Предупреждение. Этот ключ понадобится вам, чтобы передать историю, поэтому не получайте его раньше, чем седая мать попросит его.
Как открыть сейф в The Long Dark
Сегодня я решил написать краткий путеводитель по Long Dark. Читайте ниже, как открыть хранилище и банковскую сокровищницу, где их найти и что из них можно извлечь.
Безопасность — это элемент игры Long Dark. Это контейнер емкостью 10 кг. Для открытия сейфа не требуется никаких специальных навыков, если у вас есть несколько минут свободного времени. Код безопасности состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.
Открыть сейф очень просто. Итак, давайте начнем.
The Long Dark. Как открыть сейф?
Если на диске установлена цена, отличная от нуля, необходимо повернуть диск против часовой стрелки до нуля (обходите этот пункт после сброса на любом этапе сбора).
Затем поздно поверните селектор влево (от 0 до 55) до щелчка. Это означает, что первый номер уже присвоен. (Матч).
Поверните селектор назад (например, с 55 на 44), т.е. по часовой стрелке, до следующего щелчка.
Снова поверните левый селектор (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть». Нажмите на нее, чтобы получить доступ ко всем защищенным элементам.
Возможные комбинации чисел:.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно найти, если.
— Охрана амбара старой семейной фермы Спенс.
— Сейф в верхнем барьере гидроэлектростанции.
— Фин на складе на китовой станции.
— Казначейство в Милтонском кредитном союзе.
Читайте о банковском казначействе в другой статье.
- Еда (например, армейский ИРП);
- Одежда (например, городская парка);
- Медицина (например, таблетки для очистки воды);
- Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.
Вы не поверите, но больше всего длинноухого Дарка расстраивало то, что, помимо трудностей преследования, в предполагаемых надежных сокровищницах ничего не было. К счастью, это было исправлено, но все же есть некоторые моменты, о которых следует помнить при открытии сейфа.
Во-первых, время игры не прерывается при открытии сейфа. Поэтому перед началом работы лучше всего выпить и перекусить.
Во-вторых, не забывайте о мудрости йогов, поскольку хранилище еще пусто и может разрушить все надежды и ожидания. Открывая очередное хранилище на просторах Длинного Дирка, первым делом откажитесь от своих желаний.
Прежде чем начать, вам необходимо взглянуть на следующие скриншоты. Здесь вы заметили все примерные ключевые позиции на карте. После ознакомления с ними рекомендуется изучить каждый сайт более подробно.
Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона
Дом расположен на противоположной стороне берега. Ключ находится в спальне в коробке под кроватью.
Ключ 13
Начните с моста (вход в Милтон) и следуйте вдоль реки вниз до следующего деревянного моста возле фермерского дома. Затем поверните налево вниз по реке (почти до скал). Вы увидите труп и рюкзак. Ищите труп.
Примечание: Ворон, прогуливающийся над трупом, поможет вам найти его.
Ключ 15
Отель расположен в фермерском доме. Сначала вы должны открыть дом — ключ от двери находится в машине рядом с сараем. Затем идите в спальню и найдите бутылку (слева от камина).
Предупреждение. Этот ключ понадобится вам, чтобы передать историю, поэтому не получайте его раньше, чем седая мать попросит его.
Безопасность — это элемент игры Long Dark. Это контейнер емкостью 10 кг. Для открытия сейфа не требуется никаких специальных навыков, если у вас есть несколько минут свободного времени. Код безопасности состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.
The Long Dark
Ключ к безопасности номер 7.
Прогуливаясь по Милтону, вы увидите синюю машину, припаркованную у дома банкира. Посмотрите на другую сторону улицы и увидите еще один небольшой дом. Зайдите внутрь и загляните под кровать, чтобы найти пластиковый контейнер. Ключ, который вам нужен, находится здесь.
Идите в банк в Милтоне и используйте его, чтобы открыть ящик № 7. Внутри коробки вы найдете деньги за ракетницу и сигнальный пистолет.
Ключ от ящика № 13.
Следующий ключ спрятан в рюкзаке. Рюкзак находится в трупе, застрявшем в берегу замерзшей реки, которая протекает под небольшим деревянным мостом на ферме. Когда вы найдете труп, вы также найдете некоторые припасы, которые вы можете получить. Затем идите в банк и откройте ящик №13, в котором находятся балаклава, книга, пара потрепанных лыжных перчаток и пачка бумаг.
Ключ к коробке нет. 15
Этот ключ спрятан в пепельнице над камином на ферме «Райские луга» в западной части города. Однако его можно получить только после первого разговора с Серой Матерью. В этой коробке находятся вещи, украденные у Серой Матери. Это часть задания, которое вы должны выполнить.
Ключ от ящика № 20.
Идите к заправочной станции и найдите синий грузовик за ней. Откройте дверь и сядьте на пассажирское сиденье. Там на полу вы найдете ключ. В коробке №20 находятся лупа и наличные деньги. Не очень много, но вы можете использовать фонарик, чтобы зажечь огонь днем. Это может спасти вам жизнь, если у вас закончится топливо.
Как в The Long Dark открыть сейф в Милтоне и банке?
Игра Survival недавно была перенесена на Nintendo DS, и руководство по игре снова стало уместным. В этой статье мы рассмотрим, как открыть хранилище Милтона или банк Лонг Дарка (и другие локации), чтобы получить ценные предметы. Это первоначальное местоположение героя в режиме кампании.
По мере завоевания истории вы будете накапливать множество полезных ресурсов, чтобы выжить в суровых климатических условиях.
Однако разработчики из Hinterland Studio поняли, что этого недостаточно для игрового процесса. Многие люди приходят в волшебный мир бесконечного холода в поисках эмоциональной истории, разделенной на эпизоды.
В этом случае они открывают заранее упакованное хранилище, содержащее полезные предметы. Внутри вы можете найти дробовик и другие боеприпасы. Каждый раз видеоигра случайным образом определяет, что вам предстоит обнаружить. Подобные «закладки» встречаются в охотничьих угодьях и реализуются в других местах карты.
Как в The Long Dark открыть сейф в Милтоне или банке? Гайд по игре
Замки необходимы, но не гарантируют 100% успеха. Кодовые комбинации генерируются случайным образом, но встроенный алгоритм генерирует такие комбинации, как 2-22-12, 5-50-44, 10-45-40 и т.д.
Сначала убедитесь, что все цифры равны нулю (это также необходимо, если вы допустите ошибку). Первое число можно получить, медленно поворачивая диск против часовой стрелки до щелчка. Этот звук означает, что процесс завершен правильно. Очень; повторить с начала (вернуться в исходное состояние).
Вторая цифра — поверните по часовой стрелке до щелчка, затем сделайте паузу. Третий — против часовой стрелки, пока не раздастся тот же звук. Под тумблером справа вы увидите кнопку Открыть. Эта кнопка должна быть нажата. Если ошибка возникает на всех этапах, необходимо обнулить значение и повторить описанный выше алгоритм.
Рекомендуется настроить звуковые эффекты в наушниках или колонках на максимальный момент взлома. Действие должно выполняться медленно и осторожно. На клавиатуре компьютера включите клавиши A и D
Чтобы найти тайник в Милтоне, вам нужно выполнить поиск «серой матери» или точно знать, насколько темны все тайники в Милтоне. Некоторые из них требуют взаимодействия с персонажами истории, другие нужно найти самостоятельно. Следуйте приведенным ниже инструкциям.
Ключ 15
Этот ключ находится в фермерском доме. Сначала нужно открыть дом — ключ от него находится в машине рядом с сараем.
Затем идите в спальню и найдите банку слева от камина. Помните! Этот ключ понадобится вам во время прохождения сюжета. Ты не получишь его раньше, чем Греймама скажет тебе.
Сегодня я решил написать краткий путеводитель по Long Dark. Читайте ниже, как открыть хранилище и банковскую сокровищницу, где их найти и что из них можно извлечь.
Безопасность — это элемент игры Long Dark. Это контейнер емкостью 10 кг. Для открытия сейфа не требуется никаких специальных навыков, если у вас есть несколько минут свободного времени. Код безопасности состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.
Открыть сейф очень просто. Итак, давайте начнем.
The Long Dark. Как открыть сейф?
Если на диске установлена цена, отличная от нуля, необходимо повернуть диск против часовой стрелки до нуля (обходите этот пункт после сброса на любом этапе сбора).
Затем поздно поверните селектор влево (от 0 до 55) до щелчка. Это означает, что первый номер уже присвоен. (Матч).
Поверните селектор назад (например, с 55 на 44), т.е. по часовой стрелке, до следующего щелчка.
Снова поверните левый селектор (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть». Нажмите на нее, чтобы получить доступ ко всем защищенным элементам.
Возможные комбинации чисел:.
Чтобы найти тайник в Милтоне, вам нужно выполнить поиск «серой матери» или точно знать, насколько темны все тайники в Милтоне. Некоторые из них требуют взаимодействия с персонажами истории, другие нужно найти самостоятельно. Следуйте приведенным ниже инструкциям.
Слухи Черного камня
Опоздавшие сотрудники.
Первая записка находится во второй комнате (кабинет с мобильным телефоном, рядом со стеной с часами на полу). Тело находится в каньоне на юге, недалеко от дома охранника. Отметка на карте не соответствует фактическому местонахождению тела, но немного севернее. Рядом с телом лежит рюкзак, лук и несколько стрел. Обыскав охранников, мы находим ключ от сейфа в казарме, расположенного двумя ступеньками ниже. В сейфе лежит шапка из кроличьего меха.
Подозрительный мужчина.
Записка находится в машине тюремного охранника рядом со старой подстанцией. На ней изображена конспиративная квартира рядом с кирпичным убежищем, которое представляет собой коттедж к юго-востоку от локации. В этом убежище, расположенном на дороге на северо-запад, находят записку по жалобам бригадира. В убежище находятся обычные предметы и мешок из оленьей кожи.
Агрессивные волки.
Записка находится в оранжевом ящике в тюрьме у выхода из нее. Покажите в сторону пещеры с волком. Самый обычный волк разрывает оленя внутри, отбиваясь, как обычно, оружием и линзами. Затем в пещере вы найдете тело эколога, осмотрите его и найдите записку (вам придется ее подобрать).
Тайники осужденного
Записка с указанием местонахождения всех четырех геократов находится в зеленом металлическом контейнере на ферме шеф-повара. Само убежище представляет собой небольшой ящик с оранжевой крышкой.
- Тайник №1 находится недалеко от старой подстанции, в тайнике находится: патроны для револьвера (10шт.), патроны для ружья (5шт.), факельная ракета (2шт.), балаклава.
- Тайник №2 спрятан за камнем недалеко от пещеры-тупик, в тайнике находится: горючее (2шт.), огниво, патроны для револьвера (10шт.), энергетический батончик
- Тайник №3 расположен на высокой горе недалеко от просеки бригадира, в тайнике находится: кленовый сироп, факельная ракета (2шт.), патроны для ружья (5шт.), шприц первой помощи.
- Тайник №4 оставлен между старой электростанцией и резиденцией тюремщика у опоры ЛЭП на высокой горе, в тайнике находится: револьвер, патроны для револьвера (10шт.), морской фальшфейер, альпинистские носки.
Пропавшие работники подстанции
- Труп первого работника можно найти в ущелье недалеко от Фермы повара.
- Труп второго лежит в трейлере, который находится посередине между Узким мостом и Электростанцией.
Активируется во время основной миссии детонатора — в шахте. Вам нужно узнать код и открыть дверной замок. При входе в шахту дверной замок не вынимается. Вам нужно найти записку о трупе в балке, где вы нашли детонатор. Вот как активировать поиск. Многие из нас уже получили — 18. Второе число в коде — это количество мерцаний лампы. Первое число должно работать как анаграмма сигнала по туннелю (знак есть на выходе и другие надписи, обозначающие нужную букву) — если посмотреть на все внимательно, то перестановка результата дает слово 12 — 12. Остается только открыть замок.
Банковский код находится на прикроватной тумбочке рядом с кроватью в центральной спальне. Запомните код и отправляйтесь прямо в казначейство. Используйте специальный механизм, чтобы ввести код и открыть дверь. Это! Теперь вы можете получить то, что находится внутри.
Пятая глава. Воскресшая надежда
После возвращения к Джереми посмотрите сцену. Это объясняет барьеры и загадочное послание. Маршрут проложен до гидроэлектростанции в Картере. Вечером отправляйтесь в Northlight. Возьмите с собой пистолет с гвоздями. Как только эти условия будут выполнены, откройте дверь с помощью таблицы паролей.
Найдите выключатель для активации подъемника. Выйдите из комнаты и поверните налево к лифту. Спуститесь вниз. Будьте осторожны с кабелем питания, он может вызвать ожоги. Идите в левую часть комнаты, поднимитесь по лестнице, перейдите через мост и найдите веревку для лазания. Если ваш рюкзак будет слишком тяжелым, вы не сможете подняться. Освободите оборудование или снимите веревку и прыгните. Вас спасут мелкие чернила. Когда вы достигнете нижнего барьера, ищите первые две комнаты после лестницы, затем поверните налево через первую колонну в комнате с генератором. Следуйте по проходу вдоль стены до выключателя.
Поскольку он не подключен к розетке, кабель больше не будет подавать питание, и вы сможете продолжить свой курс. После длинного коридора перед лестницей остаются силовые кабели. Вы должны бежать вдоль них. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обыскав первую комнату, перейдите в следующую. Кто-то громко ударит вас по голове и посмотрите cutscene. Конец второго эпизода.
Продолжение следует.