Если у вас есть персонаж Охотник за головами (также входит в первую пятерку в классификации темных подземелий), вы можете использовать его, чтобы вытянуть эти плохие шишки вперед. В качестве альтернативы Чумной доктор может надежно зафиксировать заднюю линию, дав вам время добраться до них или убрать других персонажей.
Гайд: Darkest Dungeon: руководство с советами и секретами
Данное руководство содержит такую информацию и поможет вам пройти самые мрачные подземелья без серьезных потерь здоровья и лишних нервов. Конечно, такие прохождения будут длиться дольше, но они будут красивее и чище. Ниже мы рассмотрим некоторые из самых мрачных особенностей подземелий, о которых никогда не стоит забывать.
Н авыки
Всего в Darkest Dungeon семь функций, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Они обозначаются тремя цветами: серый, то есть статичный, без хорошего эффекта, и желтый, который указывает на улучшение артефакта или артефактного навыка, в то время как ухудшение артефакта или артефактного навыка.
В частности, базовые наборы РПГ таковы.
— Жизнеспособность — общая мера способности вашего персонажа к выживанию. Эту характеристику очень легко увеличить, так как она усиливается различными доспехами.
— Упрямство — процент, который вы можете использовать, чтобы избежать атак. Это маловероятное умение, поскольку оно не всегда срабатывает.
— Иммунитет — редкая способность, которую трудно приобрести. Она может быть усилена предметами, например, предметами, которые носили определенные категории крестоносцев, или привилегиями, которые трудно приобрести. Это очень хороший индикатор, который блокирует большое количество урона.
— Инициативы — это черты, которые определяют лидерство вашего героя. Например, если у вас семь инициатив, а у вашего противника — пять, сначала передвиньте биту. Это самоочевидно и полезно.
— Умение стрелять — одна из ключевых характеристик, отвечающих за ваши шансы на успех. Согласитесь, что когда ваше здоровье находится на самом низком уровне, проигрывать противникам очень неприятно. Многие навыки имеют небольшие модификаторы точности, поэтому их нужно использовать.
— Важным ударом является параметр, определяющий вероятность критического попадания. Если это неясно, объяснение следующее Герои имеют общий критический удар, один из которых наносит формальный урон в виде комбинации оружия и черты, а другой — множественный урон.
— Сила атаки — один из ключевых параметров, влияющих на количество наносимого урона. Это также очень полезно.
С опротивления
Всего существует восемь очень темных резистов подземелья, каждый из которых можно увеличить более чем на 100%. Конечно, это не гарантирует максимального иммунитета. Некоторые враги имеют такие показатели анестезии, как «Шанс остановить Шанс = 200%», что сводит на нет преимущество.
Список резисторов:.
— Анестезия — в игре огромное количество врагов, которые любят оглушать ваших героев. Кастинг необходим.
— Зависимость — редкое «ослабление», наносящее регулярный урон герою.
— Кровотечение — обычный результат нападений, оставляющих рваные раны. Он вызывает периодические повреждения, которые удваиваются как «отравление».
— Болезни — Устойчивость к болезням должна быть высокой, как и устойчивость к дымке. В самых темных подземельях многие враги и ловушки вызывают это специфическое «затухание».
— Смертельные удары — устойчивость к этому типу атак позволяет герою пережить такие удары, которые должны убить его. Это не всегда работает, но в целом полезно. Если герой избежал смерти, он получает препятствие «Дверь рядом со смертью».
— Down — дает герою шанс остаться в сознании после соответствующей атаки. Враги редко имеют возможность бросать героев (особенно оккультистов), так как они не наносят такого урона.
— ловушка — вероятность попасть в ловушку, нажав на нее или нет.
— Негативные последствия — все другие виды ущерба, не включенные в список.
Если в вашей команде есть клоун, у вас есть 99% шансов пройти первым. В этом случае разумно взять Барбаро, у которого 200% шанс зафиксировать первые две позиции противника.
ВОИТЕЛЬ
Что она делает для воина.
