Don’t Starve возрождение с помощью алтаря и чучело. Как возродиться в don t starve together

Вы должны оживить умерших игроков, создав сердце и взаимодействуя с призраком. Воскрешение уменьшает максимальное здоровье на 25%, поэтому рекомендуется сначала попробовать другие варианты.

Don t starve together умер

Смерть — это окончательное прекращение жизни персонажа в конкретном мире. Это происходит, когда очки здоровья персонажа достигают нуля. Весьма печальное событие. Персонаж может умереть и быть воскрешенным с помощью алтаря, мясного чучела, зоркого амулета или волшебного цветка. Хотя это и неприятно, но имеет свои преимущества. После смерти игроки получают опыт, необходимый для открытия новых персонажей (опыт также можно получить, отправившись в другой мир через Врата Максвелла). Опыт начисляется за каждый день жизни (см. таблицу ниже).

Когда игрок умирает, он теряет все предметы в своем инвентаре.

Опыт набирается на экране смерти. Это зависит от количества прошедших дней. Требуется для разблокировки новых персонажей.

Персонаж Как открыть
Уиллоу Набрать 160 опыта (8 дней)
Вольфганг Набрать 320 опыта (16 дней)
Венди Набрать 640 опыта (32 дня)
WX-78 Набрать 960 опыта (48 дней)
Уикерботтом Набрать 1280 опыта (64 дня)
Вуди Набрать 1600 опыта (80 дней)
Вигфрид ( ) Набрать 1920 опыта (96 дней)
Валани ( ) Набрать 2240 опыта (112 дней)
Варли ( ) Набрать 2560 опыта (128 дней)
Уилер ( ) Набрать 3200 опыта (160 дней)

Способы умереть

Задокументированное самоубийство.

  • Смерть от удара озлобленного на вас монстра.
  • Смерть от Чарли (смерть в темноте).
  • Смерть от голода.
  • Смерть от холода.
  • Смерть от упавшего камня во время землетрясения.
  • Смерть от пищевого отравления.
  • Смерть от дождя (только за WX-78).
  • Смерть от огня.
  • Самоубийство (Не поймать собственный бумеранг).
  • Смерть от перегрева (только в DLC).
  • Смерть от молнии (только в DLC).
  • Смерть от другого игрока (только в DST).
  • Смерть от упавшего метеорита (только в DST).
  • Смерть от утопления (только в SW).
  • Смерть от отравления (только в SW).
  • Смерть от извержения вулкана (только в SW).
  • Смерть от древесного голода за Вуди (только в DST).

Воскрешение

Есть четыре предмета, которые могут воскресить игрока после смерти — Амулет бодрости, Шип плоти, Алтарь и Волшебный цветок. Это не разблокирует нового персонажа, но позволяет игроку продолжить свою текущую жизнь.

Если игрок не возрождается, текущий мир для него недоступен. Чтобы продолжить игру, игрок должен начать новую игру в новом мире.

Если игрок создал здания/объекты перед смертью, но не разместил их, их все равно можно разместить после воскрешения. Это можно использовать, если игрок может быть воскрешен в сложных условиях, например, зимой.

Вы должны оживить умерших игроков, создав сердце и взаимодействуя с призраком. Воскрешение уменьшает максимальное здоровье на 25%, поэтому рекомендуется сначала попробовать другие варианты.

Алтарь

Алтарь — появляется дважды на карте. Невозможно построить. Для работы требуется активация. При возрождении алтарь уничтожается.

Когда персонаж возрождается, в алтарь ударяет молния. Персонаж выходит из игры с полным здоровьем. Свиная голова и паркет могут быть уничтожены. Алтарь может быть подготовлен для успешного воскрешения. В случае чрезвычайной ситуации можно разместить лист с ресурсами.

Добавляйтесь вместе (многопользовательская игра).

Мясное чучело

Мясное чучело — это деревянная статуя одного из персонажей (Уилсона). Как только игрок оживает, пугало исчезает. За каждое созданное пугало максимальное здоровье персонажа увеличивается на 30. Если пугало уничтожено, здоровье восстанавливается.

READ  Как сменить руки в CS: GO — Левая или правая. Cl bob lower amt что за команда

Чучело находится в «меню» нашей структуры, потому что материал конструкции чучела поврежден и есть возможность вовремя отменить установку. После смерти чучело можно сразу же установить.

