Два разных стиля игры в WoT: Статисты и Раки. Кто такой статист в world of tanks

Действительно, каждый из нас, кто увеличил тот же средний урон, скажем, на 50 пунктов, в глубине души радуется. Проще говоря, это всегда приятно.

Патент Виктора Кислого — плати чтобы побеждать в игре World of Tanks

Что такое патент Виктора Кисли? Этот вопрос часто задают новички в игре. Узнайте, существует ли он на самом деле, как он появляется и нужно ли за него платить.

Однако поклонники World of Tanks все больше понимают, что за серией побед неизбежно последует серия сливов. Многие задают резонный вопрос: если исход случайной битвы на 99% предопределен, как можно ее проиграть? Как создать команду, которая с вероятностью 99% проиграет? Несмотря на VBR плюс-минус 25%. Как же Wargaming планирует сливы?

Внимательные игроки WOT заметят два наиболее очевидных способа.

Первый способ слива в World of Tanks связан с картой, респаунами и тем, какой способ выбирают игроки. В патенте говорится, что для каждого уровня автомобильного боя и для каждого танка сохраняется определенный процент побед. На первый взгляд балансировщик отвечает только за организацию команд и выбор карты, отправляя обе команды в бой. Он также отвечает за игровые серверы, т.е. тот же VBR плюс-минус 25%. Таким образом, согласно всем прогнозам, если слабая команда вынуждена проиграть битву и вдруг начинает активно сопротивляться и побеждать, то пресловутый UBR начнет каким-то образом препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них напрямую связан с балансом команды. То есть, это не общая разница в очках силы команды, а соотношение типов снаряжения. Например, две команды сражаются в режиме встречного боя. Группа оснащена в основном средними танками, ПТ и некоторыми тяжелыми танками. У другой команды в основном тяжелое вооружение. Если да, то нужны общие позиции, командам со средними танками будет очень сложно бороться с таким противником. В результате шансы на скоординированные действия и последующую победу случайных команд стремятся к нулю.

Инструменты, которые РГ могут использовать для влияния на эффективность и результативность игроков.

Баланс или балансировщик

Самым важным и мощным инструментом являются весы или баланс. Всем хорошо известно, что баланс команды может оказать решающее влияние на исход конкретного раунда. Самый простой пример: статистик может быть брошен в группу расистов, а расист может быть брошен в группу статистиков.

В результате политики, как бы они ни старались, не смогли нарисовать свой собственный. Ну, и обратная ситуация. Раки не могут даже покинуть респак. Та же целая команда побеждает без передышки. Это напрямую влияет на исход данной битвы. Другой вариант — использовать баланс внутри групп. Например, если десятки команд побеждают слабых игроков и получают октавные статы, или наоборот. Неравномерные условия запуска.

Очевидно, что исход битвы уже предрешен со значительным отрывом. Кроме того, карты можно балансировать, повышая эффективность предыдущих действий. Единственное, с чем мы столкнулись в игре, это ситуация, когда верхняя часть их команды была тяжелой, напротив, средний танк. И все это бросают куда-то на поле с помощью пушек. Сташкишин, Золотой Камаджит. Кажется, что жизнь полна шоколада. Поэтому вопрос о влиянии баланса на производительность игрока является неоспоримым фактом.

Разброс в круге сведения

Чтобы быть эффективными, игроки должны наносить урон. Следующим рычагом давления, которым располагает игрок, является распространение информационного цикла. Стрелок, попади в землю; стрелок, попади в небо; стрелок, попади в птицу. В настоящее время все брошено на растерзание со всех сторон. В целом, эффективность стремится к нулю. В этот момент игра заканчивается.

Напомним, что согласно Wargaming, распределение информации является абсолютно случайным. Другими словами, он имеет дело только с поражением целей, так называемым UBR. Опять же, никто не спорит, что точность игрока напрямую влияет на его эффективность и исход боя. Предположим, что звезды сошлись и цель поражена. С этого момента как вы можете контролировать свои шансы на победу и свою эффективность?

