Гайд для новичков по Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker как строить здания

Если ваше королевство попадает под -4, оно рушится, и игра считается проигранной. Чтобы предотвратить это, вы должны точно знать, почему ваше королевство чувствует себя подавленным.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Вы подходите к посланникам с посланием от охотников. Они соберутся на безымянном холме Хольмгори и подготовят атаку против множества монстров одновременно. Вы можете последовать за ними или провалить миссию и встретиться с ними в тронном зале. Некоторые фермеры начинают умирать от неизвестной болезни, чаще всего сопровождающейся появлением магических существ. Поиск «Семени беды» начинается вскоре после следующего появления.

В один из городских праздников случилось несчастье — веселье обернулось трагедией. В конце ночи из покоев слуг вырывается чудовище и убивает их. Тристан появляется перед баронессой и просит ее сопровождать его в его бывшую камеру пыток для вскрытия. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с JOD.

Лучше всего делать накопления заранее, так как сейчас вы будете проходить тестирование. Это предупреждение. Лучший способ разрешить спор — бросить валюту, кроме того, ваш успех в бизнесе зависит от ваших навыков. Если вы не компетентны во всех тестах, выберите последний пункт. Это наш выбор:.

  • (к хаотичному нейтральному) Решить спор броском монеты.
  • Ловко ассистировал Тристану, вовремя подавая инструменты, вытирая кровь и поднося исцеляющие зелья.
  • Завершить.

Охота на ведьм

Получив письмо на трон, покиньте город и отправляйтесь на юг. Здесь вы откроете новую локацию ‘Lamashtu Shrine’. По календарю вы прибудете в первый день недели, но в действительности груз будет продолжаться и после того, как вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаретом и организуйте засаду. Берегитесь Cut Sen, и тогда вам придется убить несколько еретиков. Один из них бежит.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker - Глава 3.

Подсказка: нужно идти по его следу, в этом случае игра выдает ошибку и не показывает выход из локации. Для этого загрузите последнее хранилище и отправляйтесь на место, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту, пройдите в ближайшее место и вернитесь в святилище. Это единственный выход из карты.

Это вызовет проверку навыков. Выбирайте в зависимости от уровня ваших способностей. Это нам подходит:.

  • Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
  • Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
  • Завершить.

Если вы не прошли тест, пройдите на площадку слева от святилища. Скажите Кесену, что хотите лично поговорить с людьми и узнать больше о ереси.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker - Глава 3.

Поговорите с владельцем и осмотрите комнаты на первом этаже. Спуститесь вниз и поговорите со всеми присутствующими. Последний в списке собеседников — Цана, повар. Подумайте о светящейся кухне, немытой посуде, грязной задней двери. Все указывает на девочку. Вернитесь к Кесену и осудите повара. Победите его в битве, простите всех заговорщиков и примите решение об их искоренении или казни. Есть и другой путь — священник может провести церемонию и спасти ребенка О Мойки.

Мать чудовищ

Груз активен в Троне в начале главы 3. Чтобы приступить к выполнению задания, исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».

Прохождение Pathfinder: Kingmaker - Глава 3.

Направляйтесь на северо-восток и уничтожьте виселицу и воду в русле. В центре круга вы найдете столб, к которому привязан Калликанцарос Ноктюрн. Поговорите с ним о других знаках, а затем решите, убить его, взять в свою команду или уйти.

Игра начинается в доме на Спэйси Роуд. Здесь собралось множество героев, жаждущих похвастаться своими достижениями и найти новые опасные задания, которые принесут им еще больше славы и богатства.

Атака, защита и формулы

В этом разделе рассматривается, как определяются атака, защита и критические удары и как кубики влияют на это. Основная формула для расчета атаки и урона выглядит следующим образом

READ  Far Cry 5 не сохраняется что делать. Far cry new dawn где лежат сохранения

Атака

Модификатор атаки (базовый бонус атаки (BAB) + функциональный модификатор (Str 13 означает +1 модификатор) + другие бонусы, такие как размер оружия или фокус) + бросок кубика 1-20 (d20) = X. Если X равен или больше категории брони (AC) противника, атакуйте его.

