Всё, что нужно знать о League of Legends: Wild Rift — Чемпионы, геймплей, ранги и другое. League of legends когда вышла

Согласно сюжету игры, Балоран был царством великих колдунов, которые создали форму суда, правосудия и разрешения конфликтов в виде Лиги (League of Legends). Вызывающий, в лице игрока, мог управлять различными героями для решения проблем на поле.

Всё, что нужно знать о League of Legends: Wild Rift — Чемпионы, геймплей, ранги и другое

AppTime посмотрел закрытую презентацию мобильной MOBA под названием League of Legends: WildRift. БрайанФини, старший дизайнер игры, раскрыл много новой информации и ответил на вопросы сообщества. Он спешит поделиться этой информацией с нашими читателями. Вы узнаете о видении Raiatto Games, а также об изменениях в геймплее, оптимизации управления для сенсорных экранов, системе рейтингов и многом другом.

Это настоящая MOBA 5 на 5 во вселенной League of Legends, поднимающая планку для жанра мобильных устройств и игровой индустрии в целом. Игроков ждут знакомые персонажи и разумный уровень сложности. Последнее не означает, что игра является более казуальной. Напротив, RiotGames старается представить как можно больше тактик и стратегий. Только сейчас вы и ваши друзья можете легко погрузиться в местный мир и насладиться игровым процессом.

Wild Rift будет поддерживаться разработчиком в течение длительного времени. Riat Games хочет вывести мобильные MOBA на совершенно новый уровень. Это означает отказ от условного free-to-play, которым страдают многие игры в AppStore и GooglePlay. Кроме того, Wild Rift — это полноценный проект, а не простой мобильный перевод.

Игровой процесс в League of Legends: Wild Rift

Чуть позже мы обсудим основные изменения, затрагивающие Wild Rift. Однако стоит отметить, что цели и общие элементы игры остались нетронутыми. Мы выбираем чемпиона и вместе с командой из трех рядов уничтожаем миньонов и башни. Взамен мы получаем золото и опыт. Главная задача — уничтожить вражеский комплекс. Отправляйтесь в свои любимые джунгли. Забирайтесь на нейтральных монстров для временной помощи, но также поджидайте их в засаде.

То же самое относится и к предметам, которые делают чемпионов сильнее и дают им стратегическое преимущество. Их можно купить за золото. Raiat Games будет добавлять новые предметы. Один из них — Titan Winter. Он предназначен для танков и обеспечивает защиту при применении эффектов контроля к противнику. Для рейнджеров и героев поддержки не существует специальных предметов. Вместо этого рейнджеры получают улучшенного кара, а саперы — значительное количество золота на ранних этапах. Wildrift дает игрокам меньше времени на покупку предметов, поэтому игроки могут создавать заранее подготовленные наборы и использовать меню быстрой покупки.

Самое большое изменение — это предметы, необходимые для активации. Riat Games сообщает, что все активируемые предметы были переработаны и теперь имеют форму загрузочной магии. Их можно комбинировать в совершенно разных вариациях, оставляя место для уникальных стратегий. Эти зачарованные способности имеют активные последствия — вы не можете иметь более одной за матч.

Продолжительность матчей

Мобильные платформы диктуют свои правила, и, как признает Брайан, даже ПК-геймерам иногда приходится сокращать время гонки, но в случае с Wildrift пришлось принять радикальные меры. Например, матч здесь длится 15-20 минут, тогда как в оригинальной League of Legends он длился бы 30-60 минут. Это решение не только влияло на урон послушных и здоровье защищающих башен, но уже одни эти показатели могли превратить игру в нечто неизведанное.

READ  Эмулятор PS4 на ПК. Как поиграть в игры ps4 на pc

Разработчикам пришлось корректировать различные компоненты Wildrift, чтобы сократить время гонки и сохранить прежнюю глубину. Таким образом, у игроков есть время поддержать даже тех чемпионов, потенциал которых раскрывается только в конце.

11-й крупный патч для 2022 года будет доступен на серверах Oceanic в 10 утра по восточному времени, а до конца дня — в глобальном масштабе.

Разработка игры

Игра была разработана под руководством генерального директора TomCadwell. Riat Games наняла трех игровых дизайнеров — Стива Фика, Роба Гарретта и Кристину Норман — для одновременной работы над проектом.

Автором был Джордж Крстич, который отвечал за общий LOR, концепцию вселенной и истории отдельных персонажей.

Композитором был назначен Кристиан Рейнке. Под его руководством был записан полный альбом, содержащий игровые песни и саундтреки. Запись проходила при участии симфонического оркестра и одних из лучших певцов Европы.

Разработка проекта проходила под влиянием и на основе работ СтиваФика, который работал над оригинальными картами DotA для Warcraft III: ReignofChaos. Фик разработал карту DotAAllstars. Базовая разработка этой идеи была перенесена в творческий процесс для LeagueofLegends. Команда разработчиков решила, что геймплей настолько интересен, что его стоит реализовать как отдельную игру.