Во время возрождения анимации персонаж не здоров (до регенерации) и может снова умереть от любого повреждения.

Жертвенное сердце

Жертвенные сердца — это предметы, которые можно использовать для оживления друзей. Он добавлен и работает только в дополнении (мультиплеере) вместе.

При создании — 40 логика удаляется. При оживлении напарника — добавляется 80 логики и напарник получает 25% к максимальному здоровью.

Призраки не могут использовать только жертвенные сердца. Требуется помощь живого игрока.

Амулеты должны быть сделаны из шляп. Да, такие амулеты можно найти. Для этого нужно раскопать могилу или уничтожить древнюю псевдонаучную станцию, но так как шансы найти ее составляют 3%, то лучше затухнуть.

Мясное чучело

Как возродиться в Do n'tStarveTogether.

Третий способ возрождения ДСТ — это мясо для чучела. Для приготовления вам потребуется:.

Все это сделано из шляп. Это чучело уменьшает ваше здоровье на 30%, но когда вы умираете, оно вас возрождает.

Вычурный потайной вход

Как возродиться в Do n'tStarveTogether.

Вы также можете вернуться в игру через эти ворота. Однако этот метод работает только в том случае, если сервер работает в режиме бесконечной работы.

На этом наша статья завершена. Мы надеемся, что вы почерпнули из него много полезного и интересного.

Чтобы возродить своих друзей, не дав им голодать вместе с вами, или наоборот, чтобы возродить себя, вам понадобится жертвенное сердце.

Простые коды.

Вызовите объект в игре (получите код из колонки «код вызова»: c_spawn («код вызова», количество))

Чтобы вызвать любой объект в инвентаре (получите код из колонки «Код вызова»): c_give («Код вызова», foman)

Функция Бога (нельзя убивать, нельзя убивать, нельзя убивать) Исчезает после перезапуска игры, сна, пещеры, червя, телепортации): c_godmode ()

Увеличение скорости передвижения (по умолчанию 6. 15-40 — через стены и воду): c_SPEED (скорость)

Переход к пункту: C_GONEXT («Заготовка») Если заготовка не указана, ничего не получается.

Расстояние до объекта: print(math.sqrt(getPlayer():getDistancesQToInst(theInput:getWorldEntityUnderMouse())))

Количество объектов/животных: c_countprefabs («заготовка»)

Состояние индикаторов также может быть улучшено.

SICK: c_sethunger (число до 1) getPlayer (). components.hunger: setmax (число) getPlayer (). components.hunger: Pause (true или false))

ЗДОРОВЬЕ: c_sethealth (число 1)

SANITY: C_SETSANITY (число 1) getPlayer (). Компоненты.

Сложные коды.

Открыть все рецепты и бесплатные ремесла: getPlayer (). components.builder: giveallrecipes () show or hid: getPlayer (). hud: hide () getPlayer (). hud: show (). Команды взаимодействия:.

Удалить объект: удаляет объект, выделенный с помощью мыши. Если выбрано, игра закрывается Вход: getWorldEntityUnderMouse (): remove () c_select () Число 10 — это количество пропущенных дней. Вы можете изменить соотношение дня, ночи и суток (всего должно получиться 16): getclock (): setsegs (часы времени, вечер, ночь) опущен 1 день (ночь, день, вечер): getclock (): Next -Phase () взаимодействие с временами года.

Лето: getSoaNMANAGER (): startSummer () Зима: getSoaNMANAGER (): startwinter () весна (rog): getSoainManager (): startspring () осень (rog). geteasonmanager (): startmild () эпоха урагана (): getseasonmanager (): startwet () зеленый возраст (sw): getSoainManager (): startgreen () эпоха засухи (sw) ): getSoaNmanager (): startdry () Взаимодействие с погодными условиями:.

Начало дождя: getSeasonmanager(): startprecip() Место дождя: getseasonmanager(): stopprecip() Удары молнии: getSoainManager(): dolightningStrike() getPlayer (). Conversion: getWorldpos ‘ (): starterupption (SmokeEd, Ashing, Ejaculation, Ejaculation, FireRockspersecond) курение — продолжительность сигареты, затвердевание пепла — продолжительность летящего пепла, состояние горения — продолжительность количества осадков,. Firerockspersecond — количество метеоров.

Разблокируйте всех персонажей: getPlayer (). Профиль: lockkeverything () Чтобы удалить открытые символы, необходимо удалить файл профиля в папке C games.

