FOV в игре составляет 70%, но, к сожалению, это нельзя изменить в настройках игры без использования мода. На сайте Nexus Mods есть программа Better Camera (Higher FOV), которая поможет вам установить внутриигровую камеру на 80, 90 или 100%. Следуйте нашим инструкциям, и все будет в порядке:.
Первый Mass Effect наконец стал нормальной игрой – в Legendary Edition. Но теперь фанатам делают больно по-другому
В отличие от остальных частей трилогии, первый MassEffect сильно устарел. В ней кривая стрельба (которая является основой геймплея), почти неуправляемые транспортные средства, частые экраны загрузки и базовая графика — если не считать повествовательных диалогов и мирных пробежек по локациям, геймплей мучительный. Даже несколько моих знакомых отказались узнать о трилогии Шепарда в первой Mass Effect.
В ремастере Mass Effect Legendary Edition разработчики наконец-то обновили игру. Здесь было сделано больше изменений, чем всего остального. Действительно, обновления были не совсем понятны.
Геймплей все еще устаревший, но уже более приятный
В каждом прохождении трилогии Mass Effect одним из моих правил было: «Не выбирать класс солдата в первой игре». Стрелять из него — все равно что вообще не стрелять — стреляйте куда-нибудь в сторону врага и наблюдайте, как несколько видимых ракет время от времени опускают линию здоровья цели. Эта кривизна ощущалась и в других классах, но с ними можно было хотя бы насладиться умением метать во врага.
В Legendary Edition первый MassEffect наконец-то выглядит как шутер. Маркировка перемещает вас туда, где вы должны быть, а не «случайно». Союзники также ведут себя лучше, хотя иногда они загораживают вам обзор. В целом, игра стала более предсказуемой в хорошем смысле, с чувством контроля над происходящим.
Честно говоря, я все еще начинаю игру в Legendary Edition в качестве инженера, но по другим причинам. В ремастере убран штраф за использование оружия, которое не соответствует выбранному классу. Вы можете использовать пистолет, дробовик или снайперскую винтовку из любого Шепарда. Классовая специализация дает дополнительные привилегии только определенному оружию — мудрое решение.
Кстати, разработчики переделали боевое окружение — теперь оно более четкое и выполнено в том же стиле, что и в сиквеле.
Однако некоторые странности остаются. Например, враги могут занимать очень странные укрытия, почти наклоняясь в воздухе или, наоборот, надежно прячась и не выходя до вашего приближения. Что, кстати, добавляет реалистичности!
Лучше всего использовать новую систему инвентаризации. В оригинальной MassEffect управление десятками купленных и собранных предметов представляло собой бесконечную прокрутку непрерывного списка. Это, конечно, неудобно. Теперь каждый предмет автоматически сортируется в соответствующую категорию, например, «Броня» или «Дробовик». Новое меню полезно для сравнения и изменения функций оборудования и демонтажа ненужных элементов. Кстати, запасы растут. Теперь гораздо интереснее полностью просканировать участок и найти все контейнеры и шкафы.
Все вышеперечисленное — ничто по сравнению с тем, насколько BioWare изменила геймплей Mako. Для тех, кто никогда не играл в нее: это боевой ровер, который доставляет команду Шепардов в большинство уголков планеты. Разработчики явно пытались сделать автомобили похожими на настоящие, и перестарались. Старый «Мако» летел боком и крутил все оси при неосторожном ускорении. Приземляться на лаву было так весело, что игра вскоре закончилась.
В своей легендарной версии Mako невероятно клейкая и увесистая. Путешествовать по планете стало удобнее, и даже борьба со встроенными пушками больше не является игрой в «бросай стрелять, прикрывайся щитами». Время остывания оружия и восстановления защиты значительно сократилось!
Интересно отметить, что Bioware отошла от старой опции Мако активировать физическое управление. Попробуйте и оцените ремастер больше или просто для ощущения боли, если вам это нравится!