Атаки ближнего боя используют силу для бросков атаки; атаки дальнего боя, включая заклинания неблизкого боя, используют ловкость. Существует специализация «Усовершенствование», которая позволяет персонажу использовать ловкость для бросков атаки вместо STR. Уточнение обычно используется для персонажей с двумя руками.

Броски урона основаны на используемом оружии или заклинании. Это числа, такие как 1d8, 2d6 и т.д. 1d8 означает бросок восьмигранной игральной кости (возможные исходы 1-8). 2d6 означает бросок двух шестигранных кубиков (возможные исходы 2-12). Бонусы модификаторов атрибутов получают от Силы, где это применимо. Оружие дальнего боя не дает бонуса к урону Силы, за исключением метательного оружия и составных луков. Общий наносимый урон уменьшается на показатель снижения урона противника.

Критические удары

Критические попадания зависят от броска и атаки. Проверьте информацию об оружии, чтобы узнать броски, необходимые для критического удара. Если он отмечен 19-20 (x2), вы должны бросить 19 или 20, чтобы инициировать критическое попадание. Это означает, что если вы бросили 19 или 20 и успешно попали, вы инициируете еще один бросок, называемый критическим броском. Если критический бросок выше, чем AC противника, атака наносит критические повреждения. Если критический бросок меньше AC противника, атака наносит обычные повреждения. Бросок на 20 — это автоматическое попадание, независимо от AC противника. Серьезные повреждения указаны в скобках. Если записано как x2, это означает, что критический урон вдвое больше обычного.

Заклинание, для произнесения которого требуется атака, также может быть критическим, если оно произнесено 20 раз. Если вы получили улучшенную способность «Критический удар» в определенной школе магии, критический бросок происходит при ударах 19 и 20, а не только 20, как раньше. По сути, критическое попадание означает, что урон наносится несколько раз, с использованием всех обычных бонусов для суммирования бросков.

Вот несколько основных фактов о топталке и ее использовании. Изучение энциклопедии игры — отличный способ ознакомиться с механикой игры.

Общие советы

Pathfinder: Kingmaker может быть очень сложной на сложности, что может быть несправедливо. К счастью, вы всегда можете изменить параметр сложности по своему вкусу. Даже опытным игрокам в RPG рекомендуется играть на сложности Normal или ниже, по крайней мере, до тех пор, пока они не пройдут всю игру. В игре есть проблема баланса: в один момент вы можете уничтожить 15 волков, а группа разбойников уничтожит группу почти мгновенно. К этому добавляется тот факт, что вы никогда не знаете, насколько сильны ваши враги, и единственный способ узнать это — методом проб и ошибок. Сохраняйте игру как можно чаще — это само собой разумеется.

Выбор готового персонажа — неплохая идея, если вы молоды в Pathfinder: Kingmaker, так как в игре нет развлекательного потенциала. Это гарантирует, что вы начнете двигаться в правильном направлении в плане развития характера. Кроме того, мудрым выбором для первой игры будет выбор самых простых классов, таких как боец, полевой вар, бастард, колдун, рейнджер и т.д.

Если вы не знаете, что делать, у вас есть возможность автоматически повысить уровень вашего партнера, чтобы облегчить вашу жизнь. Как только вы лучше поймете игру, мультиклассирование станет более реальным вариантом. В мультиклассовости нет никаких недостатков, кроме того, что вы теряете способности высшего уровня вашего основного класса, кроме того, что вы получаете их в разных классах на каждом уровне. Это означает, например, что если вы играете Магом и решили получить уровень Роуга, чтобы создать мультикласс, вы не сможете использовать свои навыки Мага 20-го уровня. Поставьте два очка на неправильные блокирующие уровни на уровнях 19 и 20. Именно поэтому мультиклассинг предназначен для опытных игроков, которые точно знают, чего хотят добиться от своей сборки, и лучше разбираются в многочисленных способностях и способах их улучшения.