Дополнительные команды DST.

Режим супербога: c_supergodmode () Скорость: c_speedmult (множитель) блокирует предсказанное движение (игра начинается медленно, но игрок находится там, где появляется экран): player: enablemovement prediction ( false). (интервал) журнал сообщений о прерывании: c_announc не сохранять, установить false): c_shutdown (true) перезапуск сервера, игра не сохраняется, установить false)

READ  Ancestors The Humankind Odyssey: гайд по игре. Ancestors the humankind odyssey как добыть огонь

Возрождение мира: c_reset (true) Возрождение мира (старые миры удаляются): c_regenerateworld (true) Список всех игроков: c_listplayers (true) Список активных игроков: c_ListPlayers AllPlayersNumber) Убить игрока: AllPlayersNumber: Pushevent (‘Death’) Воскрешение игрока: AllPlayersNumber: PushEvent (‘RespawnFromghost ‘) Переход к игроку: C_GOTO (AllPlayersNumber) Только серверы): getWorld (). minimap.minimap: showarea (0.0,0,0,10000) Исключение пользователя: longupdate (Butt)

Отдавайте предпочтение этой строительной станции во время строительства, так как вам необходимо находиться на предварительном этапе, чтобы построить важный амулет.

Смерть

Если персонаж умирает, он теряет все предметы в своем инвентаре.

Содержание

RoG, SW и HAM

Если персонаж умирает, образуется скелет. Увидев скелет, герой узнает в нем себя.

Разное

  • Игрок в более ранних версиях мог использовать палатку для смены протагониста, но новые персонажи не открывались, даже если на это хватало опыта. Приходилось умирать и терять прогресс в мире.

Призрак (состояние)

Призрак — ситуация, которая не позволяет персонажу голодать в мультиплеере после смерти (кроме режима «дикая природа», где у игроков есть возможность выбрать новую ситуацию после смерти).

Содержание

Опыт набирается на экране смерти. Это зависит от количества прошедших дней. Требуется для разблокировки новых персонажей.

Способы умереть

Может умереть во время игры по разным причинам:.

Задокументированное самоубийство.

Возрождение персонажа

Существует несколько способов вернуть призрака к жизни:.

  • Использовать на призраке жертвенное сердце.
  • Найти и «потревожить» часы второго шанса (только играя за Ванду), мясное чучело, алтарь, или животворящий амулет.
  • Если сервер запущен в бесконечном режиме, всегда можно возродиться через вычурный потайной вход.
  • Используя команду консоли «c_godmode()».
  • Использовать на призраке часы второго шанса.

Воскрешение первым и третьим способами наказывает характер. -25% к максимальному здоровью (до 75%). Чтобы пополнить статистику персонажа, используйте настойку регенерации или выберите персонажа снова в изображениях Небесных врат и Лунного камня.

Don t starve как воскресить персонажа

Чтобы возродить своих друзей, не умирая от голода, или возродить себя, вам понадобится жертвенное сердце.

В этом руководстве более подробно объясняется, как использовать жертвенные сердца без оживления персонажа. Поехали!

Как и где создать Жертвенное сердце и воскресить друга

Этот элемент можно создать на вкладке «Выживание». Добавлено, чтобы многие игроки не голодали вместе, чтобы оживить других персонажей в игре.

Когда герой делает сердце, с него снимается 40 очков здоровья. Чтобы возродиться, игрок должен отдать свое сердце призраку — тогда он оживет. Игрок, возрождающийся из сердца, получает штраф в размере 25% от своего максимального здоровья.

Воскрешенный человек имеет замечательный бонус — 80 холода. Чтобы восстановить все здоровье, необходимо использовать инъекцию регенерации.

Скины Жертвенного сердца

Если у вас уже есть в наличии некоторые предметы, вы можете сделать сердечки разных цветов, чтобы изменить их внешний вид. Некоторое время назад предметы для сердец можно было получить только в День святого Валентина. Сегодня вы можете обменять баллы Klei Rewards на сердечки.

Разное

В предыдущих версиях игры Do n’t Starve Together вы могли избежать повреждений в процессе строительства сердца, надев броню.

Воскрешение

Если игрок не возрождается, текущий мир для него недоступен. Чтобы продолжить игру, игрок должен начать новую игру в новом мире.

