями. В одной из комнат стоит статуя болтливого человека. Такие статуи типичны для мира Либерона. Поэтому в ответах вы должны сначала выбрать первый вариант, а затем второй. Вопросы могут быть заданы в любом порядке. Все эти действия открывают дверь в сундук.

В последней комнате, Таинственной пещере, не забудьте взять огненную палку, чтобы уничтожить разрушенные «крики».

Divinity: OriginalSin2 - Таинственная пещера

Статуи Таинственной пещеры, Таинственная пещера задает вам две загадки, а затем отвечает на два ваших вопроса …

Другие материалы для Divinity: the Original Sin 2

История на помощь

Этот поиск является необязательным.

За дверью, запертой в руинах возле пляжа, находится скулящее существо. Дверь заперта. Один из них — использовать телепортацию (есть два типа телепортации: один может переносить членов группы, другой — только вашего персонажа). Вам также нужно благословлять и проливать кровь. Поэтому идите незаметно и сразитесь с несколькими призраками и скелетами, затем перенесите историческое существо наружу и вылейте его в лужу рядом с заброшенным инсом. Затем используйте заклинание «Кровотечение и благословение».

Чтобы открыть дверь, вам нужно работать вместе. Встаньте на кнопку и возьмите один телепорт, третий — череп. Все такие черепа открывают дверь. В любом случае, телепортация жизненно необходима!

Благодаря этому горячие существа открывают доступ к своеобразному лабиринту. Там вы можете получить некоторое оборудование. Конечно, опыт спасает положение.

Divinity:OriginalSin2- Снятие проклятия сожженных существ

С помощью благословения вы снимаете проклятие с горящего существа.

Секретные комнаты в руинах замка

В руинах есть путь в подземелье. Здесь колдун попытался открыть проклятую дверь, но потерпел неудачу — все погибли. В это подземелье можно попасть только после того, как вы найдете заклинание благословения. Рядом с ним стоит банка с мокрым соусом, который играет роль точки действия для благословения.

READ  Прохождение игры Far Cry 5 на 100 процентов. За сколько проходится фар край 5

Divinity: OriginalSin2-Активация странных механизмов руин

Корабль

Управление судном.

Поиск основан на истории. Это поиск, который вы должны сделать сами. На самом деле, вам нужно найти слова, написанные под определенной песней (на столе в комнате торговца).. Кроме того — за опыт и деньги — вы можете посетить лабораторию.

В главе 2 вам нужно вернуть контроль над волшебным кораблем, который никуда не путешествует. Для этого нужно искать за каждым углом. Самое главное, вам нужен доступ к исследованиям. Talkdoors не отпустит вас, но вы можете получить ее пароль, выразив глупость и попросив ее напомнить вам. Пароля (с двумя непи рядом с ней) недостаточно. Второй ингредиент — это детальный обыск перил и определенных предметов, которые может взять заключенный, спящий за перилами.

Подобрать пароль можно силой — для этого нужно поднять параметр Убеждение хотя бы до уровня 4.

Внутри вы наткнетесь на еще одну головоломку с торговцем, которую можно решить только в команде. Если вы еще не собрали команду (например, из тех же персонажей, которые уже ходили с вами), вам могут дать гнома в помощь. На полку и на кнопку на полу рядом с вашей кроватью следует положить кого-нибудь, отделяя вас от группы и следя за тем, чтобы она не бежала за вами. После этого вы сами принимаете участие в исследовании. Внутри есть еще одна кнопка — дверь, которая открывает этот рисунок на стене.

Кстати, на борту вы найдете двух довольно серьезных врагов, которые наносят физический урон. В комнате с пленными торговцами обнаруживается что-то вроде подвала. Перед гонкой необходимо позаботиться о надлежащей физической защите.

Кстати, перед тем как покинуть Карриканзаро, вы можете ограбить его и продать вещи торговцам.

Divinity: OriginalSin2 - Как открыть дверь корабля

Вы не можете сделать это самостоятельно на борту самолета — вам нужен помощник.

После пения у статуи дракона наступает замешательство. Есть несколько очень сильных монстров. Они не будут нападать на вас первыми — вы сами это увидите. Ваша цель — выдержать некоторое движение, прежде чем начнется сильная магия. Для этого замедляйте, замораживайте, шокируйте и телепортируйте противника. Если вы можете убить кого-то — это преимущество, вы получите дополнительный опыт.

Небольшой видеоролик поможет вам пройти эту часть игры.

Побережье Жнеца

Второй крупной локацией, где находятся персонажи, является другой остров, известный как Reaper Coast. Загадкой здесь является не кто иной, как Форт Джой.

Божественная весна.

Сива — одно из немногих неопределенных существ, которые обучают вашего персонажа (и других в группе) очень полезным навыкам. Он должен видеть и уничтожать призраков. Это дает вам благословляющие исходные точки. Раньше вам требовалась специальная палка, но теперь это будет вашим основным навыком.

Получить этот навык очень просто — нужно провести ритуал в склепе Шивы. Для этого возьмите необходимые материалы из шкатулки, сделайте каплю крови с помощью копья, покажитесь на ней и поместите ее вместе с черным корнем в ритуальный контейнер (соедините). Поместите полученную смесь на горелку, зажгите ее и вдыхайте пары.

Достаньте предметы из шкафа рядом с исходным контейнером для ритуала.

Для проведения ритуала возьмите предмет из шкафа рядом с банкой вместе с источником. Победите себя и сочетайте все элементы так, как описано в книге.

Затем вас переносят в нижний мир, где вы получаете новые навыки. Для развлечения эта способность поможет вам пройти через пещеры возле лесопилки. Путь туда преграждает «как — как». Вы и один помощник (кто-то из вашей команды — который, к сожалению, погибнет) должны открыть путь: помощник создает отвлекающий маневр, а вы делаете оригинальную ничью.

Новые умения Divinity: OriginalSin2 появляются после ритуала

Новые навыки божественности: первородный грех 2 появляется после ритуала — вы можете видеть души и прогонять их.

Кстати, вы должны провести ритуал еще раз. Таким образом, вы получите до трех баллов за источник. Не забывайте пополнять их запасы.

Говорящее спящее дерево.

Мебель для общения — это торговая марка божественности. Обычно для его разблокировки необходимо сообщить какой-либо пароль. В прошлом вы уже сталкивались с подобными заданиями (открытие дверей на кораблях). Новый очень похож, но теперь вам нужно открыть сундук в одном из номеров отеля на втором острове, куда вы прибываете на лодке. Есть, конечно, и мусор. Однако сам процесс открытия очень интересен: вы должны открыть сундук, а затем вернуться в свой номер в отеле.

READ  Mass effect 3 декууна где находится. Деккуна масс эффект 3 где

Таким образом, поначалу он борется со сном, задаваясь всевозможными вопросами. Он что-то бормочет в ответ, но вскоре снова засыпает. После завершения всех наблюдений сундук подвергается пытке. Но с ним не работает первый вариант ответа. Ни один из них не подойдет.

Divinity: Original Sin 2 - Как открыть сундук?

Как же убедить его открыть свой сундук? Это совсем не просто.

Мы снова в постели. Затем мы спрашиваем его о груди. Волшебные слова» — это пароли. Нет никакого «волшебного слова», никакого «слова».

Гробница Джоанны.

Гробница находится в районе под названием Погосто. Вы можете отправиться сюда после второго посещения Бога. Она дает главному герою и его товарищам способность видеть в ПОДЗЕМНОМ мире, то есть призрачные видения. Оказывается, по земле бродит множество непонятных духов. Они должны быть навсегда отправлены в другие миры.

Divinity: Original Sin 2-Ghostsight помогает выполнять несколько задач

Пока вы разговариваете с деревом, поблагодарите его за это, оно облегчило ваши страдания и подарило вам 66 200 переживаний. Дерево также просит вас оказать еще одну услугу — доу, занятый архиепископом Адрамарихом, убивает доктора Дау. Если вы решите выполнить эту просьбу, автоматически начнется новое задание под названием «Заказы врача».

Три рычага

Во второй комнате вы увидите саркофаг, подойдите к нему со всеми персонажами. Затем выберите персонажа и пройдите небольшое расстояние до третьей комнаты. Там найдите нажимную плиту и поместите на нее выбранного персонажа.

Затем используйте SpiritVision в комнате, где находится артефакт. На стене появятся три рычага. Эти рычаги соответствуют магическим воздействиям — у всех разные. Потяните за рычаги, пока в третьей комнате не появится вода. Как только появится вода, потяните за левый рычаг, чтобы включить питание. Затем потяните за правый рычаг, чтобы показать священный огонь.

Если все сделано правильно, саркофаг сдвинется, и люк под ним откроется. Теперь вы можете перейти в следующую комнату. Там вы найдете золото и сундук с ценностями.

Достаем артефакт

Извлеките артефакт из саркофага и направляйтесь к выходу. Однако как только вы захотите покинуть гробницу, в комнате появятся глиняные стражники. Вы должны бороться с ними или уничтожить его.

Отнесите артефакт Таркино. Он попросит вас принести еще один артефакт с острова Кровавой Луны.

На остров Кровавой Луны можно попасть по скрытому мосту. Используйте Spirit Vision, чтобы открыть путь и телепортироваться на мост.

Затем отправляйтесь в северо-восточную часть острова. Там найдите скрытый люк. Его может открыть персонаж с улучшенным интеллектом. Если интеллект вашего персонажа недостаточно развит, используйте заклинание «Части разума».

Эти части тела могут использовать только эльфы и нежить, превращенная в эльфов. Каждый навык имеет свои требования к обучению. Чтобы расшириться, вы должны улучшить хотя бы одну единицу способности Геоманта.

Потери и находки

Под основанием для рыбы из коряги на берегу стоит грустный рыбак и смотрит в воду. Он потерял обручальное кольцо во время рыбалки и теперь боится, что жена убьет его.

Раган просит героя помочь ему найти кольцо. Для него это вопрос жизни и смерти.

Прохождение

Задача может показаться тривиальной, но она не так проста. Наш рыбак пустил в ход магию Истока. Это помогает ему чувствовать себя увереннее, когда он знакомится с деревенскими девушками. Как он говорит: «Не для того, чтобы гоняться за юбками, а чтобы заставить мою жену немного ревновать». Как говорится, эффективная техника для поддержания супружеских отношений. Проблема в том, что Исток привлекает как мужчин, так и девушек, и по мере того, как пульсируют прибрежные воды, в недавних Пустошах появляются их стаи при одном лишь прикосновении к кольцу.

С помощью развитого восприятия и природных/магических способностей герой находит обручальное кольцо и убивает всех теней.

Раган поблагодарит вас в глубине своего сердца.

Оцените статью