READ  Как пользоваться Nexus Mod Manager. Возможности и особенности программы. Nexus mod manager как пользоваться

25% разброс на бронепробитие

Все очень просто: достаточно вставить 25% отклонение в область пробития брони, и повреждения будут нанесены. Эти подробности являются официальными и могут быть найдены в клиенте игры. Мало кто задумывается о том, в какой степени параметры влияют на характеристики автомобиля.

В игре есть набор взаимосвязанных инструментов, которые непосредственно влияют на игровой процесс. Эти инструменты работают и внедряются.

Личные резервы

Использование личных акций в качестве очередного мошенничества.

Было замечено, что использование личных боевых резервов в World of Tanks снижает способность игроков полноценно участвовать в боевых действиях. Каждый раз, когда включается боевой резерв, специальное решение снижает динамические характеристики каждого танка в бою. Мод, который напрямую определяет боевую технику, когда игрок вступает в бой.Тесты показали, что использование запчастей снижает, в среднем, скорость изменения характеристик точности и разделения на 10%, а также влияние точности на полное сведение и некоторые другие параметры.

Если вы думаете, что Wargaming дала вам еще один шанс выиграть бесплатный боевой опыт или серебро, то вы ошибаетесь. Это связано с тем, что использование отдельных акций снижает характеристики вашего снаряжения в бою.

Когда вы используете Боевые резервы, ваша статистика побед начинает уменьшаться. Если вы создадите простой график и проанализируете статистику побед за несколько дней с боевыми резервами и без них, то увидите, что при использовании боевых резервов статистика побед в танках значительно уменьшается. чем без него. В заключение, это означает, что использование частных боевых резервов в World of Tanks создало искусственную проблему, заключающуюся в том, что танки не могут создать собственные условия для получения максимального количества опыта или завоевания большого количества серебра. В основном потому, что это невыгодно для Wargaming, чья главная цель — зарабатывать на игроках.

Для создания ощущения видимого спорта и конкуренции внутри игры используются методы рекламы, ведущие поток YouTube, и платные блогеры. Привлечение участвующих спортивных команд создает иллюзию равенства всех игроков и возможность использования танков в игре, но, как показала практика, все это — обман и еще одно свидетельство нечестности Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоге, все вышесказанное ясно показывает, что Wargaming не заинтересована в честной борьбе; единственная цель Wargaming — собрать деньги с игроков тем или иным способом.

Если вы хотите, чтобы в вашей статистике были хорошие цифры, вы должны перестать играть на танках, которые явно не справляются со своими задачами.

Два разных стиля игры в WoT: Статисты и Раки

Игроков Wot можно условно разделить на две основные команды соперников: статисты и раки. Раки (худшие игроки и статисты) Эти игроки одержимы производительностью аккаунта, они часто считают себя сверхчеловеками и оскорбляют раков. Они также не любят политиков, называя их занудами, у которых нет других интересов, кроме личной жизни и игры в танки. Этот конфликт происходит в то время, когда сама игра еще жива. Это происходит потому, что враждующие стороны не могут примириться.

Однако, как и стандартная статистика, рак имеет как положительные, так и отрицательные стороны, поэтому, конечно, стоит разобрать эти группы игроков более подробно, без юмора.

Определения терминов

Кто является типичным политиком? Во-первых, он очень эффективный игрок с высоким коэффициентом побед. Во-вторых, такой игрок пытается втянуть в борьбу не из-за успехов своей команды, а из-за своей одержимости высокой статистикой своего счета. Такой игрок без колебаний обменивает вражеский урон на дружеские пилы, когда ему предоставляется такая возможность. В конце концов, отставным товарищем по команде можно пожертвовать ради того, чтобы быть неиграбельным и бесполезным раком.

Да, есть игры с нулевым уроном, но это исключения, потому что в них играют люди и в них невозможно играть последовательно. В целом, конечно, националисты лучше понимают игру. Им трудно менять направление движения, не сливайтесь понапрасну, оставайтесь в безопасности как можно дольше и всегда старайтесь засветиться перед атакой.

В случае с раками история прямо противоположная. Это новички, неопытные игроки или игроки, которые играют сами по себе, не задумываясь о тактике и расположении своих войск на карте и не беспокоясь о последствиях. У таких игроков может быть много танков в их хижине, и они могут не заинтересоваться конкретной машиной. В конце концов, другие игроки ждут своей очереди, а вы должны попасть в звезды оттуда. Часто такие игроки вообще не заинтересованы в победе, но бывают и исключения.

READ  Несколько советов начинающим играть в Гвинт. Как играть в гвинт

Конечно, есть и раки с фоном будущих статистов. По их играм видно, что им не хватает опыта и способностей. Со временем эти игроки переходят в категорию националистов, и процесс обучения и адаптации не отменяется. Но это лишь малая часть крабов — остальным все равно.

Отношение к читам

Многие игроки, увидев на сервере статиста и схватив несколько пушечных ядер, тут же начинают кричать, что он мошенник. Да, конечно, некоторые игроки с хорошей статистикой счета могут использовать читы. Но интересным аспектом этой ситуации является тот факт, что большинство статистов вообще не воруют. Обычно раки или обычные игроки используют читы. Это связано с тем, что никто не заподозрит, что счет с коэффициентом выигрыша 48% является мошенническим. Однако его статистика показывает почти рекордный процент попадания в цель в последних играх. Читеров теперь очень легко достать.

Государственных чиновников также часто обвиняют в запугивании, высокомерии, грубости и общей неадекватности. Однако не все политики такие. Большинство из них — спокойные, невозмутимые игроки, которые ни на что не реагируют. Их трудно удивить и отвлечь от игры, на которой они полностью сосредоточены. И часто встречаются крикливые раки, которые не очень понимают, почему они не могут покрыть середину карты.

Если вы думаете, что Wargaming дала вам еще один шанс выиграть бесплатный боевой опыт или серебро, то вы ошибаетесь. Это связано с тем, что использование отдельных акций снижает характеристики вашего снаряжения в бою.

Статисты, а нагибаторы

Кто такие олени и раки в WorldOfTanks

Это кажется простым и понятным. Статисты — это игроки с хорошей статистикой, а тренеры — случайные игроки, которые минимизируют своих воинов и главные калибры в каждом бою. На практике, однако, случайная реальность несколько иная. Лично я до сих пор не знаю, как прикрутить Наги Батру в бою, а играя со многими статистами в компаниях и командах, я не нашел никого, кто бы действительно случайно нагибал с луком. Кроме того, игра с игроками с хорошими показателями не гарантирует их правильного поведения.

У меня переполнен (всё, уже не могу туда никого добавлять) игнор лист из игроков с РЭ больше ~1200 потому, что мне не нравится читать срач в чате, я не понимаю почему кто-то ищет причину своего личного поражения в действиях другого игрока, тем более не понимаю зачем убивать игрока из своей команды, даже если это нубовзводный танк 1-го уровня попавший скажем к 8-10 уровням. А всё это и ещё что-то большее в плане игровой бредятины делали эти люди с прекрасной статистикой.

  • M4A2E4 (5-й уровень) 78 боев, попадания 99,95%, средний урон 9399;
  • T2 Light Tank (2-й уровень) 58 боев, попадания 99,37%, средний урон 3625;
  • M18 Hellcat (6-й уровень) 4 боя, попадания 100%, средний урон 7109.

Есть и другие персонажи, такие какA9az0A0: более 37000 боев, 81% побед, оценка производительности (XWM) 2800, рейтинг WN8 3155, игрок продолжил играть 6 боев с 20.05.2014 21:16:59-21.05.2014 12:29:29, 5 побед. Если посмотреть на сарай, то с легким танком M2 было проведено 36 651 сражение и около 400 сражений с остальной техникой, что по статистике довольно печально.

  • всю карту воспринимает как шахматную доску;
  • минимум эмоций, максимум сосредоточенности;
  • он знает фиолетовый цвет игроков в чужой команде, а преобладающий красный
  • в своей это просто цвет и ничего более;
  • слив почти всей команды воспринимает, как возможность заработать пару тройку медалей;
  • вероятность победы до начала боя это ещё не факт победы или поражения
  • зная, что каждый бой имеет шанс на победу 50%;
  • побеждает молча;
  • проигрывает без истерик и оскорблений.

Олени

Кто такие олени и раки в WorldOfTanks

Олень с ужасной головной болью подходит к реке. Он стоит и слизывает воду — чтобы высохнуть. Затем из кустов выходит охотник и стреляет в оленя из обоих стволов. Олень стоит неподвижно, пьет воду. Охотник решает, что промахнулся, и стреляет снова — олень не обратил внимания. Разъяренный охотник стреляет в третий раз. Олень поднимает голову и медленно произносит в пространство: — Я пью. Я пью. И я чувствую себя все хуже и хуже.

  • спешка – мысль о том, что уже всё известно, и надо побыстрее давить направление, рашить, прорываться по флангу или светляком лететь на чужую базу «вырезать» артиллерию и светить по максимуму напрочь отключают элементарное чувство самосохранения и здравый рассудок; результат – ангар в первые 2-4-ре минуты боя;
  • самоуверенность – увидев себя в топе команды, подсознание игроку диктует безнаказанное передвижение по всей карте в любом направлении; результат – ангар до 5-той минуты боя;
  • параноическая осторожность – Паранойя (др. греч. Дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, возникающая при ряде психических заболеваний, в классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов; уже поиграв достаточное количество боёв, такой игрок принимает решение сидеть в кустах возле базы не зависимо о того он в топе команды или нет, на каком типе техники он сейчас и т.д. и т.п. часто бой проходит мимо такого игрока, команда или делает победу без его помощи, или он остаётся один против нескольких танков противника;
  • стадный инстинкт — все едут на это фланг, сейчас я поеду с ними и всем там наваляем, главное сообщить всем, чтобы не останавливались, нас много и мы победим, в атаку. Иногда срабатывает, но в 75% — ангар, всем стадом;
  • кроме того делается множество мелких ошибок, где-то не поддержал свою команду, где-то оторвался о команды поехав один на фланг, где-то сделал засвет, а никто не может стрелять потому что техники противника не видно, а артиллерии в бою нету и т.д. и т.п.
READ  Vampyr — гайд как повысить уровень гипноза. Vampyr как повысить уровень гипноза

Такие игроки уже знают, что такое моды и где их найти. Вы уже читали или посещали семинары. Я уже имею некоторое представление об игре, но оно все еще поверхностное. Кроме того, результат очень непредсказуем, часто это «лотерея», вам может повезти 15 раз подряд и не повезти 9 раз подряд. Но почему именно олени? Как насчет тюленей, овец или ослов? Стадо баранов также звучит разумно. В буржуазных серверах обычно не используются слова с похожими значениями.

Олени» появились еще до того, как в бывшем Советском Союзе появилась игра World of Tanks. Около пяти лет назад, играя в покер, я услышал игрока по имени Стаг. Такие игроки часто ставят олл-ин и переходят с английского на олл-ин->олл-ин->стаг. Кстати, иногда они выигрывают, но чаще наоборот. Я также случайно обнаружил, что после распада коалиции олень появляется еще раньше. Так форекс-трейдеры называют граждан, которые при значительных колебаниях курса бегут обменивать всю свою наличность на форекс. Суть та же: они обмениваются всем (всем) и бегают стадами (стоят в очереди на обмен).

Адекватные люди

Они есть везде. В жизни и в играх их не мало, но их трудно заметить (они не кричат «Мне хватит!». (они не кричат «Я достаточно хорош!»). И неважно, какой у них счет. Играть и общаться с ними — одно удовольствие. Они могут слушать и анализировать услышанное. К сожалению, многие из этих взрослых в настоящее время используют флажок «Отключить боевой чат», чтобы защитить себя от того, что там часто происходит. Пока Wargaming не решит разделить запрет на боевой чат (как это уже давно сделано с общим чатом в играх), мы будем продолжать видеть оскорбления и словесные неловкости в сражениях. Уважайте себя и других. Хорошая игра.

Создано: little_boy_acc_green

Еще интересное:

Доброе утро, Нагибуттер! Пора писать мой путеводитель по Lorraine 40 t (Lora)! Это мое первое руководство, и я пишу его по собственной просьбе. А желание пришло позже.

Наконец, большая часть картона M6 принадлежит прошлому, прощайте, танки, измученные нервные звуки. Привет, Т29.

Единственной серьезной причиной проигрыша в случайном бою является тактическая ошибка игрока. В целом, поскольку машины WorldofTanks хорошо сбалансированы.

Оцените статью