Katana Zero: гайд. Как открыть секретного босса в katana zero

В игре Katana ZERO есть много боссов, с которыми предстоит сразиться. Каждый из этих боссов находится на многих уровнях игры, но один босс скрыт. Психиатр, который часто выступает в игре, скрывает темную тайну. Ниже показано, как разблокировать босса-психиатра в игре Katana ZERO.

Katana Zero: Обзор

Вы можете увидеть скриншоты или игровые ролики и захотеть попробовать ту или иную игру, но все окажется не так, как вы думаете. Вот что случилось с KatanaZERO. Она выглядит как гладкий, кровавый платформер, но на самом деле является гораздо более глубоким произведением искусства. Она затрагивает неожиданные темы и является прекрасной историей, которая настолько хорошо и с такой любовью сделана, что буквально в каждом пикселе видны огромные усилия и труд разработчиков.

Все здесь настолько хорошо продумано, прописано и смонтировано, что вам не захочется отвлекаться ни на минуту в течение четырех часов игры. Многие проклинают «пиксельные» игры и их «ленивых разработчиков» за создание чего-то настолько красивого и ностальгического, но даже эти (странные) люди редко могут сказать что-то подобное о Katana Zero. Все выглядит прекрасно — анимация каждого персонажа, освещение, эффекты, детали декораций. Конечно, не последняя ночь, когда прожекторы отражаются от луж, но опять же.

Этот элегантный и порой сложный дизайн прекрасно сочетается с сюжетом и игровым процессом. Мы берем на себя роль убийцы, вооруженного мечом. Сначала он встречается со знакомой, затем берет конверт, в котором находится цель, и делает ей инъекцию определенного вещества. Затем он покидает офис и приступает к выполнению задания. Сначала кажется, что это обычная история для наемника, но сюжет становится едва ли не более захватывающим, чем игровой процесс, потому что так быстро доходит до деталей и неожиданных поворотов. Здесь есть вопросы о жизни и смерти, поиске истины и безумных экспериментах.

Диалог интересен, и я хотел бы видеть его чаще в других видеоиграх, особенно в RPG, так как формат очень необычен. При разговоре с кем-либо лицом к лицу или по телефону вы можете прервать или прервать разговор до окончания атаки собеседника, напрямую вторгаясь в тему или раздражая его. Конечно, это не сильно меняет сюжет, но иногда вы будете замечать последствия своих действий — или, если вы решите потратить время на то, чтобы послушать, ваш начальник будет недоволен вашей работой, если вы запретите ему общаться с целью, бедный вы, или Персонаж помнит ваш предыдущий разговор.

Девушка с пони оказалась одним из лучших персонажей.

Верная катана

Согласившись на миссию, где босс бьет вас по голове и выдает очередную дозу, игрок должен очистить локацию от врагов и добраться до главного злодея. Путь разделен на несколько комнат — обычно он начинается с небольшой комнаты, а ближе к концу главы можно попасть в трехэтажное помещение с множеством дверей и лестниц. Главное и единственное оружие в арсенале героя — катана, которая убивает всех врагов (кроме «боссов») с одного удара. Однако сам герой не выдерживает многих ударов — он кажется всесильным и жестким, но на самом деле после первой же травмы он исчезает.

Он способствует возможности замедления времени простоя, что поначалу не очень важно (кажется, что он не используется ни разу за первые два часа), но оказывается полезным. Катан можно использовать для отскока ракет. Ракеты гораздо труднее замедлить, чтобы успеть среагировать на выстрел, что позволяет сэкономить много уровней комиссии. Благодаря этим навыкам (и броскам, которые всегда доступны), каждый бой становится намного зрелищнее. Выбиваете дверь, ломаете охранника рядом, получаете пулю своим шипом, бьете кого-то этим, продолжаете размахивать пистолетом и бросать кровь на стену.

Не то чтобы Katana Zero предлагает много вариаций на тему одной и той же проблемы — стелса нет, а стелс-убийства затруднены (хотя если дверь закрыта, враг ничего не услышит, что спасает ситуацию), а главные герои не обладают навыками в Нет. Комната похожа на головоломку. Узнайте, где стоят враги, какие предметы лежат на полу (вы можете выбросить одноразовые ножи или коктейли Молотова) и где спрятаться в случае опасности.

Неудачные усилия - мы должны начать все с самого начала.