Если игрок создал здания/объекты перед смертью, но не разместил их, их все равно можно разместить после воскрешения. Это можно использовать, если игрок может быть воскрешен в сложных условиях, например, зимой.

Основные особенности

  • не могут нанести урон существу/быть атакованы;
  • не могут удерживать и переносить предметы;
  • не имеют инвентаря.
  • постоянно снижают рассудок всех персонажей на сервере (-3,3 ед./мин. вне зависимости от расстояния), об этом оповещает иконка призрака в левом-нижнем углу иконки рассудок. Если призраков много, то эффект складывается до -10/мин. При этом, чем больше на сервере живых персонажей, тем больше они будут «сопротивляться» негативному влиянию призраков и получать меньший штраф к рассудку;
  • светятся в темноте.
READ  Как подключить DualShock 4 к ПК на Windows по USB-кабелю и по Bluetooth. Как подключить dualshock 4 к пк

Призраки также могут «раздражать» объекты и существ в игровом мире. Потревоженные существа становятся скопленными и светятся белым светом (пугающим). Помещенные предметы отскакивают на небольшое расстояние, если их потревожить.

Отдавайте предпочтение этой строительной станции во время строительства, так как вам необходимо находиться на предварительном этапе, чтобы построить важный амулет.

Как возродиться в don t starve together

Чтобы возродить своих друзей, не дав им голодать вместе с вами, или наоборот, чтобы возродить себя, вам понадобится жертвенное сердце.

В этом руководстве вы узнаете, как оживлять персонажей, не умирая от голода, и как использовать жертвенные сердца более подробно. Поехали!

Как и где создать Жертвенное сердце и воскресить друга

Этот элемент можно создать на вкладке «Выживание». Добавлено, чтобы многие игроки не голодали вместе, чтобы оживить других персонажей в игре.

Когда герой делает сердце, с него снимается 40 очков здоровья. Чтобы возродиться, игрок должен отдать свое сердце призраку — тогда он оживет. Игрок, возрождающийся из сердца, получает штраф в размере 25% от своего максимального здоровья.

Воскрешенный человек имеет замечательный бонус — 80 холода. Чтобы восстановить все здоровье, необходимо использовать инъекцию регенерации.

Скины Жертвенного сердца

Если у вас уже есть в наличии некоторые предметы, вы можете сделать сердечки разных цветов, чтобы изменить их внешний вид. Некоторое время назад предметы для сердец можно было получить только в День святого Валентина. Сегодня вы можете обменять баллы Klei Rewards на сердечки.

Во многих играх для игроков (вместе с DLC), когда игрок умирает, он появляется в виде призрака. Чтобы воскресить его, он должен бежать с алтарем, мясным чучелом или трупом (если на нем надет амулет).

Как сделать животворящий амулет в «Не голодайте вместе»

Живые амулеты — это предметы, которые могут быть созданы не голодными вместе. Для изготовления амулета необходимы следующие ингредиенты.

Отдавайте предпочтение этой строительной станции во время строительства, так как вам необходимо находиться на предварительном этапе, чтобы построить важный амулет.

Чтобы использовать амулет, дарующий жизнь, нужно следовать за ним по полу, паря как призрак. Это может быть талисман, сделанный или созданный другом после вашей смерти.

Как сделать мясное чучело, не голодая вместе

Мясное чучело — еще один предмет, который можно использовать для омоложения, не умирая с голоду. Он может быть создан из следующих элементов

Как и в случае с амулетом, дающим жизнь, для создания мясного чучела необходимо использовать Престихатитатор.

Пугало из плоти не восстанавливает вас автоматически после смерти, поэтому, когда вы все еще мертвы, вы должны стать призраком.

Как призрак, подойдите к пугалу из плоти и взаимодействуйте с ним, чтобы выбраться из страшного загробного мира.

Как сделать отличное сердце, чтобы не голодать вместе

Если у вас нет ни одного из вышеперечисленных предметов и вы не можете найти сенсорный камень, вам придется использовать TelltaleHeart. Они гораздо проще в изготовлении, но должны использоваться друзьями, а также для погони на земле.

Чтобы сделать TelltaleHeart, вам понадобятся следующие предметы.

Вы должны оживить умерших игроков, создав сердце и взаимодействуя с призраком. Воскрешение уменьшает максимальное здоровье на 25%, поэтому рекомендуется сначала попробовать другие варианты.

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью