Ведьмак 3: как пройти квест Сокровища графа Ройвена. Как найти сокровища дейкстры

Растет ли ваша цель? Пройдите через токсичный туман, вернитесь в подвал, пройдите мимо Барта, затем двигайтесь к лестнице с колоннами. Пройдите через автобус библиотеки Dykstra.

Ведьмак 3: как пройти квест Сокровища графа Ройвена?

Поиск сокровищ графа Реувена — увлекательная и в значительной степени полицейская миссия, без которой вы не сможете продвинуться дальше по основной сюжетной линии игры. Завершить перевозку не слишком сложно, но есть несколько оттенков

The Witcher 3: Как завершить сокровища графа Ройвена?

Ролевая игра The Witcher 3: The Wild Hunt полна разнообразных и захватывающих миссий. Однако провести все миссии не так-то просто, и не всегда есть время повторять одну и ту же миссию снова и снова, чтобы узнать, что повлияло на ваш предыдущий выбор.

Поиск по графам Ройвена — это поиск по истории, который необходимо провести. Он очень увлекательный и повторяющийся, так как его можно пройти по трем различным маршрутам.

Начало

Бабочка попадает в беду. Во время очередной любовной связи он похищает из казны сигнальную корону Рубена, а затем бесследно исчезает. Геральд хочет помочь своему другу. Он идет в Сиги Реувен и находит удачу Лютика.

Граф Роудон владеет ванной комнатой, особым укромным уголком, под которым спрятано довольно приличное состояние. Его казну грабят в кратчайшие сроки, взорвав одну из стен, соединяющих канализацию. Даже серьезная охрана не смогла поймать грабителей. Граф оказывается старым знакомым ведьмака — Дийкстроем, бывшим главой разведывательной службы Интена, который просит Геральда провести расследование, чтобы найти пропавший товар.

Поэтому первое, что необходимо сделать, это найти доказательства. Для этого поговорите со свидетелями, а затем обыщите канализацию. Специальные грибы-воры, смертельно опасные для человека, находятся под защитой воров. Канализация защищена особым грибком, смертельно опасным для людей, поэтому прежде чем отправиться туда, вам нужно получить специальное противоядие, которое дает Дикстра. В канализации вы найдете несколько трупов, тела неудавшихся грабителей, брошенные сокровища — все это осталось после взрыва бомбы. Геральт приходит к выводу, что бомба была заложена непосредственно в ванне или, скорее, брошена в канализацию одного из бассейнов, а сокровища вывезены на лодке.

Вернитесь в ванну и осмотрите бассейн. В одной из комнат есть непонятные элементы — следы масла и разделы бомб. Затем вам нужно выяснить, кто был в ванной в тот день. Этим человеком оказался Маргрев Хенкель.

Подойдите к Дийкстре и передайте ему всю собранную вами информацию. Будет доказано, что Маргерит давно умер. Это означает, что его имя просто использовалось в оскорбительной форме. Однако Геральт решает контролировать возможности дома Хенкеля, потому что он был брошен после смерти своего хозяина.

Дом маркграфа

Он отправляется в заброшенный дом Хенкеля. Вход заколочен досками; снимите их с помощью таблички Aard. Поднимитесь на первый этаж и найдите в одной из комнат стол с запиской и бутылкой вина. Эта бутылка должна быть помещена в специальное углубление в стене соседней комнаты. После этого откроется дверь в секретную комнату.

Обыщите эту комнату. Геральт найдет необъяснимые доказательства того, что в нем находится взломщик, и письмо, которое выведет его на новый след, а именно к особой мужской организации, которая запирает ведьмаков. У них есть информация, необходимая Казначейству и Лютику.

Спуститесь вниз и поговорите об этом с Дайкстрой. В ходе обсуждения они приходят к выводу, что всем нужно добраться до штаб-квартиры Менге. Трис, старая колода Геральта, придет за магической помощью.

Один конкретный шпион покинул убежище, но так и не получил его, потому что умер. Место на окраине, рядом с заброшенной деревней, занятой людьми из батальона «Горящий Род».

Investigating The Heist

Исследование Убежища

В начале задания Геральт найдет Дийкстру в его офисе в Лутро, но после попытки получить информацию о Тампопо, Дийкстра спросит его Оказывается, он украл все сокровища из сокровищницы и нанял Геральта, чтобы вернуть их. Это ставит колдуна в затруднительное положение, поскольку он прекрасно знает, что Баттеркап сыграл свою роль в ограблении.

READ  Ведьмак 3 с кем можно переспать - девушки Геральта (Гайд). Как переспать с трисс

Дийкстра приводит его к спрятанной под ванной сокровищнице и знакомит с Бартом, который до недавнего времени был дружелюбным скальным троллем, охранявшим сокровища. Грабители сбежали с сокровищами, взорвали стену, отделяющую сокровищницу от канализации, и выбрались из ядовитой формы. Геральт получил три бутылки противоядия. Выстрелов достаточно, чтобы пройти через канализацию, но поглощение всех трех создает дополнительную формулу для Геральта.

В конечном итоге Дийкстра расследует изгнание вдали от Геральта. Конечно, он должен использовать свои магические чувства, чтобы найти элементы, но действительно важным элементом является эхо-труба, обнаруженная в стене напротив половины. Это означает, что взрыв произошел изнутри, разрушив стену снаружи.

Investigating The Sewers

Из самой Сокровищницы больше нечего достать, поэтому Геральт должен получить противоядие, прежде чем пройти через отверстие в канализацию. Снова используя свои магические чувства, Геральт может исследовать обломки, следы которых указывают на взрыв бомбы, а не на магию. Исследуя канализацию, Геральт обнаруживает два трупа. Некоторые падают замертво, обнаружив осколки бомбы, пахнущие виверновым маслом и конфетами.

Для популярного Tattoo-Mall.ru мы рекомендуем проверить другие драйверы. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, доступных в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоиграх.

Геральт должен доложить о своих выводах Дыкстре в его офисе. Они придут к выводу, что бомбу следовало поместить в туалет.

Investigating The Bathhouse

Затем он пойдет в туалет. Там Геральт должен осмотреть каждую ванну, чтобы выяснить, куда упала бомба. Используя свои магические чувства, Геральт замечает, что на поверхности одной из ванн плавает масло, а серебряная крышка соответствует фрагментам, найденным в канализации. Проверив записи посетителей Лутро, Дийкстра узнает, что один из посетителей, маркграф Хенкель, умер еще до ограбления.

Исследование дома Хенкеля

Дом Хенкеля расположен рядом с Иерархплац, у юго-западного входа. Используя свои магические чувства, Геральт обнаруживает тропу через второй этаж и дверь, которая теперь заперта. После дальнейших поисков он найдет на столе записку. Загадка побуждает Геральта попробовать год рождения в погребе с вином. Чувствительность Геральта Ведьмака позволяет ему сосредоточиться на бутылках 1245-1254.

Взаимодействие с Secret Switch открывает запертую дверь в переднюю комнату. Геральт находит еще одно доказательство того, что здесь была создана бомба, и письмо на груди с надписью CIRI.

Вернувшись в дом, Геральт встречает Дыкстру и его старую подругу Трис Мериголд. Есть ненужный диалог флирта, когда Геральт хочет начать отношения с Трисс, но по теме, Геральт пытается обмануть Дийкстру, чтобы скрыть участие Лютика и CIRI. Вскоре Дийкстра чувствует что-то подозрительное, но в итоге шпион использует Геральта и Трисс — Трисс — Горячее прошлое, чтобы гарантировать исход поисков сокровищ.

Проникновение в The Witch Hunters Outpost

Это позволяет двум пятнам разработать план проникновения в охрану охотника на ведьм. Трисс ведет и приказывает Геральту встретиться с ней в Святилище Вечного Огня в полночь. Святилище находится в центре площади перед магазином Хатри.

Во-первых, важно не угрожать Охотникам на ведьм и не защищать Трис, но и не мешать им до того, как они начнут свое дело. Нет, использование Axii также работает. Если Геральт не успеет нарисоваться до встречи с Менге, он сможет найти Лютика, но потеряет исследование сокровищ Дийкстры, а затем и помощь Дийкстры. В оказании помощи Каэр Морхейну в наборе войск для битвы при Каэр Морхейне.

Получив известие от Менге, Геральт должен действовать осторожно, чтобы не начать драку. Это требует большого самоконтроля, поскольку Геральт слышит, как Трис страдает в соседней комнате на протяжении всего разговора.

Важные параметры диалога

Существует только один набор вариантов диалога, который позволяет Геральту спокойно вести беседу и извлекать всю необходимую информацию. Ниже приведены все варианты диалогов с указанием необходимых ответов.

  1. Почему бы и нет.
  2. Не в настроении.
  3. Почему?
  4. Трисс нельзя мучить, я этого не допущу.
READ  Outward как играть вдвоем на одном пк. Outward как играть вдвоем на одном пк

Здесь Менге проверяет, является ли Геральт доплером, поэтому сделайте глоток из серебряного кубка.

  1. Ваши охотники пытают Трисс, но мне не заплатили.
  2. Скажите им, чтобы они освободили Трисс.

Поскольку оплата не является редкостью, это единственный диалог, в котором Геральт пытается спасти Трис.

  1. Ведьмаки на все ради золота.
  2. Не понимаю, о чем вы говорите.
  3. Трисс предала меня первой.
  4. Передумал. Отпусти ее.

Менге знает о романтическом прошлом Геральта с Трис, поэтому он должен убедить его, что теперь он легкомысленный любовник. В качестве альтернативы вы можете пойти по пути бессознательной ведьмы.

  1. Освободите моего друга Лютика.
  2. Я ищу это сокровище …
  3. К черту. Достаточно этого маскарада.

Когда вы спрашиваете его о Лютике, Птицу не отпускают, но Геральт узнает, где его держат и какую информацию он должен хранить. Однако Геральт упускает возможность спросить о сокровищах. С другой стороны, когда Геральт спрашивает о сокровищах, он получает лучший результат в этом квесте и находит Лютика альтернативным способом. Однако он должен ускользнуть от охотников за ведьмами. Тюрьма.

Менги умирает независимо от того, сражается ли Геральт без боя или должен бежать. Это означает, что Лютик останется в тюрьме, если он не найдет того, кто привлечет Менги и прикажет ему доставить Лютика. Конечно, у Геральта есть идеальный друг-допплер для этой работы, но Дуду скрывается. Это заставляет Геральта искать певицу Присциллу.

Leaving The Witch Hunters Застава

Если все пройдет хорошо, Геральту удастся выскользнуть через запертую дверь кабинета Мензи. Независимо от того, как он выйдет из здания, он должен взобраться на крышу небольшого здания напротив задней части главного здания, пересечь каменную стену и воспользоваться желобом в правой стене дороги.

Затем колдун должен дать им тризну, которая заканчивается рядом с казармой вечного огня, где живут Менге и многие солдаты. Во время диалога со стражниками колдун получает пощечину от одного из стражников. Нужно ли мне снова создавать опцию с последствиями:.

Содержание

Присцилла рассказывает Геральту, что Лютик решила помогать людям и забрать Сиги Ревен, мозг преступника. Общаясь с Золтаном, ведьма узнает, где находится Реувен, и отправляется к нему.

Ровен оказывается бывшим знаменитым Геральтом-Сигизмундом Дийкстрой, который на самом деле является бывшим главой разведывательного агентства «Редан Интеллидженс», решившим вернуться на север после скитаний в Зеррикании. Он встречается с другими членами Большой четверки, чтобы определить политику Бастарда-младшего по развязыванию войн между бандами. Однако в этот момент люди-бастарды нападают на баню, но благодаря удачливой ведьме, случайно оказавшейся там, все погибают. После боя Геральт решает поговорить с Дикстрой. Дикстра дает ему совет, где найти ублюдка, и соглашается помочь ему найти Лютика, если ведьма поможет ему в одном деле. Белый волк соглашается и идет в комнату под ванной.

Там Дийкстра объясняет, что кто-то должен найти все содержимое этой сокровищницы, тайник грабителей и грабителя Геральта. Единственным свидетелем ограбления был Рок Тролльберт, которому Дукаста поручил охрану казначейства. Смертельные грибники курят через толпы людей, что обычное дело в монастырях под городом, и НАХОДЯТСЯ СМЕРТЬЮ. Однако монстр не позволил Дыкстре исследовать канал своими силами. Узнав известные подробности ограбления, ведьма решила взять под контроль канализацию, предварительно приготовив противоядие от дыма.

В канализации Геральт обнаружил обломки сокровищ, которые бросили захватчики, и труп одного из бандитов, чья пищеварительная система не справилась с противоядием, и обмыл его. Она также обнаруживает кусок бомбы с надписью magic rum и узнает, что бомба была помещена на проводник под ванной. Геральт проходит под каналом и предполагает, что можно выйти на мост Святого Григория и что сокровища погружены на лодку. Колдун рассказывает Дийкстре о своем открытии. Он решает проверить ванну на наличие предметов.

READ  Mount & Blade II Bannerlord — Гайд и советы по игре. Mount and blade 2 bannerlord как играть

В одной из ванн действительно обнаружено большое жирное пятно, рядом с которым лежит крышка от бомбы. В тот злополучный день, согласно записям, Хенкелитис расслаблялся в ванне. Дайкстра очень удивился, так как маркиз уже давно умер, и решил, что кто-то выдал себя за него, чтобы он мог беспрепятственно искупаться. Сигизмунд советует Жерару осмотреть заброшенный дом Хенкеля и найти следующий предмет.

В пустынном доме к западу от Иерархплац рядом с заброшенным в, Белый Волк находит тайную комнату и элементы, как открыть ее из лютика. Геральт догадывается, что это за предмет, и кладет бутылку вина на полку между 1245 и 1254. Пещерный Менге ловит Баттеркапа и забирает себе сокровище из головы охотника на ведьм. Колдун также находит инструкции по работе бомбы знаменитого алхимика Калкштейна, который был убит охотником незадолго до прибытия Геральта в город.

Выйдя из дома, Геральт встречает Дыкстру, его людей и Трис. Из-за магических остатков осколков бомбы он решает привлечь к делу ведьм, и Трис больше всех заинтересован в поиске потерянных сокровищ — он хочет спасти колдуна Новиграда, переместив его в Кобылу, где ему нужна его помощь.. Ведьмак объясняет, что ему больше не нужна помощь исследователя, потому что он нашел того, кто совершил ограбление, но Дикстра настаивает на том, что белый волк должен лично вернуть казну. Трис решает, как войти, предлагая встретиться возле базы охотников в доке ближе к полуночи.

Здесь мы попадаем в центральный двор, где направляемся налево и проходим через соседнюю лестницу, которая ведет в полуразрушенную башню. Вы можете подняться по сломанной лестнице, а наверху лежат полезные сумки. Однако по мере того, как вы будете спускаться ниже, вы сможете найти больше полезных предметов среди травы.

Т емное достояние

Вы можете купить статую графа Ромилы на аукционе в доме Борсоди. Считается, что внутри него находятся ценности, которые можно только уничтожить.

Дом Борсоди.

Первое, что нужно сделать, это посетить кузнеца и попросить его разобрать статую. Всего за 16 крон вы получите завещание и ключ.

В письме говорится, что граф Ромила оставил все свои драгоценности сыну и скрывается в фамильном замке в Копс-Гроув. В развалинах замка спуститесь вниз и убейте всех призраков.

Руины и призраки.

Возьмите все из семейного сундука с сокровищами и осмотрите замок, прежде чем уйти (выйти). Также можно приобрести некоторые ценные вещи.

Т айная Жизнь графа Ромиллы

Заполните темный домен, чтобы начать эту отправку. После демонтажа статуи графа Ромилы вы попадете в замок Арнклон и заберете все сокровища.

Однако этот поиск активируется вблизи замка. Сначала убейте дровосека и волчью стаю, бродящую перед замком в долине.

Убейте дровосека.

Рассмотрите мертвые тела под деревьями и прочитайте записку. В записке говорится, что никто, кроме дровосека, не несет ответственности за разрушение замка Ромила. Существо впало в безумный бред после захвата конкретной девушки.

Труп и записка под деревом.

Идите в замок и спуститесь в подвал. После убийства призрака прочитайте письмо с требованиями выкупа. Там, за деревянной дверью, есть продолжение календаря, в котором говорится о плохих текстах Ромилы.

Оказалось, что он зарабатывал на жизнь тем, что заманивал своих детей. По крайней мере, этот «человек» получил по заслугам.

Н ежданное наследство

В зоне Corpse Grove есть сундук и два трупа, которые не собираются открывать. Направляйтесь на юг от участка. Другими словами, отправляйтесь в заброшенную деревню, полную водорослей, и убейте всех атеистов.

В журнале рассмотрите тело наследника и прочитайте письмо. В письме говорится, что наследница получила от своей тети целое состояние, но ее дом полон чудовищ. Наследник не дошел до стражников, но они его съели.

Пни.

Недалеко от трупа исследуйте гнездо вождя. Они убивают животное и берут записи с другого человеческого трупа. Выясняется, что мужчина пытается получить вещь, принадлежавшую его тете.

Инкубаторий

Наконец, они отправляются в назначенное место — полуразрушенный коттедж на побережье. Там воспользуйтесь люком, чтобы спуститься в подвал. Сокровища находятся в сундуке.

Оцените статью