История разработки

Первые идеи по реализации игры появились в 2005 году. Офис Raiatt Games открылся в сентябре 2006 года. В то же время начался серьезный процесс развития. После создания игрового движка проект был представлен 7 октября 2008 года. Активный процесс разработки был направлен на создание уникальной игры, не похожей на оригинальную карту DotA. Дизайнеры игры посчитали первоначальную идею очень мрачной и добавили цвета.

Они также решили убрать непонятные детали, такие как скучные почтальоны, случайные символы рун и финиши юнитов, чтобы отнять у врагов опыт и деньги. В результате получилась игра, радикально отличающаяся от оригинала, со своими уникальными деталями и сюжетом.

С 10 апреля по 22 октября 2009 года компания провела закрытое бета-тестирование, которое включало выявление критических ошибок, редактирование производительности и отладку игры. С 22 октября и до даты релиза пользователи имели возможность принять участие в публичном тестировании.

Дата вихода

League of Legends была выпущена во всем мире 27 октября 2009 года.

Синопсис

Игровой мир называется Рунтерра. Фантастический континент Балоран стал полем боя для чемпионов, сражающихся за мировое господство, политические и территориальные изменения. Другой мир под названием Abyss также отправляет своих персонажей присоединиться к бесконечным сражениям.

Сюжет

Согласно сюжету игры, Балоран был царством великих колдунов, которые создали форму суда, правосудия и разрешения конфликтов в виде Лиги (League of Legends). Вызывающий, в лице игрока, мог управлять различными героями для решения проблем на поле.

Чтобы уравнять условия игры, маги понизили навыки своих персонажей до начального уровня. В 2014 году Riot Games внесла изменения во вселенную, добавив истории для всех персонажей и личные мотивы для вступления в LeagueofLegends. Это позволило отредактировать каждый персонаж и добавить живости и реалистичности. Теперь они не просто живые марионетки в руках игрока, а настоящие легенды, определяющие судьбу целых городов-государств.

В мире существует два огромных государства — Демасия и Нокас. Первый выделяется своей смелостью, бесстрашием и отвагой. Последний характеризуется логикой, Единством и гибкостью. В игре бесчисленное множество мегаполисов и метрополий, в каждом из которых есть свой герой, готовый сражаться за общее благо. Даже павшие чудовища ожили из глубин.

Геймплей

Вся игра проходит на одной карте под названием «Ущелье». В сражении участвуют две противоборствующие группы по пять игроков в каждой. В двух противоположных углах карты находятся базы команд. К двум лагерям ведут три дороги, пересекаемые ручьями. В центре карты находится лес. На каждой линии у группы есть две оборонительные башни. Цель каждой группы — уничтожить вражеские башни и специальные ингибиторы, чтобы приблизиться к узлу (источник). Побеждает та команда, которая сделает это первой.

READ  Дата выхода фильма Человек-паук 3 с Томом Холландом и сюжет, трейлер и кадры. Когда выйдет человек паук 3

Игроки образуют тип классификационной системы, называемой дивизионами. Существует пять основных ступеней (Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая и Бриллиантовая), которые далее делятся на пять уровней. Есть два высших уровня: мастер и претендент. Есть еще две карты: Проклятый лес и Хау. Проклятый лес» представляет собой линии, проведенные по той же карте долины. Каждая группа имеет только одну башню на линию. Ингибиторы и нексусы защищены одной башней. Цель остается прежней — уничтожить враждебное звено (источник).

Воющая бездна (Арам) — третья карта двух противоборствующих сторон. Основание связано с одним проходом. На каждой стороне есть две башни, одна башня защищает узел и ингибитор. Игроков нельзя телепортировать за пределы базы, а пребывание в узле не восстанавливает здоровье. Однако предметы разрешается приобретать после сброса. Сбоку в одном коридоре находится ящик для оказания первой помощи.

Боевая система

В League of Legends 141 чемпион и шесть общих категорий: убийца, стрелок, воин, маг, поддержка и танк. Каждый из них обладает своими уникальными чертами и пятью навыками. Во время игры игроки набирают уровни и улучшают своих персонажей. Каждый игрок может достичь максимум 18 уровней. Каждый класс имеет свои уникальные черты и предназначен для выполнения определенных типов задач. Конечно, это не мешает вам уделять время своим стратегиям. Некоторые игроки предназначены только для сражений «тело к телу», в то время как другие атакуют на расстоянии.

Каждый игрок отличается по стоимости эквивалента игровой валюты. Также есть возможность приобрести скины. Одни меняют только одежду, а другие — все, от внешности до карикатур и голоса. У каждого есть запас предметов для покупки, аптечки и другие полезные вещи. Некоторые люди пассивны, другие кликают и проявляют активность. Всего доступно семь наборов данных переписи населения.

Режимы игры

В League of Legends существует четыре способа игры.

Первый предлагает игру с ботами. Игроки или команды игроков играют против роботов. Это полезная функция, позволяющая улучшить свои игровые навыки и приобрести необходимый опыт.

Благодаря режиму собственной игры вы можете создавать собственные карты с помощью процессора. Вы можете добавить свои условия, свои здания, а затем пригласить других игроков сыграть с вами.