Мемные сцены в лифте остались, но их можно пропустить
Да, это, казалось бы, небольшое изменение заслуживает отдельного пункта. Если вы испытываете массовый эффект, около половины ваших воспоминаний, скорее всего, будут связаны с поездкой на лифте. Вы постоянно встречаетесь в игре. В некотором смысле это не так, разработчики скрыли многочисленные экраны загрузки. Персонажи могут некоторое время обсуждать, слушать выпуски новостей и молчать около минуты.
Конечно, в легендарной версии остались сами сцены — в конце концов, они лучше раскрывают персонажей и мир — но теперь загрузка занимает всего несколько секунд. Затем вы можете прервать разговор и сразу же продолжить его — очень удобно. Среднее время игры в Mass Effect теперь, похоже, сократилось на несколько часов.
Автор изменил оформление некоторых сайтов. Например, в романе были убраны стены. Им пришлось оптимизировать игру на Xbox 360 — теперь начальная школа была удалена.
Например, оригинальная локация Иден Прайм была очень пугающей — кровожадные багровые небеса и инопланетные контейнеры наводили на мысль о появлении и борьбе с вечным злом. Сейчас планета стала какой-то желтовато-розовой — это выглядит как приглашение превратить осень в мелодраму с Мег Райан.
15 Попытка играть обе стороны спектра морали
Игроки, впервые познакомившиеся с Mass Effect, должны помнить, что эти игры — продукт своего времени. Этика может показаться немного устаревшей в современных играх, но она была введена в моду в серии Mass Effect.
Попытка сохранить нейтральный моральный компас сразу же работает против игрока из-за того, как устроена игра. Сюжет отдает предпочтение либо чистым идеалам, либо революционерам-отступникам. В связи с принципом нейтралитета многие возможности и миссии полностью исключены для игрока. Выберите сторону и оставайтесь на ней.
14 Делая неверный выбор во время самоубийственной миссии
Миссия «Самоубийца» — это большой финал Mass Effect 2. Это ставит под угрозу все, что игрок узнал о своих товарищах, пытаясь победить Коллекционера и минимизировать потери команды. На этом этапе даже смерть партнера будет иметь серьезные последствия.
Игрокам предлагается принимать мудрые решения или просто следовать указаниям, чтобы избежать возможных потерь, которых можно было бы избежать во время этой миссии. Это напряженная кульминация, и последнее, чего хочет игрок, — это почувствовать глубокую печаль и разочарование от перспективы потерять любимого члена своей команды.
13 Переписывание гетских еретиков
В Mass Effect 2 Шепард обнаруживает, что не все геты присоединились к Сарену и Ректорам. В результате тех, кто помогал злодеям, считали еретиками. Во время миссии Legion of Devotion у командиров есть возможность переписать эти плохие программы, чтобы реинтегрировать консенсус гетов. Альтернативой является уничтожение еретиков.
Переписывание — теперь самый благородный выбор. Однако в следующей игре достичь мира между гетами и квалианами будет гораздо сложнее. Это означает больше смерти и разрушений. И единственным реальным преимуществом передела является увеличение военных средств.
Попытка сохранить нейтральный моральный компас сразу же работает против игрока из-за того, как устроена игра. Сюжет отдает предпочтение либо чистым идеалам, либо революционерам-отступникам. В связи с принципом нейтралитета многие возможности и миссии полностью исключены для игрока. Выберите сторону и оставайтесь на ней.
И вот теперь полюбуйтесь
Время для игры не терпит отлагательств, и спустя 14 лет необходимость в ремастере поистине культовой трилогии действительно назрела. Особенно первый Mass Effect, который далек от всего последующего в плане визуального качества и дизайна игры. Это было испытание, Bioware запустила собственную научно-фантастическую франшизу, проверяя сильные стороны шутера и одновременно пытаясь реализовать прекрасные идеи, которые она использовала в своей роли. Несмотря на многочисленные столкновения, первый Mass Effect оказался действительно новым словом в жанре. Это эксперимент, который удался. Такая игра стоила хотя бы одного качественного ремастера для современных систем. Она была достойной и в то же время гораздо более необходимой, чем ее сиквел и триквел.
Bioware прояснила некоторые древние ошибки. К ним относится зеленое лицо Сиары на оригинале. Хотя многие до сих пор спорят, является ли это ошибкой или особенностью.