READ  Phasmophobia – Советы новичкам. Как играть в фазмофобия

Бремя играет важную роль в Pathfinder: Kingmaker, поскольку влияет на скорость, усталость и боевую статистику. Команды разделяют общую нагрузку. Это означает, что чем больше у вас членов, тем больше вы можете перевозить. Однако все коллекции оружия и брони быстро преувеличиваются, поэтому следует быть более избирательным в плане мародерства, чем в Pillars of Eternity.

Откажитесь от тяжелых предметов, таких как броня и щиты, поскольку они почти всегда стоят того. Обычные предметы, такие как костяные ожерелья, не стоят почти ничего, они стоят больше, чем большинство доспехов. Это предметы для коллекционирования и продажи, а советы по предметам подскажут вам, можно ли их использовать для чего-либо, кроме продажи. Также обратите внимание на количество лагерных видов, которые вы берете с собой.

Усталость — это постоянная проблема, которую в определенной степени можно предотвратить. Например, подвиги на выносливость замедляют усталость и стресс, но чтобы снять усталость, нужно отдохнуть. REST означает создание лагеря, распределение ролей для защиты лагеря от неожиданных нападений, приготовление бонусной пищи и отправление за этой частью. В начале игры в магазине Олега можно приобрести лагерные принадлежности и порции еды. Перед посещением подземелья рекомендуется купить 12 походных принадлежностей, чтобы вы могли разбить два лагеря в подземелье.

Советы по бою

Битвы могут быть неустанными, а некоторые встречи могут быть очень трудными, если вы не настроили свою команду должным образом. Тем не менее, в игре всегда есть опции, которые затрудняют настройку этих параметров по своему вкусу. Будьте готовы к тому, что повторное проведение встречи — это часть процесса обучения, и поэтому делать это придется часто. Иногда это единственный способ узнать, с чем вам придется иметь дело.

Например, многим игрокам трудно справиться с вражескими паучьими роями в начале игры, и на то есть веские причины. Паучий рой не получает урона от оружия и может быть поврежден огнем и алхимическими способностями огня, которые трудно приобрести, пока вы не доберетесь до этого врага. В этом случае рекомендуется оставить эту встречу на потом, пока у вас не будет необходимых инструментов, чтобы справиться с ней.

Дневник боя предоставляет много полезной информации, особенно при столкновении с сильными противниками, поэтому часто проверяйте показатели AC и DR ваших противников. Это даст вам представление о том, кому отдать предпочтение и стоит ли начинать встречу.

Начиная бой подготовленным и зная свои приоритеты, вы сможете выйти из боя живым. Обнаружение с помощью стелс-персонажа и отправка танков первыми в начале боя — отличный способ атаковать множество врагов в танке, позволяя всем остальным играть свою роль без помех.

Навыки оказания помощи и управления толпой являются важной частью любого боя. Такие вспомогательные средства, как Дыхание, можно применять вне боя, поэтому всякий раз, когда вы обнаружите врага, начинайте применять свои заклинания с больших заклинаний. Таким образом, вы освободите время для атаки противника без необходимости делать это в бою.

После окончания боя попробуйте использовать заклинание сна на врагах, на которых вы не хотите сразу же концентрироваться. Если один или два врага не могут действовать некоторое время, это означает, что урона поступает меньше, и вы можете сосредоточиться на целях, представляющих большую угрозу.

Боковые атаки — важный аспект боя, так как они дают +2 к ударам и активируют коварные атаки. Бонус боковой атаки действует, когда атакуют два или более соседних персонажа, поэтому рекомендуется сосредоточиться на огненных врагах, чтобы умереть быстрее.