Функция обучения объясняет основные понятия и процесс игры игрока. Это отличный способ для новичков понять геймплей и характер игры.

Хронометрические функции работают по праздникам или активируются во время определенных событий. Этот тип игры предназначен для достижения конкретных целей в течение определенного времени.

Правильно. Роли, которые в конечном итоге привели к трансформации соппера из колдуна в могущественного и уважаемого человека, как в отношении режима, так и в отношении изменения выбора роли от классического «первый вошел, первый вышел» до отношения к ролям в целом. И т.д.

Игровой процесс

Основы

League of Legends, как игровой вид спорта, делится на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и ждет, пока система подберет партнера. Выбор осуществляется в соответствии с результатом игрока в соответствующем режиме игры. Поиск занимает 1-4 минуты, а сам забег длится 16-50 минут. Каждая игра начинается с «чистого рекорда». Это означает, что все игроки начинают с одинаково низким уровнем и одинаковым начальным количеством ресурсов.

Игроки формируют две команды по пять или три игрока в каждой. Перед началом игры каждый игрок выбирает персонажа (чемпиона) для матча, корректирует его характеристики с помощью рунных символов и выбирает два дополнительных умения (общее для всех чемпионов заклинание «Приглашение»). Существует также возможность внесения эстетических изменений. изображение или цвет выбранного чемпиона. В клиенте игры игроки называются «Summoners», но сегодняшнее название — это дань истории.

READ  Call Of Duty: Vanguard – все, что известно об игре. Когда выйдет новая call of duty

Каждая группа начинает в любом конце карты, возле структуры под названием Nexus. Конкретные детали различных карт и режимов могут отличаться, но главная цель гонки — уничтожить вражеский нексус. Команда, первой уничтожившая вражеский нексус, объявляется победителем гонки, а их соперники считаются проигравшими.

От нексуса к нексусу ведут дороги, называемые линиями. На этих линиях есть оборонительные сооружения — башни, которые стреляют по приближающимся врагам. Цель — уничтожить башни одну за другой и приблизиться к вражескому узлу. В этом им помогают миньоны — неиграбельные персонажи, которые запрограммированы двигаться по определенным линиям. Между строк находится лес. Лес — это территория, где могут играть и жить нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и лесные монстры являются источником золота чемпиона. Когда чемпион поражает последнего миньона, начисляется опыт, повышаются уровни, открываются и улучшаются навыки. Золото также можно обменять на мощные предметы.

Каждый игрок может управлять только одним чемпионом, но может взаимодействовать с другими персонажами различными способами, используя такие навыки, как атака, лечение, защита и улучшение.

Жизнь чемпиона ограничена запасом здоровья, и когда он достигает нуля, чемпион умирает, но через некоторое время вновь появляется на базе. Таким образом, одной из целей матча также является убийство вражеского чемпиона и прорыв обороны Nexus.

В отличие от традиционной стратегии в реальном времени, игрок не может управлять миньонами и изменять структуру обороны.

Передвижение чемпиона по умолчанию управляется с помощью мыши, а использование навыков, предметов и способностей — с помощью 11 клавиш на клавиатуре.

Учетная запись

Каждому звонящему игроку соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле отображается место игрока в рейтинговой системе, предпочитаемые чемпионы, членство в клубе и другая статистика.

Коллекции аккаунтов включают купленных (и бесплатных) чемпионов, заклинания вызывателя, списки сохраненных предметов, страницы и купленные косметические аксессуары, такие как купленные косметические аксессуары.

Игровые режимы

Игру в League of Legends можно разделить на две части: киберспорт и геймплей. В области кибер-атак игры делятся на четыре типа.

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Игры без ранжирования — это обычные игры с почти случайным набором игроков. Это «любительские» функции, которые воплощают действительно интересную роль игры.

Функции хвоста сочетают в себе целый ряд возможностей с измененными правилами, например, игра всех игроков в качестве чемпионов, функции PVE, безумные суперразрушительные форматы и т.д.

Карты

Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Caller’s Canyon — самой старой и «классической» карте moba, мрачном Cursed Forest и заснеженном мосту Howling Abyss. Некоторые из этих карт называются «Fields of Justice», но, как и термин «Summoner», этот термин постепенно становится частью повествования.

В дополнение к основной карте существуют вариации. Атака на Nexus как сильно модифицированный каньон отправителя.

Чемпионы

Сегодня на выбор 159 чемпионов.

Будучи самой популярной картой в Summoner’s Gorge Canyon, чемпионы могут выбирать из пяти основных линий: верхняя, центральная, нижняя, поддержка нижней линии и лес. Некоторые чемпионы предрасположены играть на определенных линиях, в то время как другие являются экуменистами. Правила игры не запрещают экспериментировать, поэтому игроки могут свободно придумывать новые тактики и ставить чемпионов в совершенно неожиданные позиции.

Помимо должностей, каждому чемпиону присваивается класс. Маг, Стрелок, Танк, Боец и два типа поддержки — Ловец и Маг.13 Существуют также близкие категории уникумов, которые не вписываются в набор. 14.

Оцените статью