Bioware не стала переносить трилогию с Unreal Engine 3 на новую машину. Это лучшее, что мы могли сделать. До сих пор в распоряжении студии был только один набор инструментов — Frostbite 3. Программа-минимум заключалась не только в подгонке текстур Mass Effect 4K и работе над боем, балансом, интерфейсом и инвентарем. Система — в целом, практически во всех базовых механиках и паре новых возможностей. В Bioware подумали и решили: вместо того, чтобы полностью переделывать все эти аспекты под современные концепции, лучше нарисовать их в первой игре на уровне Mass Effect 3.
Таким образом, первая часть получилась с львиной долей улучшений. Сиквел и триквел не привлекли столько внимания.
Текстуры теперь действительно великолепны. Детализация хорошая, но не впечатляющая. Оружие, броня и элементы окружающей среды были добавлены в объеме, а волосы выглядят лучше, чем в фанатской M.E.U.I.T.M или ALOT популярных изменений. Некоторые объекты ранее имели простой плоский дизайн на заднем плане, но теперь они полностью смоделированы.
Однако детали и текстуры не одинаковы на всех планетах. Например, очень хорошо сделана поверхность в рассказе Terum, так сочетающаяся с движением песка под колесами Мако (кстати, теперь не так больно ездить!). ), звук шин, мягкая местность. Затем вы высадитесь в Элевтании, совершите несколько экскурсий и увидите этот травяной …
Bioware не остановилась на косметике. Ранее трилогия не имела общего визуального ряда из-за разного освещения. Чрезмерный контраст и синева в первом Mass Effect, желтизна в Mass Effect 2, менее насыщенный свет в Mass Effect, новое освещение далеко от совершенства. Особенно если говорить о первой игре. Старый скрывает многие визуальные недостатки на уровне двигателя; новый, наоборот, подчеркивает их. Местами лица и поверхности почти размыты, что особенно хорошо передается с помощью HDR на ЖК-телевизорах. Кожа всех персонажей имеет насыщенный розовый оттенок, как будто Андерсон стал метисом. Вся игра стала светлее, и если на корабле «Нормандия» это вполне плюс, то на «Цитадели Президиум» — определенно минус, так как в оригинальной темноте было трудно различить экипаж и детали эротических сцен.
Чем будем спасать галактику?
Конечно, графика важна, но переработанный игровой процесс важнее. Особенно в первой игре, ее боевая система была далека от совершенства. Я знаю многих людей, которые проигнорировали первую игру за боевую систему, но мне понравились вторая и третья.
Стало ли лучше? Да, возможно.
Учитывая, что управление оригинальной игры было изначально портировано с консоли, оно очень удобно на PS4. Конечно, интерфейс был портирован из Mass Effect 3, и влияние, похоже, было позаимствовано оттуда. Выстрелы и попадания ощущаются лучше. Главное, что Шепард бьет врагов с первого уровня. Я прошел 11 историй в качестве скаута со снайперской винтовкой. Я знаю, о чем говорю. Теперь, в Legendary Edition, я убедился, что командир Шепард в начале игры — опытный боец, а не школьница, чьи пули идут одна за другой. Зрение больше не приходит и не уходит, как если бы герой или игрок были пьяны. У всех врагов теперь есть зоны для выстрелов в голову. Ограничения на тип оружия были сняты, поэтому вы можете выбрать любое оружие, которое вам нравится. Однако ограничения на классы насосов сохраняются. Однако возможность время от времени переключаться на дробовик может быть очень полезна для разведчиков и опытных игроков.
Рекомендуется не проходить NG+, чтобы получить максимальный 60-й уровень в первой игре. Это связано с тем, что было бы обидно подметать планету два раза подряд. За исключением того, что на единственной оставшейся планете можно выполнять значимые побочные задания — дело в том, что при передаче сохранений вы добавляете очки боевой готовности и тем самым расширяете выбор Mass Effect 3 Ending. Кстати, вам больше не нужно играть в многопользовательские игры, чтобы заполнить эту шкалу. В Легендарном издании этого просто нет.
Так много планет было нужно только для утомительного сбора ресурсов и опыта. Студии были вырезаны. Они могут быть наземными непосредственно с орбиты. Однако остальные планеты все еще трудно найти. Даже если обновленный «Мако» и повторяющиеся бункеры/станции/шахты не отменены, ужасно неровный ландшафт почти не рассматривается.
В целом, Bioware решает проблему геометрии одного уровня, больше убежищ на Новерии, где происходит битва с матриархом Бенезией. Остальной дизайн уровня, по-видимому, не упоминался. Не ломайте его. Противники все еще замедляются, и никаких новых «не наших и не ваших» навыков не добавлено.
Исключением является молотилка, которую все еще можно найти на разных планетах. Сначала игрок видит орбиту под землей благодаря разорванному грунту. Если вы помните, устройство для снятия одежды появилось раньше случайно, а создание мако из-под удара было скорее удачей, чем мастерством. Во-вторых, он должен маневрировать между тонкими центрами, образовавшимися по всему району боевых действий, и наносить удары по бронетехнике. Реактивные рывки нового Mako позволяют быстро их избежать. Наоборот, он сокращает расстояние до противника — в конце концов, это неплохо.
В контексте этих изменений кажется, что механика Mass Effect 2 и Mass Effect 3 была сохранена в своем первоначальном виде. Ну, да, есть. Они адаптировали баланс между расходом боеприпасов и моральных очков, улучшили отражения графически … И, возможно, это все. Если бы Bioware постаралась, они могли бы, например, переработать мультфильм. Это смешно, но разработчики взяли верх над этим, поменяв местами анимации Джокера и Шепарда в первой сцене первой игры. Кроме того, новое освещение ухудшило старую анимацию в некоторых местах. Капитан Андерсон — мой свидетель.
Помните, ни слова по-русски!
Другая тема должна быть посвящена русской озвучке … Но я не хочу много говорить об этом. Да, поистине легендарное повествование Золотого издания было включено в Mass Effect Легендарного издания и не может быть отключено от субтитров Консоли. На компьютере сообщество управляет им с помощью импровизированных сценариев. Я решил поберечь свои нервы и проделал всю игру на английском языке.
В переводе первой части есть еще одна особенность — некоторые термины отличаются от тех, что используются во второй и третьей частях. Например, газонокосилка в нем называется газонокосилкой. Есть небольшая надежда, что монтаж и субтитры будут сделаны правильно, но нет надежды, что все недостатки перевода будут исправлены.
Иногда эта стратегия приводит к тому, что командир остается один, и игрок теряет несколько замечательных романтических сцен. Неромантические версии Гарруса и Тали из первой игры — главная причина несбывшейся любви.
Зависает установка Mass Effect Legendary
Проблемы с установкой часто связаны с именами папок. Помните хорошее правило — не было проблем с установкой и обслуживанием, чтобы игра работала. Все папки, ведущие к нему, должны содержать только англоязычные символы. Кириллические символы могут вызвать проблемы, которые выключат любую игру.
Если у вас установлена игра, но она не отвечает на загрузку, попробуйте перезапустить Steam от имени администратора. Если это решит проблему, следуйте инструкциям.
- Полностью закройте Steam;
- Перейдите в папку, где расположен Steam;
- Найдите и удалите файлы steam.dll и ClientRegistry.blob;
- Перезапустите компьютер;
- Запустите игру.
Если игра постоянно сворачивается, после сворачивания появляется черный экран, и она не запускается.
- Откройте Steam;
- Зайдите в библиотеку и найдите необходимую игру;
- Нажмите на шестерёнку;
- Выберите свойства;
- Запустите проверку целостности файлов;
- Перезапустите игру.
Не помогло; тогда отключите все ненужные программы (программы, браузер, другие игры), отключите дублирование игр и перезапустите Steam как менеджер.
Низкий FPS в Mass Effect Legendary
Сильное сокращение кадров указывает на то, что настройки графики необходимо уменьшить, а динамическое освещение, эффекты и тени отключить. Кроме того, рекомендуется настроить параметры DLSS в соответствии с производительностью. В конце концов, стоит перезагрузить компьютер. Однако, если все остальное не помогает, последнее решение — переустановка операционной системы.