Кодекс самурая

Разные типы врагов усложняют процесс — например, охранников с пистолетами можно убить, минуя пули, а вот с карабинами не так просто, ведь в вашу сторону летит так много ракет. Если у вашего противника есть щит, вы не можете ударить его в лоб — он оттолкнет вас и оставит беззащитным на несколько секунд. Вы должны сделать кочку и ударить его шипом в спину — это может даже привлечь внимание некоторых людей. После смерти вы почти сразу переноситесь в начало комнаты и должны сделать все с самого начала. В следующих главах вам придется часто умирать, но лично я с нетерпением ждал такого провокационного опыта, а не тряски, когда приходится снова видеть одну и ту же местность.

READ  Гайд — как играть в Покемон Го. Как играть в покемон го

Удивительно, как разработчики поддерживают такой плавный ритм повествования и тесно связывают между собой регулярные эпизоды игры, сюрпризы, оригинальные истории, диалоги с множественным выбором и другие элементы. Здесь нет ненужных сцен, утомительных разговоров или бессмысленных диалогов. Даже бои с боссами, которые могут оказаться самым слабым элементом подобных игр, доставляют удовольствие. Жаль, что многие из них не присутствуют.

Это, как правило, относится к игре в целом. И дело не в том, что четырех часов игры недостаточно — это так. Однако это было очень странное решение — закончить половину истории и записать ее как «продолжение». Я помню, что видел такой же знак в конце Shooter XIII в начале 1980-х — более 15 лет спустя продолжения нет. Но здесь, как показывают все они, ситуация не повторится — продолжение, скорее всего, выйдет в виде бесплатного обновления чуть позже. Более вероятно, что это связано с простым отсутствием денег — проект продолжается уже более шести лет, часто за период, когда у автора не было источника финансирования.

Главное, что в итоге хлопоты команды Askiisoft не пропали даром и Devolver Digital отказалась от издания игры. Ожидалось, что Katana Zero будет крутым экшеном Hotline Miami с видом сбоку, но она выиграла у конкурентов в виде элегантного триллера. И что это за саундтрек! Музыка не такая забываемая, как трек «Hotline», но она соответствует действию и настроению, от мелодичных фортепианных секций до более спокойных эпизодов и ритмичной электронной музыки по заказу. В общем, пропускать игру категорически не рекомендуется — это случается гораздо реже, чем хотелось бы.

Преимущества: отличный сюжет, наполненный неожиданными потрясениями и великолепными персонажами — великолепный визуальный стиль — простые, но приятные «бои», отражаемые плавным ритмом повествования и без утомительных эпизодических задержек времени ракет — отражения ракет сопровождаются качественным саундтреком.

Минусы: экраны с последним словом «продолжение» — не лучшее решение.

Разработчики игрока придумали два варианта завершения всей миссии. Какой из двух вариантов откроется, зависит только от выбора, который делает герой. Первый — остаться в живых и дойти до конца. Второй — быть убитым. Дальнейшие концовки не были найдены, но кто знает?

Как открыть секретного босса

В игре Katana Zero разработчики предоставили вам довольно много крупных боссов. Почти все они встретят своего героя в игре. Но его нужно искать — он спрятан. И это оказывается психиатр, который постоянно разговаривает с героем. Но есть одна довольно неприятная тайна в прошлом и в его настоящем.

Если вы уже прошли всю игру, нет необходимости начинать с самого начала. Даже после завершения сюжета вполне возможно вернуться на предыдущие уровни и уничтожить скрытых боссов. Подробные инструкции о том, как это легко сделать, приведены ниже.

Начните перемещаться по зданию фабрики. Перед входом в дом герою звонят по телефону. В этот момент необходимо выполнить повторное действие — закрыть телефон — это уменьшит лимит взаимодействия и разблокирует новое достижение «Не закрывать». Получив его, вы сможете отвечать на звонки.

Затем вы становитесь психиатром. Он начнет взаимодействие, но ваша задача — прервать его и попросить лекарство. Продолжайте просить об этом, пока он не даст вам это. Затем вы отправитесь в отель. Здесь вы очень злите сотрудника-хозяина и не даете ему возможности что-либо сказать, сделать это. Как только администратор получит цвет каравана, т.е. красный, завершите работу. Смерть администратора, последовавшая вскоре, вызывает гнев и психиатра, и работодателя героя. Назначается второй сеанс с врачом. Тактика остается прежней — просите препарат, не позволяйте ему говорить.

