Сколько было мемов об этой игре в своё время, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет
А зачем ты нужна? Обзор Assassin’s Creed: Unity
Сколько было мемов об этой игре в своё время, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет
изменилось ли оно за это время? Вышло еще три части сериала, вышла Валгалла. Нужен ли вам Unity сейчас?
- Assassin’s Creed: Unity вышла 11 ноября 2014 года;
- Последняя версия игры на данный момент 1.5.0;
- Metacritical: рейтинг прессы — 70/100, рейтинг пользователей — 3,8/10;
- В Steam 68% оценок пользователей положительные;
- Цена на момент написания 1249 рублей.
- Игра лицензирована и работает на версии 1.5.0, последнем патче, доступном в Uplay, теперь Ubisoft Connect;
- Все активности в игре закрыты на 100%, включая основное DLC «Fallen Kings», за исключением DLC-пака «Secrets of the Revolution» с 3-мя несюжетными активностями;
- Про магазин и премиальную валюту в обзоре не будет ни слова, потому что я туда даже не заходил и спокойно играл в игру без покупок.
Сюжет
О сюжетной линии, как и о последних играх Юбисофт, можно рассказать все: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активности в открытом мире. В данном случае это: Париж, Версаль (исторические места) и Франсиада (DLC).
Чтобы завершить всю историю, вам придется закрыть 12 глав, которые проведут нас по всем основным местам игры. Каждое действие имеет подвиды деятельности, которые не обязательно выполнять для завершения. Они нужны для усложнения жизни и нужны только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, катсцены, диалоги между героями происходят гораздо реже по ходу выполнения задания, и даже после знакомства с новым персонажем запись о нем появляется в Базе Данных (далее БД).
Как насчет встречи с Наполеоном?
На втором проходе я стал замечать… Даже не это. Во втором прохождении я понял те диалоги, которые ничего мне не сказали при первом прохождении. На мой взгляд, сюжет получился спорным, из-за частичной недосказанности и ощущения несодержательности, но есть и положительные моменты. Обычная и средняя сюжетная линия для игр с открытым миром, где основной упор Ubisoft делает на разнообразные активности, изучение мира и его лора и, конечно же, собственно графонию. Сюжет производит впечатление дома, из которого выброшены несколько этажей: все выглядит солидно и функционирует, жить можно, но между первым и третьим этажами чего-то явно не хватает.
Побочные активности
И тут становится понятно, что нужно делать большую часть времени. Второстепенные миссии представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, розеток, артефактов (уже чувствую, как вам становится интересно их собирать), вставленных в раздел Разное. Но есть гораздо более интересные задания, например, парижские истории.
Ну первое видео, полет нормальный. Почему это сообщество встревожено? И образ сочный и очень хорошо работает… О боги я должен открыть его
Графика и масштаб
известно, что разгневанные покупатели склонны преувеличивать все недостатки аргументом своего недовольства, и этот раз не стал исключением. Увлекшись поколением фотоджеков и поиском «графона» в худших его проявлениях, игроки как-то совсем упускают из виду, что Assassin’s Creed Unity, по всей видимости, является чуть ли не настоящим некстгеном.
Вы только посмотрите: огромный город, среди гигантских зданий которого бегает туда-сюда невероятное количество людей. Солнечный свет плавно скользит по фасадам зданий, отбрасывая естественные тени в мельчайших деталях прохожих. Это одна из тех игр, которые выглядят свежо, и по меркам серии такой скачок особенно заметен. Иногда даже прощаешь игре явно завышенные технические аппетиты — настолько прекрасен виртуальный Париж.
Обновленная механика
Здесь будет достаточно намека на то, что Assassin’s Creed наконец-то облажались с приличной скрытностью. Наработки собственной Watch Dogs от Ubisoft, судя по всему, не прошли даром, ведь в долгожданной системе укрытий тоже доминировали тайные убийцы, которые ранее красовались в полный рост перед бестолковыми охранниками. Искусственный интеллект, впрочем, еще допускает такую смелость, хотя прятаться от врага приходится гораздо активнее, особенно на первых этапах.
Но и боевая система стала интереснее. Уютно отсиживаться в обороне, запуская смертоносные атаки, не получится. Сценаристы избавились от довольно забавного, но надоевшего шаблона с цепочками мгновенных убийств и маневрами контратаки, которые не всегда можно правильно рассчитать по времени. В связи с этим Unity вспоминает первую часть, где каждый соперник становился серьезным испытанием.
Обзор игры Assassin’s Creed: Unity — 100-процентное руководство по прохождению основного сюжета, сколько времени это займет. Внутриигровые кооперативные и коллекционные миссии.
Пролог
Пролог длится 5 минут. Изначально вам предстоит играть за крестоносца, отражающего убийственное нападение на крепость. Действия происходят 13 октября 1307 года во французской столице. Нужно выполнить 3 задания:
В рамках пролога героя научат преследовать врагов, а также основам борьбы с противниками. После его прохождения покажут несколько кат-сцен: что будет через 7 лет после аварии и события современного мира.
Сколько времени занимает сюжетная ветка
В Assassin Creed Unity игрокам требуется от 15 до 20 часов реального времени, чтобы пройти основную сюжетную линию. Такие временные затраты неудивительны, ведь диапазон позиций огромен.
Если говорить о полном прохождении игры Assassin’s Creed: Unity, включающем в себя выполнение всех дополнительных заданий, а также разбор второстепенных сюжетов и разгадку загадок Нострадамуса, то вам придется потратить не менее 100 часы. В результате вы можете без устали путешествовать по историческому Парижу в течение месяца в одиночку или с друзьями.
Стас Погорский отвечает.
Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas
«Одиссея», как и название, просто огромна: на ее карту нанесены почти все важные уголки Древней Греции. Здесь Assassin’s Creed окончательно трансформировалась из экшена в RPG: персонаж должен собрать подходящие предметы и оружие во всех слотах экипировки, повысить уровень (иначе врагов невозможно убить) и выполнить сотни миссий. Игра настолько отличается от предыдущих частей, что Assassin’s Creed можно смело убирать из названия — некоторые фанаты считают, что оно того стоило. Конечно, уровень сценария игры далек от «Ведьмака 3», но здесь есть интересные задания и цепочки: где-то вы помогаете историческим персонажам, где-то участвуете в боевых действиях, а где-то сражаетесь даже с мифическими существами из мифологии древней.
Но, опять же, главное качество Odyssey в том, что он угрожающе огромен. Для рабочего это, вероятно, займет больше месяца — только на сюжет уходит 40 часов, а карту можно очистить на 100% примерно за 150 часов. При этом в игре нет масштабных сюжетных дополнений, местами продолжающих основную сюжетную линию — в общей сложности на прохождение у вас уйдет менее ста часов.
Очевидно, что если вы просто хотите поиграть в Assassin’s Creed: Valhalla, то можете смело начинать знакомство с серией именно с нее: так игра будет производить больший эффект условной свежести механик и идей. Игры только связаны друг с другом от истории к настоящему, вне симуляции, но понять, что там происходит, будет непросто, да и не критично.