READ  Обзор AMX 50 100 Французский ТТ 8 уровня WoT. Какое оборудование ставить на амх 50 100

Когда враги находятся близко друг к другу, дальние атаки, произнесение заклинаний и использование фильтров вызывают приступы возможности. Посылая такого человека, как Амири, против дальних врагов или волшебников, вы можете использовать его в своих интересах. Обычно он быстро сталкивается с ними и облегчает остальную часть боя.

Обычно такая помощь не суммируется. Например, два разных источника, дающие +5 огнестойкости, не суммируются. То же самое относится и к броскам спасения. Поэтому бессмысленно произносить заклинания, усиливающие спасительные броски, когда на вас надет защитный плащ. Однако из этого есть исключения. Например, паладины и монахи получают бонус к спасению жизни от свойств, сложенных с другими бонусами заклинаний. Выясните, что появляется, а что нет.

Воласк, кузнец. Появляется после присоединения Холмогорья и строительства там деревни. Пройдите через деревню, поговорите с полуорком, купите у местного торговца инструменты Бараска и отдайте их ему. Далее, конечно же, постройте лабораторию.

Pathfinder kingmaker как улучшить город

Одним из самых интересных и сложных механизмов в Pathfinder: the Kingmaker является создание и развитие собственного баронства. И после царств. Это не быстрый процесс, и игрокам необходимо взвешенно подходить к решению различных проблем.

Недостаточно просто поставить консультантов на нужные должности (о том, где и как их найти, мы писали в другом руководстве). Вам также необходимо правильно распределять ресурсы, уделять время реакции на различные события и выбирать правильных консультантов для решения конкретных вопросов. Ниже приведены некоторые важные основы и различные неочевидные мелочи, которые необходимо учитывать.

Основные моменты

  • Основание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над Рогачом.
  • Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта, после того как вы разберетесь с гробницей Армага.
  • Разница между баронством и королевством достаточно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шестого, плюс барон вынужден платить налог половиной своих очков строительства (ОС) в Бревой, получая, впрочем, финансовую помощь. После становления королевства налог и финансовая поддержка пропадут, а вы сможете улучшать показатели вашего королевства вплоть до десятого уровня. Также откроется ряд улучшений для каждого разблокированного региона, которыми пренебрегать не стоит.
  • Мировоззрение королевства меняется трижды за игру в определенные моменты времени (когда сообщается что дальние страны узнали больше о вашем баронстве/королевстве). В этот момент мировоззрение королевства синхронизируется с мировоззрением главного героя. Если у вас были построены здания, требующие, скажем, законопослушного мировоззрения, а оно сменилось на нейтральное — такие здания перестанут работать.

  • В королевстве есть два основных вида событий — проблемы и возможности. Они ограничены определенным таймером, и пропадают в конце месяца, в отличии от проектов, которые можно откладывать как угодно долго.
  • Проблемы являются более приоритетными для решения потому, что они меняют показатели характеристик королевства. Скажем, успешно решенная проблема даст вам бонус к населению и лояльности, а вот проигнорированная или неудачно решенная проблема — напротив, отнимет у вас определенное количество очков. Существуют также тримумфы и провалы — они влияют на ваши очки гораздо сильнее. «Получить» триумф можно, если ваш советник выкинет на 7 очков больше (или меньше для провала), чем требуется для решения проблемы. Провал — на восемь меньше. Неудачу — если на семь меньше.
  • Проблемы выполняются в «фоновом» режиме, и не требуют вашего личного вмешательства за редким исключением. Многие же проекты, напротив, требуют вашего личного присутствия, а также заставляют «прокрутить» определенное количество дней — обычно две недели.

Показатели королевства

Королевство имеет в общей сложности 10 параметров, которые влияют на него в той или иной форме: население, вера, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров являются первичными, четыре — вторичными и один — третичным. Изначально свободно можно использовать только четыре параметра, остальные необходимо разблокировать.

Оцените статью