Затем важно, чтобы герой вошел в клуб «Неон». Это на третьем уровне. При выполнении задания телефон должен быть закрыт в любое время до входа в диджейскую комнату. Вступите в диалог с диджеем о наркотиках, которые он употребляет. Чем больше вы с ним разговариваете, тем больше вероятность того, что он вас застрелит. На этом уровень завершен.

READ  Изменение цвета интерфейса. Elite dangerous как поменять цвет интерфейса

После посещения клуба он отправляется на очередной сеанс к психиатру. Но тут он удивляет его и отказывается от лекарств. Он решает говорить только об этом. В результате прием заканчивается, и психиатр показывает ему на дверь. Затем вы проверяете инструкции. В отношении следующей партии произошли изменения. Идите в тюрьму и уничтожайте встречных полицейских. Это разозлит врача.

Отправляйтесь в Чайнатаун на прием к психиатру. Будьте внимательны во время разговора. Вскоре вы увидите функцию «Отправить». Если предыдущие шаги были выполнены правильно, следующая встреча с психиатром состоится в приюте. В диалоге с ним, как только появляется огорчение, что главный герой все еще жив, это означает, что разблокировка прошла успешно.

Как пройти лабораторию

После завершения основного сюжета игры разработчики предлагают еще несколько локаций. Таким образом, лаборатория является одним из них. Чтобы попасть туда, выберите в главном меню пункт Продолжить. Выбирается уровень. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что фильм 12 также доступен. Выберите его. Сразу после этого герой переносится в коридор с закрытой дверью. За ней спрятано различное оружие, но открыть дверь не так-то просто. Для этого вам понадобится специальный меч, который вы приобрели на предыдущих уровнях.

Во-первых, поищите Радужный меч на первом уровне, где действие происходит на фабрике. Это катана, обладающая способностью менять цвет крови. Второй меч — это меч Мастера, расположенный на втором этаже отеля. Это придает мечу способность сиять.

Прототип Клеймора находится в тюрьме. Он обладает способностью отклонять пули и увеличивать дальность поражения. Клинок Феникса, который просто сжигает врагов, можно найти в особняке. Ищите «Гениальный нож» на скотобойнях. Он характеризуется не только скоростью ударов, но и уменьшением засоров.

Немного правее находится еще одна дверь, которая также открывается дальше.

Как открыть все мечи

Катана Зеро имеет пять мечей. Их можно открыть с помощью ключей, разбросанных в разных местах. Они очень хорошо спрятаны, поэтому вам придется потрудиться, чтобы найти их все.

Активируйте 12 уровень под названием «GovernmentLab», и вы получите доступ ко всем мечам. Там вы найдете мечи. Чтобы получить доступ к этому уровню, не забудьте забрать ключ из тела психиатра на уровне 11. Затем нажмите на лабораторию на экране выбора. Стоит помнить, что даже если у вас есть все мечи, вы все равно можете получить к ним доступ. Вы можете активировать только одну из них.

В Студии 51 вы встретите говорящего робота. Постарайтесь сохранить жизнь этому роботу. На локации есть несколько врагов, но если вы встретитесь с ними со всеми, то получите желтый ключ. Теперь вы вернетесь в комнату с роботом. Робот поблагодарит вас за милосердие. Но вскоре она все равно взрывается, и герой становится обладателем достижения No LoveforRobots.

Ключ Призмы (Prism Key)

Изначально ключ находится в положении Factory. После сцены подойдите к трупу и возьмите ключ.

Главный ключ находится на территории отеля. Здесь вам придется обратиться к Слаю, так как для зерезаживания меча требуется неработающая цель.

2. приближайтесь к цели, чтобы избежать использования затригерикатов сцены.

3.бросить статую. После этого вы успешно выполнили задание (и получили ключ).

Ключ находится на скотобойне. Здесь вы должны быть осторожны, чтобы не коснуться невидимых лазеров. Если вы вдруг столкнетесь с одним из них, снова откройте комнату. Все необходимые номера отмечены на фотографии.

1.Чтобы пройти дальше, нужно перерезать кабель сверху, но сделать это так, чтобы дверь не закрывалась дальше.

2.Здесь вам нужно оторваться от невидимого лазера. (Безопасные зоны отмечены зеленым цветом, лазеры — красным).

3. также получить ключ, откатив его в сторону, не касаясь лазера.