Хороший набор. Нет необоснованной комплектации, как у других наборов в других категориях. Воин — танк, и я часто ношу его (защиту), поэтому было бы неплохо добавить этот параметр, например, вместо Rift. Возможность отключения способностей заменяется возможностью перемещения способностей, что более важно, так как способность воина ro sound может быть полностью заменена улучшением. Бонусный набор в целом неплох.
ВЫРОДОК
Что собрано.
Мне нужно спрятаться от мира.
Это первый набор, в котором фигуры противоречат друг другу!
Кованая цепь наносит урон и дает критический урон способностям дальнего боя. В этой способности есть только два фрика — Оглушающий пат и Желчь животных, и они применяются со 2-го и 3-го места. 20% бонус IOH, указанный за 1-е место. Полная ерунда для меня!
Позорный блеск наносит ему отрицательный стрессовый урон и UKL. У уродов и больных проказой редко бывают стрессы или проблемы со здоровьем. -15% всей группы имеют стрессовый урон от способности превращения, например, +10 Proto, потому что оборотни — неплохие танки.
Например, установите изменение бонуса на 20% урона для животной формы. Вместо возможностей для нанесения урона и CRT появляются возможности давать бонусы к кованым цепям, которые поражают. В противном случае эти два понятия несовместимы.
ДРЕССИРОВЩИК
Для чего это нужно инструкторам.
Даже наши командиры принимали в этом участие.
Прекрасный набор. Дамастис — это то, что вы получаете в качестве детектора сапера в большинстве случаев.
На надетых пластинах стражники могут изменить свои навыки исцеления, чтобы увеличить вероятность разрушительного крика (например, +15%). Как вариант, оставьте навык «Лечение» и дайте +30-40% к навыку «Анестезия», например, вместо большего снятия стресса в лагере (линза может дать даже больше 60%). В качестве альтернативы, оба навыка заменяются высоким UL. В общем, исправил бы второй и третий пункты с надетыми защитными ремнями, потому что тренер ошеломляет, а общее снятие напряжения и охранников (союзных охранников) однозначно. Добавьте еще один негатив.
Прекрасный набор. Имеет стрельбу, скорость, CRT и уклонение. Бонусные наборы — это здорово! Например, + 20% к урону от умений ширины диапазона (чтобы быть альтернативой стрелковой пряжке), и + к урону при отказе, недостаточно. В то же время он добавляет некоторые негативные эффекты. В целом, неплохо!
Фантастические кровососы и как их убить
Новые враги также тесно связаны с кровью. Они любят ее так, как герои Говарда Лавкрафта могут любить кровь. В игре нигде нет упоминания о вампирах — они просто называют их «кровоточащими». Это странная смесь людей, комаров, москитов и других насекомых, которые пьют человеческую кровь. Новые враги не только заражают героев «проклятием проклятых», но и обладают скоростью и силой самых мрачных обитателей подземелий. Они также привносят в игру эффект «ужаса». Игра действует как кровотечение или зависимость, но влияет не на здоровье, а на шкалу стресса. И в отличие от конкретных последствий, ужас не может быть отстранен от способностей героя. Поэтому предпочтительнее отправляться в кровавые рейды на героев с наиболее сильной психологией — а им тоже нелегко.
Если этого недостаточно для действительно требовательных игроков, кровотечение — еще один сюрприз. Это состояние инфекции. По мере того как проходят недели, они становятся все более распространенными в местных районах, и даже в какой-то момент начали обижать места, в которых изначально не было кровоточащих чипсов. Эти демонические копии доставляют вам массу проблем, но чем больше их у вас будет, тем больше драгоценной крови вы получите, поскольку этот ресурс легче извлечь из нерожденных тел. Кроме того, их подвижность в бою — неприятный сюрприз для тех, кто пытается войти в самые темные подземелья неподготовленным. Теперь вам нужно скорректировать состав своей команды, чтобы распределить урон по всем четырем местам. Это необходимо сделать гораздо раньше в игре.
Новые боссы также «благодарят» игрока. Они используют уникальную механику боя и имеют совершенно несправедливые параметры, так что даже ветеранам серии придется потрудиться. Забудьте о борьбе с такими боссами, как Волк или Шрайкер. ‘Алый плащ’ затягивает вас в изнурительную битву в бесконечном лабиринте, чтобы на последних этапах справиться с мучительно неприятными противниками. Особо следует отметить фанатиков. Вы прокляты им. И если он выпадет на вашу долю, не беда — Phantic может легко убить прекрасно одетую и полностью экипированную команду.
Даже для других начальников это нелегкая задача. Вы можете бросить его героев из основной игры в соответствующий «ведьмин котел», где незадачливая команда получает 10 урона в раунд и испытывает разрушительный рост стресса. Другой человек бросает в вашу команду мины — они прилипают к вашему персонажу и взрываются после трех раундов. Третий внезапно принимает позицию бунтаря и болезненно наказывает вас за попытки атаковать его (включая атаки по площади). Четвертый навсегда наносит персонажу все три ослабляющих эффекта (страх, кровотечение и яд). И пятый, Проклятый панцирь, мягко, прямо и гарантированно действует на вашего персонажа.
Подробно описывать каждого начальника и почему они портят «радость» открытия — прекрасное и ненужное занятие. Но даже этих нескольких примеров достаточно, чтобы понять, с каким количеством проблем вы столкнетесь в последнем подземелье Багрового двора.
Бей себя, чтобы другие боялись
Разработчики не забыли и о вашей команде — теперь у вас есть еще один герой. Эффективный боец-первопроходец, который идеально вписывается в команду, готовую побеждать и трахаться одновременно. Основанная на средневековом религиозном движении одноименного фанатика, она называется «Бичующий страдалец». Название прекрасно передает суть, так как основной механизм нового класса — самовнушение. Это единственный персонаж в игре, который на данный момент может освободиться от рабства смерти. Он также может лечить в процентах от своей максимальной физической формы, а когда его жизнь опускается на последнюю треть, он получает огромный бонус ко всем статистическим показателям. Некоторые из его самых темных способностей активизируются только тогда, когда он находится в процессе смерти.
Whipping Sufferer — отличное дополнение к любой команде, но в сочетании с Occultist, Dogcatcher и Creeper он становится невероятно мощным бойцом. Убедитесь в этом сами. Он — танк и может снимать напряжение с союзников, преодолевать неблагоприятные воздействия и их сигналы, а также использовать свои особые способности для нанесения огромного урона врагам и их оживления.
Хотите уже добавить его в свою команду? Будьте уверены, есть и недостатки. Например, он может ударить себя только в городе (странно, не правда ли?).. И, как правило, он будет умирать чаще, чем другие члены команды — благодаря основной механике героя, которая полностью основана на страданиях. Повысьте уровень страдальца от порки до 6-го. Пожалуй, одно из самых сложных заданий в игре. Но, несмотря на эти недостатки, он помогает почти каждой команде.
Лабиринты ужаса и страданий
Новые локации Внутреннего двора — это огромные лабиринты с шестью или семью десятками комнат, наполненных уникальными предметами и полезным оборудованием. В них также обитают полчища кровожадных людей, которые превратят ваше исследование в груду мучительных страданий. Очевидно, что здесь нас встречают с распростертыми объятиями. Во внутреннем дворе фонарики не работают (своеобразный запрет на освещение!). ), и мы даже не можем достать дрова для костра. Сначала мы были немного шокированы тем, что нам придется проходить такой уровень сложности без света (напомним, что вампиры по силе сравнимы с обитателями последнего подземелья). Однако по мере продвижения вперед мы обнаружили, что можем комбинировать предметы из нашего инвентаря с предметами из уровня, чтобы получить предметы, необходимые для выживания.
Но даже здесь Багровый двор отправил нас в приключение! Во внутреннем дворе, в отличие от основной игры, одни и те же предметы можно комбинировать с различными вспомогательными предметами. Применение ошибки в лучшем случае приведет к потере нескольких баллов стресса. В худшем случае вы будете вовлечены в дополнительную битву с тремя или четырьмя выбранными врагами. Ловушки также вызывают массу эмоций: теперь появляются сразу четыре рептилии. Единственное, что хорошо, это то, что вы можете сохранить свой прогресс в исследовании и вернуться позже, отступив или потеряв всю свою команду в подземелье.
Однако простое обращение в национальные суды может быть проблематичным. Он не всегда доступен, и чтобы получить «приглашение», нужно победить специальных монстров. Делать это нужно в несколько заходов, иначе разорвется, гады. И вы увидите это только тогда, когда уровень «заражения» начнет превышать предел. Но убить его недостаточно. Приглашение» должно быть донесено до конца вашей текущей миссии.
Если этого недостаточно, во внутреннем дворе вы найдете Врата Судьбы, запертые на замок. Чтобы открыть его, нужно найти цветные ключи, спрятанные повсюду. Это делает сад иногда очень разочаровывающим. Здесь очень редко можно «потерять удовольствие». Чтобы полностью провести даже первый серьезный этаж, требуется около двух-трех часов, и это время вы не будете вспоминать с любовью.
Подумайте об этой важной причине, по которой вы хотите избежать неконтролируемых токсичных отношений. Ухудшение сотрудничества в команде может привести к тому, что персонажи будут вести себя эгоистично и непреднамеренно. Например, попытка вылечить кого-то может заблокировать вас и лишить HP.
Пророк
Всегда есть четыре босса. Первые три места имеют баррикады. Разрушив баррикады, вы получите 1250 монет с каждой.
Пророк всегда начинает раунд со способностью «Катастрофический прогноз» и заканчивает со способностью «Руины бедствия». Это означает, что есть время для защиты «отмеченных» героев. К ним относятся следующие. Репозиционирование, помощь при обороне. Также используются ослабление босса, яд и кровотечение.
Свинной принц
Боссы занимают позиции 1, 2 и 3. На позиции 4 находится его помощник, который разделяет этикетку. Если помощник начнет наносить урон боссу, босс усилит свои атаки (что очень неприятно). Тактика работы:.
- Снимать метки арбалетчицой, чтобы босс не наносил удары с увеличенным уроном
- надеяться, что помощник не застанит арбалетчицу
Группе нужен Стрелец и персонаж с большим количеством HP и наносящий много урона. Там нет места для девочек.
Пушка
Этот начальник вызывает своих людей и заполняет все должности. Пушки, с другой стороны, находятся на втором месте. Самыми опасными являются грабители. Это и есть выстрел из пушки. Когда поджигатель убит, пушка снова вызывает его.
На легком или среднем уровне сложности вы можете сосредоточиться на поджигателе и повредить пушку. Поджигатель имеет низкий уровень HP и может быть убит анестезией + ядом / кровотечением.
На средних уровнях сложности у поджигателя увеличивается здоровье, а у остальных грабителей — урон. В этом случае вам нужно сосредоточиться на максимизации DPS вашего героя и быстрой нейтрализации пушки. Очень хорошей тактикой является использование умения «Метка +», которое увеличивает урон от метки.
Подумайте об этой важной причине, по которой вы хотите избежать неконтролируемых токсичных отношений. Ухудшение сотрудничества в команде может привести к тому, что персонажи будут вести себя эгоистично и непреднамеренно. Например, попытка вылечить кого-то может заблокировать вас и лишить HP.
Что можно выбить из Тьманника
Победа над боссами Tymannik принесет вам не только удовольствие, но и высокие последствия и уникальные предметы, которые невозможно повторить в игре. Всего из «Шамблера» можно извлечь пять пунктов.
- Свеча предка – увеличивает весь получаемый стресс на 10%, но при уровне света от факела выше 50% ваш герой получает бафы на увеличение скорости (+2 ед.), уклонения (+5 ед.), дамага (+15).
- Карта предка – увеличивает вероятность обнаружения ловушки или разведки на 25%, но при этом весь получаемый стресс увеличивается на 10%.
- Свиток предка – увеличивает эффект от исцеления и снятия стресса на 25%, но не забывайте, что ваш герой получает увеличенный стресс на 10%.