Ключ прототип (Prototype Key)

В процессе лечения вам необходимо выбрать следующие ответы

1. сначала задайте несколько вопросов 2. я говорил с Электроником 3. о наркотике, который вы подозреваете 4. у вас есть такая способность к наркотикам? 5. не хочу больше этим заниматься 6. нет, 7. нет, 8. нет

Есть и другие способы поговорить, но важно не уколоть вас. (Это откажет вам в приеме наркотиков). После начала миссии другие бойцы линии скажут вам убивать все подряд. Это то, что мы делаем.

READ  Dark Souls 3: как пройти все квесты с Сигвардом из Катарины. Подземелье иритилла как попасть

Вы также должны убить ветеранов. Затем, вернувшись домой, вы найдете кейс с ключом.

Мы выбираем путь диалога, они дают нам лекарства. Нам также не нужно убивать никого или ветеранов. Цель — пройти через саму миссию тайно, никого не впуская.

Мы идем к лестнице за камерами и встаем посередине.

Во второй комнате поднимаем бутылку и выливаем воду в колокол. Охранники снимаются, чтобы управлять другой лестницей.

В этой комнате, после того как вы перейдете на другую сторону, нужно спрятаться в комнате с камерой и посмотреть в камеру на охранника, выйти оттуда и пойти к выходу.

Оказавшись на улице, не прячьтесь в тени, чтобы поймать охранников. Кроме того, если вы окажетесь под светом фар, уровень вашего зрения повысится.

Как только вы пройдете уровень, вы увидите ключ.

Психиатр — один из последних персонажей, с которыми вы взаимодействуете, и в зависимости от вашего поведения ваша встреча с ним закончится одним из двух способов. .

Как победить психиатра

После инъекции экстрасенс превращается в существо со сверхспособностями, которое по ходу битвы становится все менее человечным. Каждая фаза имеет свою форму и свою модель атаки, которую необходимо изучить.

  • Этап 1: Психиатр будет парить к потолку в центре комнаты. Затем он будет порождать порталы слева, справа или по обеим сторонам экрана. Только два портала появятся одновременно, и длинная рука будет стрелять из каждого, по одному. Их можно избежать, уклоняясь или атакуя руку, которая бросается на вас. Это разрушит руку и поранит босса.
  • Этап 2: Психиатр создаст кольцо из 9 маленьких искр к потолку. Каждая искра представляет собой клон самого себя, который периодически активируется. Когда появляется клон, он стреляет энергетическим шаром в текущее местоположение Зеро. Вам нужно будет ударить по мячу, чтобы он отскочил назад и уничтожил клона, который выстрелил в него. Как только останется всего четыре искры, оставшиеся клоны появятся в разных местах по комнате и атакуют одновременно. Просто уворачивайтесь и ударяйте энергетические шары, когда сможете, чтобы уничтожить клонов.
  • Этап 3: Очень странная и дезориентирующая часть боя, в которой экран темнеет, а по комнате появляются большие разноцветные глаза. Вам просто нужно их всех перерезать, чтобы ранить босса. Глаза будут постоянно менять камеру и внешний вид экрана, чтобы мешать вам, поэтому вам нужно оставаться сосредоточенным. Глаза не могут навредить вам, но если вы потратите слишком много времени на их уничтожение, они взорвут Зеро неизбежной атакой.
  • Этап 4: В последней и самой ужасной части битвы Психиатр мутирует в большого монстра, похожего на Акиру. К счастью, форма предназначена в основном для эстетики и на самом деле не может вам навредить. Босс получает доступ к трем различным атакам, и вам нужно будет быстро отреагировать, чтобы избежать их. Первый — это щупальце шприца, которое вонзает вниз с потолка в локацию Зеро и следует за ним, делая несколько попыток. Он также может создать три портала (левый, центральный и правый), каждый из которых порождает мозгоподобный рост, который может стрелять энергетическими шарами, но оба могут быть атакованы. Наконец, он будет порождать порталы либо по дуге, либо по потолку, каждый из которых стреляет шприцем, просто следите за тем, который появляется первым, чтобы эффективно увернуться. Чтобы победить эту форму, вам нужно подождать, пока щупальце, удерживающее тело психиатра, появится из наземного портала. Ударьте по нему трижды, и босс будет побежден.

После этой формы Зеро снова появляется в своем кресле в кабинете напротив пронзенного психиатра. Можете ли вы затем обыскать его тело и офис на предмет предметов Ldquo? Новое правительство Мекки ключ rdquo? Это дает вам доступ к государственной лаборатории. Там вы сможете обменяться мечами и получить доступ к предстоящим миссиям в DLC.

Андрей Кольский — помощник автора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью